Жерар Лен
ЖЕРАР ЛЕН (КОНТРАТЕНОР, ДИРИЖЕР)




Выводить по: популярности | алфавиту

Бартолино Падуанский, - Мадригал `Imperial sedendo`
Бах, Иоганн Кристоф - Ламентация `Ach, dass ich Wassers g`nug hätte`
Бах, Иоганн Кристоф - Ламентация `Wie bist du denn, o Gott`
Бах, Иоганн Михаэль - Ария `Ach, wie sehnlich wart` ich der Zeit`
Бах, Иоганн Михаэль - Ария `Auf, lasst uns den Herren loben`
Бах, Иоганн Михаэль - Ария `Es ist ein grosser Gewinn`
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Herr, gehe nicht ins Gericht` BWV 105
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Widerstehe doch der Sünde` (1714) BWV 54
Бах, Иоганн Себастьян - Месса cоль мажор BWV 236
Бах, Иоганн Себастьян - Месса фа мажор BWV 233
Бернье, Николя - Кантата № 6 `Aminte Et Lucrine` для сопрано (альта), флейты (скрипки) и бассо континуо (1723)
Блоу, Джон - `Ода на смерть Генри Пёрселла` для 2-х контратеноров, 2-х флейт и бассо континуо (1695)
Бод Кордье, - Рондо `Belle, bonne, sage`
Бод Кордье, - Рондо `Tout par compas suy composes`
Бонончини, Джованни Баттиста - Кантата `Giа la stagion d`amore` для альта, струнных и континуо
Бонончини, Джованни Баттиста - Кантата `Lasciami un sol momento` для альта и континуо
Бонончини, Джованни Баттиста - Кантата `Misero pastorello` для альта, струнных и континуо
Бонончини, Джованни Баттиста - Кантата `Siedi, amarilli mia` для альта, струнных и континуо
Бонончини, Джованни Баттиста - Трио-соната для 2-х скрипок и континуо ре минор
Борле, - Виреле-мотет `Ma tre dol rosignol joly`
Броссар, Себастьян де - Оратория `Dialogus poenitentis animae cum Deo`
Броссар, Себастьян де - `Leçons des morts` (Уроки мертвых): 1-й урок
Броссар, Себастьян де - `Leçons des morts` (Уроки мертвых): 3-й урок
Броссар, Себастьян де - `Leçons des morts` (Уроки мертвых): 4-й урок
Вивальди, Антонио - Nisi Dominus (Psalm 126) для контральто, струнных и бассо континуо RV608
Вивальди, Антонио - Stabat Mater для контральто, струнных и бассо континуо (1712) RV621
Вивальди, Антонио - Интродукция `Cur sagittas, cur tela` для контральто, струнных и бассо континуо RV637
Вивальди, Антонио - Интродукция `Filiae mestae` для контральто, струнных и бассо континуо RV638
Вивальди, Антонио - Интродукция `Non in pratis aut in hortis` для контральто, струнных и бассо континуо RV641
Вивальди, Антонио - Кантата `Amor, hai vinto` для контральто, струнных и континуо RV683
Вивальди, Антонио - Кантата `Cessate, omai cessate` для контральто, струнных и континуо RV684
Вивальди, Антонио - Кантата `Perfidissimo cor! Iniquo fato!` RV674
Вивальди, Антонио - Кантата `Qual per ignoto` для контральто, струнных и бассо континуо RV677
Вивальди, Антонио - Мотет `Salve regina` для контральто, струнных и бассо континуо RV616
Вивальди, Антонио - Мотет `Salve regina` для контральто, струнных и бассо континуо RV618
Вивальди, Антонио - Мотет `Vestro Principi divino` для контральто, струнных и бассо континуо RV633
Галуппи, Бальдассаре - Мотет `Arripe alpestri ad vallem` для альта (меццо-сопрано), струнных и бассо континуо
Галуппи, Бальдассаре - Мотет `Confitebor tibi, Domine`
Гвидо, - Баллада `Or voit tout`
Гвидо, - Рондо `Dieux gart`
Гендель, Георг Фридрих - Кантата `Лукреция` HWV 145
Госкальж, - Баллада `En nul estat n`a si grant fermete`
Госсек, Франсуа Жозеф - Te Deum
Депре, Жоскен - Месса `Pange lingua`
Йомелли, Никколо - `Плачи пророка Иеремии на среду Страстной недели`
Клерамбо, Луи-Николя - Кантата `Пирам и Фисба` для контратенора (альта), флейты, скрипки и бассо континуо, ор. 10
Курбуа, Филипп - Кантата `Робкий влюблённый` (1710)
Кювелье, Жоаннес - Баллада о Гастоне III де Фуа `Se Galaas et le puissant Artus`
Ламбер дю Бюиссон, Жак - `Плач на смерть месье Ламбера` для вокала и бассо континуо (1696)
Монтеверди, Клаудио - Ego flos campi (motet)
Монтеверди, Клаудио - Ego sum pastor bonus (motet)
Монтеверди, Клаудио - Fuge, fuge anima mea (motet)
Монтеверди, Клаудио - Iusti tulerunt spolia (motet)
Монтеверди, Клаудио - Lapidabant Stephanum (motet)
Монтеверди, Клаудио - Lauda Jerusalem SV202
Монтеверди, Клаудио - Laudate Dominum
Монтеверди, Клаудио - Nigra sum (motet)
Монтеверди, Клаудио - O bone Iesu, illumina oculos meos (motet)
Монтеверди, Клаудио - Pulchra es (motet)
Монтеверди, Клаудио - Salve o Regina SV326
Монтеверди, Клаудио - Surge propera (motet)
Монтеверди, Клаудио - Surgens Iesus (motet)
Монтеверди, Клаудио - Veni in hortum meum (motet)
Монтеверди, Клаудио - Мотет `Exulta filia Sion` (`Ликуй, дочь Сиона`) SV303
Монтеверди, Клаудио - Мотет `O bone Jesu, O piissime Jesu` SV313
Монтеверди, Клаудио - Мотет `O quam pulchra es, amica mea` for solo tenor SV317
Монтеверди, Клаудио - `Spuntava il di` (1641) SV255
Перголези, Джованни Баттиста - Salve Regina фа минор
Перголези, Джованни Баттиста - Кантата `Stabat Mater` для сопрано, альта, хора, струнных и органа
Пиньоле де Монтеклер, Мишель - Кантата `Злоба в любви` для альта и бассо континуо
Скарлатти, Алессандро - Мотет `De tenebroso lacu` для контральто, струнных и бассо континуо
Скарлатти, Алессандро - Мотет `Infirmata, vulnerata` для контральто, струнных и бассо континуо
Скарлатти, Алессандро - Мотет `Quae est ista` для контральто, сопрано, струнных и бассо континуо
Скарлатти, Алессандро - Мотет `Salve Regina` для контральто, сопрано, струнных и бассо континуо
Скарлатти, Алессандро - Мотет `Salve Regina` для контральто, струнных и бассо континуо
Скарлатти, Алессандро - Мотет `Stabat Mater`
Скарлатти, Алессандро - Мотет `Totus Amore Languens` для контральто, струнных и бассо континуо
Скарлатти, Алессандро - Оратория `Седегия, царь Иерусалимский`
Стюк, Жан-Батист - Кантата `Les Festes Bolonnoises` для альта (контратенора), 2-х скрипок и бассо континуо
Телеман, Георг Филипп - `Гармоническое Богослужение` (`Harmonischer Gottesdienst`), часть I: кантата № 3 `Ihr Völker hört` для сопрано, флейты и бассо континуо TWV 1: 921
Телеман, Георг Филипп - `Гармоническое Богослужение` (`Harmonischer Gottesdienst`), часть I: кантата № 7 `Erscheine, Gott, in deinem Tempel` для меццо-сопрано, флейты и бассо континуо TWV 1: 471
Телеман, Георг Филипп - `Гармоническое Богослужение` (`Harmonischer Gottesdienst`), часть I: кантата №12 `Was ist mir doch das Rühmen nütze` для сопрано, флейты и бассо континуо TWV 1:1521
Телеман, Георг Филипп - `Гармоническое Богослужение` (`Harmonischer Gottesdienst`), часть III: кантата №44 `Kein Vogel kann im Weiten Fliegen` для сопрано, флейты и бассо континуо TWV 1: 994
Хассе, Иоганн Адольф - Оратория `Паломники ко Гробу Господню` (1742)
Шарпантье, Марк-Антуан - Кантата `Эпитафия Шарпантье` H.474
Шарпантье, Марк-Антуан - Оратория `Смерть Ионафана и Саула` (1681-82) H.403


Последние комментарии к записям

alexa_minsk (30.06.2016 20:45) не в сети не в сети
записано в одном из многочисленных старинных аббатств Франции:
https://fr.wikipedia.org/wiki/Abbaye_aux_Dames_de_Saintes
Anonymous (17.12.2013 00:19) не в сети не в сети
О, спасибо! Бернье появился! Прекрасная кантата и исполнения (завораживающий голос Жерара
Лена - чудо!) Я вот давненько за мотетами месье Бернье гоняюсь - никак не поймаю. Если у
кого есть - выложите пожалуйста.
ditlinda (17.12.2013 00:31) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
О, спасибо! Бернье появился! Прекрасная кантата и
исполнения (завораживающий голос Жерара Лена - чудо!) Я вот давненько за мотетами месье
Бернье гоняюсь - никак не поймаю. Если у кого есть - выложите пожалуйста.
Вам спасибо
за отзыв! Да, было бы очень интересно послушать мотеты Бернье. Вся надежда на Вас,
уважаемый Anonymous!
Anonymous (17.12.2013 00:41) не в сети не в сети
ditlinda писал(а):
Вам спасибо за отзыв! Да, было бы очень интересно
послушать мотеты Бернье. Вся надежда на Вас, уважаемый Anonymous!
Эх, не получается
нигде скачать эти мотеты. Редкий диск. На Ютубе есть видео с мотетом Бернье. Это из
второго ещё более редкого диска. Я не нашёл в Интернете никакой информации о этом диске и
о ансамбле, который исполняет мотеты.

http://www.youtube.com/watch?v=7qZqPm__JbA

У Бернье слышится в произведениях влияние француского и итальянского стилей. Необычно, но
звучит хорошо.
Anonymous (07.05.2016 08:15) не в сети не в сети
Бод Кордье (Арфист) известен в первую очередь двумя сочинениями, являющимися дополнениями
к Кодексу Шантийи (Codex Chantilly, F-CH MS 564, manuscript of polyphony, Late 14th
century; provenance: France, Chantilly Codex): «Belle, Bonne, Sage» и «Tout par compas suy
composes». Необычна форма нотного текста этих произведений — первое рондо изображено в
форме сердца (отдельные нотные знаки выведены красным цветом), а второе — в форме круга.
Форма записи первого отражает содержание сочинения — оно посвящено пылкому выражению
любви. Второе произведение представляет собой круговой канон, предназначенный для
безостановочного повтора (на это указывает и его название — «Я весь скомпонован
циркулем»). В тексте второго из них указано, что его композитор родился в Реймсе. Саму
необычную форму нотной записи считают ранним проявлением маньеризма. В сочинениях Бода
Кордье заметны итальянские заимствования: каденции, имитационные начала, пластичность
мелодии. На основе этих особенностей его творчества высказывается предположение, что он
некоторое время работал в Италии, в частности, в Риме.
Произведения эпохи арс субтилиор отличаются изысканностью не только музыкального и
поэтического оформления, но и оформлением нотного текста. Помимо оформления рондо Бода
Арфиста стоит ещё вспомнить `La Harpe de melodie` Якоба из Сенлеша. У него нотный текст
помещён внутрь красивой арфы.
alexa_minsk (17.11.2011 01:28) не в сети не в сети
1. Preludio 2:40
2. Aria: Siedi, Amarilli mia 3:05
3. Arioso: Io ti miro 2:41
4. Recitativo 0:35
5. Aria: Se scherza e ride 2:56
alexa_minsk (28.12.2011 02:15) не в сети не в сети
В записи принимали участие

`Il Seminario Musicale`:

Johannes Leertouwer (violon)
Therese Kipfer (violon)
Bruno Cocset (violoncelle)
Richard Myron (contrebasse)
Blandine Rannou (clavecin)
Pascal Monteilhet (archiluth)
Brian Freehan (theorbe)
Aelina (12.09.2013 10:03) не в сети не в сети
Красивейшее сочетание голосов! Очень гармоничный дуэт!
Прекрасное аутентичное исполнение.

Уважаемый господин Gabisou, большое спасибо за размещение записей с Ж.Л.
samlev (12.09.2013 10:45) не в сети не в сети
Весьма странно: `Lecons des morts` переводится совершенно явно как `Уроки мертвых`. Т.е.
уроки, которые мертвые могут дать живым а не довольно дикий и невозможный обратный
вариант.
samlev (12.09.2013 10:47) не в сети не в сети
samlev писал(а):
Весьма странно: `Lecons des morts` переводится
совершенно явно как `Уроки мертвых`. Т.е. уроки, которые мертвые могут дать живым а не
довольно дикий и невозможный обратный вариант.
Т.е. по-английски должно быть
`Lessons of the Dead`.
Aelina (12.09.2013 17:08) не в сети не в сети
Созвучно характеру Nisi Dominus Psalm 126 Вивальди , и по выразительности нисколько не
уступает.
Жемчужный дуэт!
Невозможно слушать без слез...
Уникальная красота!

Спасибо за запись.
Aelina (12.09.2013 17:19) не в сети не в сети
Очаровательно чистое сопрано Вероники Жан прекрасно гармонирует с тембром голоса Жерара
Лена и звучит без страстных, оперных, дребезжащих не в меру, вибрато.
Очень аутентичное прочтение . И это радует !
patlayenko (12.09.2013 17:45) не в сети не в сети
С ОТЛИЧНЫМ ВКУСОМ !!! С благодарностью умершим... и музыка и исполнение.
Andrew_Popoff (12.09.2013 20:29) не в сети не в сети
Очень тронуло. Прекрасное исполнение!
Andrew_Popoff (12.05.2014 21:34) не в сети не в сети
Замечательное исполнение! Спасибо, Александр!
reflechant (06.01.2017 04:25) не в сети не в сети
И как я мог забыть про этого человека?
VitautaS (13.04.2012 12:05) не в сети не в сети
вот это музыка!


особо
3. Sereni affetus mei
VitautaS (13.04.2012 12:56) не в сети не в сети
Bach
Hendel
наслушался
нового!
свежо!
легко!
patlayenko (27.09.2013 17:36) не в сети не в сети
Это как гробница святого... Открыли гробницу, а Он там лежит
и благоухает свежими цветами !!! Чудо и больше ничего!!!
alexa_minsk (03.10.2011 01:58) не в сети не в сети
Lamentazione Prima
1. Incipit Lamentatio 2:23
2. Aleph 0:26
3. Quomodo Sedet 3:26
4. Beth 0:33
5. Plorans Ploravit 4:51
6. Ghimel 0:15
7. Migravit Judas 3:33
8. Daleth 0:34
9. Viae Sion Lugent 2:37
10. He 0:20
11. Facti Sunt Hostes 1:20
12. Parvuli Eius 2:29
13. Jerusalem Convertere 3:25

Gerard Lesne - contralto.
Veronique Gens - soprano.
`Il Seminario Musicale`.
dir. Christophe Rousset

Enregistrament: Versailles, Chapelle de l`Ecole Sainte-Pyrenees, 17-21 avril 1995
alexa_minsk (12.10.2011 16:21) не в сети не в сети
Lamentation - горестная жалоба, плач. «Le Lamentazioni del profeta Geremia» - ламентации
(плачи) на слова пророка Иеремии поются в католической церкви на Страстной неделе. В
папской капелле исполняются в среду и четверг две ламентации Палестрины (сочиненные в 1587
г.), в пятницу - ламентация Аллегри (соч. в 1651 г.).
Плач Иеремии - одна из книг Ветхого Завета, приписываемая пророку Иеремии, описывающая
разрушение Иерусалима халдеями.

http://dic.academic.ru/dic.nsf/eng_rus/583951/lamentation
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru