Морис Андре
МОРИС АНДРЕ (ТРУБА)




Выводить по: популярности | алфавиту

Альбинони, Томазо Джованни - Концерт Op.9 № 2 ре минор для гобоя, струнных и бассо континуо
Бах, Иоганн Себастьян - Бранденбургский концерт № 2 фа мажор (1718?) BWV 1047
Блахер, Борис - Концерт для трубы с оркестром (1970)
Вивальди, Антонио - Концерт для трубы и бассо континуо
Гайдн, Йозеф - Концерт для трубы с оркестром ми-бемоль мажор (1796) Hob VIIe: 1
Гендель, Георг Фридрих - Концерт для гобоя с оркестром №3 соль минор HWV 287
Гуммель, Иоганн Непомук - Концерт для трубы с оркестром ми-бемоль мажор (1803) S 49
Жоливе, Андре - Барочное ариозо для трубы и органа (1968)
Жоливе, Андре - Концерт для трубы с оркестром № 1 (1948)
Жоливе, Андре - Концерт для трубы с оркестром № 2 (1954)
Жоливе, Андре - `Гептада` для трубы и ударных инструментов (1971)
Марчелло, Алессандро - Концерт для гобоя и струнных ре минор
Моцарт, Леопольд - Концерт для трубы с оркестром ре мажор
Муре, Жан-Жозеф - Фанфары для труб, литавр, скрипок и гобоев (1729)
Тартини, Джузеппе - Концерт для трубы и оркестра ре мажор
Телеман, Георг Филипп - Квартет для трубы, 2-х гобоев и b.c. ре мажор TWV 43:D7
Телеман, Георг Филипп - Концерт для 2-х гобоев, трубы, струнных и b.c. ре мажор TWV 53:D2
Телеман, Георг Филипп - Концерт для гобоя, струнных и b.c. до минор TWV 51:c1
Телеман, Георг Филипп - Концерт для гобоя, струнных и b.c. ми минор TWV 51:e1
Телеман, Георг Филипп - Концерт для трубы, струнных и b.c. ре мажор TWV 51:D7
Телеман, Георг Филипп - Концерт для флейты, струнных и b. c. соль мажор TWV 51:G A1
Телеман, Георг Филипп - `Застольная музыка` (Tafelmusik): Part 2 - I. Увертюра (сюита) для гобоя, трубы, струнных и бассо континуо ре мажор TWV 55:D 1
Телеман, Георг Филипп - `Застольная музыка` (Tafelmusik): Part 2 - VI. Заключение (Conclusion) для гобоя, трубы, струнных и бассо континуо ре мажор TWV 50: 9
Торелли, Джузеппе - Концерт для трубы и струнных ре мажор `Estienne Roger 188`
Чимароза, Доменико - Концерт для гобоя с оркестром до мажор
Штёльцель, Готфрид Хайнрих - Концерт для трубы, струнных и континуо ре мажор
Энеску, Джордже - Легенда (для трубы и фортепиано)


Последние комментарии к записям

alexa_minsk (29.01.2015 23:22) не в сети не в сети
по мне - так жуткая скукотищща...
Особенно после прослушивания Бибера.
tagantsev (01.11.2011 18:53) не в сети не в сети
Кстати, посмотрел раздел А.Марчелло. Там есть концерт для трубы. Это тоже не правильно.
Просто человек играет на трубе тот же гобойный концерт ре-минор, который имеется в Архиве
именно как гобойный концерт. Надо объединить и Ажажио и концерт лоя трубы с концертом лоя
гобоя.
tagantsev (01.11.2011 18:53) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
Кстати, посмотрел раздел А.Марчелло. Там есть
концерт для трубы. Это тоже не правильно. Просто человек играет на трубе тот же гобойный
концерт ре-минор, который имеется в Архиве именно как гобойный концерт. Надо объединить и
Ажажио и концерт лоя трубы с концертом лоя гобоя.
Опять извеняюсь, опять не на ту
кнопочку нажал.
Anonymous (11.04.2015 18:19) не в сети не в сети
В этот день в 1682 году родился композитор Жан-Жозеф Муре. Он писал замечательные
театральные работы, оперы, балеты, дивертисменты, инструментальные работы, мотеты. К
сожалению, многое сейчас не исполняется. Фанфары из Первой сюиты (1729) - это самое
известное его произведение.
Вспомним же месье Муре и послушаем его произведения!

P.S. Кстати, я узнал, что Муре родился в сегодняшний день уже после того, как добавил его
произведения) Чудеса!)
OlgaKz (11.04.2015 18:24) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
- В этот день в 1682 году родился композитор
Жан-Жозеф Муре.
- Фанфары из Первой сюиты (1729) - это самое известное его произведение.
- С днем
рождения, месье Муре!
- И не случайно, по-моему! Очень празднично звучит!

Спасибо, Дима.
yarunskiy (19.12.2012 03:32) не в сети не в сети
Готфрид Генрих Штёльцель - одна из интересных фигур в истории немецкой музыки.
Современники считали его композиторский дар выше, чем у И.С.Баха, да и сам Иоганн
Себастьян признавал талант Штёльцеля. В частности, Бах неоднократно обращался к
произведениям Штёльцеля в педагогических целях, включив его клавирную партиту соль минор в
`клавирную книжечку` для своего своего старшего сына, Вильгельма Фридемана. `Нотная
тетрадь Анны Магдалены Бах` также содержит одно из сочинений Штёльцеля, духовную арию
`Bist du bei mir`.
musikus (19.12.2012 09:53) не в сети не в сети
yarunskiy писал(а):
Готфрид Генрих Штёльцель... Современники
считали его композиторский дар выше, чем у
И.С.Баха
Так...Так...Давайте-давайте-давайте...
rdvl (19.12.2012 10:28) не в сети не в сети
yarunskiy писал(а):
Готфрид Генрих Штёльцель - одна из интересных
фигур в истории немецкой музыки. Современники считали его композиторский дар выше, чем у
И.С.Баха
Среди современников ИСБ встречались достаточно-таки экстравагантные
личности. Как, впрочем, и во все времена.
OlgaKz (19.12.2012 21:02) не в сети не в сети
yarunskiy писал(а):
Готфрид Генрих Штёльцель - одна из интересных
фигур в истории немецкой музыки.
Отличный концерт! И исполнен превосходно.
Необыкновенной красоты и изящества Andante! Не зря Бах относился к его автору с уважением.
yarunskiy (19.12.2012 21:47) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Так...Так...Давайте-давайте-давайте...
Все
вопросы к братьям Вашим по цеху - музыковедам из Германии. В частности, к Манфреду
Фехнеру. Это его слова)))
LAKE (19.12.2012 22:48) не в сети не в сети
`Готфрид Генрих Штёльцель - одна из интересных фигур в истории немецкой музыки.
Современники считали его композиторский дар выше, чем у И.С.Баха, да и сам Иоганн
Себастьян признавал талант Штёльцеля. В частности, Бах неоднократно обращался к
произведениям Штёльцеля в педагогических целях, включив его клавирную партиту соль минор в
`клавирную книжечку` для своего своего старшего сына, Вильгельма Фридемана. `Нотная
тетрадь Анны Магдалены Бах` также содержит одно из сочинений Штёльцеля, духовную арию
`Bist du bei mir`.`

- плагиат, авторство принадлежит http://intoclassics.net/news/2010-04-30-16013
LAKE (19.12.2012 23:10) не в сети не в сети
«..лишь с этого времени, - (рубеж XX - XXI веко – моя вставка)- широкая музыкальная
общественность стала осознавать (к своему изумлению, великому смущению и даже ужасу) то,
что оставалось незамеченным на протяжении поколений: Готфрид Генрих Штёльцель не был
скромным и незначительным мастером, игравшим лишь второстепенную роль во времена Баха,
Генделя и Телемана. Отнюдь! Это был совершенно независимый композитор, самобытная
личность в музыке; его музыкальный язык оказывает мощное воздействие на сердце и душу, а
его профессиональное мастерство демонстрирует нам высочайший и даже экстраординарный
уровень достижений».
А, так написал в буклете (по-видимому, к концерту, где исполнялась `Рождественская
оратория - 1736` (10 духовных кантат на Рождество, Новый Год и Крещение) Фехнер.
Инетовский ресурс тот-же.
LAKE (19.12.2012 23:13) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
`В частности, Бах НеОднократно обращался к
произведениям Штёльцеля в педагогических целях ..`
Скорее всего Фехнер не мог знать -
сколько раз Бах обращался к Штёльцелю в педагогических целях...)
yarunskiy (20.12.2012 01:23) не в сети не в сети
LAKE
писал(а):
http://intoclassics.net/news/2010-04-30-16013
Верно. На этом
ресурсе много подобной музыки. Есть и Штёльцель, конечно же. И Гомилиус и Эштевиш...
А вот Вацлава Копривы - нет)
yarunskiy (20.12.2012 03:43) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
Отличный концерт! И исполнен превосходно.
Необыкновенной красоты и изящества Andante! Не зря Бах относился к его автору с
уважением.
На самом деле, первоначально - это был концерт для альта и струнных:

http://www.youtube.com/watch?v=4ANQDO-5RsU
OlgaKz (20.12.2012 16:45) не в сети не в сети
yarunskiy писал(а):
На самом деле, первоначально - это был концерт
для альта и струнных:
http://www.youtube.com/watch?v=4ANQDO-5RsU
Нашла этот концерт в первоначальном
варианте (также хорош!!!), но только по этой ссылке концерт для гобоя, а не альта.
Спасибо, Сергей.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru