Рудольф Бухбиндер
РУДОЛЬФ БУХБИНДЕР (ФОРТЕПИАНО)





Выводить по: популярности | алфавиту

Бах, Иоганн Себастьян - Английская сюита для клавесина №3 cоль минор (ок. 1715-20) BWV 808
Бах, Иоганн Себастьян - Партита для клавира №1 си-бемоль мажор (1726) BWV 825
Бах, Иоганн Себастьян - Партита для клавира №2 до минор (1726) BWV 826
Бетховен, Людвиг ван - 2 рондо для фортепиано (1796) op. 51
Бетховен, Людвиг ван - 33 вариации на тему вальса Диабелли op.120
Бетховен, Людвиг ван - Аллегретто для фортепиано до минор (1796-97) WoO 53
Бетховен, Людвиг ван - Анданте (Andante favori) для фортепиано фа мажор (1803) WoO 57
Бетховен, Людвиг ван - Багатель для фортепиано ля минор `К Элизе` (1810) WoO 59
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 3 до минор (1800-02) op. 37
Бетховен, Людвиг ван - Полонез до мажор op. 89
Бетховен, Людвиг ван - Рондо-каприччиозо `Ярость из-за потерянного гроша` для фортепиано (1795) op.129
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано ре мажор (Kurfüstensonate №3, 1782-83) WoO 47 №3
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано № 1 фа минор (1794/95) op. 2 №1
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано № 2 ля мажор (1794/95) op. 2 №2
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано № 3 до мажор (1794/95) op. 2 №3
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано № 4 ми-бемоль мажор (1796-97) op. 7
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано № 5 до минор (1796/98) op. 10 №1
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано № 6 фа мажор op. 10 №2
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано № 7 ре мажор op. 10 №3
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99) op. 13
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано № 9 ми мажор (1798-99) op. 14 №1
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №10 соль мажор op. 14 №2
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №11 си-бемоль мажор op. 22
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №12 ля-бемоль мажор op. 26
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №13 ми-бемоль мажор op. 27 №1
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801) op. 27 №2
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №15 ре мажор `Пасторальная` (1801) op. 28
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №16 соль мажор (1801-02) op. 31 №1
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №17 ре минор (1801-02) op. 31 №2
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №18 ми-бемоль мажор (1801-02) op. 31 №3
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №19 соль минор (1795-98) op. 49 №1
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №20 соль мажор (1795-98) op. 49 №2
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №21 `Аврора` до мажор (1803-04) op. 53
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №22 фа мажор (1804) op. 54
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №23 `Аппассионата` фа минор (1804-05) op. 57
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №24 фа-диез мажор op. 78
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №25 соль мажор (1809) op. 79
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №26 ми-бемоль мажор `Прощальная` (1809-10) op. 81a
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №27 ми минор (1814) op. 90
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №28 ля мажор op.101
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №29 си-бемоль мажор `Хаммерклавир` op.106
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №30 ми мажор (1820) op.109
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №31 ля-бемоль мажор (1821) op.110
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22) op.111
Бетховен, Людвиг ван - Фантазия для фортепиано соль минор (1809) op. 77
Бетховен, Людвиг ван - Фортепианное трио № 4 си-бемоль мажор (1798) op. 11
Брамс, Иоганнес - Концерт для фортепиано с оркестром № 1 ре минор (1856-57) Op. 15
Брамс, Иоганнес - Концерт для фортепиано с оркестром № 2 си-бемоль мажор (1881) Op. 83
Брамс, Иоганнес - Трио для фортепиано, кларнета и виолончели ля минор (1891) Op.114
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано до мажор Hob XVI:10
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано до мажор Hob XVI: 7
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано до мажор Hob XVI: 1
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано до мажор Hob XVI:48
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано до мажор Hob XVI:50
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано до мажор Hob XVI:35
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано до мажор (op.13 №1) Hob XVI:21
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано до минор (1771) Hob XVI:20
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано до-диез минор Hob XVI:36
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано ля мажор Hob XVI: 5
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано ля мажор Hob XVI:30
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано ля мажор Hob XVI:12
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано ля мажор (op.13 №6) Hob XVI:26
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано ля-бемоль мажор Hob XVI:43
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано ля-бемоль мажор Hob XVI:46
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано ми мажор Hob XVI:13
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано ми мажор Hob XVI:31
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано ми мажор (op.13 №2) Hob XVI:22
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано ми-бемоль мажор (op.13 №5) Hob XVI:25
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано ре мажор (op.13 №4) Hob XVI:24
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано си минор Hob XVI:32
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано соль мажор Hob XVI:27
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано соль мажор Hob XVI:40
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано соль минор Hob XVI:44
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано фа мажор Hob XVI:29
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано фа мажор (op.13 №3) Hob XVI:23
Грюнфельд, Алфред - Венский вечер Ор. 56
Дворжак, Антонин - Фортепианный квинтет №2 ля мажор (1887) op. 81
Лист, Ференц - (Верди) Парафраза на темы оперы «Риголетто» Дж. Верди S.434
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром № 5 pе мажор (1773) KV175
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром № 6 cи-бемоль мажор (1776) KV238
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром № 8 до мажор `Lützow-Konzert` (1776) KV246
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром № 9 ми-бемоль мажор `Jeunehomme` (1777) KV271
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №11 фа мажор (1782/83) KV413 (387a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №12 ля мажор (1782) KV414 (386a/385p)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №13 до мажор (1782-83) KV415 (387b)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №14 ми-бемоль мажор (1784) KV449
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №15 cи-бемоль мажор (1784) KV450
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №16 pе мажор (1784) KV451
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №17 cоль мажор (1784) KV453
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №18 cи-бемоль мажор (1784) KV456
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №19 фа мажор (1784) KV459
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785) KV466
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №21 до мажор (1785) KV467
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №22 ми-бемоль мажор (1785) KV482
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №23 ля мажор (1786) KV488
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №24 до минор (1786) KV491
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №25 до мажор (1786) KV503
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №26 pе мажор `Коронационный` (1788) KV537
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №27 cи-бемоль мажор (1791) KV595
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано №13 си-бемоль мажор `Линцская` (1783) KV333 (315c)
Пендерецкий, Кшиштоф - Концерт «Воскресение» («Resurection») для фортепиано с оркестром (2001-2002)
Шопен, Фредерик - 2 ноктюрна Op. 27
Шопен, Фредерик - 3 ноктюрна Op. 9
Шопен, Фредерик - 3 экоссеза Op. 72-3
Шопен, Фредерик - Баллада № 3 ля-бемоль мажор (1840-41) Op. 47
Шопен, Фредерик - Вальс № 6 ре-бемоль мажор Op. 64-1
Шопен, Фредерик - Вальс №10 си минор Op. 69-2
Шопен, Фредерик - Ноктюрн №19 ми минор (1827) Op. 72-1
Шопен, Фредерик - Полонез № 5 фа-диез минор Op. 44
Шопен, Фредерик - Скерцо № 2 си-бемоль минор Op. 31
Шопен, Фредерик - Соната для фортепиано № 3 си минор (1844) Op. 58
Шопен, Фредерик - Экспромт-фантазия до-диез минор (1835) Op. 66
Штраус, Рихард - Бурлеска для фортепиано с оркестром pе минор AV 85
Штраус (сын), Иоганн - Вальс `An der schönen, blauen Donau` (`На прекрасном голубом Дунае`) op.314
Штраус (сын), Иоганн - Вальс `Du und Du` (Ты и ты) op.367
Штраус (сын), Иоганн - Вальс `Frühlingsstimmen-Walzer` (`Весенние голоса`) op.410
Штраус (сын), Иоганн - Вальс `Kaiser-Walzer` (Императорский) op.437
Штраус (сын), Иоганн - Вальс `Schatz-Walzer` (Ты мое сокровище) op.418
Штраус (сын), Иоганн - Вальс `Сказки венского леса` (`G`schichten aus dem Wienerwald`) op.325
Шуберт, Франц - 3 пьесы для фортепиано D 946
Шуберт, Франц - 4 экспромта для фортепиано, Op. 90 D 899
Шуберт, Франц - 4 экспромта для фортепиано, Op.142 D 935
Шуберт, Франц - 6 музыкальных моментов (Op. 94) D 780
Шуберт, Франц - Венгерская мелодия для фортепиано D 817
Шуберт, Франц - Соната для фортепиано №21 си-бемоль мажор (1828) D 960


Последние комментарии к записям

Legnica (15.09.2012 22:28) не в сети не в сети
Блестяще сыграны все сложные места,техника потрясающая!Всё настолько успевает
проговариваться,что только этого одного достаточно,во всяком случае мне.Ну а в
рефрене,который одной техникой не возьмёшь,не хватает естественной и гибкой
интонации.По-моему это единственное исполнение из тех,кого я слушала в ТАКОМ ТЕМПЕ И ТАК
ЧИСТО.Каждая нота отскакивает и проговаривается и при этом нет ощущения
`шарманки`.Прекрасно!Есть что послушать и почерпнуть
sir Grey (26.09.2013 14:00) не в сети не в сети
Это исполнение очень нравится. По мощности звучания напомнил мне Рихтера чем-то.
Тут есть маленькая заметка о нем:
http://www.biogr.ru/biography/?id_rubric=7&id=13077
Но я не во всем согласен. Я бы говорил не о `чудесной мягкости звукоизвлечения`, а,
скорее, о мощности, монументальности. Но вот насчет `естественности и ощущении
музыкального движения` - это да. Поддерживаю также `непредвзятость трактовок, умение
избежать штампа`, но решительно возращаю против `определенной поверхности
/поверхностности, они хотели сказать/ исполнительских решений`, а также против
`сдержанности, переходящей иногда в сухость`. Я бы, наоборот, говорил о страстности,
эмоциональности. Вот так.
sir Grey (27.02.2017 19:34) не в сети не в сети
Вот он и Баша на этой странице.
sir Grey (06.10.2013 15:26) не в сети не в сети
Не в связи с данным исполнением, а о Бетховене вообще, мне бы хотелось, чтобы другие
поделились своими ощущениями. Когда я слушаю Бетховена, у меня возникает чувство, что все
не важно, все бытовые, личные, порой - очень серьезные! - проблемы куда-то улетают. По
Окуджава - `к чему вино, кино, пшено, квитанции Госстраха` (только о другом композиторе).
Вообще, проваливаюсь в какой-то другой мир - `И забываю мир, и в сладкой тишине`. И это у
меня бывает только с Бетховеном. С Бетховеным - он уже почти русский. Интересно, как у
других, это личное или объективное?
Maxilena (06.10.2013 15:33) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Интересно, как у других, это личное или
объективное?
Лично-объективное)))) У меня отродясь так бывает, когда слушаю любимые
произведения Баха, Моцарта, Бетховена..... И всех других.
Mikhail_Kollontay (06.10.2013 15:38) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
С Бетховеным
Ладно еще с Бетховеным - ещё и с
Иоанном Дамаскиным любят написать. Вот где ужас настоящий.
shark_bmt (06.10.2013 23:23) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Интересно, как у других, это личное или
объективное?
`Когда я слушаю Бетховена - мне как-то не по себе.Он всё время как-будто
или поучает или грозит пальцем.`
Intermezzo (06.10.2013 23:37) не в сети не в сети
shark_bmt писал(а):
`Когда я слушаю Бетховена - мне как-то не по
себе.Он всё время как-будто или поучает или грозит пальцем.`
А Г. Г. Нейгауз писал о
том, что, будь Бетховен философом, он стоял бы в одном ряду с Гегелем, а может быть, и
выше.)
shark_bmt (06.10.2013 23:52) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
А Г. Г. Нейгауз писал о том, что, будь Бетховен
философом, он стоял бы в одном ряду с Гегелем, а может быть, и выше.)
Ага, а Шуберт -
Шопенгауэром
ak57 (06.10.2013 23:55) не в сети не в сети
shark_bmt писал(а):
Ага, а Шуберт - Шопенгауэром
Ну, Шопенгауэра
то - многие читали, а вот интересно, кто в реальности читал Гегеля...
shark_bmt (06.10.2013 23:57) не в сети не в сети
ak57 писал(а):
кто в реальности читал Гегеля...
я во многих это
подозреваю :)
abyrvalg (06.10.2013 23:59) не в сети не в сети
ak57 писал(а):
а вот интересно, кто в реальности читал
Гегеля...
Хороший, кстати, вопрос.
ak57 (06.10.2013 23:59) не в сети не в сети
shark_bmt писал(а):
Ага, а Шуберт - Шопенгауэром
Ну, Шопенгауэра
то - многие читали, а вот интересно, кто в реальности читал Гегеля...

В то же время - и Бетховена, и Шуберта слушают все.
shark_bmt (07.10.2013 00:01) не в сети не в сети
ak57 писал(а):
В то же время - и Бетховена, и Шуберта слушают
все.
Это от того что слушают, а не понимают :)
OlgaKz (07.10.2013 00:03) не в сети не в сети
ak57 писал(а):
а вот интересно, кто в реальности читал
Гегеля...
Читать - то многие читали. Интереснее посмотреть на того, кто хотя бы
что-то понял...
ak57 (07.10.2013 00:12) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Хороший, кстати, вопрос.
Я, например, не
читал. Сдавал экзамен, освоив книгу Овсянникова `Философия Гегеля`. К счастью, Овсянников
у нас вел эстетику, а не историю философии, которую вел Мельвиль. Но и к нему удалось не
попасть отвечать на экзамене, а к какой то мельвилевской аспирантке. А она не раскусила,
что студент сдает тему, не зная первоисточника.
abyrvalg (07.10.2013 00:13) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
Читать - то многие читали. Интереснее посмотреть на
того, кто хотя бы что-то понял...
Сознаюсь, читал и Канта, Гегеля и Шеллинга, но все
очень туманно. У меня все попуталось в голове. Да еще у них своя разработанная
терминология, которую только сами немцы и могут понять.
ak57 (07.10.2013 00:17) не в сети не в сети
shark_bmt писал(а):
Это от того что слушают, а не понимают
:)
Что значит - понимать музыку? Слушать ее надо - вот и все. А что такое `понимать`,
это совершенно непонятно.
OlgaKz (07.10.2013 00:25) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Сознаюсь, читал и Канта, Гегеля и Шеллинга, но все
очень туманно. У меня все попуталось в голове. Да еще у них своя разработанная
терминология, которую только сами немцы и могут понять.
Вот именно! У меня тоже
полный сумбур был в голове. Но там еще и перевод, мягко говоря, усложняющий смысл,
отягощенный идеологическими вывертами переводчика.
ak57 (07.10.2013 00:26) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Сознаюсь, читал и Канта, Гегеля и Шеллинга, но все
очень туманно. У меня все попуталось в голове. Да еще у них своя разработанная
терминология, которую только сами немцы и могут понять.
Навсегда запомнил, как на
одной из лекций Овсянников сказал `Вы(студенты) не понимаете Канта, потому что читаете его
на русском языке. В этом русском переводе - черт ногу сломит. Если бы вы(студенты) знали
немецкий, то более менее поняли бы, что хотел сказать человек`.
shark_bmt (07.10.2013 00:27) не в сети не в сети
ak57 писал(а):
Что значит - понимать музыку? Слушать ее надо - вот и
все. А что такое `понимать`, это совершенно непонятно.
Ну да, и книги нужно именно
читать, читать их нужно - вот и все. А что такое `понимать`, это совершенно непонятно.
OlgaKz (07.10.2013 00:37) не в сети не в сети
ak57 писал(а):
Я, например, не читал. Сдавал экзамен, освоив книгу
Овсянникова `Философия Гегеля`.
У меня подобная ситуация была с трудами Ульянова -
Ленина. За всю свою жизнь не то что не прочитала, даже не раскрыла ни единой его работы.
Но все экзамены прилично сдала с помощью пособий Бонифатия Кедрова, где он подробно
расказывал, как правильно нужно понимать мысли вождя. Очень полезные были руководства!
OlgaKz (07.10.2013 00:43) не в сети не в сети
ak57 писал(а):
Навсегда запомнил, как на одной из лекций Овсянников
сказал `Вы(студенты) не понимаете Канта, потому что читаете его на русском языке. В этом
русском переводе - черт ногу сломит. Если бы вы(студенты) знали немецкий, то более менее
поняли бы, что хотел сказать человек`.
Он был абсолютно прав. Конечно, Канта и на
немецком понять - задача не из простейших, но некоторые мысли в оригинале вполне доступны
для понимания.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru