Вильберт Хазельзет
ВИЛЬБЕРТ ХАЗЕЛЬЗЕТ (ФЛЕЙТА)




Выводить по: популярности | алфавиту

Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для флейты, скрипки, клавира, струнных и бассо континуо ля минор (ок. 1738–40?) BWV 1044
Бах, Иоганн Себастьян - Партита для флейты соло ля минор BWV 1013
Бах, Иоганн Себастьян - Соната I для флейты и клавира cи минор BWV 1030
Бах, Иоганн Себастьян - Соната II для флейты и клавира ми-бемоль мажор BWV 1031
Бах, Иоганн Себастьян - Соната III для флейты и клавира ля мажор BWV 1032
Бах, Иоганн Себастьян - Соната IV для флейты и цифрованного баса до мажор BWV 1033
Бах, Иоганн Себастьян - Соната V для флейты и цифрованного баса ми минор BWV 1034
Бах, Иоганн Себастьян - Соната VI для флейты и цифрованного баса ми мажор BWV 1035
Бах, Иоганн Себастьян - Сюита для оркестра №2 си минор BWV 1067
Вивальди, Антонио - Концерт для флейты, 2-х скрипок и бассо континуо соль мажор RV102 (Anh. 103)
Вивальди, Антонио - Концерт для флейты, струнных и бассо континуо ре мажор RV429
Вивальди, Антонио - Трио-соната (концерт) для флейты, скрипки и бассо континуо ре мажор RV 84
Телеман, Георг Филипп - Новые парижские квартеты: № 1 - квартет I для скрипки, флейты, виолы да гамба и бассо континуо ре мажор TWV 43:D3
Телеман, Георг Филипп - Новые парижские квартеты: № 2 - квартет II для скрипки, флейты, виолы да гамба и бассо континуо ля минор TWV 43:a2
Телеман, Георг Филипп - Новые парижские квартеты: № 3 - квартет III для скрипки, флейты, виолы да гамба и бассо континуо соль мажор TWV 43:G4
Телеман, Георг Филипп - Новые парижские квартеты: № 5 - квартет V для скрипки, флейты, виолы да гамба и бассо континуо ля мажор TWV 43:A3
Телеман, Георг Филипп - Новые парижские квартеты: № 6 - квартет VI для скрипки, флейты, виолы да гамба и бассо континуо ми минор TWV 43:e4
Телеман, Георг Филипп - `Застольная музыка` (Tafelmusik): Part 1 - II. Квартет для флейты, гобоя, скрипки и бассо континуо соль мажор TWV 43:G 2
Телеман, Георг Филипп - `Застольная музыка` (Tafelmusik): Part 1 - V. Соната для флейты и бассо континуо си минор TWV 41:h 4
Телеман, Георг Филипп - `Застольная музыка` (Tafelmusik): Part 1 - VI. Заключение (Conclusion) для 2-х флейт, 2-х гобоев, струнных и бассо континуо ми минор TWV 50:e 5
Телеман, Георг Филипп - `Застольная музыка` (Tafelmusik): Part 2 - II. Квартет для блок-флейты, 2-х траверс-флейт и бассо континуо ре минор TWV 43:d 1
Телеман, Георг Филипп - `Застольная музыка` (Tafelmusik): Part 2 - IV. Трио-соната для флейты, гобоя и бассо континуо ми минор TWV 42:e2
Телеман, Георг Филипп - `Застольная музыка` (Tafelmusik): Part 3 - II. Квартет для скрипки, флейты, виолончели и бассо континуо ми минор TWV 43:e2
Телеман, Георг Филипп - `Застольная музыка` (Tafelmusik): Part 3 - IV. Трио-соната для 2-х флейт и бассо континуо ре мажор TWV 42:d 5
Телеман, Георг Филипп - `Парижские квартеты`: № 4 - соната II для скрипки, флейты, виолы да гамба и бассо континуо соль минор TWV 43:g1


Последние комментарии к записям

alexa_minsk (26.03.2015 20:31) не в сети не в сети
ух и запись! Восторг!
rdvl (26.03.2015 16:13) не в сети не в сети
Все отлично звучит, запись технически очень хороша. И играют здОрово. Правда, местами
(многими) темп таки загнан и очарование номеров как-то теряется. Не уверен, что в ТЕ
времена вообще что- либо ускоренно быстро исполняли. Завитушки, лепестки и все такое темпу
ПРЕСТО как-то не способствует, мне каатся...
alexa_minsk (26.03.2015 16:41) не в сети не в сети
rdvl писал(а):
... местами (многими) темп таки
загнан...
Бранденбургские концерты они играют еще быстрее, даже слушать не очень
хочется...
sir Grey (26.03.2015 16:50) не в сети не в сети
rdvl писал(а):
Все отлично звучит, запись технически очень хороша. И
играют здОрово. Правда, местами (многими) темп таки загнан и очарование номеров как-то
теряется. Не уверен, что в ТЕ времена вообще что- либо ускоренно быстро исполняли.
Завитушки, лепестки и все такое темпу ПРЕСТО как-то не способствует, мне
каатся...
Мне показалось, что это максимально возможный допустимый темп. Мне
понравилось.
rdvl (26.03.2015 17:21) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
Бранденбургские концерты они играют еще
быстрее, даже слушать не очень хочется...
Мне в сюитах и концертах ближе такая, как
бы сказать, эпичность подачи материала. В голове живет совершенно замечательная, мощно-
оркестровая, даже сказать точнее, жирно- оркестровая версия сюит , еще на кассете
звучавшая. И вот едешь в машине и эта музыка. Как-то очень созвучно пробегающему пейзажу.
Но не летящему сломя ноги, а плавно находящему на ездока. Такой не суетливо-галопирующий
темп, а как надо. А кто и почему так играл- до сих пор не знаю....
musikus (26.03.2015 21:04) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
Бранденбургские концерты они играют еще
быстрее, даже слушать не очень хочется...
Слушая такие Б.К., опять вспомнил историю с
Головановым, который играл Реквием Моцарта слишком быстро. В антракте Лео Гинзбург заходит
в артистическую, и разгоряченный Н.С. спрашивает у него: `Ну? как?!`. И Л.Г., заикаясь,
отвечает: `Чт-т-т-то ус-пе-пе-ваю, т-то с-с-слу-шаю!`.
Mikhail_Kollontay (27.03.2015 06:41) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Л.Г., заикаясь
Это да, Лео Морицевич, по
слухам, был человек с таким внезапным юмором - сужу, правда, только по слухам, кое-что
рассказывал Коля Корндорф, который у Гинзбурга учился. Пересказать я тут не решусь.
musikus (27.03.2015 09:30) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Это да, Лео Морицевич, по слухам, был
человек с таким внезапным юмором - сужу, правда, только по слухам, кое-что рассказывал
Коля Корндорф, который у Гинзбурга учился. Пересказать я тут не решусь.
Это
Д.Б.Кабалевский рассказывал. Любил анекдотцы про коллег...
Aelina (22.05.2012 09:16) не в сети не в сети
Сколько радости , утренней свежести , весёлых птичьих голосов , лесной прохлады в музыке
Георга Филиппа !!
Слушая её утром--получаешь заряд позитивной энергии на весь день !!!

Дорогой Кирилл , спасибо !!
Cypros (22.05.2012 09:51) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Дорогой Кирилл , спасибо !!
О, если б я это
сочинил, тогда спасибо твое принадлежало бы мне по праву... :)
Aelina (22.05.2012 10:05) не в сети не в сети
Cypros писал(а):
О, если б я это сочинил, тогда спасибо твое
принадлежало бы мне по праву... :)
Кирилл , тогда кого я должна благодарить за запись
??
Георга Филиппа ??
Cypros (22.05.2012 20:15) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Кирилл , тогда кого я должна благодарить за запись
??
Георга Филиппа ??
Его-его:))) Ну и исполнителей:)
Osobnyak (18.10.2016 01:20) не в сети не в сети
Блестящая игра. Они запретили себе халтурное отношение к такой музыке. Своего рода перевод
бродячей музыки в хай-энд.
moon_river (18.10.2016 02:21) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Блестящая игра. Они запретили себе халтурное
отношение к такой музыке. Своего рода перевод бродячей музыки в хай-энд.
Исполнение
действительно блестящее, спасибо! Главное - позитив
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru