Генрих Шифф
ГЕНРИХ ШИФФ (ВИОЛОНЧЕЛЬ)
Генрих Шифф (дирижер)




Выводить по: популярности | алфавиту

Бетховен, Людвиг ван - 12 вариаций для виолончели и фортепиано на тему из оперы `Волшебная флейта` Моцарта фа мажор op. 66
Бетховен, Людвиг ван - 12 вариаций для виолончели и фортепиано на тему из оратории `Иуда Маккавей` Генделя (1796) WoO 45
Бетховен, Людвиг ван - 12 ирландских народных песен (1812-13) WoO 154
Бетховен, Людвиг ван - 12 песен разных народов (1815-20) WoO 157
Бетховен, Людвиг ван - 25 ирландских народных песен (1810–13) WoO 152
Бетховен, Людвиг ван - 25 шотландских народных песен (1815–18) op.108
Бетховен, Людвиг ван - 26 валлийских песен (1810-15) WoO 155
Бетховен, Людвиг ван - 7 вариаций для виолончели и фортепиано на тему `Bei Männern, welche Liebe fühlen` (Когда мужчина чувствует любовь) из оперы Моцарта `Волшебная флейта` (1801) WoO 46
Бетховен, Людвиг ван - Соната для виолончели и фортепиано №1 фа мажор (1796) op. 5 №1
Бетховен, Людвиг ван - Соната для виолончели и фортепиано №2 соль минор (1796) op. 5 №2
Бетховен, Людвиг ван - Соната для виолончели и фортепиано №3 ля мажор (1807-08) op. 69
Бетховен, Людвиг ван - Соната для виолончели и фортепиано №4 до мажор (1815) op.102 №1
Бетховен, Людвиг ван - Соната для виолончели и фортепиано №5 ре мажор (1815) op.102 №2
Бетховен, Людвиг ван - Фортепианное трио № 4 си-бемоль мажор (1798) op. 11
Брамс, Иоганнес - Трио для фортепиано, кларнета и виолончели ля минор (1891) Op.114
Брамс, Иоганнес - Фортепианное трио № 1 си мажор Op. 8
Вивальди, Антонио - Концерт для виолончели, струнных и бассо континуо до минор RV401
Вивальди, Антонио - Концерт для виолончели, струнных и бассо континуо ля минор RV418
Вивальди, Антонио - Концерт для виолончели, струнных и бассо континуо си минор RV424
Вивальди, Антонио - Концерт для виолончели, струнных и бассо континуо соль мажор RV413
Вивальди, Антонио - Концерт для виолончели, струнных и бассо континуо фа мажор RV411
Вьётан, Анри - Концерт для виолончели с оркестром №1 ля минор (1877) op.46
Вьётан, Анри - Концерт для виолончели с оркестром №2 си минор (1879) op.50
Гульда, Фридрих - Концерт для виолончели и духовых 1980г.
Лютославский, Витольд - Захер-вариации для виолончели
Лютославский, Витольд - Концерт для виолончели с оркестром
Циммерман, Бернд Алоис - Canto di speranza, кантата для виолончели и камерного оркестра (1957)
Циммерман, Бернд Алоис - Концерт для виолончели и оркестра в форме pas de trois (1966)
Шнитке, Альфред - Соната для виолончели и фортепиано № 1 (1978) op.129
Шостакович, Дмитрий - Концерт для виолончели с оркестром №1 ми-бемоль мажор (1959) op.107
Шостакович, Дмитрий - Концерт для виолончели с оркестром №2 cоль мажор (1966) op.126
Шуберт, Франц - Струнный квинтет до мажор D 956
Шуман, Роберт - Концерт для виолончели с оркестром ля минор (1850) Op.129


Последние комментарии к записям

sir Grey (13.01.2017 15:42) не в сети не в сети
А почему одни песни просто под ф-но, а другие - там и Менухин....


щас, выключу музыку, раздражает.....


ОК. Так почему в одной записи -- Шифф (да не тот) и Менухин, а в полной - только пианино?

И еще. Пока искал эти песни, нашел и ирландские, и валлийские, и, мы знаем, есть и
русские. Скажите, это просто обыкновенный романтизм или что-то Бетховена тянуло к такой
народной почве?

Мое мнение, пока никто не ответил, что Бетховен примитивист, надо стремиться к абсолютной
простоте, и в итоге - замолчать, как в 32 сонате, про Кретчеру.
Osobnyak (14.01.2017 18:37) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
А почему одни песни просто под ф-но, а другие -
там и Менухин....

И еще. Пока искал эти песни, нашел и ирландские, и валлийские, и, мы знаем, есть и
русские. Скажите, это просто обыкновенный романтизм или что-то Бетховена тянуло к такой
народной почве?

Мое мнение, пока никто не ответил, что Бетховен примитивист, надо стремиться к абсолютной
простоте, и в итоге - замолчать, как в 32 сонате, про Кретчеру.
Партитура для ф-ного
трио. А ф-но - это поиски денег аккомпаниаторам.

Если и Гайдн сочинял такое, то он тоже романтик? Романтизм здесь вообще не при чём.
Думаю, это наоборот, изживание традиции, которая, в свою очередь, подвела к `Далёкой
возлюбленной`, и к романтическим циклам чуть позже.

А мне чудится здесь другое, что не такое это простое дело - написать аккомпанемент для
трио. Задача здесь идёт в сторону, противоположную пресловутой народности. Что и привлекло
ЛвБ. А рояль вместе с ямбом Пушкин подсунул мальчишкам.
sir Grey (15.01.2017 08:51) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Партитура для ф-ного трио. А ф-но - это поиски
денег аккомпаниаторам.

Если и Гайдн сочинял такое, то он тоже романтик? Романтизм здесь вообще не при чём.
Думаю, это наоборот, изживание традиции, которая, в свою очередь, подвела к `Далёкой
возлюбленной`, и к романтическим циклам чуть позже.

А мне чудится здесь другое, что не такое это простое дело - написать аккомпанемент для
трио. Задача здесь идёт в сторону, противоположную пресловутой народности. Что и привлекло
ЛвБ. А рояль вместе с ямбом Пушкин подсунул мальчишкам.
То есть это правильный
вариант. А с одним ф-но - это не бетховенский, просто, когда нет трио, поем так.

Я с этими терминами запутался. Когда в музыке классицизм, в литературе уже давно
романтизм. А когда Шуман, в литературе уже никакого романтизма нет. До меня все это тупо
доходит.


Я понял про октаву :)
Osobnyak (15.01.2017 09:14) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Я с этими терминами запутался. Когда в музыке
классицизм, в литературе уже давно романтизм. А когда Шуман, в литературе уже никакого
романтизма нет. До меня все это тупо доходит.
Муз. романтизм слегка отставал от
лит-ры. В следующий раз опередит.
sir Grey (15.01.2017 16:45) не в сети не в сети
Вообще, до меня не доходит пока. Оп. 108.

Это считается единым циклом? Там есть единство какое-нибудь?

Я что-то волнуюсь. Из этого цикла я знаю только одну песню, и Вы знаете какую.
Aelina (15.04.2014 23:33) не в сети не в сети
Отличное исполнение!
Особенно порадовала великолепная игра Виктории Мулловой.
OlgaKz (05.06.2014 19:43) не в сети не в сети
Один из самых, на мой взгляд, величественных и прекрасных виолончельных концертов
двадцатого века! Просто невозможно оторваться от этого волнующего, глубоко драматичного
диалога солиста и оркестра. И в этой записи Лютославский добился, чтобы сыграли концерт на
`отлично`, с полным пониманием и искренним чувством. Браво!
musikus (27.02.2011 23:50) не в сети не в сети
Сильная вещь, захватывающая. В отличие от иных представителей авангарда и `авангарда`, он,
надо отдать ему должное, никогда не занимался штукарством, не пытался удивить формой, а
всегда следовал некоей идее, всегда был концептуален.
642531 (28.02.2011 13:06) не в сети не в сети
Он жил среди нас и так много сказал за нас о нашем времени. Гениально.
victormain (11.08.2011 17:26) не в сети не в сети
642531 писал(а):
Он жил среди нас и так много сказал за нас о нашем
времени. Гениально.
Н-даа!
straddarts (29.03.2012 20:37) не в сети не в сети
Да простит мне г-н Гюнтер Пихлер (1-ая скрипка “ABQ”), что поместил эту запись под именем
Шиффа. Так получилось по любви, не по расчету. )))

Андреас Флек: «Если бы у меня было последнее желание перед смертью, то я бы хотел сыграть
квинтет Шуберта».
samlev (23.06.2013 09:55) не в сети не в сети
Странно, играется все очень резким звуком от начала до конца. Других претензий нет.


 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru