Борис Чайковский
БОРИС ЧАЙКОВСКИЙ (ФОРТЕПИАНО)
Борис Чайковский (композитор)




Выводить по: популярности | алфавиту

Чайковский, Борис - 4 прелюдии для фортепиано (1936)
Чайковский, Борис - 5 пьес для фортепиано (1938)
Чайковский, Борис - Квинтет для фортепиано, 2-х скрипок, альта и виолончели ля минор (1962)
Чайковский, Борис - Концерт для фортепиано с оркестром (1971)
Чайковский, Борис - Партита для виолончели и камерного ансамбля (1966)
Чайковский, Борис - Прелюдия для фортепиано (1945)
Чайковский, Борис - Соната для виолончели и фортепиано ми минор (1957)
Чайковский, Борис - Соната для скрипки и фортепиано ля мажор (1959)
Чайковский, Борис - Трио для фортепиано, скрипки и виолончели (1953)
Чайковский, Борис - Фильм `Последние встречи`
Чайковский, Борис - Этюд для фортепиано (1935)
Чайковский, Борис - Этюд для фортепиано (1972)
Чайковский, Борис - `Подросток`, симфоническая поэма по Достоевскому (1984)
Чайковский, Борис - `Последняя весна`, вокальный цикл на слова Н.Заболоцкого для меццо-сопрано, флейты, кларнета и фортепиано (1980)


Последние комментарии к записям

maksimBulatov (05.10.2013 13:06) не в сети не в сети
А,ведь эти прелюдии легли в основу Симфонии с арфой!
maksimBulatov (07.10.2013 11:28) не в сети не в сети
Хоть пьесы и не лучшее творение Бориса Чайковского,зато сколько искренности. Не зря на
старости лет композитор переработал этот материал и создал Симфонию с арфой. Хочется
написать о том,как бережно автор относился даже к детским пьесам! Сам же их исполнил-не
побоялся критики.
Splinter (05.02.2014 17:10) не в сети не в сети
очень мило
maksimBulatov (05.10.2013 13:29) не в сети не в сети
Потрясающая музыка! Спасибо за выложенные пьесы!
childcomposer (05.10.2013 17:49) не в сети не в сети
Начало пути большого композитора всегда интересно. И как бережно Борис Чайковский отнёсся
к своим детским сочинениям! Не выкинул в мусоропровод, а сам исполнил и записал!
Пьесы могут быть вполне достойным пополнением фортепианного педагогического репертуара.
maksimBulatov (06.10.2013 22:28) не в сети не в сети
Потрясающие пьесы. Искренность и глубина прикрывают недостаток мастерства.
Inzhener (19.10.2015 03:00) не в сети не в сети
5я пьеса - `Рассказ`, а не `История`. В английской версии было `Story`, но это не дает
права вольный перевод обратно на русский делать. Что за самодеятельность? Нельзя было
проверить?!
maksimBulatov (18.09.2013 09:23) не в сети не в сети
Прекрасная музыка! Но когда она появилась,в советских газетах страшно ругали квинтет и
даже в одной статье сравнили квинтет БАЧа и Пейко. Борису Чайковскому советовали
писать,как пишет Пейко.
Mikhail_Kollontay (18.09.2013 09:27) не в сети не в сети
maksimBulatov писал(а):
как пишет Пейко
А Вам, что же, музыка
Пейко не нравится? Почему?
maksimBulatov (18.09.2013 09:29) не в сети не в сети
С музыкой Пейко не познакомился пока. Но многие друзья из композиторов отзывались о его
музыке крайне плохо.Я же пока не послушал-не могу ничего сказать.
Mikhail_Kollontay (18.09.2013 09:40) не в сети не в сети
maksimBulatov писал(а):
крайне плохо
Просто Пейко настолько
естественно вписывается в тот круг, который Вы тут пытаетесь форсить, что мне трудно
понять. Он был человек не сказать, что простой, было такое мнение, может быть, в этом
причина антипатии. Но в музыке Николай Иванович был профи. преподавал в консерватории,
был ассистентом Шостаковича и т.д. Почитать о нем можно книгу Елены Рыбакиной, не знаю,
есть ли она в интернете. Было бы интересно, найдёте ли Вы грань между Вашими любимцами и
им, а если найдёте, то как сформулируете.
maksimBulatov (18.09.2013 09:42) не в сети не в сети
Нет как человека его хвалят,но его музыка подвергается резким насмешкам...
Mikhail_Kollontay (18.09.2013 10:03) не в сети не в сети
maksimBulatov писал(а):
Нет как человека его хвалят,но его музыка
подвергается резким насмешкам...
Я лично мало пересекался, не могу судить, но вокруг
было разное. Скажем, такой гибкий и всеми любимый музыкант, как А.И Кандинский, был с
Пейко в друзьях, что некоторых удивляло, кажется, тоже дружески его воспринимала М.И.Кусс.
Учеником Пейко был А.А.Бузовкин. Всё это люди высокого полёта как музыканты уж как
минимум. Но были гнесинцы, которые, насколько я слышал, жестоко страдали от репрессий
Пейко. Интересно было бы когда-то узнать подробнее. что всё это значит.
maksimBulatov (18.09.2013 10:12) не в сети не в сети
Да гнесинцы его не любят,но к бориму Чайковскому относятся с уважением-там помнят,как он
преподавал у них в последние годы жизни.
bubusir (11.10.2013 11:53) не в сети не в сети
Потрясающий квинтет , ` навороченный ` в лучшем смысле этого слова ! Очень интересная
структура , а именно--умеренно быстрая часть , две подряд быстрых и в конце медленная !

А какое исполнение ! Квартет им. Бородина не имеетт себе равных , уникальный коллектив !
Mikhail_Kollontay (11.10.2013 11:58) не в сети не в сети
bubusir писал(а):
Мне кажется, Вам может быть интересно Ф-ное
трио Чугаева.
maksimBulatov (11.10.2013 11:59) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Мне кажется, Вам может быть интересно
Ф-ное трио Чугаева.
Вот бы его найти и послушать!
Mikhail_Kollontay (11.10.2013 12:02) не в сети не в сети
maksimBulatov писал(а):
Вот бы его найти и послушать!
Как
минимум была пластинка - автор и братья Фейгины. Но сейчас помочь нечем. Причем Чугаева
именно трио интересно. Да, еще и диск был! но, по-моему, такого, подарочного разлива,
непродажный.
maksimBulatov (11.10.2013 12:05) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Как минимум была пластинка - автор и
братья Фейгины. Но сейчас помочь нечем. Причем Чугаева именно трио интересно. Да, еще и
диск был! но, по-моему, такого, подарочного разлива, непродажный.
Борис Чайковский
отзывался об этом трио как о первоклассном опусе.Жаль,что оно не исполняется...
Mikhail_Kollontay (11.10.2013 12:10) не в сети не в сети
maksimBulatov писал(а):
Борис Чайковский отзывался об этом трио как о
первоклассном опусе.Жаль,что оно не исполняется...
Чугаев имел бы не меньшие
основания отзываться о БА. Просто один из них крайне мало сочинял.
maksimBulatov (11.10.2013 12:12) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Чугаев имел бы не меньшие основания
отзываться о БА. Просто один из них крайне мало сочинял.
При этом Чугаев,со слов
БАЧа,серьезно математикой занимался.
maksimBulatov (04.12.2013 23:15) не в сети не в сети
Потрясающий Квинтет. Соглашусь с Золтаном Алмаши-музыка суперская. Плохо,что его так мало
играют. Рекомендую всем-это настоящая музыка-в ней такой драйв!..
nehliudoff (24.09.2014 12:57) не в сети не в сети
maksimBulatov писал(а):
Потрясающий Квинтет. Соглашусь с Золтаном
Алмаши-музыка суперская. Плохо,что его так мало играют. Рекомендую всем-это настоящая
музыка-в ней такой драйв!..
особенно драйвовая 3 часть!)
LAKE (24.09.2014 22:26) не в сети не в сети
Партитура - если кому интересно.
nehliudoff (25.09.2014 00:49) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
Партитура - если кому интересно.
неужели могли бы
дать заценить???
victormain (25.09.2014 01:00) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
Партитура - если кому интересно.
Однако. Спасибо.
LAKE (25.09.2014 12:33) не в сети не в сети
nehliudoff писал(а):
неужели могли бы дать заценить???
Ничо не
понял). Можно скачать и заценивать. Или Вы иное имеете в виду?


 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru