Лоуренс Фостер
ЛОУРЕНС ФОСТЕР (ДИРИЖЕР)





Выводить по: популярности | алфавиту

Бернстайн, Леонард - Симфония №3 `Каддиш`
Бетховен, Людвиг ван - Кантата `Meeresstille und glückliche Fahrt` (`Морская тишь и счастливое плавание`) для хора и оркестра ре мажор op.112
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 3 до минор (1800-02) op. 37
Венявский, Генрик - `Легенда` для скрипки и фортепиано (или оркестра) op.17
Венявский, Генрик - Концерт для скрипки с оркестром №1 фа-диез минор op.14
Венявский, Генрик - Концерт для скрипки с оркестром №2 ре минор op.22
Вьётан, Анри - Концерт для скрипки с оркестром №5 ля минор «Le Gretry» (1861) op.37
Гершвин, Джордж - Американец в Париже
Глазунов, Александр - `Размышление` для скрипки с оркестром ре мажор op. 32
Глазунов, Александр - Мазурка-оберек для скрипки с оркестром (1916) op.100b
Дюка, Поль - Симфония до мажор
д`Энди, Венсан - Опера `Чужестранец` (1898-1901) op. 53
Зауэр, Эмиль - Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми минор (1907-8)
Казальс, Пабло - Оратория `Ясли` (El Pessebre)
Керубини, Луиджи - Увертюры к операм
Кёрин, Рене - Grand Adagio
Крейслер, Фриц - (Брандль) Der liebe Augustin: Du alter Stephansturm (The Old Refrain) (1905)
Крейслер, Фриц - (Римский-Корсаков) Фантазия на две русские темы из ор. 33
Крейслер, Фриц - Alt-Wiener Tanzweisen: № 3 `Прекрасный розмарин` (`Schön Rosmarin`, 1905)
Лист, Ференц - Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми-бемоль мажор (1830-55) S.124
Маккартни, Пол - Альбом «Standing Stone» (1997) (классическая музыка)
Маккартни, Пол - Альбом «Working Classical» (1999) (классическая музыка)
Массне, Жюль - `Размышление` (из оперы `Таис`)
Мендельсон, Феликс - Блестящее каприччио cи минор для фортепиано с оркестром op. 22
Мендельсон, Феликс - Блестящее рондо ми-бемоль мажор для фортепиано с оркестром op. 29
Мендельсон, Феликс - Концерт для фортепиано с оркестром №1 cоль минор op. 25
Мендельсон, Феликс - Концерт для фортепиано с оркестром №2 ре минор op. 40
Мендельсон, Феликс - Серенада и Аллегро си минор для фортепиано с оркестром op. 43
Монсальвадж, Ксавье - Concerto breve (Короткий концерт) соч. 1953
Паганини, Никколо - Концерт для скрипки с оркестром № 1 ре мажор op. 6
Поле, Венсан - Volcaniques для большого оркестра (2010)
Прокофьев, Сергей - `Блудный сын`, симфоническая сюита из балета (1929) op. 46 bis
Прокофьев, Сергей - `Любовь к трем апельсинам`, симфоническая сюита из оперы в 6 частях (1924) op. 33 bis
Прокофьев, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром №1 ре-бемоль мажор (1911-12) op. 10
Прокофьев, Сергей - Увертюра на еврейские темы, транскрипция для симфонического оркестра (1934) op. 34 bis
Равель, Морис - Концерт для фортепиано (левой руки) с оркестром ре мажор (1929-30)
Равель, Морис - Концерт для фортепиано с оркестром соль мажор (1929-31)
Рахманинов, Сергей - 14 романсов (1910-15): №14 `Вокализ` op.34, №14
Регер, Макс - Реквием op.144b
Родриго, Хоакин - `Аранхуэсский концерт` для гитары с оркестром (1939)
Родриго, Хоакин - `Фантазия для джентльмена` для гитары с оркестром (1954)
Россини, Джоаккино - Опера «Дева озера» (1819)
Сальери, Антонио - Реквием до минор (1804)
Сарасате, Пабло де - Интродукция и тарантелла op. 43
Сарасате, Пабло де - Концертная фантазия на темы оперы Бизе `Кармен` op. 25
Сарасате, Пабло де - Цыганские напевы op. 20
Сен-Санс, Камилл - Концерт для скрипки с оркестром №3 си минор op. 61
Сёрл (Сирл), Хамфри - Zodiac variations for small orchestra [Op. 53]
Уайсс, Адольф - American Life (1929)
Уолтон, Уильям - Опера `Троил и Крессида` (1954)
Чайковский, Петр Ильич - Части произведений
Шарвенка, Франц Ксавьер - Концерт для фортепиано с оркестром № 4 фа минор (1908) op. 82
Шостакович, Дмитрий - Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа мажор (1957) op.102
Штефан, Руди - Музыка для скрипки с оркестром (1910-1913)
Шуберт, Франц - Офферторий `Intende voci` для тенора, смешанного хора и оркестра D 963
Энеску, Джордже - 2 интермеццо для струнного оркестра op.12
Энеску, Джордже - `Румынская поэма`, симфоническая сюита для оркестра и мужского хора op. 1
Энеску, Джордже - Децимет для духовых инструментов op.14
Энеску, Джордже - Камерная симфония op.33
Энеску, Джордже - Концертная симфония для виолончели с оркестром си минор op. 8
Энеску, Джордже - Опера `Эдип` op.23
Энеску, Джордже - Румынская рапсодия №1 ля мажор op.11 №1
Энеску, Джордже - Румынская рапсодия №2 ре мажор op.11 №2
Энеску, Джордже - Симфония №1 ми-бемоль мажор op.13
Энеску, Джордже - Симфония №2 ля мажор op.17
Энеску, Джордже - Симфония №3 до мажор для хора, органа и оркестра op.21
Энеску, Джордже - Сюита №1 для симфонического оркестра до мажор op. 9
Энеску, Джордже - Сюита №2 для симфонического оркестра до мажор op.20
Энеску, Джордже - Сюита №3 (Сельская) для оркестра pе мажор op.27


Последние комментарии к записям

R_Politykin (20.08.2013 00:36) не в сети не в сети
Великое произведение - и грандиозное исполнение. Хотя и не очень чистое.
Intermezzo (26.05.2012 23:02) не в сети не в сети
Ну, вот, какое скучное, неинтересное исполнение...
Aelina (26.05.2012 23:54) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
Ну, вот, какое скучное, неинтересное
исполнение...
Андрей , позволь с тобой не совсем согласиться...
Исполнение , хоть и скучновато , зато--высший пилотаж аккуратности , некоторой
педантичности и сверхсерьёзного абсолютно здесь ненужного (ИМХО ) перфекционизма
....положительного гораздо больше...
...полученных эмоций меньше...увы...
Исполнение Менухина конечно же выигрывает --одухотворённостью..
Intermezzo (27.05.2012 13:13) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Исполнение , хоть и скучновато , зато--высший
пилотаж аккуратности , некоторой педантичности и сверхсерьёзного абсолютно здесь
ненужного (ИМХО ) перфекционизма ....положительного гораздо больше...
Само собой,
Перлман такого класса скрипач, чо у него, в общем-то, все технически высший пилотаж.)
Mick_M (27.05.2012 14:01) не в сети не в сети
Понимаю, что что получу сейчас от Андрея и всех скрипачей форума, но мне кажется, что эту
музыку нельзя сыграть хорошо или плохо! Там настолько ничего нет внутри, что сделать это
хоть как-то привелекательным невозможно...Наверное, как и Вьетана, Крейслера... Как по
другому поводу сказал precipitato - `романтическая хрень`)))
Intermezzo (27.05.2012 14:04) не в сети не в сети
Mick_M писал(а):
Как по другому поводу сказал precipitato -
`романтическая хрень`)))
Вы абсолютно правы, я думаю. Но там такая трогательная
серединка (если ее сыграть хорошо!), хоть и примитивная совершенно, что ради нее можно
слушать и играть.)
Intermezzo (27.05.2012 14:09) не в сети не в сети
Mick_M писал(а):
Как по другому поводу сказал precipitato -
`романтическая хрень`)))
Кстати, камент на эту (примерно) тему, под исп. Ойстраха.)
Maxilena (27.05.2012 14:12) не в сети не в сети
Mick_M писал(а):
Понимаю, что что получу сейчас от Андрея и всех
скрипачей форума, но мне кажется, что эту музыку нельзя сыграть хорошо или плохо!
Не,
не получите. Конешшно, это не перл творения. Но звук, звук менухинской скрипки -
заставляет об этом забыть! Это как в концерте Бруха, который уважаемый Перципитато назвал
`трухой` (и наверное, справедливо). Вообще, мне кажется, скрипичный репертуар - особенный,
много играется произведений, где можно показать именно мастерство скрипача, виртуозность,
владение инструментом. Ведь для фортепиано тоже есть такие произведения, но в меньшей
степени.
Intermezzo (27.05.2012 14:17) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Вообще, мне кажется, скрипичный репертуар -
особенный, много играется произведений, где можно показать именно мастерство скрипача,
виртуозность, владение инструментом.
Таких произведений, действительно, много - даже
не просто много, подозреваю, их даже большинство.) Лало там, Шоссон, Сен-Санс, Сарасате,
даже Мендельсон в некоторой степени, Венявский, Крейслер, Рис (и у кого еще там есть
perpetuum mobile?)) - особенно это, конечно, относится к романтизму. В классицизме уже не
в такой степени упор на виртуозность. Моцарт, Бетховен, Гайдн все-таки не те композиторы,
чтобы писать Малагеньи и Хабанеры.)) В барокко, наверное, будет больше, чем в классицизме,
но меньше, чему у романтиков.)

А что, пространство для экспериментов огромное, в отличие от ф-но.)
Mick_M (27.05.2012 14:20) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Ведь для фортепиано тоже есть такие произведения,
но в меньшей степени.
Тоже полно всяких `трансцендентных этюдов (в широко смысле - не
только Листа), и их тоже, по-моему, нельзя всерьез обсуждать (главное слово - `по-моему`).
Maxilena (27.05.2012 14:23) не в сети не в сети
Mick_M писал(а):
Тоже полно всяких `трансцендентных этюдов (в широко
смысле - не только Листа), и их тоже, по-моему, нельзя всерьез обсуждать (главное слово -
`по-моему`).
Согласна, но у скрипачей это как-то больше в уши бросается (тоже
по-моему))).
Mick_M (27.05.2012 14:25) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Согласна, но у скрипачей это как-то больше в уши
бросается (тоже по-моему))).
У Шумана есть замечательная мысль: `Как жаль, что нельзя
вывести уродливое племя шестипалых людей - тогда со всем этим виртуозным кривляньем было
бы покончено`. (не ручаюсь за дословность, но смысл таков).
Intermezzo (27.05.2012 14:27) не в сети не в сети
Mick_M писал(а):
Тоже полно всяких `трансцендентных этюдов (в широко
смысле - не только Листа), и их тоже, по-моему, нельзя всерьез обсуждать (главное слово -
`по-моему`).
Мошковский, Донаньи, даже некоторые сонаты Скарлатти.)
Intermezzo (27.05.2012 14:27) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
Мошковский, Донаньи, даже некоторые сонаты
Скарлатти.)
Хотя нет, конечно, даже самые виртуозные типа К 135 нельзя сравнить с
пустым Мошковским.
Maxilena (27.05.2012 14:29) не в сети не в сети
Mick_M писал(а):
У Шумана есть замечательная мысль: `Как жаль, что
нельзя вывести уродливое племя шестипалых людей - тогда со всем этим виртуозным кривляньем
было бы покончено`.
Вот в этом весь кайф! Что играют пятипалые!! Ну еще и ногами
помогают))
Intermezzo (27.05.2012 14:33) не в сети не в сети
Mick_M писал(а):
`Как жаль, что нельзя вывести уродливое племя
шестипалых людей - тогда со всем этим виртуозным кривляньем было бы покончено`.
Так
ведь у Шумана самого Крейслериана отд. части типа 1-й и 6-й, Карнавал.))
Mick_M (27.05.2012 14:36) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
Так ведь у Шумана самого Крейслериана отд. части
типа 1-й и 6-й, Карнавал.))
Тоже верно!!!
Aelina (30.07.2016 19:16) не в сети не в сети
Отец Изабеллы поначалу отказывался выдавать свою дочь за Генрика - артиста, не имеющего
постоянной работы, финансовых средств и положения в высшем обществе. Тогда, доказывая свои
искренние чувства и намерения, Венявским было написано одно из наиболее проникновенных,
поэтичных сочинений -`Легенда`. Исполнение нового сочинения в концерте так растрогало
семью, что отец вышел на сцену и, обняв Генрика, сказал: `Только великая любовь могла
вдохновить Вас на такое великое произведение`! Разрешение на венчание было получено.

Исполнение превосходное! Это же ГИЛ ШАХАМ!
hamerkop (16.12.2010 23:22) не в сети не в сети
Малоизвестное в России, но исключительное по художественным достоинствам произведение -
вдобавок великолепно, вдохновенно сыгранное!
Rycnfynbyajrby (21.08.2014 12:07) не в сети не в сети
На мой любительский взгляд, симфония эклектична. Во второй части сильное мелодическое
влияние (почти буквально) Римского-Корсакова. В остальных частях Франка и Глазунова. Что
касается гармоний, то есть нечто свежее.
Кстати, Глазунов к этому времени написал все симфонии, кроме незаконченной девятой.
Opus88 (02.04.2016 17:37) не в сети не в сети
Очень интересно и замечательно, спасибо!
Может быть немного и эклектично - но какая слаженная гармоничная оркестровка и очень
цельное исполнение!
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru