Джеффри Тозер
ДЖЕФФРИ ТОЗЕР (ФОРТЕПИАНО)




Выводить по: популярности | алфавиту



Последние комментарии к записям

bekar (13.05.2011 02:30) не в сети не в сети
Господа, всё-таки это запись австралийского пианиста Geoffrey Tozer. Милн никогда не играл
эту сонату.
meister (13.10.2012 17:20) не в сети не в сети
Пьеса и исполнение превосходные!
Rycnfynbyajrby (18.03.2016 22:39) не в сети не в сети
метнер - чудо! круг исполнителей его расширяется. русская музыка становится снова
востребованной, а метнер популярным.
Rycnfynbyajrby (12.07.2015 11:35) не в сети не в сети
какая красивая и сложная вещь!как богато и стройно вычерчена. метнер м. б. только сейчас
по-настоящему востребован, хотя наш армагеддон не для такой музыки.ныне филиппы: то
глассы, то киркоры больше в ходу.мы будем тихо загнивать в классике.
hamerkop (04.11.2010 01:08) не в сети не в сети
Кстати, позволю себе добавить в респигиевскую копилку и свои "пять копеек" - великолепный
"Миксолидийский концерт" в очень, на мой взгляд, тонком и одухотворённом исполнительском
варианте.
ksena (04.11.2010 02:08) не в сети не в сети
Особенно понравилась третья часть. Яркая, выигрышная, темпераментная.Исполнена блестяще.
musikus (04.11.2010 09:10) не в сети не в сети
Музыка милая, из неоклассического периода, но, конечно, сильно уступает основным вещам
Респиги, импрессионистическим, в которых его дар музыкального живописца и оркестратора
особенно блещет. Прежде всего это, конечно, "Римский триптих". Даже наиболее "скромная"
часть, "Фонтаны Рима" - шедевр оркестровки. Это что-то вроде "Руанских соборов" Моне,
написанных в разное время дня и при разном освещении. А "Римские празднества" советую
послушать с Тосканини; часть "Цирк времен Нерона" потрясает.
hamerkop (04.11.2010 16:58) не в сети не в сети
Лично мне неоклассический Респиги также очень близок.
Opus88 (21.06.2016 23:01) не в сети не в сети
Какое-то немного странное исполнение по сравнению со всеми остальными...

И у меня очередной вопрос - можно ли этот концерт исполнять детям: по технической
сложности, эмоциональному содержанию и `сбору формы` во взаимодействии с оркестром?


 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru