Ларс Ульрик Мортенсен
ЛАРС УЛЬРИК МОРТЕНСЕН (КЛАВЕСИН)
Ларс Ульрик Мортенсен (дирижёр)





Выводить по: популярности | алфавиту

Альбинони, Томазо - Концерт Op.9 № 3 фа мажор для 2-х гобоев, струнных и бассо континуо
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Jauchzet Gott in allen Landen` BWV 51
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для 2-х клавесинов, струнных и бассо континуо до мажор (ок. 1733-34?) BWV 1061
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для 2-х клавесинов, струнных и бассо континуо до минор (1736?) BWV 1062
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для 2-х клавесинов, струнных и бассо континуо до минор (ок. 1730-45?) BWV 1060
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для 3-х клавесинов, струнных и бассо континуо pе минор (ок. 1735-45?) BWV 1063
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для 3-х клавесинов, струнных и бассо континуо до мажор (ок. 1738-41?) BWV 1064
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для 4-х клавесинов, струнных и бассо континуо ля минор (1730?) BWV 1065
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для флейты, скрипки, клавира, струнных и цифрованного баса ля минор (ок. 1738–40?) BWV 1044
Бах, Иоганн Себастьян - Месса cи минор BWV 232
Бах, Иоганн Христиан - Концерт для клавира и струнных №5 ми-бемоль мажор op. 7/5
Бертали, Антонио - Chiacona a violino solo
Бибер, Генрих - 8 сонат для скрипки и континуо (1681). Соната I
Бибер, Генрих - 8 сонат для скрипки и континуо (1681). Соната II
Бибер, Генрих - 8 сонат для скрипки и континуо (1681). Соната V
Бибер, Генрих - 8 сонат для скрипки и континуо (1681). Соната VIII
Бибер, Генрих - `Баталия`, сюита для струнных и континуо (1673)
Букстехуде, Дитрих - Ария «La Capricciosa» с 32 вариациями соль мажор для клавесина BuxWV 250
Букстехуде, Дитрих - Ария «More Palatino» с 12 вариациями до мажор для клавесина BuxWV 247
Букстехуде, Дитрих - Ария с 3 вариациями ля минор для клавесина BuxWV 249
Букстехуде, Дитрих - Канцона для органа до мажор BuxWV 166
Букстехуде, Дитрих - Канцона для органа ре минор BuxWV 168
Букстехуде, Дитрих - Канцона для органа соль мажор BuxWV 170
Букстехуде, Дитрих - Канцонетта для клавесина ля минор BuxWV 225
Букстехуде, Дитрих - Канцонетта для органа соль мажор BuxWV 171
Букстехуде, Дитрих - Прелюдия для органа соль мажор BuxWV 162
Букстехуде, Дитрих - Простая куранта с вариациями ля минор для клавесина BuxWV 245
Букстехуде, Дитрих - Соната для 2-х скрипок, виолы да гамба и бассо континуо до мажор BuxWV 266
Букстехуде, Дитрих - Соната для 2-х скрипок, виолы да гамба и бассо континуо соль мажор BuxWV 271
Букстехуде, Дитрих - Соната для 2-х скрипок, виолы да гамба и бассо континуо фа мажор BuxWV 269
Букстехуде, Дитрих - Соната для виолы да гамба, скрипки и бассо континуо ре мажор BuxWV 267
Букстехуде, Дитрих - Соната для скрипки, виолы да гамба и бассо континуо (op.1 №1) фа мажор BuxWV 252
Букстехуде, Дитрих - Соната для скрипки, виолы да гамба и бассо континуо (op.1 №2) соль мажор BuxWV 253
Букстехуде, Дитрих - Соната для скрипки, виолы да гамба и бассо континуо (op.1 №3) ля минор BuxWV 254
Букстехуде, Дитрих - Соната для скрипки, виолы да гамба и бассо континуо (op.1 №4) cи-бемоль мажор BuxWV 255
Букстехуде, Дитрих - Соната для скрипки, виолы да гамба и бассо континуо (op.1 №5) до мажор BuxWV 256
Букстехуде, Дитрих - Соната для скрипки, виолы да гамба и бассо континуо (op.1 №6) ре минор BuxWV 257
Букстехуде, Дитрих - Соната для скрипки, виолы да гамба и бассо континуо (op.1 №7) ми минор BuxWV 258
Букстехуде, Дитрих - Соната для скрипки, виолы да гамба и бассо континуо (op.2 №1) си-бемоль мажор BuxWV 259
Букстехуде, Дитрих - Соната для скрипки, виолы да гамба и бассо континуо (op.2 №2) ре мажор BuxWV 260
Букстехуде, Дитрих - Соната для скрипки, виолы да гамба и бассо континуо (op.2 №3) соль минор BuxWV 261
Букстехуде, Дитрих - Соната для скрипки, виолы да гамба и бассо континуо (op.2 №4) до минор BuxWV 262
Букстехуде, Дитрих - Соната для скрипки, виолы да гамба и бассо континуо (op.2 №5) ля мажор BuxWV 263
Букстехуде, Дитрих - Соната для скрипки, виолы да гамба и бассо континуо (op.2 №6) ми мажор BuxWV 264
Букстехуде, Дитрих - Соната для скрипки, виолы да гамба и бассо континуо (op.2 №7) фа мажор BuxWV 265
Букстехуде, Дитрих - Соната для скрипки, виолы да гамба и бассо континуо ля минор BuxWV 272
Букстехуде, Дитрих - Соната для скрипки, виолы да гамба и бассо континуо си-бемоль мажор BuxWV 273
Букстехуде, Дитрих - Сюита для клавесина до мажор BuxWV 226
Букстехуде, Дитрих - Сюита для клавесина ля мажор BuxWV 243
Букстехуде, Дитрих - Сюита для клавесина ре минор BuxWV 233
Букстехуде, Дитрих - Сюита для клавесина ре минор BuxWV 235
Букстехуде, Дитрих - Сюита для клавесина соль минор BuxWV 242
Букстехуде, Дитрих - Сюита для клавесина фа мажор BuxWV 238
Букстехуде, Дитрих - Токката для органа соль мажор BuxWV 165
Букстехуде, Дитрих - Фуга для органа до мажор BuxWV 174
Букстехуде, Дитрих - Фуга для органа си-бемоль мажор BuxWV 176
Букстехуде, Дитрих - Хорал `Auf meinen lieben Gott` BuxWV 179
Букстехуде, Дитрих - Хорал `Nun lob, mein Seel, den Herren` BuxWV 215
Букстехуде, Дитрих - Хорал `Wie schön leuchtet der Morgenstern` BuxWV 223
Вейзе, Кристоф Эрнст Фридрих - Симфония № 1 соль минор DF 117
Вейзе, Кристоф Эрнст Фридрих - Симфония № 7 ми-бемоль мажор DF 123
Верачини, Франческо - Соната op.1 № 1 соль минор для скрипки и цифрованного баса
Верачини, Франческо - Соната op.2 № 6 ля мажор для скрипки и b.c.
Верачини, Франческо - Соната op.2 №12 ре минор для скрипки и b.c.
Верачини, Франческо - Соната V до мажор для скрипки (флейты) и b.c. (1716)
Вивальди, Антонио - Концерт для струнных и бассо континуо соль минор RV157
Гайдн, Йозеф - Концерт для клавира с оркестром ре мажор (1782) Hob XVIII:11
Гайдн, Йозеф - Концерт для клавира с оркестром соль мажор (1782?) Hob XVIII: 4
Гайдн, Йозеф - Концерт для клавира с оркестром фа мажор (1765) Hob XVIII: 3
Гендель, Георг Фридрих - Jubilate для солистов, хора и оркестра (1713) HWV 279
Гендель, Георг Фридрих - Te Deum для солистов, хора и оркестра (1713) HWV 278
Гендель, Георг Фридрих - Кантата `Nice, che fa? che pensa?` HWV 138
Гендель, Георг Фридрих - Кончерто гроссо op.3 №2 си-бемоль мажор HWV 313
Гендель, Георг Фридрих - Ода на день рождения королевы Анны (Eternal Source of Light Divine) HWV 74
Джеминиани, Франческо - Соната для виолончели и континуо op.5 №1 ля мажор (1747)
Джеминиани, Франческо - Соната для виолончели и континуо op.5 №2 соль минор
Джеминиани, Франческо - Соната для виолончели и континуо op.5 №4 си-бемоль мажор
Джеминиани, Франческо - Соната для виолончели и континуо op.5 №5 фа мажор
Джеминиани, Франческо - Соната для виолончели и континуо op.5 №6 ля минор
Зеленка, Ян Дисмас - Hippocondrie a 7 concertanti ZWV 187
Леклер, Жан-Мари - Соната для скрипки и континуо (Op. 5): № 1 ля мажор
Леклер, Жан-Мари - Соната для скрипки и континуо (Op. 5): № 3 ми минор
Леклер, Жан-Мари - Соната для скрипки и континуо (Op. 5): № 4 си-бемоль мажор
Леклер, Жан-Мари - Соната для скрипки и континуо (Op. 5): № 7 ля минор
Леклер, Жан-Мари - Соната для скрипки и континуо (Op. 5): № 8 ре мажор
Локателли, Пьетро - Кончерто гроссо op.1 № 5 ре мажор
Мондонвиль, Жан Жозеф де - Соната V соль мажор для клавесина и скрипки, op.3
Муффат, Георг - Кончерто гроссо № 3 си-бемоль мажор `Convalescentia`
Роннефельд, Матиас - Capriccio, op.8 (1982/86) 8
Телеман, Георг Филипп - `Застольная музыка` (Tafelmusik): Part 1 - IV. Трио-соната для 2-х скрипок и бассо континуо ми-бемоль мажор TWV 42:Es 1
Телеман, Георг Филипп - `Парижские квартеты`: № 1 - концерт I для скрипки, флейты, виолы да гамба и бассо континуо соль мажор TWV 43:G1
Телеман, Георг Филипп - `Парижские квартеты`: № 3 - соната I для скрипки, флейты, виолы да гамба и бассо континуо ля мажор TWV 43:A1
Телеман, Георг Филипп - `Парижские квартеты`: № 4 - соната II для скрипки, флейты, виолы да гамба и бассо континуо соль минор TWV 43:g1
Телеман, Георг Филипп - `Парижские квартеты`: № 5 - сюита I для скрипки, флейты, виолы да гамба и бассо континуо ми минор TWV 43:e1
Телеман, Георг Филипп - `Парижские квартеты`: № 6 - сюита II для скрипки, флейты, виолы да гамба и бассо континуо си минор TWV 43:h1
Телеман, Георг Филипп - `Упражнения для голоса, инструментов и бассо континуо`: № 3 `Умиротворение` (`Zufriedenheit`) TWV 25: 41
Телеман, Георг Филипп - `Упражнения для голоса, инструментов и бассо континуо`: № 4 `Редкая удача` (`Seltenes Glück`) TWV 25: 42
Телеман, Георг Филипп - `Упражнения для голоса, инструментов и бассо континуо`: №24 `Одиночество` (`Die Einsamkeit`) TWV 25: 62
Телеман, Георг Филипп - `Упражнения для голоса, инструментов и бассо континуо`: №33 `Счастье` (`Glück`) TWV 25: 71
Телеман, Георг Филипп - Кантата `Das mässige Glück` TWV 20:31
Телеман, Георг Филипп - Новые парижские квартеты: № 1 - квартет I для скрипки, флейты, виолы да гамба и бассо континуо ре мажор TWV 43:D3
Телеман, Георг Филипп - Новые парижские квартеты: № 2 - квартет II для скрипки, флейты, виолы да гамба и бассо континуо ля минор TWV 43:a2
Телеман, Георг Филипп - Новые парижские квартеты: № 3 - квартет III для скрипки, флейты, виолы да гамба и бассо континуо соль мажор TWV 43:G4
Телеман, Георг Филипп - Новые парижские квартеты: № 4 - квартет IV для скрипки, флейты, виолы да гамба и бассо континуо си минор TWV 43:h2
Телеман, Георг Филипп - Новые парижские квартеты: № 5 - квартет V для скрипки, флейты, виолы да гамба и бассо континуо ля мажор TWV 43:A3
Телеман, Георг Филипп - Новые парижские квартеты: № 6 - квартет VI для скрипки, флейты, виолы да гамба и бассо континуо ми минор TWV 43:e4
Телеман, Георг Филипп - Парижские квартеты: № 2 - концерт II для скрипки, флейты, виолы да гамба и бассо континуо ре мажор TWV 43:D 1
Телеман, Георг Филипп - Сюита для флейты, клавесина / скрипки и b. c. ля минор TWV 42:a3
Хартманн, Иоганн Эрнст - Симфония №1 ре мажор
Хартманн, Иоганн Эрнст - Симфония №2 соль мажор
Хартманн, Иоганн Эрнст - Симфония №3 ре мажор
Хартманн, Иоганн Эрнст - Симфония №4 соль мажор
Шмельцер, Иоганн Генрих - Соната I для скрипки и континуо (1664)
Шмельцер, Иоганн Генрих - Соната II для скрипки и континуо (1664)
Шмельцер, Иоганн Генрих - Соната III для скрипки и континуо (1664)
Шмельцер, Иоганн Генрих - Соната IV для скрипки и континуо (1664)
Шмельцер, Иоганн Генрих - Соната V для скрипки и континуо (1664)
Шмельцер, Иоганн Генрих - Соната VI для скрипки и континуо (1664)
Шмельцер, Иоганн Генрих - Соната `Победа христиан над турками` для скрипки и континуо


Последние комментарии к записям

Aelina (06.05.2018 21:47) не в сети не в сети
Видимо, сам Бах не считал свой двойной скрипичный (BWV 1043) шедевром, раз сделал
переложение?
abcz (06.05.2018 22:24) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Видимо, сам Бах не считал свой двойной скрипичный
(BWV 1043) шедевром, раз сделал переложение?
напротив, пародии (переложения,
транскрипции) делались к наиболее популярным сочинениям.
LAKE (06.05.2018 22:24) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Видимо, сам Бах не считал свой двойной скрипичный
(BWV 1043) шедевром, раз сделал переложение?
Нет, сам Бах считал свой двойной
скрипичный концерт (BWV 1043) шедевром, раз сделал переложение.
:)
Romy_Van_Geyten (06.05.2018 22:34) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Видимо, сам Бах не считал свой двойной скрипичный
(BWV 1043) шедевром, раз сделал переложение?
Я думаю, Бах больше руководствовался
практическими соображениями.
Anonymous (06.05.2018 22:54) не в сети не в сети
abcz писал(а):
напротив, пародии (переложения, транскрипции) делались
к наиболее популярным сочинениям.
Да. Но интересно, что оригиналы (такие популярные!)
не сохранились. И у нас только есть переложения и обратные переложения для воссоздания
оригинала. Я вообще это никогда не мог понять. Куда делись оригиналы Баха?
Romy_Van_Geyten (06.05.2018 23:09) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Да. Но интересно, что оригиналы (такие
популярные!) не сохранились. И у нас только есть переложения и обратные переложения для
воссоздания оригинала. Я вообще это никогда не мог понять. Куда делись оригиналы
Баха?
Думаю, это злобные происки масонов. Зацапали и ждут пока фунт подорожает, чтоб
продать на Сотбис)
abcz (06.05.2018 23:14) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Да. Но интересно, что оригиналы (такие
популярные!) не сохранились. И у нас только есть переложения и обратные переложения для
воссоздания оригинала. Я вообще это никогда не мог понять. Куда делись оригиналы
Баха?
`Популярные` тогда и `популярные` теперь - это две очень большие разницы.
`Популярные` тогда - это исполненные 2-3 (редко больше) раза одним коллективом для
небольшой и неразнообразной аудитории (популярность определялась отзывами этой аудитории).
Ноты остались у заказчика и он отказался их распространять (моё!), а потом (потомки) то ли
рыбу завернули, то ли скормили червям, то ли просто выкинули.
Бах же решил ещё разок продать удачную вещь в каком-нибудь другом городке.
shark_bmt (07.05.2018 12:46) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Думаю, это злобные происки масонов.
Зацапали и ждут пока фунт подорожает, чтоб продать на Сотбис)
криптомузыка и майнинг
партитур
Romy_Van_Geyten (07.05.2018 13:07) не в сети не в сети
shark_bmt писал(а):
криптомузыка и майнинг партитур
Ну-ну, бабки
сами себя не заработают)
Osobnyak (07.05.2018 14:54) не в сети не в сети
shark_bmt писал(а):
криптомузыка и майнинг партитур
Криптоспорт
и зацепинг электричек...
abcz (13.05.2017 12:30) не в сети не в сети
вот примерно так играли джаз в XVII веке.
alexa_minsk (12.03.2013 00:35) не в сети не в сети
Какой же он отличный музыкант, этот Джон Холлоуэй!
victormain (12.03.2013 01:29) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
Какой же он отличный музыкант, этот Джон
Холлоуэй!
Да, сыграно отлично. Ревер на мой вкус крупноват: похоже, что к родному
храмовому еще и студийный немного добавлен. А может мне и кажется. Спасибо!
alexa_minsk (12.03.2013 00:54) не в сети не в сети
наверное, это лучшая соната в цикле. Хотя мне очень нравится и 1-я.
alexa_minsk (24.01.2014 21:54) не в сети не в сети
Джон Холлоуэй здесь явно превосходит `Локателли-трио`.
ale49065081 (12.03.2013 22:55) не в сети не в сети
Похоже, что Букстехуде более монументален, чем даже Бах...
Aelina (03.12.2013 09:05) не в сети не в сети
Как творения Паизиелло близки по стилю и красуются в ослепительно-лучезарном шлейфе
Моцарта, так и музыка Верочини, в своих выразительных средствах и настроении - наполнена
флюидами неземной печали Локателли...
Aelina (20.10.2018 22:59) не в сети не в сети
Jubilate - это Псалом 100 (третья неделя по Пасхе - святых жен-мироносиц)
alexa_minsk (27.01.2013 00:42) не в сети не в сети
«Sonatae unarum fidium seu a violino solo» (`Сонаты на одной струне для скрипки соло`) -
первый сборник скрипичных сонат, опубликованный немецким (австрийским) композитором
(1664г.).
alexa_minsk (27.01.2013 00:44) не в сети не в сети
интересен состав группы континуо - орган и клавесин. Я такого еще не встречал.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru