Гари Бертини
ГАРИ БЕРТИНИ (ДИРИЖЁР)





Выводить по: популярности | алфавиту

Брамс, Иоганнес - Концерт для скрипки с оркестром ре мажор Op. 77
Вебер, Карл Мария фон - Опера `Три Пинто` Anh. 5
Даллапиккола, Луиджи - Sicut Umbra для меццо-сопрано и 12 инструментов (1970)
Дебюсси, Клод - `L`enfant prodigue` (Блудный сын) для сопрано, баритона, тенора и оркестра L 57
Дебюсси, Клод - `Дева-избранница` (La Damoiselle Elue), поэма для солистов, женского хора и оркестра (1887–1888). L 62
Доницетти, Гаэтано - Опера `Колокольчик` (1836)
Мадерна, Бруно - Концерт №1 для гобоя и камерного ансамбля (1962-63)
Мадерна, Бруно - Концерт №2 для гобоя с оркестром (1967)
Мадерна, Бруно - Концерт №3 для гобоя с оркестром (1973)
Мендельсон, Феликс - Концерт для скрипки с оркестром ми минор op. 64
Россини, Джоаккино - Опера `Итальянка в Алжире`
Стравинский, Игорь - `Симфония псалмов` для хора и оркестра в трех частях, на латинские тексты Ветхого Завета (1930)
Циммерман, Бернд Алоис - `Реквием для юного поэта` (1969) для двух чтецов, сопрано, баритона, трех хоров, электронных звуков, оркестра, джаз-бэнда и органа
Шохат, Гиль - Alpha and Omega


Последние комментарии к записям

victormain (01.09.2014 21:15) не в сети не в сети
Малер довольно подробно пишет в письмах о работе над этой оперой Вебера. Я читал последнее
издание писем, в Нете нашёл ссылку только на первое, но тут тоже должно быть:
http://imwerden.de/cat/modules.php?name=books&pa=showbook&pid=1463
Anonymous (01.09.2014 21:27) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Малер довольно подробно пишет в письмах о работе
над этой оперой Вебера. Я читал последнее издание писем, в Нете нашёл ссылку только на
первое, но тут тоже должно быть:
http://imwerden.de/cat/modules.php?name=books&pa=showbook&pid=1463
Спасибо за
ссылку, Виктор Николаевич. Будет интересно почитать!
А что Вы думаете о самой опере? По-моему, вышло очень хорошо!
victormain (01.09.2014 21:53) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Спасибо за ссылку, Виктор Николаевич. Будет
интересно почитать!
А что Вы думаете о самой опере? По-моему, вышло очень хорошо!
Ещё не слушал.
Попозже.
ATTILA (04.09.2012 23:33) не в сети не в сети
А в этой теле-версии оперы несравненную Лючию Валентини-Террани можно не только слышать,
но и видеть!
Kuumuudessa (02.01.2013 02:39) не в сети не в сети
Странне, что любое произведение в плёнками вызывает у меня таинственное ощущение, что меня
на**ывают.
alexshmurak (02.01.2013 02:41) не в сети не в сети
Kuumuudessa писал(а):
Странне, что любое произведение в плёнками
вызывает у меня таинственное ощущение, что меня на**ывают.
даже Ярило Корндорфа?
плёнки - физически (магнитная лента, как носитель) или просто - как некая заранее
приготовленная дорожка со звуком?
Andrew_Popoff (02.01.2013 02:47) не в сети не в сети
Kuumuudessa писал(а):
Странне, что любое произведение в плёнками
вызывает у меня таинственное ощущение, что меня на**ывают.
Нае*ать - это одна из
основных задач искусства. Другое дело, что когда такое ощущение возникает все же, это
недоработка. А включение в партитуру записи это нормально, нельзя ж такими возможностями
колоссальными манкировать.
Kuumuudessa (02.01.2013 03:14) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
даже Ярило Корндорфа? плёнки - физически
(магнитная лента, как носитель) или просто - как некая заранее приготовленная дорожка со
звуком?
Наверное, второе.
По крайней мере, у меня получается, что плёнки отдельно, а всё остальное - отдельно.
alexshmurak (02.01.2013 03:20) не в сети не в сети
Kuumuudessa писал(а):
Наверное, второе.
По крайней мере, у меня получается, что плёнки отдельно, а всё остальное -
отдельно.
соглашусь с АП, что это зависит от того, как сделано. дурацкий момент, но,
блин, не могу не посоветовать свои вещи - Хрупкость, Возвращение
Kuumuudessa (02.01.2013 03:20) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
А включение в партитуру записи это нормально,
нельзя ж такими возможностями колоссальными манкировать.
Опусы, написанные только для
подготовленной дорожки и вовсе не могу слушать. Что за шаблон здесь работает у меня, не
имею никакого понятия. *хнык*
alexshmurak (02.01.2013 03:22) не в сети не в сети
Kuumuudessa писал(а):
Опусы, написанные только для подготовленной
дорожки и вовсе не могу слушать. Что за шаблон здесь работает у меня, не имею никакого
понятия. *хнык*
но ведь... в каком-то смысле... многая музыка так живёт. скажем ...
Вертинский. в смысле, что все пере-исполнения - не то очень сильно.
Andrew_Popoff (02.01.2013 03:31) не в сети не в сети
Kuumuudessa писал(а):
Опусы, написанные только для подготовленной
дорожки и вовсе не могу слушать.
Понятно. Думаю, это у Вас индивидуальная
особенность. Чтобы побороть ее, представьте себя доверчивым 3-летним малышом. Дети на 100%
взаимодействуют с реальностью, а мы все рефлексируем и рефлексируем, от этого цельность
восприятия исчезает; мухи отдельно и т.д.
Kuumuudessa (02.01.2013 03:34) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Нае*ать - это одна из основных задач
искусства. Другое дело, что когда такое ощущение возникает все же, это
недоработка.
Тут дело, кажется, в некоем глюке моего больного мозга. Я плёнку не
воспринимаю как то, что может быть использовано `активно`, в произведении, как его часть.
Я плёнку/дорожку воспринимаю как некую `пассивную` субстанцию, т.е. просто носитель, на
который можно что-то записать.
По поводу произведений на плёнке - в этом ключе для меня это просто избрат. Запись в
записи... бгг.

А что Вы, Андрей, имели ввиду под недоработкой?
alexshmurak (02.01.2013 03:38) не в сети не в сети
Kuumuudessa писал(а):
Я плёнку не воспринимаю как то, что может быть
использовано `активно`, в произведении, как его часть. Я плёнку/дорожку воспринимаю как
некую `пассивную` субстанцию
когда она, плёнка, делалась, она была весьма активной. в
момено же восприятия активны лишь мы, а остальное (неважно, слушаем ли мы живой концерт,
запись или `запись записи`) мы просто маркируем как активное и пассивное. впрочем, мне
кажется, Мария, это слишком просто, чтобы объяснять. видимо, дело не в словах, а и в самом
деле в неких подсознательных установках
Kuumuudessa (02.01.2013 03:46) не в сети не в сети
Глюк мозга, в общем. Ну ничего, лоботомия поможет мне.

Lobotomy, lobotomy, the best thing you can have
You’ll never be depressed again you’ll never be sad...
Andrew_Popoff (02.01.2013 04:19) не в сети не в сети
Kuumuudessa писал(а):
Я плёнку/дорожку воспринимаю как некую
`пассивную` субстан

А что Вы, Андрей, имели ввиду под недоработкой?
Но у партитуры та же функция, ноты
не меняются, но я понимаю, о чем Вы. На самом деле все сложнее, взаимодействие с
фонограммой часто приблизительно. Попробуйте воспринять фонограмму как символ времени,
которое так же неизменно в ньютоновской физике. Оно есть, по Канту, условие существования
объектов. То есть, движущиеся объекты внутри неизменной данности времени.

Недоработка это когда фонограмма либо плохо сделана, либо не продумана и не расслышана
автором как следует.
op132 (15.02.2013 22:02) не в сети не в сети
Kuumuudessa писал(а):
Странне, что любое произведение в плёнками
вызывает у меня таинственное ощущение, что меня на**ывают.
Мария, у меня такое
ощущение вызывает любая хорошая музыка!
victormain (16.02.2013 05:15) не в сети не в сети
op132 писал(а):
Kuumuudessa писал(а):
Странне, что любое произведение c плёнками вызывает у меня таинственное ощущение, что
меня на**ывают.
ор.132: Мария, у меня такое ощущение вызывает любая хорошая музыка!
Лучший диалог
первых 46 дней нового года.
Maxilena (16.02.2013 09:01) не в сети не в сети
op132 писал(а):
Мария, у меня такое ощущение вызывает любая хорошая
музыка!
Да. Это так. Не знаю, как у мужчин, у них все-таки физиология более
энергетически затратная) Наслаждение музыкой - сродни сексу. Еще Аспушкин писал... Правда,
он вообще-то про любовь...
piroman (28.03.2015 21:20) не в сети не в сети
Фантастически!Потрясающие метаморфозы!
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru