Борис Грузин
БОРИС ГРУЗИН (ДИРИЖЕР)




Выводить по: популярности | алфавиту



Последние комментарии к записям

Kuumuudessa (11.09.2014 13:42) не в сети не в сети
Какая-никакая, но всё-таки Жизель. И вот ещё Татьяны Кузнецовой немного:
http://www.kommersant.ru/doc/2404703
victormain (11.09.2014 21:50) не в сети не в сети
Осипова замечательная Жизель, особенно 2-й акт. Хотя я видал другую съёмку, но надеюсь,
что тут тоже всё в порядке.
victormain (12.09.2014 01:24) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Осипова замечательная Жизель, особенно 2-й акт.
Хотя я видал другую съёмку, но надеюсь, что тут тоже всё в порядке.
А в этой съёмке у
неё лучше как раз 1-й акт, особенно все пасторальные дела. Но и со 2-м ОК.
Aelina (12.09.2014 23:50) не в сети не в сети
ШикБлескЛепота !
Прекрасная постановка!
Осипова-Жизель необыкновенно легка и изящна , особенно в конце первого акта ( с
распущенными волосами).
И даже Карлос Акоста в роли Альберта смотрится неплохо ( по крайней мере, не так
смехотворно и неуклюже, как в ` Ромео и Джульетте` Прокофьева)

Фея - Мария !Большая Вам благодарность за выкладку !
Aelina (21.09.2014 01:03) не в сети не в сети
Kuumuudessa писал(а):
Какая-никакая, но всё-таки
Жизель.
`Какая-никакая` Жизель - в авангардной постановке Матса Эка :)))) Угловатая
сельская сумасбродка в вязаном берете ,весьма странная, босая , но жизнерадостная особа ,с
ярко выраженным либидо , нашедшая приют в доме скорби...А Осипова , как и Огнева , и
Бессмертнова , и Макарова ( и др.) - классикопуантны.
Ещё раз благодарю Марию за выкладку , которая вызвала приятный рецидив жизелемании.Нашла
свой идеал графа Альберта. Это конечно же звездный Михаил Барышников ( !!!!!!!!!!!)

С превеликим интересом и удовольствием посмотрела также и кинофильм «Танцоры/
Танцовщики» (Dancers) 1987 года выпуска:
`` Антон Сергеев, звезда балета, приезжает в Италию на съемки киноверсии «Жизели». В
труппе появляется молодая американская танцовщица Лайза Стрессер, которая должна исполнять
главную роль. Сергеев влюбляется в Лайзу, что, конечно, замечают другие участники труппы.
А самой Лайзе суждено пережить то же, что и ее героине — Жизели. В главных ролях Михаил
Барышников, Алессандра Ферри``
lesovichenko (12.05.2013 14:57) не в сети не в сети
Запись с помехами, но слушать стоит. Нечасто главная героиня - предательница, мятущаяся и
сомневающаяся (у Туманяна всё гораздо проще, там у жены Татула даже имени нет).
sir Grey (12.05.2013 17:24) не в сети не в сети
Любопытно было бы узнать мнение музыкантов об этой опере.
На Введенском лежит Парнок, я там бываю, но могилу ее не мог найти. А, наверное, за ней
смотрят. Я надеюсь.
lesovichenko (12.05.2013 18:18) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Любопытно было бы узнать мнение музыкантов об этой
опере.
Хороший образец посткучкистской оперы на восточную тему. Если бы она появилась
лет на 20 раньше - была бы в ряду лучших театральных сочинений, созданных в те годы в
России. В контексте конца 20-х всё смотрится иначе. Такой стиль выглядит довольно
архаично. Однако на качестве музыки не сказывается. В контексте истории армянской музыки -
это несомненно большое достижение.
Либретто Парнок мне не очень понравилось. Идея поэмы Туманяна размылась, а попытки
психологизации образа Алмаст получились довольно неубедительными. Тем не менее, как основа
для развёртывания большого массива музыки этот текст своё дело делает. Нельзя сказать, что
либретто портит оперу.
gutta (12.05.2013 19:53) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
На Введенском лежит Парнок, я там бываю, но могилу
ее не мог найти. А, наверное, за ней смотрят. Я надеюсь.
Я тоже. Чту Софью Парнок.
Найдёте, сообщите?
balaklava (02.08.2012 12:09) не в сети не в сети
К великой радости своей обнаружил, что в списках действующих лиц данной оперы значится
Ленин. Неужели мне удастся послушать поющего вождя? С нескрываемым волненем, испытывая
смешанные чувства, окунулся в это творение... Два часа пролетели незаметно(опера оказалась
забавной), и вот, наконец, на 122 минуте появляется ОН-самый человечный человек: `Надюша,
тошно мне...Россия погибает...прроклятые буржуууи...` -вот что-то в этом роде хотел
вложить в уста Вождя Тихон Николаевич, но Немирович-Данченко отговорил... Ленин просто
говорил. Не пел, не произносил речитатив под нежное стакато скрипок и даже не станцевал на
французский манер... говорил... (будто он не в курсе что это музыкальный спектакль), давая
понять, что его речь самодостаточна, более того - это и есть самая лучшая музыка...
Неубедительно, тончайший механизм оперного искусства был разрушен с появлением миссии и
дальнейшая неразбериха с сюжетом - красноречивый тому пример...
А как хотелось послушать поющего Ильича.
Aelina (02.08.2012 12:19) не в сети не в сети
balaklava писал(а):
(опера оказалась забавной)
Балаклава , друг
мой , Ваша характеристика этого шедевра --меня просто умилила...Браво !!!
evc (02.08.2012 13:48) не в сети не в сети
а что за мИссия то появился в мужском роде?
evc (02.08.2012 13:50) не в сети не в сети
я сам и расшифровал, упомянув про мужской род :)

но в общем круто получилась очепятка, внесла сакральность дополнительно
Aelina (02.08.2012 13:52) не в сети не в сети
evc1 писал(а):
а что за мИссия то появился в мужском роде?
так
миссия или мессИя ?
evc (02.08.2012 13:56) не в сети не в сети
имелся в виду, разумеется, мЕссИя...

но, как уже выше сказал, просто в восхищении от оговорки, насколько она внесла
неожиданные нюансы в понимание образа вождя
Tornhill70 (29.08.2012 20:03) не в сети не в сети
Поющие Вожди и Цари..... Правильно , что Тихон Николаевич не рискнул сделать Ленина поющим
.... У других композиторов попытки были и очевидно не самые удачные . Опять таки это
говорит о том , что Хренников умел подсматривать у коллег огрехи и учиться на чужих
ошибках ! Трудно представить Ленина , поющего доклад на Съезде или рассуждающим в пении
очередные тезисы ! Смешно ? Да !Окарикатуривает образ Вождя . В своё время Шостакович ,
уже подтрунивая над самим Хренниковым , написал `Неформалистический раёк` . Эт за ради
бога ! А вот представить Ленина , слушающего , к примеру `Эх , ухнем` и напевающего под
грамофон народную песню - не выглядело бы так карикатурно , потому как о политике - ни
слова . И вообще , кто даст ответ , чем Борис Годунов ( поющий Царь ) отличался от Ленина
( не поющего Вождя ) ? Вперёд , острословы , любители оперы !
abcz (21.05.2015 19:26) не в сети не в сети
сумрачен мир, которому такие оды пишут...
VladGrig (19.06.2015 02:44) не в сети не в сети
Посвященное 40-летию победы ВОВ, `Ода` более актуальна 70-летию... Именно таким я вижу
мир последние годы.
Пожалуй, самое любимое мое сочинение из т-ва Ю.И.


 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru