Йос ван Иммерсель
ЙОС ВАН ИММЕРСЕЛЬ (КЛАВЕСИН, ФОРТЕПИАНО)





Выводить по: популярности | алфавиту

Бах, Карл Филипп Эммануил - Концерт для клавесина, пианофорте и оркестра ми-бемоль мажор Wq 47
Бах, Карл Филипп Эммануил - Сонатина для 2-х клавиров и оркестра ре мажор Wq 109 (H.543)
Берлиоз, Гектор - Фантастическая симфония (1830) op. 14
Бетховен, Людвиг ван - Квинтет для фортепиано, гобоя, кларнета, валторны и фагота ми-бемоль мажор (1794-97) op. 16
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 1 до мажор (1795-98) op. 15
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 2 си-бемоль мажор (1795) op. 19
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 3 до минор (1800-02) op. 37
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 4 соль мажор (1805-06) op. 58
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 5 ми-бемоль мажор (1809) op. 73
Бетховен, Людвиг ван - Соната для виолончели и фортепиано №1 фа мажор (1796) op. 5/1
Бетховен, Людвиг ван - Соната для виолончели и фортепиано №3 ля мажор (1807-08) op. 69
Бетховен, Людвиг ван - Соната для скрипки и фортепиано № 1 ре мажор (1797-98) op. 12 №1
Бетховен, Людвиг ван - Соната для скрипки и фортепиано № 2 ля мажор (1797-98) op. 12 №2
Бетховен, Людвиг ван - Соната для скрипки и фортепиано № 3 ми-бемоль мажор (1797-98) op. 12 №3
Бетховен, Людвиг ван - Соната для скрипки и фортепиано № 4 ля минор (1800) op. 23
Бетховен, Людвиг ван - Соната для скрипки и фортепиано № 5 фа мажор `Весенняя` (1800-01) op. 24
Бетховен, Людвиг ван - Соната для скрипки и фортепиано № 6 ля мажор (1801-02) op. 30 №1
Бетховен, Людвиг ван - Соната для скрипки и фортепиано № 7 до минор (1801-02) op. 30 №2
Бетховен, Людвиг ван - Соната для скрипки и фортепиано № 8 соль мажор (1801-02) op. 30 №3
Бетховен, Людвиг ван - Соната для скрипки и фортепиано № 9 ля мажор `Крейцерова` (1802-03) op. 47
Бетховен, Людвиг ван - Соната для скрипки и фортепиано №10 соль мажор (1812) op. 96
Бетховен, Людвиг ван - Фортепианное трио № 5 pе мажор (1808) op. 70 №1
Бетховен, Людвиг ван - Фортепианное трио № 7 си-бемоль мажор (1810-11) op. 97
Бородин, Александр - Арии и фрагменты из опер
Бородин, Александр - `В Средней Азии`, музыкальная картина для оркестра (1880)
Букстехуде, Дитрих - Кантата `Der Herr ist mit mir` BuxWV 15
Букстехуде, Дитрих - Кантата `Fürwahr, er trug unsere Krankheit` BuxWV 31
Букстехуде, Дитрих - Кантата `Jesu, meines Lebens Leben` BuxWV 62
Букстехуде, Дитрих - Кантата `Mit Fried und Freud ich fahr dahin` BuxWV 76
Букстехуде, Дитрих - Кантата `Nimm von uns, Herr, du treuer Gott` BuxWV 78
Букстехуде, Дитрих - Кантата `Wie wird erneuet` BuxWV 110
Гайдн, Йозеф - Симфония № 44 ми минор `Траурная` (1772) Hob I: 44
Гайдн, Йозеф - Симфония № 45 фа-диез минор `Прощальная` (1772) Hob I: 45
Гайдн, Йозеф - `Семь слов Спасителя на кресте` (версия для фортепиано) Hob XX: 1c
Дебюсси, Клод - Песня `Apparition` для голоса и фортепиано (1884) L 53
Дебюсси, Клод - Песня `Бабочки` (`Les Papillons`) (1881)
Дебюсси, Клод - Три стихотворения Малларме для голоса и фортепиано L 127
Дебюсси, Клод - `Fêtes galantes I` (`Галантные празднества`) для голоса и фортепиано L 80
Дебюсси, Клод - `Regret` для голоса и фортепиано L 55
Дебюсси, Клод - `Romance` (`Silence ineffable`) для голоса и фортепиано (1883) L 43
Дебюсси, Клод - `Забытые ариетты` для голоса и фортепиано L 60
Дебюсси, Клод - `Лирические прозы` (Proses lyriques) для голоса и фортепиано L 84
Кастельнуово-Тедеско, Марио - Фантазия для гитары и фортепиано op.145
Клементи, Муцио - Соната для фортепиано си-бемоль мажор op. 24/2
Клементи, Муцио - Соната для фортепиано соль мажор op. 37/2
Клементи, Муцио - Соната для фортепиано фа минор op. 13/6
Клементи, Муцио - Соната для фортепиано фа-диез минор op. 25/5
Моцарт, Вольфганг Амадей - Квинтет для фортепиано и духового квартета ми-бемоль мажор (1784) KV452
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фагота с оркестром cи-бемоль мажор (1774) KV191 (186e)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром № 5 pе мажор (1773) KV175
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром № 6 cи-бемоль мажор (1776) KV238
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром № 8 до мажор `Lützow-Konzert` (1776) KV246
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром № 9 ми-бемоль мажор `Jeunehomme` (1777) KV271
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №11 фа мажор (1782/83) KV413 (387a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №12 ля мажор (1782) KV414 (386a/385p)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №13 до мажор (1782-83) KV415 (387b)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №14 ми-бемоль мажор (1784) KV449
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №15 cи-бемоль мажор (1784) KV450
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №16 pе мажор (1784) KV451
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №17 cоль мажор (1784) KV453
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №18 cи-бемоль мажор (1784) KV456
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №19 фа мажор (1784) KV459
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785) KV466
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №21 до мажор (1785) KV467
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №22 ми-бемоль мажор (1785) KV482
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №23 ля мажор (1786) KV488
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №24 до минор (1786) KV491
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №25 до мажор (1786) KV503
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №26 pе мажор `Коронационный` (1788) KV537
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №27 cи-бемоль мажор (1791) KV595
Моцарт, Вольфганг Амадей - Речитатив и рондо `Ch`io mi scordi di te... Non temee, amato bene` для сопрано, фортепиано и оркестра (1786) KV505
Моцарт, Вольфганг Амадей - Рондо для фортепиано с оркестром pе мажор (1782) KV382
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №39 ми-бемоль мажор (1788) KV543
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №40 соль минор (1788/1791) KV550
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №41 до мажор `Юпитер` (1788) KV551
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для скрипки и фортепиано до мажор (1778) KV296
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для скрипки и фортепиано фа мажор (1781) KV376 (374d)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для скрипки и фортепиано фа мажор (1781) KV377 (374e)
Римский-Корсаков, Николай - «Светлый праздник», увертюра для оркестра op. 36
Римский-Корсаков, Николай - «Шехеразада», симфоническая сюита (1888) op. 35
Росси, Луиджи - Кантата `Avessi ohime` для альта и бассо континуо
Росси, Луиджи - Кантата `Rugge quasi leon` для альта, хора и бассо континуо
Франк, Сезар - Прелюдия, фуга и вариация си минор op. 18
Шуберт, Франц - Адажио (`Ноктюрн`) для фортепиано, скрипки и виолончели ми-бемоль мажор D 897
Шуберт, Франц - Симфония №1 ре мажор (1813) D 82
Шуберт, Франц - Симфония №2 си-бемоль мажор (1815) D 125
Шуберт, Франц - Симфония №3 ре мажор (1815) D 200
Шуберт, Франц - Симфония №4 до минор `Трагическая` (1816) D 417
Шуберт, Франц - Симфония №5 си-бемоль мажор (1816) D 485
Шуберт, Франц - Симфония №6 до мажор (1818) D 589
Шуберт, Франц - Симфония №8 си минор `Неоконченная` (1822-23) D 759
Шуберт, Франц - Симфония №9 до мажор `Большая` (1825-58) D 944
Шуберт, Франц - Соната для фортепиано и арпеджионе ля минор D 821
Шуберт, Франц - Фортепианный квинтет ля мажор `Форель` D 667


Последние комментарии к записям

zahvatkinan (03.07.2012 13:58) не в сети не в сети
Очень клёвое сочинение. Вот бы на роялях сыграть - тогда бы был полный атас.
andreiKo (23.05.2016 23:10) не в сети не в сети
Не знаю, уж насколько это `аутентично`, но звучание совершенно непохоже на то, к которому
привыкли. Мне очень понравилось.
karapusik (10.08.2015 20:43) не в сети не в сети
Красивая получилась соната. Я виолончель недолюбливал до последнего времени, а теперь,
вот, стал проникаться к ней уважением. Максилена права, я не безнадёжен.:)
rdvl (10.08.2015 22:03) не в сети не в сети
karapusik писал(а):
Я виолончель недолюбливал до последнего времени,
а теперь, вот, стал проникаться к ней уважением.
Вилончель как инструмент , думаю,
надо начинать любить не сразу всю как есть, а с небольшого разбега, осторожным, но с
последствиями, прыжком в неизведанные красОты и осчш-щущения: сюиты ИСБ в исполнении
П.Казальса. В его исполнении это не инструмент и пьесы, а дверь в некий Парадиз. Да это,
собственно, и не музыка. Сочинить такое нельзя. Это как ключ к чему-то, к чему не знаем.
Рекомендую.
Osobnyak (11.08.2015 02:04) не в сети не в сети
karapusik писал(а):
Красивая получилась соната. Я виолончель
недолюбливал до последнего времени, а теперь, вот, стал проникаться к ней уважением.
Максилена права, я не безнадёжен.:)
Осталось, помимо фенозепама, подсадить ещё на
контрабас:

http://classic-online.ru/archive/?file_id=148252
karapusik (11.08.2015 19:57) не в сети не в сети
rdvl писал(а):
сюиты ИСБ в исполнении П.Казальса.
Рекомендую.
Спасибо, скачал. Дослушаю сегодня Бетховена(осталась последняя, пятая)и
вернусь к Баху. Я стараюсь, насколько возможно, слушать музыку системно, перекочёвывая от
композитора к композитору в алфавитном порядке, хотя правильней, наверное, в
хронологическом.
Anonymous (11.08.2015 20:01) не в сети не в сети
karapusik писал(а):
хотя правильней, наверное, в
хронологическом.
Вот и начинайте с хурритов)
karapusik (11.08.2015 20:19) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Вот и начинайте с хурритов)
Хе-хе! Самые
древние музыканты на земле - протоукры!
precipitato (11.08.2015 21:55) не в сети не в сети
karapusik писал(а):
Спасибо, скачал. Дослушаю сегодня
Бетховена(осталась последняя, пятая)и вернусь к Баху. Я стараюсь, насколько возможно,
слушать музыку системно, перекочёвывая от композитора к композитору в алфавитном порядке,
хотя правильней, наверное, в хронологическом.
Лучше по хронологии,а то наскочите на
Боккерини - и завязнете на годы :)
karapusik (11.08.2015 22:03) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Лучше по хронологии,а то наскочите на Боккерини
- и завязнете на годы :)
Я к нему уже подступался. Пока неудачно. Возможно был не в
настроении. Со мной такое бывает.
Andrew_Popoff (11.08.2015 22:07) не в сети не в сети
karapusik писал(а):
Я стараюсь, насколько возможно, слушать музыку
системно, перекочёвывая от композитора к композитору в алфавитном порядке,
Эх... до
меня нескоро доберётесь. :)
Allenatore (11.08.2015 22:08) не в сети не в сети
karapusik писал(а):
Я стараюсь, насколько возможно, слушать музыку
системно, перекочёвывая от композитора к композитору в алфавитном порядке, хотя
правильней, наверное, в хронологическом.
Это уже не система, а антисистема.
Перекочевывать от одного композитора к другому неверно совершенно. Надо выбрать одного
композитора и посвятить ему максимально возможное количество времени. Желательно, при
возможности, освоить все его сочинения. Слушать, в это время, других сочинителей
категорически не рекомендуется. И лишь после полного проникновения в мелос исследуемого
композитора, после осознания самой сути его музыки, когда чувствуешь, что всё, хватит,
плавно, болезненно, переходить на другого.
Andrew_Popoff (11.08.2015 22:11) не в сети не в сети
Allenatore писал(а):
Надо выбрать одного композитора и посвятить ему
максимально возможное количество времени. Желательно, при возможности, освоить все его
сочинения. Слушать, в это время, других сочинителей категорически не
рекомендуется.
Пожалуй, так всю жизнь придется посвятить одному Баху. Впрочем, многие
так и делают. Правда, зачем - мне не очень понятно.
precipitato (11.08.2015 22:12) не в сети не в сети
Allenatore писал(а):
Это уже не система, а антисистема.
Перекочевывать от одного композитора к другому неверно совершенно. Надо выбрать одного
композитора и посвятить ему максимально возможное количество времени. Желательно, при
возможности, освоить все его сочинения. Слушать, в это время, других сочинителей
категорически не рекомендуется. И лишь после полного проникновения в мелос исследуемого
композитора, после осознания самой сути его музыки, когда чувствуешь, что всё, хватит,
плавно, болезненно, переходить на другого.
Таким манером композиторов двадцать за
жизнь можно освоить, не более. Мне кажется, что слушать у одного автора все - это безумие.
karapusik (11.08.2015 22:22) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Эх... до меня нескоро доберётесь. :)
)))
Mikhail_Kollontay (11.08.2015 22:43) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Таким манером композиторов двадцать за жизнь
можно освоить, не более. Мне кажется, что слушать у одного автора все - это
безумие.
А можно одновременно несколько записей, переходить от одной пары динамиков к
другой. Так Глен Гульд 17 телевизоров сразу смотрел, говорят. Вот тоже не могу себе
представить, как это обучать детей игре на фортепиано групповым методом. Все 20 ребёнков
одновременно сидят за партами, учительница объяснит, как это надо делать, потом дети идут
домой и там применяют знания на практике. Потом сразу играют зачет. Я, в общем, не шучу,
такое обучение и применяется кое-где, понятно где. Для экономии.
Mikhail_Kollontay (11.08.2015 22:48) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Таким манером композиторов двадцать за жизнь
можно освоить, не более. Мне кажется, что слушать у одного автора все - это
безумие.
Я с юности слушал одну запись, пока не выучивал ее наизусть до деталей, по
полгода и больше. Так же партитуры учил. Сейчас уже не могу. Но я к тому, что на одного-то
композитора жизни никак не хватит, по-моему, даже если и не первого ряда. Скажем, Рихард
Штраус, только начнёшь какого-нибудь, скажем, Макбета учить и всё, влип.
Allenatore (11.08.2015 22:53) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Таким манером композиторов двадцать за жизнь
можно освоить, не более.
Двадцать! Это даже много. 12-15 вполне достаточно. Нужно
познавать творчество истинных гениев. И как можно глубже. Зачем тратить своё время на
второсортных? А уж про всяких там... я уже и не говорю.
LAKE (11.08.2015 23:21) не в сети не в сети
Allenatore писал(а):
Двадцать! Это даже много. 12-15 вполне
достаточно. Нужно познавать творчество истинных гениев. И как можно глубже. Зачем тратить
своё время на второсортных? А уж про всяких там... я уже и не говорю.
Как это верно!
Всем ныне живущим можно ничего не писать! Вся музыка уже написана умершими 12-15 гениями.
Кто бы мог подумать. что всё так вот просто: стейк, пиво, немного зелени и как можно
глубже познать творчество полутора десятков истинных гениев.
Andrew_Popoff (12.08.2015 00:01) не в сети не в сети
Allenatore писал(а):
Зачем тратить своё время на второсортных? А уж
про всяких там... я уже и не говорю.
А ваше время так уж ценно? Вы себя к каким
причисляете?
precipitato (12.08.2015 00:11) не в сети не в сети
Allenatore писал(а):
Двадцать! Это даже много. 12-15 вполне
достаточно. Нужно познавать творчество истинных гениев. И как можно глубже. Зачем тратить
своё время на второсортных? А уж про всяких там... я уже и не говорю.
Категорически
не могу согласиться. Музыка не может быть сведена к такому скудному набору, как творчество
нескольких человек, кто бы это ни был.
brenessel (12.08.2015 00:26) не в сети не в сети
Allenatore писал(а):
Надо выбрать одного композитора и посвятить ему
максимально возможное количество времени. Желательно, при возможности, освоить все его
сочинения. Слушать, в это время, других сочинителей категорически не рекомендуется. И лишь
после полного проникновения в мелос исследуемого композитора, после осознания самой сути
его музыки, когда чувствуешь, что всё, хватит, плавно, болезненно, переходить на
другого.
А зачем так делать? В чем преимущества этого метода? Мировое искусство -
взаимосвязано, и каждый художник - это не автономная вселенная, а одна из граней. Как раз
невозможно понять суть отдельного композитора в отрыве от других композиторов - его
предшественников и современников. Гораздо интереснее слушать много разных композиторов из
разных эпох, находить какие-то закономерности, взаимосвязи, заимствования, апроприации,
переклички. Изучение полного собрания сочинения, наверное, имеет смысл только в отношении
самых любимых композиторов - когда интересна не только музыка, но и личность и всё, что с
ней связано.
То же самое с литературой и живописью.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru