Билл Райян
БИЛЛ РАЙЯН (ДИРИЖЁР)





Выводить по: популярности | алфавиту



Последние комментарии к записям

ksena (12.11.2010 00:04) не в сети не в сети
Класс! Вот так бы на концертах публика хлопала в экстазе!
Никаких цветов не надо!
Ablomov (30.09.2012 12:31) не в сети не в сети
А если сочинить `Музыку хлопков по щекам`? Или `Музыку хлопков по мягкому месту`? Или -
совершенно оригинальная идея! - `Музыку боксерских перчаток`? И повесить на сцене
боксерские груши!
art15 (04.11.2012 21:53) не в сети не в сети
это композитор? Райх композитор?
Romy_Van_Geyten (04.11.2012 21:55) не в сети не в сети
art15 писал(а):
это композитор? Райх композитор?
Да, причем
гениальный.
victormain (04.11.2012 22:02) не в сети не в сети
art15 писал(а):
это композитор? Райх композитор?
Да ничего,
просто послушайте ещё, другое и так далее. Всё будет хорошо. Райх - замечательный
композитор. Из редких в минимализме (в том смысле, в котором технически понимают это слово
сейчас) трудяг, не-симулянтов.
art15 (04.11.2012 22:11) не в сети не в сети
Спасибо Роми и Виктору за ответы, но минимализм, видимо, пока не мое. Позже вернусь к
этому направлению.
victormain (04.11.2012 22:57) не в сети не в сети
art15 писал(а):
Спасибо Роми и Виктору за ответы, но минимализм,
видимо, пока не мое. Позже вернусь к этому направлению.
Ничего, у меня с минималкой
тоже очень неважно. Но с Райхом порядок. Попробуйте послушать Different Trains.
victormain (04.11.2012 22:58) не в сети не в сети
Ablomov писал(а):
А если сочинить `Музыку хлопков по щекам`? Или
`Музыку хлопков по мягкому месту`?...
Нормально. Чистый дзен. Если хорошо сочинить.
Ablomov (05.11.2012 00:05) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Нормально. Чистый дзен. Если хорошо
сочинить.
Как я понял, плохо сочинить музыку невозможно. Все является музыкой. Даже
железо по стеклу, если это придет в голову какому-нибудь... хотел написать - Кейджу, но не
буду.
ak57 (05.11.2012 00:15) не в сети не в сети
Ablomov писал(а):
... Все является музыкой. Даже железо по стеклу,
если это придет в голову какому-нибудь...
Очевидно, что в начале 21в - это факт(как
не прыгай).
victormain (05.11.2012 00:24) не в сети не в сети
Ablomov писал(а):
Как я понял, плохо сочинить музыку невозможно. Все
является музыкой...
Верно, но не всё - хорошей.
evc (05.11.2012 00:25) не в сети не в сети
Ablomov писал(а):
... Даже железо по стеклу, если это придет в голову
какому-нибудь ...
и приходило и пришло...

`Стеклянная гармоника — редкий музыкальный инструмент, состоит из стеклянных полусфер
различного размера, нанизанных на металлический стержень, укрепленный в ящик-резонатор с
водой и уксусом таким образом, что сферы лишь наполовину в него погружены.`

надо как-нибудь поместить (если это уже не сделано...) исполнения классических опусов на
этом инструменте, звучит, как бы сказать, типа ловко )
Ablomov (05.11.2012 00:27) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Верно, но не всё - хорошей.
А это зависит
не от композитора. Кормление рояля овсом и сеном считается хорошей музыкой.
Ablomov (05.11.2012 00:28) не в сети не в сети
evc1 писал(а):
надо как-нибудь поместить (если это уже не сделано...)
исполнения классических опусов на этом инструменте, звучит, как бы сказать, типа ловко
)
И заодно исполнение классических опусов на двуручной пиле.
victormain (05.11.2012 00:30) не в сети не в сети
Ablomov писал(а):
...Кормление рояля овсом и сеном считается хорошей
музыкой.
Смотря что при этом звучит или не-звучит.
victormain (05.11.2012 00:32) не в сети не в сети
evc1 писал(а):
...надо как-нибудь поместить (если это уже не
сделано...) исполнения классических опусов на этом инструменте, звучит, как бы сказать,
типа ловко )
Так вот она, родимая:
http://classic-online.ru/ru/performer/5724
victormain (05.11.2012 00:39) не в сети не в сети
Ablomov писал(а):
И заодно исполнение классических опусов на
двуручной пиле.
Обижаете. Для стеклянной гармоники Моцарт писал. Да и пила двуручная
хороша, только зачем непременно классику на ней играть? Можно и сочинить чего, если будет
хороший исполнитель, на пиле сейчас - редкость. Между прочим, идея оркестрового
инструмента флексатон взята именно с пилы. Раздвиньте границы Вашего воображения. Вы тут
же получите массу удовольствия на том же месте, казавшимся раньше унылым и постным. Или
вообще несуществующим.
Ablomov (05.11.2012 00:45) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Раздвиньте границы Вашего воображения.
Уж и
так раздвигаю-раздвигаю...
Ablomov (05.11.2012 00:45) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Смотря что при этом звучит или
не-звучит.
Кормление и звучит. Мне Вам рассказывать про это?
Romy_Van_Geyten (05.11.2012 00:46) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Да и пила двуручная хороша, только зачем
непременно классику на ней играть? Можно и сочинить чего, если будет хороший исполнитель,
на пиле сейчас - редкость.
В фильме Жана Жене `Деликатесы` есть совершенно гениальный
дуэт пилы и виолончели.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru