Стивен Клеобури
СТИВЕН КЛЕОБУРИ (ДИРИЖЕР)
Стивен Клеобури (орган)





Выводить по: популярности | алфавиту

Адес, Томас - Gefriolsae Me, гимн для мужского голоса и органа (1990) Op. 3b
Айвз, Чарлз - The Celestial Country (1899)
Аллегри, Грегорио - Miserere
Барбер, Сэмюэл - Agnus Dei (Lamb of God)
Бах, Иоганн Себастьян - Оратория `Страсти по Иоанну` (1724) BWV 245
Бах, Иоганн Себастьян - Оратория `Страсти по Матфею` (1736/1742-46) BWV 244
Бёртуистл, Харрисон - Ut heremita solus, обработка мотета Йоханнеса Окегема для секстета (1969)
Блоу, Джон - Мотет `Salvator Mundi`
Виктория, Томас Луис де - Ascendens Christus In Altum
Воан-Уильямс, Ральф - `All people that on earth do dwell` (The Old Hundredth)
Воан-Уильямс, Ральф - `Alleluya, sing to Jesus` (Hyfrydol) (W. Chatterton Dix -Prichard harm. RVW)
Воан-Уильямс, Ральф - `Come down, 0 Love divine` (Down Ampney) 3.41 (trans. R. F. Littledale -v.4 arr. Williamson)
Вуд, Чарльз - Tis The Day Of Resurrection
Гайдн, Йозеф - Месса `In tempore belli` (`Paukenmesse / Месса с литаврами) Hob XXII: 9
Гендель, Георг Фридрих - Коронационный антем I `Zadok the priest` HWV 258
Гендель, Георг Фридрих - Коронационный антем II `Let thy hand be strengthened` HWV 259
Гендель, Георг Фридрих - Коронационный антем III `The King shall rejoice` HWV 260
Гендель, Георг Фридрих - Коронационный антем IV `My heart is inditing` HWV 261
Гендель, Георг Фридрих - Ода на день рождения королевы Анны (Eternal Source of Light Divine) HWV 74
Гендель, Георг Фридрих - Оратория `Израиль в Египте` HWV 54
Гендель, Георг Фридрих - Оратория `Мессия` (1741) HWV 56
Гендель, Георг Фридрих - Псалом `Dixit Dominus` для солистов, хора и оркестра соль минор HWV 232
Герреро, Франсиско - Canite Tuba
Госс, Джон - Гимн `Господь - Пастырь мой` (Псалом 22)
Гурецкий (отец), Хенрик Миколай - `Amen` для хора a cappella (1975) op. 35
Гурецкий (отец), Хенрик Миколай - `Totus Tuus` для смешанного хора a cappella (1987) op. 60
Жуан IV, - Мотет `Crux fidelis`
Капле, Андре - O Salutaris Hostia
Лассо, Орландо ди - Videntes Stellam Magi
Лютославский, Витольд - Lacrimosa (1937) - surviving fragment of a Requiem
Маренцио, Лука - Magnificat
Моцарт, Вольфганг Амадей - Месса `Credo` до мажор (1776) KV257
Моцарт, Вольфганг Амадей - Месса `Krönungsmesse` (`Коронационная`) до мажор (1779) KV317
Моцарт, Вольфганг Амадей - Торжественная месса (Missa solemnis) до мажор (1780) KV337
Моцарт, Вольфганг Амадей - Торжественная месса (Missa solemnis) до минор `Waisenhausmesse` (1768) KV139 (47a/114a)
Нанино, Джованни Мария - Мотет `Adoramus te, Christe`
Неандер, Иоахим - Хорал `Восхвали Господа, могущественного Царя славы`
Палестрина, Джованни Пьерлуиджи да - Мотет `Hodie Christus natus est`
Пуленк, Франсис - 4 рождественских мотета для смешанного хора a cappella FP152
Пярт, Арво - The Beatitudes
Пярт, Арво - Магнификат
Раттер, Джон - Магнификат (1990)
Раттер, Джон - Псалм 150
Рахманинов, Сергей - `Всенощное бдение` для смешанного хора (1915) Op.37
Россини, Джоаккино - Маленькая торжественная месса
Скарлатти, Доменико - Stabat Mater
Стэнфорд, Чарльз Вильерс - Coelos Ascendit Hudie
Тавенер, Джон - Away in a manger
Тавенер, Джон - Funeral Ikos (1981)
Тавенер, Джон - Magnificat & Nunc dimittis (Collegium Regale)
Тавенер, Джон - The Protecting Veil for cello and string orchestra
Таллис, Томас - Dum transisset sabbatum
Таллис, Томас - Honor Virtus et Potestas
Таллис, Томас - Loquebantur variis linguis
Таллис, Томас - Spem in alium
Уголини, Винченцо - Motet `Beata es Virgo Maria`
Филипс, Питер - Мотет `Surgens Jesus`
Форе, Габриэль - Messe basse для женского хора (1881)
Форе, Габриэль - Духовный гимн на слова Жана Расина для хора и оркестра ре-бемоль мажор op. 11
Форе, Габриэль - Реквием (1877, 1887-90, орк. 1899) op. 48
Фрескобальди, Джироламо - Месса "Sopra l"aria della Monica"
Холст, Густав Теодор - Nunc Dimittis для хора a capella (1915) H127
Шимановский, Кароль - Stabat Mater op. 53
Элгар, Эдвард - Апостолы op. 49


Последние комментарии к записям

paraklit (10.02.2013 17:18) не в сети не в сети
Ну, прямо не знаю, как к этому относится! Эта вещь у Барбера - и часть квартета, и
`Адажио` для струнных, а теперь еще - я вот слышу - и `Агнус Деи`!... Красиво, конечно, но
какое-то смешанное чувство меня не покидает. Что за творческая импотенция, столько раз
перекладывать одно и тоже, даже если оно и весьма удачное! Может, кто-то выскажется по
этому поводу?
artbtgs (10.02.2013 17:36) не в сети не в сети
paraklit писал(а):
Может, кто-то выскажется по этому
поводу?
получить за песТню больше одного гонограра - нормально.
paraklit (10.02.2013 17:45) не в сети не в сети
andrey_sorokin писал(а):
получить за песТню больше одного гонограра -
нормально.
Да чё уж там! Кто из нашей братии приличные гонорары получает!.. Нет, тут
что-то другое. Мне вот стыдно становится, когда два-три моих `хитовых` хора без конца
поют! Так и хочется сказать: хватит! Я что, больше ничего не написал?
Aelina (14.04.2017 17:46) не в сети не в сети
В 1727 Генделю было доверено сочинить 4 антема для церемонии коронации короля Георга II.
Один из них, а именно ` Zadok the priest`, с тех пор исполняют во время каждой британской
коронации.

Фрагмент этого антема использован также в Гимне футбольной Лиги чемпионов УЕФА.
Mikhail_Kollontay (14.04.2017 18:27) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
В 1727 Генделю было доверено сочинить 4 антема для
церемонии коронации короля Георга II.
Меня тоже занимает, как это дядя приехал из
посторонней страны, и сразу такое доверие. Мало ли было профи? нет, вот именно этого
подайте.
Opus88 (14.04.2017 19:00) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Меня тоже занимает, как это дядя приехал
из посторонней страны, и сразу такое доверие. Мало ли было профи? нет, вот именно этого
подайте.
Они сразу признали в нём бизнесмена и джентельмена.
Aelina (14.04.2017 20:30) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Меня тоже занимает, как это дядя приехал
из посторонней страны, и сразу такое доверие. Мало ли было профи? нет, вот именно этого
подайте.
Это да. Но ещё удивителен выбор антема. Почему первый, а не четвертый,
который (ИМХО) наиболее торжественен и красив?
Opus88 (14.04.2017 20:36) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Это да. Но ещё удивителен выбор антема. Почему
первый, а не четвертый, который (ИМХО) наиболее торжественен и красив?
Из-за текста,
который использовался с 973 года и имеет ещё более давнюю историю.
Mikhail_Kollontay (15.04.2017 10:26) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Они сразу признали в нём бизнесмена и
джентельмена.
Да как сказать, для моего одного вот такого знакомого лучшим
бизнесджентль был мясник из лавки.
Opus88 (15.04.2017 14:35) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Да как сказать, для моего одного вот
такого знакомого лучшим бизнесджентль был мясник из лавки.
Ну хорошо - просто
немецкий монарх, у которого Гендель работал, стал монархом Всея Британии. И Гендель там
оказался по долгу службы.
abyrvalg (14.10.2013 21:17) не в сети не в сети
Как известно, после восшествия на английский трон Якова II (1685) жанр антема утратил
своё значение, но только не у Генделя, у которого проявился немалый интерес к антемам.
Но его, скажем так, любовь к этому жанру не в последнюю очередь была проявлена благодаря
одной поучительной истории.
Был такой курфюрст Георг в Ганновере, который пригласил Генделя на должность придворного
капельмейстера и соответственно хорошие деньги были обещаны. Все бы хорошо, да только
Гендель одновременно потихоньку начинает крутить с английскими импрессарио то один проект,
то другой, то постоянно отлучается в Лондон. И это вместо того, чтобы сидеть в Гановере и
заниматься музыкой. А надо сказать, что получал Гендель в двадцать раз больше, нежели Бах
в это время. Естественно, что это не осталось незамеченным.
А в это время умирает королева Англии и по английским законам ближайший претендент на
престол является муж внучки короля Якова I, а это некто иной, как курфюрст Георг из
Ганновера, у которого Гендель прогуливает возложенные на него обязанности. Но Гендель,
судя по всему, не особо и растерялся, тут же принявшись за сочинение хвалебных
коронационных антемов. А помимо этого, композитор начинает активно приглашать старое
начальство на свои всевозможные спектакли, концерты, что привело, к конечному итогу, к
тому, что он стал первым другом английских королей.
ChornyChelovek (14.10.2013 21:52) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
он стал первым другом английских
королей.
вот, наверное, почему Джонни Роттен, Глен Мэтлок и Сид Вишес более мне
симпатичны, чем Гендель... )
OlgaKz (14.10.2013 22:57) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Как известно, после восшествия на английский трон
Якова II (1685) жанр антема утратил своё значение, но только не у Генделя, у которого
проявился немалый интерес к антемам.
Однако нужно отметить, что именно Гендель серией
Чандос – Антемов (подлинных шедевров!) завершил историю развития этого жанра. Такой
мощный финальный аккорд! После Генделя ничего значительного в художественном отношении в
жанре антема создано не было.
abyrvalg (14.10.2013 23:20) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
Однако нужно отметить, что именно Гендель серией
Чандос – Антемов (подлинных шедевров!) завершил историю развития этого жанра. Такой
мощный финальный аккорд! После Генделя ничего значительного в художественном отношении в
жанре антема создано не было.
Между прочим, антем `Zadok, the Priest`, начиная с 1727
года, стал знаменитым, т.к. его стали традиционно исполнять на каждой английской
коронации по сей день. Ну и как это бывает с Генделем, музыку всех коронационных антем он
ловко и успешно внедрил в музыкальную ткань оратории `Эстер` и `Дебора`, чтоб, так
сказать, и публика приобщилась.
Гендель, кстати, и королеве Анне посвятил хвалебную оду, но об этом можно прочитать в
следующей моей выкладке.
OlgaKz (14.10.2013 23:35) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
... чтоб, так сказать, и публика
приобщилась.
Благодаря Вам и мы приобщились. Спасибо огромное! О Коронационных
антемах и Чандос - антемах я только в литературе читала, а слушать не доводилось. И вот
теперь наслаждаюсь! Просто рассыпаюсь в благодарностях!!!
OlgaKz (14.10.2013 23:42) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
... но об этом можно прочитать в следующей моей
выкладке.
А в какой именно? Вы не могли бы уточнить?
Aelina (08.08.2014 23:53) не в сети не в сети
Самый известный коронационный антем с участием дискантов !
Превосходно !
abyrvalg (15.10.2013 00:08) не в сети не в сети
Была такая традиция у английских монархов, начиная со 2-й половины 17 века и до смерти
Георга III в 1820, сочинять Оды на день рождения королевских особ. Обычно текст и музыку к
Одам сочинялись придворными деятелями. Но эта традиция стала нерегулярной в правление Анны
(1702-1714), когда по причине частой ее беременности и плохого здоровья выход ее на
публику зачастую был невозможным. Видимо, почуяв, что можно внести свою лепту в этом
специфическом жанре, Гендель сочинил свою Оду на день рождения королевы Анны в 1713 году.
Но каких-либо упоминаний, что его Оду исполняли при жизни Анны пока нет. А теперь вопрос,
где впоследствии Гендель применил материал своей Оды? А музыку своей Оды он позже
частично переработал и создал ..... антем `Zadok, the Priest`. Вот такой вот он, наш
Гендель.
OlgaKz (15.10.2013 00:16) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Вот такой вот он, наш Гендель.
Спасибо!
Aelina (16.09.2015 14:21) не в сети не в сети
Как хорошо, что есть на белом свете местечко, где я открыто могу рассказать о симптоматике
и течении очередного рецидива своей. уже перешедшей в хроническую форму, меломанской
болезни. Радует,что возбудителями её вируса являются произведения не одного автора :
сначала Моцарт и Глюк, затем Великий Бах и Зеленка, теперь вот уже в третий раз - Гендель(
можно, можно понять тех, кто надолго становится фанатами его тв-ва). Около двух месяцев
оратория` Мессия`крепко держала меня в своих объятиях, преподнося и ночные сюрпризы в
образе мальчиков-ангелов, исполняющих то хоровой номер ` Ибо младенец родился нам` из
первой части, то ` Аллилуйя` из второй:) Познакомилась со многими трактовками ( и с
русскими субтитрами, и с театральными представлениями, и с участием контратеноров;;
строгой и в какой-то степени даже суровой интерпретацией Бернстайна, прекрасной
изумительно чистой и качественной работой Монтеверди-хора). Однако, более всего по душе
пришлась именно эта - с участием хора дискантов. Не смею её рекомендовать - у каждого свои
предпочтения, о которых не хватает смелости спросить... Надеюсь, что дорогой Георгий-Егор
поймет намек и откликнется:)
Артем, спасибо:)
karapusik (16.09.2015 14:36) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Около двух месяцев оратория` Мессия`крепко держала
меня в своих объятиях
Я бы тоже подержал. С удовольствием! Даже дольше)
Andreewa (17.09.2015 21:33) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Как хорошо, что есть на белом свете местечко, где я
открыто могу рассказать о симптоматике и течении очередного рецидива своей. уже перешедшей
в хроническую форму, меломанской болезни.
Думаю, что почти все посетители этого сайта
страдают такой же болезнью, но лечение проводят, все больше в нее погружаясь.)))
ditlinda (24.05.2017 12:05) не в сети не в сети
Аластер Майлз здесь, конечно, очень и очень хорош!
Aelina (24.05.2017 12:30) не в сети не в сети
ditlinda писал(а):
Аластер Майлз здесь, конечно, очень и очень
хорош!
И бас, и тенор, и детский хор, и сам дирижер - очень хороши(!!!!), а вот
исполнение женских партий - на любителя:)
Редко встречается `идеальный` состав:)))
ditlinda (24.05.2017 17:22) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
И бас, и тенор, и детский хор, и сам дирижер - очень
хороши(!!!!), а вот исполнение женских партий - на любителя:)
Редко встречается `идеальный` состав:)))
Да уж, по-моему на очень невзыскательного
любителя)))
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru