Кристина Шефер
КРИСТИНА ШЕФЕР (СОПРАНО)





Выводить по: популярности | алфавиту

Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Jauchzet Gott in allen Landen` BWV 51
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Nun komm, der Heiden Heiland` BWV 61
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `O holder Tag, erwünschte Zeit` для сопрано и оркестра BWV 210
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Weichet nur, betrübte Schatten` для сопрано и оркестра BWV 202
Бах, Иоганн Себастьян - Магнификат pе мажор для солистов, хора и оркестра (1732/1735) BWV 243
Бах, Иоганн Себастьян - Оратория `Страсти по Матфею` (1736/1742-46) BWV 244
Берг, Альбан - Опера `Лулу`
Бетховен, Людвиг ван - Кантата `На вступление в царствование Леопольда II` для 3-х солистов, хора и оркестра (1790) WoO 88
Брамс, Иоганнес - Пять песен (песни Офелии) WoO 22
Бриттен, Бенджамин Эдвард - Вокальный цикл `Les Illuminations` для высокого голоса и струнных (1939) op. 18
Булез, Пьер - Pli selon pli (Складка за складкой) (1957-1989)
Вебер, Карл Мария фон - Опера `Вольный стрелок` op. 77
Гендель, Георг Фридрих - Оратория `Мессия` (1741) HWV 56
Крам, Джордж - `Apparition` (`Явление`), элегические песни и вокализы для сопрано и подготовленного фортепиано
Кшенек, Эрнст - 4 песни для голоса и фортепиано op.112
Кшенек, Эрнст - 5 песен для голоса и фортепиано на слова Франца Кафки op. 82
Кшенек, Эрнст - Песня `Monolog der Stella` (`Мoнолог Стеллы`) для сопрано и фортепиано op. 57
Кшенек, Эрнст - Песня `The Flea` (Блоха) для голоса и фортепиано op.175
Кшенек, Эрнст - `Die Nachtigall` (Соловей), 3 песни для колоратурного сопрано и фортепиано op. 68
Кшенек, Эрнст - `O Lacrimosa`: три песни для сопрано или среднего голоса и фортепиано op. 48
Кшенек, Эрнст - `Wechselrahmen` (`Съёмная рамка`): Шесть песен на стихи Эмиля Барта для высокого голоса и фортепиано op.189
Малер, Густав - Симфония № 4 cоль мажор
Мендельсон, Феликс - Оратория `Илия` (1846) op. 70
Моцарт, Вольфганг Амадей - Ария `Nehmt meinen Dank, ihr holden Gönner` для сопрано и оркестра (1782) KV383
Моцарт, Вольфганг Амадей - Ария `Vorrei spiegarvi, oh Dio` для сопрано и оркестра (1783) KV418
Моцарт, Вольфганг Амадей - Мотет `Exsultate, jubilate` для сопрано и оркестра (1773) KV165 (158a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Опера `Женитьба Фигаро` (1786) KV492
Моцарт, Вольфганг Амадей - Опера `Похищение из сераля` (1782) KV384
Моцарт, Вольфганг Амадей - Реквием ре минор (1791) KV626
Моцарт, Вольфганг Амадей - Речитатив и ария `Mia speranza adorata...Ah, non sai qual pena` для сопрано и оркестра (1783) KV416
Моцарт, Вольфганг Амадей - Речитатив и рондо `Ch`io mi scordi di te... Non temee, amato bene` для сопрано, фортепиано и оркестра (1786) KV505
Пёрселл, Генри - Музыка к драме `Павсаний, предатель родины` (1695) Z 585
Пёрселл, Генри - Музыка к драме `Эдип` Z 583
Пёрселл, Генри - Музыка к спектаклю `Tyrannic Love or The Royal Martyr` (1694) Z 613
Пёрселл, Генри - Ода на день рождения королевы `Celebrate this Festival!` (1693) Z 321
Пёрселл, Генри - Песня `If Music Be the Food of Love` Z 379a
Пёрселл, Генри - Песня `Not all my torments can your pity move` (`Всех моих мучений мало`) Z 400
Пёрселл, Генри - Части произведений
Шёнберг, Арнольд - Ода Наполеону Бонапарту для голоса и фортепианного квинтетa (1942) op. 41
Шёнберг, Арнольд - `Лунный Пьеро` (`Pierrot lunaire`) для голоса и инструментов на стихи Альбера Жиро в переводе О.Э. Хартлебена (1912) op. 21
Шёнберг, Арнольд - `Побеги сердца` (Herzgewaechse) для сопрано и ансамбля (1911) op. 20
Шуберт, Франц - 2 сцены из пьесы `Lacrimas`, № 1 - Lied der Delphine: `Ach, was soll ich beginnen` / Песня Дельфины: «Ах, что мне делать – сгораю от любви» - Вильгельм фон Шютц, opus posth 124, No. 1 D 857, № 1
Шуберт, Франц - 4 песни Миньоны из `Вильгельма Мейстера` Гёте (Vier Gesänge aus `Wilhelm Meister` von Goethe), op. 62 D 877
Шуберт, Франц - Вокальный цикл «Die Winterreise» (`Зимний путь`), опус 89 (1827) D 911
Шуберт, Франц - Песня `An Mignon` (К Миньоне), опус 19 (Три песни), № 2 D 161
Шуберт, Франц - Песня `Blanka`: Wenn mich einsam Lüfte fächeln (Бланка: Когда в минуту одиночества меня обдувает ветерок) D 631
Шуберт, Франц - Песня `Das Echo` (Эхо), op. posth. 130 D 990c (D 868)
Шуберт, Франц - Песня `Das Mädchen` (Девушка) из цикла `Abendröte` (Вечерняя заря) D 652
Шуберт, Франц - Песня `Der Fluss`: ”Wie rein Gesang sich windet” (Река: Напевом чистым вьется) D 693
Шуберт, Франц - Песня `Der Gott und die Bajadere` (Бог и баядера) D 254
Шуберт, Франц - Песня `Der Musensohn`: ”Durch Feld und Wald zu schweifen” (Сын муз: Бродить в лесу и в поле), оp.92 (Три песни), №1 D 764
Шуберт, Франц - Песня `Die Rose` (Роза) D 745
Шуберт, Франц - Песня `Die verfehlte Stunde`: `Quälend ungestilltes Sehnen` (Пропущенное свидание: Мучительная, безутешная тоска) D 409
Шуберт, Франц - Песня `Erlkönig` (`Лесной царь`), op. 1 D 328
Шуберт, Франц - Песня `Ganymed`: ”Wie im Morgenglanze” (Ганимед: Словно блеском утра), оp.19 (Три песни), № 3 D 544
Шуберт, Франц - Песня `Mignons Gesang I: Heiß mich nicht reden ` (Песня Миньоны I: Сдержись, я тайны не нарушу) D 726
Шуберт, Франц - Песня `Mignons Gesang II`: `So laßt mich scheinen, bis ich werde` (Песня Миньоны II: Я покрасуюсь в платье белом), 1-й фрагмент D 469a
Шуберт, Франц - Песня `Mignons Gesang II`: `So laßt mich scheinen, bis ich werde` (Песня Миньоны II: Я покрасуюсь в платье белом), 2-й фрагмент D 469b
Шуберт, Франц - Песня `Mignons Gesang: Nur wer die Sehnsucht kennt` (Песня Миньоны: Кто знал тоску, поймет) D 359
Шуберт, Франц - Песня `Mignons Gesang: Nur wer die Sehnsucht kennt` (Песня Миньоны: Кто знал тоску, поймет), 4-я редакция D 481
Шуберт, Франц - Песня `Ständchen`: ”Horch, horch, die Lerche” (Серенада: Ты слышишь жаворонка трель) D 889
Шуберт, Франц - Песня `Wiederspruch` (Противоречие), ор. 105 (Четыре песни), № 1 D 865
Шуберт, Франц - Песня `Wiegenlied` (”Wie sich der Äuglein kindlicher Himmel”) (Op.105/2) D 867
Шуман, Роберт - 3 стихотворения Г. Пфариуса (сборник `Лесные песни`) для голоса и фортепиано Op.119
Шуман, Роберт - Песни и напевы для голоса и фортепиано. Тетрадь 3 Op. 77
Шуман, Роберт - Песни и напевы для голоса и фортепиано. Тетрадь 4 Op. 96
Шуман, Роберт - Песни и напевы на стихи из `Вильгельма Мейстера` Гёте, для голоса с фортепиано Op. 98a
Шуман, Роберт - Пять весёлых напевов для голоса и фортепиано Op.125
Шуман, Роберт - Пять песен и напевов для голоса и фортепиано Op.127
Шуман, Роберт - Романсы и баллады для голоса и фортепиано. Тетрадь 4 Op. 64
Шуман, Роберт - Три напева для голоса и фортепиано Op. 83
Шуман, Роберт - Части произведений
Шуман, Роберт - Четыре напева для голоса и фортепиано Op.142 posth.
Шуман, Роберт - Шесть напевов для голоса в сопровождении фортепиано Op.107
Шуман, Роберт - Шесть напевов на слова Вильфрида фон дер Нойна для голоса и фортепиано Op. 89
Шуман, Роберт - Шесть стихотворений Николауса Ленау и `Реквием` для голоса и фортепиано Op. 90


Последние комментарии к записям

alexa_minsk (06.07.2013 21:15) не в сети не в сети
запись начинается с №2, отсутствует 1-я ария. Но, по моему мнению, это лучшее исполнение
из представленных в Архиве, Шефер вместе ансамблем Р.Гёбеля превосходит знаменитейших
Киркби и Шварцкопф (не говоря уже про нашу Иванилову)
georgyd (27.04.2011 13:43) не в сети не в сети
Огромное спасибо тому, кто разместил эту оперу на портале Classic online!
Георгий
Mikhail_Kollontay (07.06.2012 18:41) не в сети не в сети
Сколько ни смотрел инструментальную музыку Кшенека, и при всей логичности - картон
картоном. А как вокал, так всё расцветает. Ну да, всё равно суховато. Человек с каким-то
своим миром, пусть и не очень вовлекательным. Если есть мнения знающих об этом авторе,
интересно. До `Джонни` никак не доберусь, не знаю его.
precipitato (07.06.2012 18:59) не в сети не в сети
poiuytr писал(а):
Если есть мнения знающих об этом авторе, интересно.
До `Джонни` никак не доберусь, не знаю его.
Что ни слушал его - все какое то
необязательное,современное общее место.Джонни тоже не знаю,и особой охоты узнавать нет.
Mikhail_Kollontay (07.06.2012 19:04) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Что ни слушал его - все какое то
необязательное,современное общее место.
Я поэтому и попробовал послушать вживе вокал.
Всегда когда вокал, то хоть иллюзия есть. Но вообще когда человек пишет учебники по
композиции, трудно поверить, что он композитор в настоящем смысле слова. Попробую себя еще
потаскать по Кшенеку, отчитаюсь.
Aelina (26.06.2014 13:40) не в сети не в сети
Красивейшая ария !
Чудо !
art15 (06.09.2013 18:31) не в сети не в сети
внимайте
sir Grey (06.09.2013 18:35) не в сети не в сети
Спасибо! Я уже внимаю. И сразу хочу сказать не об исполнителе, а об авторе: начать Реквием
в таком танцевальном темпе, синкопки такие. Рэгтайм. После революции - танцы. С ума сойти
можно (это из записок психиатра)
rdvl (06.09.2013 18:36) не в сети не в сети
art15 писал(а):
внимайте
Пытаемся в меру сил своих слабых и
ограниченных. Кругом бездна непрослушанного ,а оно все прибывает и приплывает,как вода в
Амуре.
sir Grey (06.09.2013 18:42) не в сети не в сети
rdvl писал(а):
Пытаемся в меру сил своих слабых и ограниченных.
Кругом бездна непрослушанного ,а оно все прибывает и приплывает,как вода в Амуре.
Так
ведь музыка - это наша любовь!
rdvl (06.09.2013 18:47) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Так ведь музыка - это наша любовь!
Без
возражений. Но правильная дозировка в любви так же важна, как, скажем, доза усыпляющего
препарата у анестезиолога. А то смешной беды не избежать, увы.
art15 (06.09.2013 18:53) не в сети не в сети
исполнение - безусловный и очевидный борщец! да что говорить, тут даже комментарий не
требуется, и так все ясно)
DzhiTi (06.09.2013 18:55) не в сети не в сети
rdvl писал(а):
Без возражений. Но правильная дозировка в любви так же
важна, как, скажем, доза усыпляющего препарата у анестезиолога. А то смешной беды не
избежать, увы.
если передозировать усыпляющий препарат, то просто пациент очнется
через двое суток)))) а в остальном все хорошо)))
rdvl (06.09.2013 19:06) не в сети не в сети
DzhiTi писал(а):
если передозировать усыпляющий препарат, то просто
пациент очнется через двое суток)))) а в остальном все хорошо)))
Это да. Кстати, о
собственно Реквиеме. Всего еще не осилил, но первые впечатления- некоторая поспешность,
завышение темпов, как будто в концерте, а не перед лицом Смерти. И не хватает как-то
трагического напора в мужской части хора. А в остальном все, действительно, хорошо.
Intermezzo (06.09.2013 19:17) не в сети не в сети
art15 писал(а):
внимайте
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Артем, !!! Спасибо!!!
Intermezzo (06.09.2013 19:19) не в сети не в сети
rdvl писал(а):
И не хватает как-то трагического напора в мужской
части хора
Ну, за этим - к Бернстайну. Но лично мне ближе такое прочтение.
Andreewa (06.09.2013 19:22) не в сети не в сети
art15 писал(а):
внимайте
Спасибо, сейчас буду, третий раз за
сегодняшний день(Разные исполнители) Но как пройти мимо после такого призыва?
sir Grey (06.09.2013 19:27) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
Ну, за этим - к Бернстайну.
100%

Арнонкуру этого, по-моему, часто недостает.
rdvl (06.09.2013 19:38) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
Ну, за этим - к Бернстайну. Но лично мне ближе
такое прочтение.
О том и речь. Каждый в каждом выдающемся исполнителе что-то свое
находит и нет здесь всеобщего эталона, как, скажем, мера длины. И это- хорошо.
Intermezzo (06.09.2013 19:49) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Арнонкуру этого, по-моему, часто
недостает.
Арнонкурв этом плане, действительно, прямо-таки интеллигентен. Хотя, мне
кажется, его ощущение драматизма просто несколько другое, менее романтическое, более, что
ли, классицистско-барочное. Но это лишь догадки, я ценю Арнонкура прежде всего за тонкость
и прочувствованность его исполнений. Мне кажется, в этом плане он уникален - не потому что
лучше всех, а потому что его `ощущение` ни с чем (кем) не сравнимо.
Aelina (06.09.2013 20:04) не в сети не в сети
Лично я оцениваю каждую трактовку данного произведения прежде всего по Tuba Mirum
.Арнонкур подобрал идеальных кандидатур на исполнение солирующих партий .Ни один голос!!!
( в особенности я обращаю внимание на женские )не вызвал у меня ни малейшего отторжения и
божественный квартет прозвучал соответственно.По крайней мере - гораздо утонченнее , чем у
Шолти ( а это радостно шокировало , вплоть до учащенного дыхания и физически ощутимой
сердечной боли) !!!!Замечательно звучат и хоры.Не излишне мощно , как у Шрайера ,а именно
злато-усредненно ( что вполне соответствует моему вкусу).ОЧЕНЬ хорош и оркестр.
Всё ( включая темпы и динамику)магически сбалансировано и продумано.

Артем , спасибо за выложенный трек.
Андрей , спасибо за наводку.
Опять я не в меру расчувствовалась , плачу.Извините....
DzhiTi (06.09.2013 20:04) не в сети не в сети
art15 писал(а):
исполнение - безусловный и очевидный борщец! да что
говорить, тут даже комментарий не требуется, и так все ясно)
дааааа, это
великолепно!!!!!!
Intermezzo (06.09.2013 20:12) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Артем , спасибо за выложенный трек.
Андрей , спасибо за наводку.
Опять я не в меру расчувствовалась , плачу.Извините....
!!!!!!!!!!!! [руками и
ногами поддерживаю]
DzhiTi (06.09.2013 20:24) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Артем , спасибо за выложенный трек.
Андрей , спасибо за наводку.
Опять я не в меру расчувствовалась , плачу.Извините....
лакримоза вообще прошибает
до спинного мозга
Aelina (06.09.2013 20:33) не в сети не в сети
DzhiTi писал(а):
лакримоза вообще прошибает до спинного мозга
А
Sanctus и Benedictus - само совершенство ( моя гарантия 1000%) Ни в одной трактовке
лучших НЕТ !
Mikhail_Kollontay (06.09.2013 21:59) не в сети не в сети
rdvl писал(а):
дозировка в любви
...такая: отдать всё.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru