Кристоф Куан
КРИСТОФ КУАН (ВИОЛОНЧЕЛЬ, ДИРИЖЁР)





Выводить по: популярности | алфавиту

Боккерини, Луиджи - Ария для сопрано, виолончели, струнных и континуо `Se d`un amor tiranno` G.557
Боккерини, Луиджи - Концерт для виолончели с оркестром ре мажор G.476
Боккерини, Луиджи - Концерт для виолончели с оркестром си-бемоль мажор G.482
Боккерини, Луиджи - Концерт для виолончели с оркестром соль мажор G.480
Боэли, Александр Пьер Франсуа - 3 мелодии для виолончели и органа, WoO
Броссар, Себастьян де - Большой мотет `Canticum eucharisticum pro pace`
Броссар, Себастьян де - Большой мотет `In convertendo Dominus`
Броссар, Себастьян де - Большой мотет `Miserere`
Вёльфль, Йозеф - Струнный квартет op. 4 №3 до минор
Вёльфль, Йозеф - Струнный квартет op.10 №1 до мажор
Вёльфль, Йозеф - Струнный квартет op.10 №4 соль мажор
Вивальди, Антонио - Концерт для 2-х виолончелей, струнных и бассо континуо соль минор RV531
Вивальди, Антонио - Концерт для виолончели, струнных и бассо континуо cоль мажор RV414
Вивальди, Антонио - Концерт для виолончели, струнных и бассо континуо до мажор RV398
Вивальди, Антонио - Концерт для виолончели, струнных и бассо континуо до мажор RV399
Вивальди, Антонио - Концерт для виолончели, струнных и бассо континуо до минор RV401
Вивальди, Антонио - Концерт для виолончели, струнных и бассо континуо Ля минор RV421
Вивальди, Антонио - Концерт для виолончели, струнных и бассо континуо ля минор RV419
Вивальди, Антонио - Концерт для виолончели, струнных и бассо континуо ля минор RV422
Вивальди, Антонио - Концерт для виолончели, струнных и бассо континуо ре мажор RV403
Вивальди, Антонио - Концерт для виолончели, струнных и бассо континуо ре минор RV406
Вивальди, Антонио - Концерт для виолончели, струнных и бассо континуо си-бемоль мажор RV408
Вивальди, Антонио - Концерт для виолончели, струнных и бассо континуо соль минор RV417
Вивальди, Антонио - Концерт для виолончели, струнных и бассо континуо Фа мажор RV410
Вивальди, Антонио - Концерт для виолончели, струнных и бассо континуо фа мажор RV411
Вивальди, Антонио - Концерт для виолончели, фагота, струнных и бассо континуо ми минор RV409
Вьётан, Анри - «Ночь», пьеса для виолончели и фортепиано
Гайдн, Йозеф - Дивертисмент (октет) для баритона, валторны и струнных ля мажор Hob X: 3
Гайдн, Йозеф - Дивертисмент (октет) для баритона, валторны и струнных соль мажор Hob X:12
Гайдн, Йозеф - Концерт для 2-х лир-органидзата с оркестром до мажор (1786) Hob VIIh: 1
Гайдн, Йозеф - Концерт для 2-х лир-органидзата с оркестром соль мажор (1786) Hob VIIh: 3
Гайдн, Йозеф - Концерт для виолончели с оркестром №1 до мажор (1765) Hob VIIb: 1
Гайдн, Йозеф - Концерт для виолончели с оркестром №2 ре мажор (1783) Hob VIIb: 2
Гайдн, Йозеф - Ноктюрн № 1 для 2-х лир-органидзата, духовых и струнных до мажор Hob II:25
Гайдн, Йозеф - Ноктюрн № 2 для 2-х лир-органидзата, духовых и струнных фа мажор Hob II:26
Гайдн, Йозеф - Ноктюрн № 3 до мажор для 2-х лир-органидзата, 2-х кларнетов, 2-х альтов, виолончели, контрабаса и 2-х валторн Hob II:32
Гайдн, Йозеф - Ноктюрн № 8 соль мажор Hob II:27
Граун, Иоганн Готлиб - Концерт для виолы да гамба, струнных и b.c. ля минор
Граун, Иоганн Готлиб - Концерт для скрипки, виолы да гамба, струнных и b.c. до минор
Граун, Иоганн Готлиб - Трио-соната ля мажор
Граун, Иоганн Готлиб - Трио-соната соль мажор Wendt 63
Давид, Фелисьен-Сезар - `Le Souvenir`, мелодия для виолончели и фортепиано
Давид, Фелисьен-Сезар - Каприс для виолончели и фортепиано
Давид, Фелисьен-Сезар - Фортепианное трио №1 ми-бемоль мажор
Драги, Антонио - Оратория `Жизнь через смерть` (1688)
Мондонвиль, Жан Жозеф де - Мотет `Coeli enarrant` (Psaume 18)
Мондонвиль, Жан Жозеф де - Мотет `Jubilate Deo` (Psaume 99)
Мондонвиль, Жан Жозеф де - Мотет `Venite exultemus` (Psaume 94)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для 2-х лир-органидзата с оркестром фа мажор KVdeest
Небра, Хосе де - Сарсуэла `Ветер любовного блаженства` (1743; 1752)
Пёрселл, Генри - Соната для двух скрипок и бассо континуо № 2 ми-бемоль мажор Z 803
Пёрселл, Генри - Соната для двух скрипок и бассо континуо № 4 ре минор Z 805
Пёрселл, Генри - Соната для двух скрипок и бассо континуо № 5 соль минор Z 806
Пёрселл, Генри - Соната для двух скрипок и бассо континуо № 6 соль минор Z 807
Пёрселл, Генри - Соната для двух скрипок и бассо континуо № 7 ми минор Z 808
Пёрселл, Генри - Соната для двух скрипок и бассо континуо № 8 соль минор Z 809
Пёрселл, Генри - Соната для двух скрипок и бассо континуо № 9 фа мажор Z 810
Пёрселл, Генри - Соната для двух скрипок и бассо континуо №10 ре мажор Z 811
Пёрселл, Генри - Трио-соната I в 3-х частях соль минор Z 790
Пёрселл, Генри - Трио-соната II в 3-х частях си-бемоль мажор Z 791
Пёрселл, Генри - Трио-соната III в 3-х частях ре минор Z 792
Пёрселл, Генри - Трио-соната IV в 3-х частях фа мажор Z 793
Пёрселл, Генри - Трио-соната IX в 3-х частях до мажор Z 798
Пёрселл, Генри - Трио-соната V в 3-х частях ля минор Z 794
Пёрселл, Генри - Трио-соната VI в 3-х частях до мажор Z 795
Пёрселл, Генри - Трио-соната VII в 3-х частях ми минор Z 796
Пёрселл, Генри - Трио-соната VIII в 3-х частях соль мажор Z 797
Пёрселл, Генри - Трио-соната X в 3-х частях ля мажор Z 799
Пёрселл, Генри - Трио-соната XI в 3-х частях фа минор Z 800
Пёрселл, Генри - Трио-соната XII в 3-х частях ре мажор Z 801
Пёрселл, Генри - Трио-соната для двух скрипок и бассо континуо № 1 си минор Z 802
Пёрселл, Генри - Трио-соната для двух скрипок и бассо континуо № 3 ля минор Z 804
Форкре, Антуан - Сюита I ре минор
Форкре, Антуан - Сюита II соль мажор
Шуман, Роберт - 6 пьес в канонической форме для органа или педального фортепиано (1845) Op. 56
Шуман, Роберт - Концерт для виолончели с оркестром ля минор (1850) Op.129
Шуман, Роберт - Фортепианное трио №1 ре минор Op. 63
Шуман, Роберт - Фортепианное трио №2 фа-мажор Op. 80
Шуман, Роберт - Фортепианное трио №3 соль минор (1851) Op.110


Последние комментарии к записям

Anonymous (01.11.2015 21:19) не в сети не в сети
Здорово! Наконец-то стали появляться арии Боккерини. Спасибо, Александр.
Мне, кстати, кроме этой арии больше никакие в записи не попадались. Данная ария прекрасна
и исполнение замечательное.
alexa_minsk (01.11.2015 22:02) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Здорово! Наконец-то стали появляться арии
Боккерини.
эта ария записана для альбома виолончельных концертов Боккерини как некий
бонус в лице превосходной испанской певицы Марты Альмахано.
Ведь эта ария - для сопрано и ВИОЛОНЧЕЛИ в сопровождении барочного оркестра.
Редкость, но вряд ли шедевр. Обычная барочная музыка.
Kuumuudessa (26.09.2013 02:41) не в сети не в сети
Aelina (01.02.2013 21:15) не в сети не в сети
Вот и ещё одно новое имя в плеяде открытий , которые так щедро нам дарит Архив и
уважаемые музозагрузчики !

Себастьян де Броссар !

Его Miserere (псалом 50) соткано из Духовного света и
божественной чистоты.
Камерный хор Accentus - чистейший образец чистейшего
интонирования.Партии тенора и сопрано исполнены
аутентично и великолепно ( в n-ой степени)
valla (07.05.2014 19:35) не в сети не в сети
Прослушала множество Miserere,но этот,мне кажется,один из самых проникновенных и
потрясающих!Исполнение-выше всяких похвал! Очень рекомендую всем,всем...Не
пожалеете.Возвращаюсь к этой музыке вновь и вновь...
alexa_minsk (06.03.2012 02:19) не в сети не в сети
солист - Кристоф КОИН
Phalaenopsis (12.09.2014 23:01) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
солист - Кристоф КОИН
Пишется Christophe
Coin, читается Кристоф Куан. Он также и дирижёр.
serbar (12.09.2014 23:19) не в сети не в сети
Phalaenopsis писал(а):
...читается Кристоф Куан. Он также и
дирижёр.
Коэн то же самое)))
Я смотрю - фото-то на одно лицо... Растроение.
alexa_minsk (08.03.2012 12:33) не в сети не в сети
в моем источнике (солидное итальянское издание Вивальди на 43 дисках) концерт указан как
ми-бемоль мажорный
Intermezzo (08.03.2012 12:36) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
в моем источнике (солидное итальянское издание
Вивальди на 43 дисках) концерт указан как ми-бемоль мажорный
Действительно,
непонятно, почему здесь он указан как си-бемоль мажорный - слышно, что это ми-бемоль
мажор.
alexa_minsk (08.03.2012 12:37) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
слышно, что это ми-бемоль мажор
значит,
просим исправить эту ошибку, раз это СЛЫШНО :)))
Intermezzo (08.03.2012 12:39) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
значит, просим исправить эту ошибку, раз это
СЛЫШНО :)))
Ну, ведь он начинается с ми-бемоль мажора. И заканчивается им же.)
bubusir (08.03.2012 13:08) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
Действительно, непонятно, почему здесь он указан
как си-бемоль мажорный - слышно, что это ми-бемоль мажор.
А у Вивальди такое
есть---например, при ключе два бемоля, а звучит до-минор
Такая особенность записи
AFlmnv (08.03.2012 13:17) не в сети не в сети
Конечно же это ми-бемоль мажор.
И запись знаков при ключе была весьма специфичной до Баха и даже у его современников
(даже у Антонио).
Непринято было писать последний знак - и по вполне понятным причинам. В миноре 6-ая
ступень часто повышалась - так зачем же ставить знак при ключе, который её понижает. С
другой стороны 7-ая ступень ещё чаще повышалась. Так что не все тут понятно.
Да и в ми-бемоль мажоре святое дело не поставить ля-бемоль, поскольку четвертая
повышенная уже тогда была традиционным задержанием к пятой.
Ну а вообще - это традиция записи.
alexa_minsk (08.03.2012 13:03) не в сети не в сети
как ни хороши многочисленные скрипичные концерты Вивальди, лично я особую любовь питаю к
его фаготовым и виолончельным концертам
alexa_minsk (06.03.2012 02:20) не в сети не в сети
солист - Кристоф КОИН
alexa_minsk (06.03.2012 02:21) не в сети не в сети
солист - Кристоф КОИН
alexa_minsk (29.07.2016 12:09) не в сети не в сети
непонятен смысл подзаголовка, в котором упоминается ода-симфония `Пустыня`
evc (29.07.2016 13:07) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
непонятен смысл подзаголовка, в котором
упоминается ода-симфония `Пустыня`
Может имеется в виду, что написано как
дополнительная часть для Оды-симфонии Фелисьена Сезара Давида... Либо под настроением.
Osobnyak (29.07.2016 14:34) не в сети не в сети
evc писал(а):
Может имеется в виду, что написано как дополнительная
часть для Оды-симфонии Фелисьена Сезара Давида... Либо под настроением.
Думаю, на
мотивы Давида.
Anonymous (10.08.2015 20:35) не в сети не в сети
Вот и выложил исполнение с авторским составом: две лиры-органидзаты, две скрипки, две
валторны, два альта, виолончель, контрабас (виолоне). Все исполнители играют на
аутентичных инструментах.
karapusik (10.08.2015 21:06) не в сети не в сети
Спасибо, Дмитрий! Завтра прослушаю. Сегодня я уже наслушался. Голова как арбуз, вот-вот
треснет. А без головы, сами посудите, кому я буду нужен??)
Allenatore (10.08.2015 21:58) не в сети не в сети
karapusik писал(а):
Завтра прослушаю. Сегодня я уже наслушался.
Голова как арбуз, вот-вот треснет.
Пусть не совсем по теме, но вызывает сожаление,
что некоторые участники форума таким образом проводят своё время. Это же надо так
наслушаться, что аж `голова вот-вот треснет`... Жизнь проходит мимо, а на прослушивании
музыки денег, увы, не заработаешь...(((
karapusik (11.08.2015 09:41) не в сети не в сети
Allenatore писал(а):
Это же надо так наслушаться, что аж `голова
вот-вот треснет`...
В моём случае достаточно двух небольших произведений подряд чтобы
загрузиться под завязку.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru