Пол Кроссли
ПОЛ КРОССЛИ (ФОРТЕПИАНО)
Пол Кроссли (композитор)





Выводить по: популярности | алфавиту

Берио, Лучано - Leaf для фортепиано (1990)
Дебюсси, Клод - 12 прелюдий (тетрадь I) (1910) L 117
Дебюсси, Клод - 12 прелюдий (тетрадь II) (1910-13) L 123
Дебюсси, Клод - 12 этюдов для фортепиано (12 Etudes) (1915) L 136
Дебюсси, Клод - `Morceau de concours` для фортепиано L 108
Дебюсси, Клод - `Детский уголок`, сюита для фортепиано (1906-08) L 113
Дебюсси, Клод - `Листок из альбома` для фортепиано (1915) L 133
Дебюсси, Клод - `Эстампы` для фортепиано L 100
Дебюсси, Клод - Баллада для фортепиано (1890) L 70
Дебюсси, Клод - Бергамасская сюита (Suite Bergamasque) (1890-95) L 75
Дебюсси, Клод - Вальс `La plus que lente` (1910) L 121
Дебюсси, Клод - Героическая колыбельная (1914) L 132
Дебюсси, Клод - Грёзы (Rêverie) для фортепиано (1890) L 68
Дебюсси, Клод - Две арабески для фортепиано (1888) L 66
Дебюсси, Клод - Забытые образы (Images inédites) (1894) L 87
Дебюсси, Клод - Из тетради эскизов (D`un cahier d`esquisses) для фортепиано L 99
Дебюсси, Клод - Мазурка для фортепиано (1890) L 67
Дебюсси, Клод - Маски (Masques) (1904) L 105
Дебюсси, Клод - Негритенок (Le petit negre) (1909) L 114
Дебюсси, Клод - Ноктюрн pе-бемоль мажор (Nocturne en re bemol majeur) (1892) L 82
Дебюсси, Клод - Образы (для фортепиано): 1-я тетрадь (1905) L 110
Дебюсси, Клод - Образы (для фортепиано): 2-я тетрадь (1907) L 111
Дебюсси, Клод - Остров радости (L Isle joyeuse) (1904) L 106
Дебюсси, Клод - Посвящение Гайдну (Hommage a Haydn) (1909) L 115
Дебюсси, Клод - Романтический вальс для фортепиано (1890) L 71
Дебюсси, Клод - Сюита `Для фортепиано` (Pour le piano) L 95
Дебюсси, Клод - Цыганский танец (Danse bohemienne) (1880) L 9
Дебюсси, Клод - Штирийская тарантелла для фортепиано L 69
Дебюсси, Клод - Элегия (Elegie) (1915) L 138
Кроссли, Пол - A Vision of Takemitsu (1999)
Мессиан, Оливье - Турангалила-симфония (1946-48, rev. 1990)
Равель, Морис - `В манере Бородина` (A la maniere de Borodine) (1913)
Равель, Морис - `В манере Шабрие` (A la maniere de Chabrier) (1913)
Равель, Морис - `Гробница Куперена`, сюита для фортепиано (Le Tombeau de Couperin) (1917)
Равель, Морис - `Игра воды` (Jeux d eau) для фортепиано (1901)
Равель, Морис - `Ночной Гаспар` (или `Призраки ночи`, Gaspard de la nuit), три поэмы по Алоизиусу Бертрану (1908) M 55
Равель, Морис - `Отражения` (Miroirs) для фортепиано (1904-05) M 43
Равель, Морис - Античный менуэт (Menuet antique) для фортепиано (1895), оркестра (1929)
Равель, Морис - Благородные и сентиментальные вальсы для фортепиано (1911), оркестра (1912)
Равель, Морис - Гротескная серенада для фортепиано (1893)
Равель, Морис - Менуэт на имя Гайдна (Menuet sur le nom d Haydn) (1909)
Равель, Морис - Павана на смерть инфанты для фортепиано (1899) или оркестра (1910)
Равель, Морис - Прелюдия для фортепиано ля минор (1913)
Равель, Морис - Сонатина для фортепиано фа-диез минор (1903-05)
Скрябин, Александр - 2 поэмы Op. 63
Скрябин, Александр - 2 поэмы Op. 69
Скрябин, Александр - 2 поэмы Op. 71
Скрябин, Александр - 2 прелюдии Op. 67
Скрябин, Александр - 2 пьесы Op. 57
Скрябин, Александр - 2 пьесы Op. 59
Скрябин, Александр - 2 танца Op. 73
Скрябин, Александр - 3 пьесы Op. 52
Скрябин, Александр - 4 пьесы Op. 51
Скрябин, Александр - 5 прелюдий Op. 74
Скрябин, Александр - Листок из альбома Op. 58
Скрябин, Александр - Поэма "К пламени" Op. 72
Скрябин, Александр - Поэма-ноктюрн Op. 61
Такемицу, Тору - "For Away"
Такемицу, Тору - "Les Yeux Clos"
Такемицу, Тору - "Litany"
Такемицу, Тору - "Piano Distance"
Такемицу, Тору - "Rain Tree Sketch"
Такемицу, Тору - "Uninterupted Rests"
Такемицу, Тору - Les Yeux Clos II (1988)
Такемицу, Тору - Piano Pieces for Children (1979)
Такемицу, Тору - Quotation of Dream (1991)
Такемицу, Тору - Rain Tree Sketch II (1992)
Такемицу, Тору - Romance для ф-но 1949г
Типпетт, Майкл - Соната для фортепиано №1
Типпетт, Майкл - Соната для фортепиано №2
Типпетт, Майкл - Соната для фортепиано №3
Форе, Габриэль - 3 романса без слов для фортепиано op. 17
Форе, Габриэль - 9 прелюдий для фортепиано (1909-10) op.103
Форе, Габриэль - Баллада для фортепиано с оркестром фа-диез мажор (1879, орк. 1881) op. 19
Форе, Габриэль - Баркарола № 1 ми минор op. 26
Форе, Габриэль - Баркарола № 2 соль мажор op. 41
Форе, Габриэль - Баркарола № 3 соль-бемоль мажор op. 42
Форе, Габриэль - Баркарола № 4 ля-бемоль мажор op. 44
Форе, Габриэль - Баркарола № 5 фа-диез минор op. 66
Форе, Габриэль - Баркарола № 6 ми-бемоль мажор op. 70
Форе, Габриэль - Баркарола № 7 ре минор op. 90
Форе, Габриэль - Баркарола № 8 ре-бемоль мажор op. 96
Форе, Габриэль - Баркарола № 9 ля минор op.101
Форе, Габриэль - Баркарола №10 ля минор op.104/2
Форе, Габриэль - Баркарола №11 соль минор op.105
Форе, Габриэль - Баркарола №12 ми-бемоль мажор op.116 bis
Форе, Габриэль - Баркарола №13 до мажор op.116
Форе, Габриэль - Вальс-каприс для фортепиано № 1 ля мажор op. 30
Форе, Габриэль - Вальс-каприс для фортепиано № 2 ре-бемоль мажор op. 38
Форе, Габриэль - Вальс-каприс для фортепиано № 3 соль-бемоль мажор op. 59
Форе, Габриэль - Вальс-каприс для фортепиано № 4 ля-бемоль мажор op. 62
Форе, Габриэль - Мазурка для фортепиано op. 32
Форе, Габриэль - Маленькие пьесы для фортепиано op. 84
Форе, Габриэль - Ноктюрн № 1 ми-бемоль минор для фортепиано (1875) op. 33 №1
Форе, Габриэль - Ноктюрн № 2 си мажор для фортепиано (1881) op. 33 №2
Форе, Габриэль - Ноктюрн № 3 ля-бемоль мажор для фортепиано (1883) op. 33 №3
Форе, Габриэль - Ноктюрн № 4 ми-бемоль мажор для фортепиано (1884) op. 36
Форе, Габриэль - Ноктюрн № 6 pе-бемоль мажор для фортепиано (1894) op. 63
Форе, Габриэль - Ноктюрн № 7 до-диез минор для фортепиано (1897) op. 74
Форе, Габриэль - Ноктюрн № 8 ре-бемоль мажор для фортепиано (1898-1902) op. 84 №8
Форе, Габриэль - Ноктюрн № 9 си минор для фортепиано (1908) op. 97
Форе, Габриэль - Ноктюрн №10 ми минор для фортепиано (1908) op. 99
Форе, Габриэль - Ноктюрн №11 фа-диез минор для фортепиано (1913) op.104 № 1
Форе, Габриэль - Ноктюрн №12 ми минор для фортепиано (1915) op.107
Форе, Габриэль - Ноктюрн №13 си минор для фортепиано (1921) op.119
Форе, Габриэль - Соната для скрипки и фортепиано №1 ля мажор op. 13
Форе, Габриэль - Соната для скрипки и фортепиано №2 ми минор op.108
Форе, Габриэль - Тема и вариации до-диез минор для фортепиано op. 73
Форе, Габриэль - Экспромт для фортепиано № 1 ми-бемоль мажор op. 25
Форе, Габриэль - Экспромт для фортепиано № 2 фа минор op. 31
Форе, Габриэль - Экспромт для фортепиано № 3 ля-бемоль мажор op. 34
Форе, Габриэль - Экспромт для фортепиано № 4 ре-бемоль мажор op. 91
Форе, Габриэль - Экспромт для фортепиано № 5 фа-диез минор op.102
Франк, Сезар - Симфонические вариации для фортепиано с оркестром FWV 46
Яначек, Леош - `В тумане`, для фортепиано (1912) JW 8/22
Яначек, Леош - `Воспоминание` для фортепиано JW 8/32
Яначек, Леош - `Думка` для скрипки и фортепиано (1880) JW 7/ 4
Яначек, Леош - `По заросшим тропинкам` (Book I) (1901-08) JW 8/17
Яначек, Леош - `По заросшим тропинкам` (Book II) (1901-08) JW 8/17
Яначек, Леош - `Сказка` (`Pohadka`) для виолончели и фортепиано JW 7/ 5
Яначек, Леош - Каприччио `Vzdor“ для фортепиано (left-hand) и духовых (1926) JW 7/12
Яначек, Леош - Концертино для фортепиано, 2-х скрипок, альта, кларнета, валторны и фагота (1925) JW 7/11
Яначек, Леош - Престо для виолончели и фортепиано (1910) JW 7/6
Яначек, Леош - Романс для скрипки и фортепиано (1879) JW 7/3
Яначек, Леош - Соната для скрипки и фортепиано JW 7/ 7
Яначек, Леош - Тема с вариациями (Зденкины вариации) для фортепиано JW 8/ 6


Последние комментарии к записям

alexshmurak (22.06.2014 05:15) не в сети не в сети
! очень
Mikhail_Kollontay (22.06.2014 08:33) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
! очень
Не могу вспомнить, кто-то из
мэтров в Московской консерватории имел привычку, поздравляя в артистической, говорить
только два слова: `Очень, очень`. Но что именно `очень` - никогда не говорилось. Из этой
же серии профессорское поздравление С ИСПОЛНЕНИЕМ, которое и я лично получал от Голубева и
Баласаняна. Улыбки профессоров были такие при этом, что не описать.
sir Grey (22.06.2014 09:58) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
/.../`Очень, очень`. Но что именно
`очень` - никогда не говорилось./.../
А ужас ужас?
Mikhail_Kollontay (22.06.2014 10:53) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
А ужас ужас?
Ну это пОзднее и усталое.
precipitato (22.06.2014 13:34) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
профессорское поздравление С ИСПОЛНЕНИЕМ,
которое и я лично получал от Голубева и Баласаняна. Улыбки профессоров были такие при
этом, что не описать.
Так же говорил Арапов, я думал - его изобретение. Улыбка тоже
впечатляла.
Mikhail_Kollontay (22.06.2014 14:54) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Так же говорил Арапов, я думал - его
изобретение. Улыбка тоже впечатляла.
Ага. Думали, раз профессоры значит умные.
precipitato (22.06.2014 15:16) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Ага. Думали, раз профессоры значит
умные.
Распространенная такая ошибка была.
musikus (22.06.2014 18:38) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Ага. Думали, раз профессоры значит
умные.
Ага. `Профессор` - это вообще тавро. Раз профессор, то непременно догматик и
болван. По себе знаю.
gutta (22.06.2014 20:05) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Ага. `Профессор` - это вообще тавро. Раз профессор,
то непременно догматик и болван. По себе знаю.
Это привито - имхо - из хамского
пролеткульта и советского киношного лубка. А так, с 13 века:
...VIVAT ACADEMIA, VIVANT PROFESSORES!
OlgaKz (22.06.2014 20:17) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Раз профессор, то непременно догматик и
болван.
Раньше лечить и учить мог каждый! Времена изменились, и теперь каждый же
умней профессора, а то и академика! Ура!!!
Особенно умиляет, когда об этом сообщают народным массам сами профессора. :)))
LAKE (22.06.2014 20:32) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
Раньше лечить и учить мог каждый! Времена
изменились, и теперь каждый же умней профессора, а то и академика! Ура!!!
Особенно умиляет, когда об этом сообщают народным массам сами профессора. :)))
Был
у меня один стажер. Из Молдавии. В начале 2000-х. Заполнил анкету, а в
ней....мамадарагая...Кишиневская консерватория, отделение джаза, ПРОФЕССОР?!?!?!?! Годков
этому профессору, кажется, 25 было. Ну - думаю - щас поговорим. Как - я его спрашиваю -
Вам удалось в Ваши-то годы?, неужто там у Вас уже ... и вообще, а где - спрашиваю -
взрослая профессура? Он и говорит - У нас все студенты, когда вопрос возникает говорят:
`Иди к профессору! Спроси. Они независимо от должности того, к кому посылают за ответом,
так говорят.` Я испытал облегчение сродни тому, которое испытываешь, когда парадоксу
находится элементарное объяснение... Анкету править не стали. Так он, `шельмец`,
`профессрором консерватории` и стажировался)) .. Спокойно! - не в музыкальном роде
деятельности.
LAKE (22.06.2014 20:41) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
...
Особенно умиляет, когда об этом сообщают народным массам сами профессора. :)))
Эта
...как ево...свойство такая...у либерализьбмы...) шоп не обижать дурнев..
Mikhail_Kollontay (22.06.2014 20:51) не в сети не в сети
musikus писал(а):
`Профессор` - это вообще тавро.
Безусловно!
позорное.
musikus (22.06.2014 20:54) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
Раньше лечить и учить мог каждый! Времена
изменились, и теперь каждый же умней профессора, а то и академика! Ура!!!
Особенно умиляет, когда об этом сообщают народным массам сами профессора. :)))
Как
точно и тонко Вы все понимаете. Я тоже умилен.
Atonal (22.06.2014 21:06) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
теперь каждый же умней профессора, а то и
академика!
Профессор, а тем более академик - это только в массовом сознании обывателя
синонимы очень умного. Сократа, Платона, Аристотеля нынче не взяли бы ни на одну кафедру
философии, - ведь они не только не академики, но даже не кандидаты наук.
OlgaKz (22.06.2014 21:14) не в сети не в сети
Atonal писал(а):
Сократа, Платона, Аристотеля нынче не взяли бы ни на
одну кафедру философии, - ведь они не только не академики, но даже не кандидаты
наук.
И не факт, что кандидатскую диссертацию они смогли бы защитить! :))) Так что
максимум, на что они могли бы рассчитывать - это должность ассистента, если бы, конечно,
прошли по конкурсу. О!!!!!!!!!!!
LAKE (22.06.2014 21:50) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
И не факт, что кандидатскую диссертацию они смогли
бы защитить! :))) Так что максимум, на что они могли бы рассчитывать - это должность
ассистента, если бы, конечно, прошли по конкурсу. О!!!!!!!!!!!
Остается утешать себя
тем, что многих наших философов, попади они в эпоху Аристотеля, просто покормили бы и к
акрадиям в подпаски определили бы. Для наполнения ума пользой сообразно должности).
OlgaKz (22.06.2014 22:00) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
... многих наших философов, попади они в эпоху
Аристотеля, просто покормили бы и к акрадиям в подпаски определили бы. Для наполнения ума
пользой сообразно должности).
Да разве только философов! Сейчас, куда ни кинь, везде
клин!
Mikhail_Kollontay (22.06.2014 22:22) не в сети не в сети
Atonal писал(а):
Профессоры наши были умные как раз, и
по-свОему подготовленные, но им просто не хватало, на мой взгляд, воспитания и такта.
Некоторым и иногда - по крайней мере. Уни[что]жать по партийному принципу понимаю как это
самое.
musikus (23.06.2014 00:08) не в сети не в сети
Atonal писал(а):
Профессор, а тем более академик - это только в
массовом сознании обывателя синонимы очень умного.
Ну Вы-то - как человек очень умный
- уж точно не академик, правда?
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru