Луи Фремо
ЛУИ ФРЕМО (ДИРИЖЕР)





Выводить по: популярности | алфавиту

Аббиате, Луи - Концерт для виолончели с оркестром d-moll (1895) op.35
Аббиате, Луи - Концерт для фортепиано с оркестром «Итальянский» (1922)
Аббиате, Луи - Симфоническая поэма «Эльфы» (1887) op. 7
Бриттен, Бенджамин Эдвард - Вариации и фуга на тему Генри Пёрселла для оркестра (1945) op. 34
Дюка, Поль - `Пери` - хореографическая поэма
Дюка, Поль - `Ученик чародея`, скерцо для оркестра
Ибер, Жак - «Вакханалия» (1956)
Ибер, Жак - Бостониана для оркестра
Ибер, Жак - Луисвильский конерт (1953)
Ибер, Жак - Морская симфония (1931)
Кампра, Андре - Большой мотет `Te Deum` (1729)
Кампра, Андре - Малый мотет `Jesu amantissime` (до 1699)
Муре, Жан-Жозеф - Мотет `Regina coeli` для сопрано, струнных и бассо континуо
Онеггер, Артюр - Симфонический фрагмент № 1 «Пасифик 231» (1923) H 53
Пуленк, Франсис - Кантата `Le bal masqué` (Бал-маскарад) для баритона и камерного ансамбля FP 60
Равель, Морис - `Вальс`, хореографическая поэма (La valse) (1920)
Родриго, Хоакин - `Аранхуэсский концерт` для гитары с оркестром (1939)
Родриго, Хоакин - `Фантазия для джентльмена` для гитары с оркестром (1954)
Сати, Эрик - Балет `Parade` (1919)
Сен-Санс, Камилл - «Карнавал животных», зоологическая фантазия для камерного ансамбля (или для фортепиано с оркестром) (1886)
Сен-Санс, Камилл - Аллегро апассионато для виолончели и фортепиано op. 43
Сен-Санс, Камилл - Вальс-каприс «Свадебный пирог» для фортепиано с оркестром op. 76
Сен-Санс, Камилл - Вальс-каприс для скрипки с оркестром op. 52 №6
Сен-Санс, Камилл - Концерт для фортепиано с оркестром № 1 ре мажор op. 17
Сен-Санс, Камилл - Концерт для фортепиано с оркестром № 2 соль минор op. 22
Сен-Санс, Камилл - Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ми-бемоль мажор op. 29
Сен-Санс, Камилл - Концерт для фортепиано с оркестром № 4 до минор op. 44
Сен-Санс, Камилл - Концерт для фортепиано с оркестром № 5 фа мажор op.103
Сен-Санс, Камилл - Симфоническая поэма `Пляска смерти` (Danse macabre) op. 40
Сен-Санс, Камилл - Симфония №3 до минор `с органом` op. 78
Сен-Санс, Камилл - Фантазия «Африка» для фортепиано с оркестром op. 89
Сёрл (Сирл), Хамфри - Labyrinth for orchestra [Op. 56]
Форе, Габриэль - Баллада для фортепиано с оркестром фа-диез мажор (1879, орк. 1881) op. 19
Форе, Габриэль - Духовный гимн на слова Жана Расина для хора и оркестра ре-бемоль мажор op. 11
Форе, Габриэль - Реквием (1877, 1887-90, орк. 1899) op. 48
Шопен, Фредерик - Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа минор (1829) Op. 21
Шуман, Роберт - Интродукция и Аллегро аппассионато для фортепиано с оркестром соль мажор (1849) Op. 92
Шуман, Роберт - Концертное аллегро с интродукцией для фортепиано с оркестром (1853) Op.134


Последние комментарии к записям

Volovikelena (15.05.2018 16:26) не в сети не в сети
Очень хорошо! Великолепное исполнение! Музыка прекрасная, в духе Брамса и Немного
Чайковского.
Volovikelena (16.05.2018 12:17) не в сети не в сети
Очень интересная музыка. По стилю очень отличается от 90-х годов 19 века. 2 часть явно
импрессионистского направления. Очень много от Дебюсси именно фортепианного. В начале 1-ой
части я даже испугалась, что Аббиате сейчас уйдет в атональную сферу. Но не ушел, ура!
Правда, много интересного было: опора на аккорды нетерцовой структуры, целотон, фугато в
главной партии, Dies irae в кульминации. 3 часть явно связана с первой мировой войной.
Было интересно. И исполнение очень достойное.
abcz (16.05.2018 13:19) не в сети не в сети
Volovikelena писал(а):
В начале 1-ой части я даже испугалась, что
Аббиате сейчас уйдет в атональную сферу. Но не ушел, ура!
разве это страшно? У Листа
ничего в этом страшного не было, во всяком случае.
Volovikelena (16.05.2018 12:42) не в сети не в сети
Чудо какое! Неужели никому до меня не понравилось?! Ведь правда здорово! Конечно,
ощущается знание автором оркестровой музыки Мендельсона и Чайковского, но подражательства
нет. По-моему, Аббиате достаточно самобытен. Очень не равно дышит к целотоновым
звучностям. У нас, как мистика или сказка- чаще уменьшенные гармонии, хотя Глинка нам
подарил `целотонового` Черномора, да и Римский-Корсаков проявлял удивительную ладовую
изобретательность. Но Аббиате целотон использует широко как в 80-х, так и в 90-х, так и в
20 веке. Мне все понравилось: и оркестровка, и исполнение!
Opus88 (16.05.2018 13:31) не в сети не в сети
Volovikelena писал(а):
Чудо какое! Неужели никому до меня не
понравилось?! Ведь правда здорово! Конечно, ощущается знание автором оркестровой музыки
Мендельсона и Чайковского, но подражательства нет. По-моему, Аббиате достаточно самобытен.
Очень не равно дышит к целотоновым звучностям. У нас, как мистика или сказка- чаще
уменьшенные гармонии, хотя Глинка нам подарил `целотонового` Черномора, да и
Римский-Корсаков проявлял удивительную ладовую изобретательность. Но Аббиате целотон
использует широко как в 80-х, так и в 90-х, так и в 20 веке. Мне все понравилось: и
оркестровка, и исполнение!
Название красивое, да.
Как бы почти музыка Голливуда для немого кино.

Мендельсон намного деликатнее и кристальнее в оркестровке.
Чайковский - несравненно мелодичнее.

И меня, игнорамуса, весьма утомило затягивание фраз в этой музык-е-ее-ее...
Я, конечно, понимаю, что эльфы живут вечно, но чтобы уж так совсем )
art15 (01.04.2016 18:31) не в сети не в сети
из той же серии, ярко и насыщенно
Osobnyak (29.12.2015 04:32) не в сети не в сети
Одна из вершин!!!
sir Grey (29.12.2015 09:57) не в сети не в сети
Круто, нет слов. Но так мы и до Мурки снизойдем?

Мне кажется, что в этой записи главные - дирижер и звукорежиссер.
rdvl (29.12.2015 14:40) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Одна из вершин!!!
Среди некоторых гитаристов
есть мнение, что вот, мол, Пако это сыграл ну очень, а Д.У. сотворил что-то
неподобающее. К таким мнениям отношусь спокойно, как бананами перекормленный и не
оспОриваю. Само рассосется, по эстонски.
Osobnyak (29.12.2015 16:15) не в сети не в сети
rdvl писал(а):
Среди некоторых гитаристов есть мнение, что вот, мол,
Пако это сыграл ну очень, а Д.У. сотворил что-то неподобающее. К таким мнениям отношусь
спокойно, как бананами перекормленный и не оспОриваю. Само рассосется, по
эстонски.
Потому и написано - одна из вершин. Пако - да! это круто, здорово, хотя
эстетика игры не классическая; может, самое точное попадание в дух испанской музыки и
данной вещи. И, кстати, несмотря на `запас` техники, заметно, что он весьма напрягается.
Но про неподобающего Уильямса мог только невежда сказать. Другие вершины - это Зимаков в
лучшие годы и Ромеро. Ямашита? ну, это Ямашита.
sir Grey (29.12.2015 16:53) не в сети не в сети
rdvl писал(а):
/.../ Пако это сыграл ну очень, а Д.У./.../
Я
совсем не разбираюсь в гитаре настоящей, но это же абсолютно разные исполнители. Это даже
мне понятно. Как можно сравнивать? Если Пако решил однажды сыграть что-то серьезное - так
это его дело, но у нас же чуть-чуть понимания есть? Мы его любим и ценим не только за это.

Джон Уильямс - какое имя. Это у нас будет Вася Иванов или что-то такое.

Впрочем, я, наверное, не о том Пако подумал. Я подумал, что речь о де Люсия. А у них там
много Паков. Пенья...

Я, видимо, ошибся. Я вообще не знаю, играл ли де Люсия этот концерт. Но живо себе все
представляю.
Osobnyak (29.12.2015 17:20) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Я совсем не разбираюсь в гитаре настоящей, но это
же абсолютно разные исполнители. Это даже мне понятно. Как можно сравнивать? Если Пако
решил однажды сыграть что-то серьезное - так это его дело, но у нас же чуть-чуть понимания
есть? Мы его любим и ценим не только за это.

Джон Уильямс - какое имя. Это у нас будет Вася Иванов или что-то такое.

Впрочем, я, наверное, не о том Пако подумал. Я подумал, что речь о де Люсия. А у них там
много Паков. Пенья...

Я, видимо, ошибся. Я вообще не знаю, играл ли де Люсия этот концерт. Но живо себе все
представляю.
А здесь запись есть. Даже видео.
moon_river (29.12.2015 20:44) не в сети не в сети
очень качественная интерпретация, спасибо, Особняк!
Andrew_Popoff (30.12.2015 00:12) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Одна из вершин!!!
Да, исполнение Уильямса
лучшее из всех.
Osobnyak (30.12.2015 02:57) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Да, исполнение Уильямса лучшее из
всех.
Не зря его Сеговия королём гитары называл.
Mikhail_Kollontay (05.08.2017 08:41) не в сети не в сети
Не знал я этот концерт, как и многие другие. Некоторые вещи мне непонятны. Недостаток
вдохновения ощущается. Откуда у Сен-Санса иногда такие нарочитые тупоголовости, что ли, не
знаешь как и выразить, мотивчики, которые хочется насвистывать, вроде темы знаменитого
2-го концерта (2-й части то есть) - зачем такое ему? причем он как-то усердно развивает
их, так что, видимо, относится к ним серьезно? или некий синдром Сати и у С-С?.. С другой
стороны фугообразные построения - от скуки, что ли? Или в этом какая-то не понимаемая мной
идея? С третьей, франкоподобные хоралы (играемые, кстати, тут безо всякого понятия и безо
всякого religioso, что в самом Франке не вышло бы, пусть и в виде имитации: там такая
мощь, что исполнителю куст для убегания в пустоту не предоставляется, то есть в лучших
сочинениях, конечно). Так вот, как всё это оправдано? или просто слабость? но с чего?
Загадочный человек он какой-то.
Mikhail_Kollontay (17.07.2015 11:31) не в сети не в сети
Со времен обучения этот концерт не слушал, какая же скука, просто невероятно. Хотя бывает
и хуже, когда-то вот так попался концерт Массне, просто вспоминается, прошу прощения,
рассказ Швейка, персонаж которого, бывало, высморкается на стекло и пальцем разводит на
нем картину о том, как Либуше пророчит славу Праге. Еще грустнее, когда вспоминаешь это,
тычась в собственное, ой, прошу прощения, в собственные сочинения.
abyrvalg (17.07.2015 11:55) не в сети не в сети
Один из любимейших моих концертов.
alexshmurak (11.04.2016 01:25) не в сети не в сети
в самой идее что-то есть
Opus88 (11.04.2016 01:27) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
в самой идее что-то есть
Идее автора или
исполнения?
alexshmurak (11.04.2016 01:31) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Идее автора или исполнения?
автора; я не знал
это сочинение. потрясён
abcz (11.04.2016 01:46) не в сети не в сети
аж голова трясётся от этих басов...
Хотя, интересно было, пока Шуберта препарировал.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru