Кристина Шефер
КРИСТИНА ШЕФЕР (СОПРАНО)





Выводить по: популярности | алфавиту

Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Auf, schmetternde Toene der muntern Trompeten` BWV 207а
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Jauchzet Gott in allen Landen` BWV 51
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Mer hahn en neue Oberkeet` (`Крестьянская`) BWV 212
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Nun komm, der Heiden Heiland` BWV 61
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `O holder Tag, erwünschte Zeit` BWV 210
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Schleicht, spielende Wellen, und murmelt gelinde` BWV 206
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Schweigt stille, plaudert nicht` (`Кофейная`) BWV 211
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Weichet nur, betrübte Schatten` для сопрано и оркестра BWV 202
Бах, Иоганн Себастьян - Магнификат pе мажор для солистов, хора и оркестра (1732/1735) BWV 243
Бах, Иоганн Себастьян - Оратория `Страсти по Матфею` (1736) BWV 244
Берг, Альбан - Опера `Лулу`
Бетховен, Людвиг ван - Кантата `На вступление в царствование Леопольда II` для 3-х солистов, хора и оркестра (1790) WoO 88
Брамс, Иоганнес - Пять песен (песни Офелии) WoO 22
Бриттен, Бенджамин Эдвард - Вокальный цикл `Les Illuminations` для высокого голоса и струнных (1939) op. 18
Булез, Пьер - Pli selon pli (Складка за складкой) (1957-1989)
Вебер, Карл Мария фон - Опера `Вольный стрелок` op. 77
Гендель, Георг Фридрих - Оратория `Мессия` (1741) HWV 56
Крам, Джордж - `Apparition` (`Явление`), элегические песни и вокализы для сопрано и подготовленного фортепиано
Кшенек, Эрнст - 4 песни для голоса и фортепиано op.112
Кшенек, Эрнст - 5 песен для голоса и фортепиано на слова Франца Кафки op. 82
Кшенек, Эрнст - `Die Nachtigall` (Соловей), 3 песни для колоратурного сопрано и фортепиано op. 68
Кшенек, Эрнст - `O Lacrimosa`: три песни для сопрано или среднего голоса и фортепиано op. 48
Кшенек, Эрнст - `Wechselrahmen` (`Съёмная рамка`): Шесть песен на стихи Эмиля Барта для высокого голоса и фортепиано op.189
Кшенек, Эрнст - Песня `Monolog der Stella` (`Мoнолог Стеллы`) для сопрано и фортепиано op. 57
Кшенек, Эрнст - Песня `The Flea` (Блоха) для голоса и фортепиано op.175
Малер, Густав - Симфония № 4 cоль мажор
Мендельсон, Феликс - Оратория `Илия` (1846) op. 70
Моцарт, Вольфганг Амадей - Ария `Nehmt meinen Dank, ihr holden Gönner` для сопрано и оркестра (1782) KV383
Моцарт, Вольфганг Амадей - Ария `Vorrei spiegarvi, oh Dio` для сопрано и оркестра (1783) KV418
Моцарт, Вольфганг Амадей - Короткая месса (Missa brevis) cоль мажор (1768-69) KV 49 (47d)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Короткая месса (Missa brevis) pе мажор (1774) KV194 (186h)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Мотет `Exsultate, jubilate` для сопрано и оркестра (1773) KV165 (158a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Опера `Женитьба Фигаро` (1786) KV492
Моцарт, Вольфганг Амадей - Опера `Похищение из сераля` (1782) KV384
Моцарт, Вольфганг Амадей - Реквием ре минор (1791) KV626
Моцарт, Вольфганг Амадей - Речитатив и ария `Mia speranza adorata...Ah, non sai qual pena` для сопрано и оркестра (1783) KV416
Моцарт, Вольфганг Амадей - Речитатив и рондо `Ch`io mi scordi di te... Non temee, amato bene` для сопрано, фортепиано и оркестра (1786) KV505
Пёрселл, Генри - Музыка к драме `Павсаний, предатель родины` (1695) Z 585
Пёрселл, Генри - Музыка к драме `Эдип` Z 583
Пёрселл, Генри - Музыка к спектаклю `Tyrannic Love or The Royal Martyr` (1694) Z 613
Пёрселл, Генри - Ода на день рождения королевы `Celebrate this Festival!` (1693) Z 321
Пёрселл, Генри - Песня `If Music Be the Food of Love` Z 379a
Пёрселл, Генри - Песня `Not all my torments can your pity move` (`Всех моих мучений мало`) Z 400
Пёрселл, Генри - Части произведений
Шёнберг, Арнольд - `Лунный Пьеро` (`Pierrot lunaire`) для голоса и инструментов на стихи Альбера Жиро в переводе О.Э. Хартлебена (1912) op. 21
Шёнберг, Арнольд - `Побеги сердца` (Herzgewaechse) для сопрано и ансамбля (1911) op. 20
Шёнберг, Арнольд - Ода Наполеону Бонапарту для голоса и фортепианного квинтетa (1942) op. 41
Шуберт, Франц - 2 сцены из пьесы `Lacrimas`: № 1 - Песня Дельфины `Ах, что мне делать – сгораю от любви` D 857, № 1
Шуберт, Франц - 4 песни Миньоны из `Вильгельма Мейстера` Гёте (Vier Gesänge aus `Wilhelm Meister` von Goethe), op. 62 D 877
Шуберт, Франц - Вокальный цикл «Die Winterreise» (`Зимний путь`), опус 89 (1827) D 911
Шуберт, Франц - Песня `An Mignon` (К Миньоне), опус 19 (Три песни), № 2 D 161
Шуберт, Франц - Песня `Blanka`: Wenn mich einsam Lüfte fächeln (Бланка: Когда в минуту одиночества меня обдувает ветерок) D 631
Шуберт, Франц - Песня `Das Echo` (Эхо), op. posth. 130 D 990c (D 868)
Шуберт, Франц - Песня `Das Mädchen` (Девушка) из цикла `Abendröte` (Вечерняя заря) D 652
Шуберт, Франц - Песня `Der Fluss`: ”Wie rein Gesang sich windet” (Река: Напевом чистым вьется) D 693
Шуберт, Франц - Песня `Der Gott und die Bajadere` (Бог и баядера) D 254
Шуберт, Франц - Песня `Der Musensohn`: ”Durch Feld und Wald zu schweifen” (Сын муз: Бродить в лесу и в поле), оp.92 (Три песни), №1 D 764
Шуберт, Франц - Песня `Die Rose` (Роза) D 745
Шуберт, Франц - Песня `Die verfehlte Stunde`: `Quälend ungestilltes Sehnen` (Пропущенное свидание: Мучительная, безутешная тоска) D 409
Шуберт, Франц - Песня `Erlkönig` (`Лесной царь`), op. 1 D 328
Шуберт, Франц - Песня `Ganymed`: ”Wie im Morgenglanze” (Ганимед: Словно блеском утра), оp.19 (Три песни), № 3 D 544
Шуберт, Франц - Песня `Mignons Gesang I: Heiß mich nicht reden ` (Песня Миньоны I: Сдержись, я тайны не нарушу) D 726
Шуберт, Франц - Песня `Mignons Gesang II`: `So laßt mich scheinen, bis ich werde` (Песня Миньоны II: Я покрасуюсь в платье белом), 1-й фрагмент D 469a
Шуберт, Франц - Песня `Mignons Gesang II`: `So laßt mich scheinen, bis ich werde` (Песня Миньоны II: Я покрасуюсь в платье белом), 2-й фрагмент D 469b
Шуберт, Франц - Песня `Mignons Gesang: Nur wer die Sehnsucht kennt` (Песня Миньоны: Кто знал тоску, поймет) D 359
Шуберт, Франц - Песня `Mignons Gesang: Nur wer die Sehnsucht kennt` (Песня Миньоны: Кто знал тоску, поймет), 4-я редакция D 481
Шуберт, Франц - Песня `Ständchen`: ”Horch, horch, die Lerche” (Серенада: Ты слышишь жаворонка трель) D 889
Шуберт, Франц - Песня `Wiederspruch` (Противоречие), ор. 105 (Четыре песни), № 1 D 865
Шуберт, Франц - Песня `Wiegenlied`: ”Wie sich der Äuglein kindlicher Himmel” / Колыбельная: `Медленно закрывается небо в глазках засыпающего ребенка` (Op.105/2) D 867
Шуман, Роберт - 3 стихотворения Г. Пфариуса (сборник `Лесные песни`) для голоса и фортепиано Op.119
Шуман, Роберт - Песни и напевы для голоса и фортепиано. Тетрадь 3 Op. 77
Шуман, Роберт - Песни и напевы для голоса и фортепиано. Тетрадь 4 Op. 96
Шуман, Роберт - Песни и напевы на стихи из `Вильгельма Мейстера` Гёте, для голоса с фортепиано Op. 98a
Шуман, Роберт - Пять весёлых напевов для голоса и фортепиано Op.125
Шуман, Роберт - Пять песен и напевов для голоса и фортепиано Op.127
Шуман, Роберт - Романсы и баллады для голоса и фортепиано. Тетрадь 4 Op. 64
Шуман, Роберт - Три напева для голоса и фортепиано Op. 83
Шуман, Роберт - Части произведений
Шуман, Роберт - Четыре напева для голоса и фортепиано Op.142 posth.
Шуман, Роберт - Шесть напевов для голоса в сопровождении фортепиано Op.107
Шуман, Роберт - Шесть напевов на слова Вильфрида фон дер Нойна для голоса и фортепиано Op. 89
Шуман, Роберт - Шесть стихотворений Ленау и `Реквием` для голоса и фортепиано Op. 90


Последние комментарии к записям

gutta (02.09.2014 08:22) не в сети не в сети
В названии, видимо, опечатка: нужно - tOne, то есть, всё название можно, например,
перевести, как `Звучите, немолчные тоны недремлющих труб!`
Mikhail_Kollontay (15.10.2017 05:06) не в сети не в сети
Интересно, что чувствовали короли, когда их так обгавкивал хор. Конечно, они старались
вести себя прилично, но не хотелось ли взять палку и, пройдясь по этим гавкателям, выгнять
их взашей. Не могу поверить, что позволялось петь (да и соло) подобным неуважительным
способом.
LAKE (15.10.2017 22:26) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Интересно, что чувствовали короли, когда
их так обгавкивал хор. Конечно, они старались вести себя прилично, но не хотелось ли взять
палку и, пройдясь по этим гавкателям, выгнять их взашей. Не могу поверить, что позволялось
петь (да и соло) подобным неуважительным способом.
Короли просто слушали музыку,
думая при этом о бабах или госудаственных делах, либо, если в их среде, ну, среде королей,
находился человек, которому хотелось ударить палкой по хору, то они приказывали слугам
приготовить хористам отличный ужин. Они ведь были королями... если были, конечно.
Лично мне иногда хочется построить всех королей всех времен и народов и надавать им по
морде. Каждому. За то, что они все были дебилами, по большому счету, т.к. имея возможность
договариваться, воевали хрен знает за что и совершенно непонятно зачем. Действующих - тоже
касается.
А хор? А мне нравится. Пусть поют.
Mikhail_Kollontay (16.10.2017 04:55) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
все были дебилами
Ага, ну и всё правильно,
значит, пусть их огавкивают. А рядовому слушателю достаётся потому, что у него чуб трещит.
RodionAndreevich (17.05.2018 00:23) не в сети не в сети
Другая инструментовка. Вряд ли авторская, хотя интересно было бы знать точно.
Romy_Van_Geyten (17.05.2018 01:12) не в сети не в сети
RodionAndreevich писал(а):
Другая инструментовка. Вряд ли авторская,
хотя интересно было бы знать точно.
Это обработка Вильгельма Фридемана Баха со второй
трубой и литаврами.
sir Grey (17.05.2018 12:44) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Это обработка Вильгельма Фридемана Баха со
второй трубой и литаврами.
Я вот не понимаю. Зачем обрабатывал? Зачем играют? Зачем
качают? Ну, последний вопрос я сниму, а первые два? Трубач лишний попался? Деньги? Россия
... свободный... наша... республик?


Я, знаете, Роми, работал корректором в журнале. И вот, когда у тебя в руке красный
карандаш, то хочется им махать. У сына Баха так же?
Romy_Van_Geyten (17.05.2018 14:43) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Я вот не понимаю. Зачем обрабатывал? Зачем играют?
Зачем качают? Ну, последний вопрос я сниму, а первые два? Трубач лишний попался? Деньги?
Россия ... свободный... наша... республик?
Думаю из алчности. Или похмелиться было не
на что.
Romy_Van_Geyten (17.05.2018 14:55) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Я, знаете, Роми, работал корректором в журнале. И
вот, когда у тебя в руке красный карандаш, то хочется им махать. У сына Баха так
же?
Насколько я понял, он там ничего не менял. Просто инструменты добавил для
пышности. Возможно это как-то было связано с акустическими условиями помещения. Или с
конкретным событием, для которого осуществлялась переделка.
musikus (18.05.2018 15:00) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Я вот не понимаю. Зачем обрабатывал? Зачем играют?
Зачем качают?
А все дело в халате. Напомню, что Ваш хороший знакомый Журден обычно
велел принести ему халат, `чтобы лучше слушать музыку`.
sir Grey (18.05.2018 17:30) не в сети не в сети
musikus писал(а):
А все дело в халате. Напомню, что Ваш хороший
знакомый Журден обычно велел принести ему халат, `чтобы лучше слушать музыку`.
Я не
так давно не сдержался и высказался в Ваш адрес. Не надо было. И вы давно не цеплялись. Но
я не мог преодолеть чувства омерзения. которое вы у меня вызываете.

КЛЯНУСЬ КАК ПИОНЕР! НЕ ЧИТАТЬ И НЕ ОТВЕЧАТЬ НА ВАШИ ПОСТЫ. Академическая пошлость
бессмертна, а моя жизнь - короткая.
musikus (18.05.2018 20:49) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
я не мог преодолеть чувства омерзения. которое вы
у меня вызываете. КЛЯНУСЬ КАК ПИОНЕР! НЕ ЧИТАТЬ И НЕ ОТВЕЧАТЬ НА ВАШИ ПОСТЫ. Академическая
пошлость бессмертна, а моя жизнь - короткая.
Ну вот и опять приехали... Нет, не могу,
sir, ответить Вам тем же. Никакого омерзения Вы у меня не вызываете. Омерзение - вещь
сильная, а Вы - не настолько значительный, пардон, объект, чтобы вызывать у меня такие
страсти. Напротив, Вы порой определенно мне симпатичны, и не только мне, своей
обескураживающей непосредственностью, Вас любят, и есть за что. Но у нее, этой Вашей
непосредственности, только один изъян: то, что умиляет в малом ребенке, применительно ко
взрослой особи вызывает подозрение в некоей психической аномалии... Но Вы ведь -
здоровенький мужчина? И когда это у Вас случается, появляются и мои иронические замечания,
от которых, каюсь, просто трудно удержаться, настолько курьезно порой, Вы в них рисуетесь.
А чувство юмора, в том числе колкого, мне свойственно. Но еще. Не скрою, мне чрезвычайно
любопытна природа этого Вашего ко мне отношения. Я понимаю, Вас мои шутки огорчают. Но
чтобы вызывать личное отвращение... За долгие уже прожитые годы никогда не встречался я по
отношению к себе с таким вот. Уж наверное - был бы я отпетым мерзавцем, каким Вы меня
рисуете - давно бы за всю-то жизнь уж наслушался бы о себе всякого. Хош - не хош. Так ведь
нет же! Нет этого!! Вы - первый!!! Это просто интересно. Вульгарной неприязнью это не
объяснишь. Предлагаю сделку: Вы продолжаете, сир, `определять` меня, искренне ненавидеть,
а я буду, в свою очередь, наблюдать за Вами, а? Надеюсь, это будет и для Вас утешительным
(полезно ведь психологически разряжаться), и для меня самого интересным и важным. ПоУчите
меня на старости лет как жить и любить. За сим...
LAKE (18.05.2018 21:12) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Я не так давно не сдержался и высказался в Ваш
адрес. Не надо было. И вы давно не цеплялись. Но я не мог преодолеть чувства омерзения.
которое вы у меня вызываете.

КЛЯНУСЬ КАК ПИОНЕР! НЕ ЧИТАТЬ И НЕ ОТВЕЧАТЬ НА ВАШИ ПОСТЫ. Академическая пошлость
бессмертна, а моя жизнь - короткая.
Сир Грэй, мне кажется, что ВЫ ничего не понимаете
в пионерской клятве, ну, пожалуй, кроме как предпринимать в отношении неё единственное
действие - решительно ей не следовать! Вы ведь были пионером, были, скорее всего, а
пионерскую клятву не сдержали:) Очень советую продолжать благородное дело
клятвопреступности и прочитать последний пост Музикуса.

Тем более, что академическая пошлость - явление чуждое натуре Музикуса, а смерти, как
известно, нет. Как ни крути:).
LAKE (18.05.2018 21:15) не в сети не в сети
Ничего не могу с собой поделать. Дунул трубач, и интерес пропал. Не моя кантата:))
Maxilena (19.05.2018 00:12) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Не скрою, мне чрезвычайно любопытна природа этого
Вашего ко мне отношения. Я понимаю, Вас мои шутки огорчают. Но чтобы вызывать личное
отвращение...
Мне, кстати, тоже. Давно маюсь этим феноменом. Причем, заметьте,
отвращение не при личном контакте, а при общении в сети. Это мне уже совсем непонятно.
Темна вода во облацех...

Простите великодушно, что влезла в чужой диалог.
alexa_minsk (06.07.2013 21:15) не в сети не в сети
запись начинается с №2, отсутствует 1-я ария. Но, по моему мнению, это лучшее исполнение
из представленных в Архиве, Шефер вместе ансамблем Р.Гёбеля превосходит знаменитейших
Киркби и Шварцкопф (не говоря уже про нашу Иванилову)
Maxilena (08.12.2017 23:23) не в сети не в сети
Батюшки! Выбирала, в каком исполнении послушать Маттеус, и, при своей любви к Рамину и
Шрайеру, выбрала Аббадо. И хотела сказать о нем Слово, насколько у него всегда и во всем
абсолютная органичность и гармония с творцом, и что счастлива, что вживую слушала его, уже
уходящего, Первую Брукнера - гениальная мощь. И - бац! Нету Маттеуса Аббадо! Всегда ведь
первым номером стоял, и это было справедливо, потому что беспроигрышный эталон. Кто? Кто
нехороший бяка, убравший лучшее - не побоюсь сказать - исполнение Маттеуса???
SmirnovPierre (04.06.2018 20:05) не в сети не в сети
Кто режет архив?
Osobnyak (04.06.2018 20:47) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Батюшки! Выбирала, в каком исполнении послушать
Маттеус, и, при своей любви к Рамину и Шрайеру, выбрала Аббадо. И хотела сказать о нем
Слово, насколько у него всегда и во всем абсолютная органичность и гармония с творцом, и
что счастлива, что вживую слушала его, уже уходящего, Первую Брукнера - гениальная мощь. И
- бац! Нету Маттеуса Аббадо! Всегда ведь первым номером стоял, и это было справедливо,
потому что беспроигрышный эталон. Кто? Кто нехороший бяка, убравший лучшее - не побоюсь
сказать - исполнение Маттеуса???
А он точно здесь был?
Osobnyak (08.06.2018 23:47) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Батюшки! Выбирала, в каком исполнении послушать
Маттеус, и, при своей любви к Рамину и Шрайеру, выбрала Аббадо. И хотела сказать о нем
Слово, насколько у него всегда и во всем абсолютная органичность и гармония с творцом, и
что счастлива, что вживую слушала его, уже уходящего, Первую Брукнера - гениальная мощь. И
- бац! Нету Маттеуса Аббадо! Всегда ведь первым номером стоял, и это было справедливо,
потому что беспроигрышный эталон. Кто? Кто нехороший бяка, убравший лучшее - не побоюсь
сказать - исполнение Маттеуса???
Пока всех моих способностей хватило скачать половину
`Страстей` с Аббадо 69-го года. Вторая половина не хочет открываться и всё тут. Если
интересно, то за неимением лучшего могу пока добавить в таком виде с надеждой на то, что в
дальнейшем получится раздобыть и остальное. Если нет, значит нет. Та же самая история и с
Мессой си минор с Шоу 47-го г. - половина нашлась, второй нету. В общем, пускай форум
решает: скажет `да`, значит - Барон...

P.S. Есть ещё одна запись с Аббадо 97 г. Её следов пока не видел.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru