Штеффен Шлейермахер
ШТЕФФЕН ШЛЕЙЕРМАХЕР (ФОРТЕПИАНО)





Выводить по: популярности | алфавиту

Адорно, Теодор - Пьеса для фортепиано (1921)
Адорно, Теодор - Три коротких пьесы для фортепиано (1934/35)
Айвз, Чарлз - 3 четвертитоновых пьесы для двух фортепиано S.128 (K.3C3) (1903-23)
Айвз, Чарлз - Трёхстраничная соната для фортепиано и колокольчиков (1905)
Антейл, Джордж - Соната для фортепиано №1 `Sauvage` (1923)
Антейл, Джордж - Соната для фортепиано №2 `The Airplane` (1922)
Антейл, Джордж - Соната для фортепиано №3 `Death of Machines`
Антейл, Джордж - Соната для фортепиано №4 `Jazz-Sonata`
Апостель, Ганс Эрих - `Кубиниана`, 10 пьес для фортепиано по рисункам Альфреда Кубина (1946) ор. 13
Берг, Альбан - Адажио для скрипки, кларнета и фортепиано (опубл. в 1956; авторская обработка второй части камерного концерта)
Берг, Альбан - Вариации из `Лулу` для 2-х фортепиано (1935)
Берг, Альбан - Лулу-сюита, для сопрано и оркестра (1934)
Берг, Альбан - Соната си минор Op. 1
Берг, Альбан - Четыре пьесы для кларнета и фортепиано Op. 5
Браун, Эрл - Corroboree for 3 or 2 pianos
Булез, Пьер - Соната для фортепиано № 3 (1955-57)
Веберн, Антон фон - Вариации для фортепиано в трёх частях (1935—1936) op. 27
Веллес, Эгон Йозеф - Три скетча для фортепиано (1911) ор. 6
Вольпе, Штефан - 5 характерных маршей (для фортепиано)
Вольпе, Штефан - March and Variations for piano, four hands (1935)
Вольпе, Штефан - Stehende Musik (1925)
Вольпе, Штефан - Адажио № 5 (1920)
Вольпе, Штефан - Вариация (1923)
Вольпе, Штефан - Сюита (`Zemach-Suite`) для фортепиано (1939)
Вольпе, Штефан - Танго (1927)
Вулф, Крисчен - Pairs, для чётного числа исполнителей (от двух до восьми) (1968)
Вышнеградский, Иван - 24 Preludes in 13-tone diatonicised chromaticism in quarter-tone system for two pianos (1934, rev. 1960/70)
Вышнеградский, Иван - `Этюд на магический квадрат` (1957) ор.40
Герхард, Роберто - Dos apunts (1921-22)
Гершкович, Филипп - 3 пьесы для фортепиано (1960)
Гершкович, Филипп - `Весенние цветы` (`Fruhlingsblumen`) (1947)
Гласс, Филип - Contrary Motion for electric organ (1969)
Гласс, Филип - Mad Rush for piano or electric organ (1979)
Гласс, Филип - One Plus One (1-я версия) (1968)
Гласс, Филип - One Plus One (2-я версия) (1968)
Гласс, Филип - Trilogy Sonata (2000)
Гласс, Филип - Two Pages for piano or electric organ (1968)
Гласс, Филип - Танец № 2 (1979)
Гласс, Филип - Танец № 4 (1979)
Губайдулина, София - `Дюймовочка` для фортепиано
Губайдулина, София - `Музыкальные игрушки`, четырнадцать пьес для фортепиано
Елинек, Ганс - 6 маленьких пьес из Zwölftonwerk (1947) op. 15
Ишиянаги, Тоши - Music for piano No. 4
Ишиянаги, Тоши - Music for piano No. 7 (1961)
Кагель, Маурисио - Metapiece (Mimetics), для фортепиано (1961)
Кейдж, Джон - A Room (`Комната`) для подготовленного рояля (1943)
Кейдж, Джон - A Book of Music (for two pianos) (1944)
Кейдж, Джон - A Valentine out of Season (1944)
Кейдж, Джон - Ad Lib. (1942)
Кейдж, Джон - And the Earth Shall Bear Again (1942)
Кейдж, Джон - Bacchanale (`Вакханалия`) для подготовленного рояля (1940)
Кейдж, Джон - Cheap Imitation (`Дешевая подделка`) для фортепиано (1969)
Кейдж, Джон - Crete & Dad (1945)
Кейдж, Джон - Daughters of the Lonesome Isle (`Дочери одинокого острова`) для препарированного фортепиано (1945)
Кейдж, Джон - Dream (1948)
Кейдж, Джон - Electronic Music for 2 Pianos (1964)
Кейдж, Джон - Etudes Australes, для фортепиано (1974)
Кейдж, Джон - Experience 1 (for two pianos) (1944)
Кейдж, Джон - For 3
Кейдж, Джон - Furniture music etcetera
Кейдж, Джон - In a Landscape (`На природе`) (1948)
Кейдж, Джон - In the Name of the Holocaust (1942)
Кейдж, Джон - Music for 2 Pianos I
Кейдж, Джон - Music for 2 Pianos II
Кейдж, Джон - Music for 3 Pianos
Кейдж, Джон - Music for 4 Pianos (1954)
Кейдж, Джон - Music for 5 pianos
Кейдж, Джон - Music for Piano 1 (1952)
Кейдж, Джон - Music for Piano 2 (1953)
Кейдж, Джон - Music for Piano 20 (1953)
Кейдж, Джон - Music for Piano 21-36 (1955)
Кейдж, Джон - Music for Piano 3 (1953)
Кейдж, Джон - Music for Piano 37-52 (1955)
Кейдж, Джон - Music for Piano 4-19 (1953)
Кейдж, Джон - Music for Piano 53-68 (1956)
Кейдж, Джон - Music for Piano 69-84 (1956)
Кейдж, Джон - Music for Piano 85 (1962)
Кейдж, Джон - Music for Two (1984/87)
Кейдж, Джон - Music of Changes (`Музыка перемен`) для фортепиано (1951)
Кейдж, Джон - Mysterious Adventure (`Таинственное приключение`) для препарированного фортепиано (1945)
Кейдж, Джон - Opening Dance
Кейдж, Джон - Our Spring Will Come (1943)
Кейдж, Джон - Pastorale No. 1 (1952)
Кейдж, Джон - Pastorale No. 2 (1942)
Кейдж, Джон - Perpetual Tango (1984)
Кейдж, Джон - Prelude for Meditation для препарированного фортепиано (1944)
Кейдж, Джон - Primitive, для подготовленного фортепиано (1942)
Кейдж, Джон - Quest - second movement, для фортепиано (1935)
Кейдж, Джон - Root of an Unfocus (`Корень несфокусированности`) для препарированного фортепиано (1944)
Кейдж, Джон - Soliloquy (1945)
Кейдж, Джон - Spontaneous Earth (1944)
Кейдж, Джон - Swinging (1989)
Кейдж, Джон - The Perilous Night (`Опасная ночь`) для препарированного фортепиано (1944)
Кейдж, Джон - The Unavailable Memory Of (1944)
Кейдж, Джон - Tossed as It Is Untroubled (1943)
Кейдж, Джон - Totem Ancestor (`Тотемный предок`) для подготовленного рояля (1942)
Кейдж, Джон - Tripled Paced - first version (1943)
Кейдж, Джон - Tripled Paced для препарированного фортепиано (1944)
Кейдж, Джон - Two (for two pianos) (1989)
Кейдж, Джон - Two2, for two pianos (1989)
Кейдж, Джон - Two5, for piano and tenor trombone (1991)
Кейдж, Джон - Variations I, для любого состава (1958)
Кейдж, Джон - Water music, для пианиста (1952)
Кейдж, Джон - Winter Music, for piano (1957)
Кейдж, Джон - Балет `Времена года` (1947)
Кейдж, Джон - Две пьесы для фортепиано (1935)
Кейдж, Джон - Две пьесы для фортепиано (1946)
Кейдж, Джон - Джаз-этюд (Jazz Study ) (1942)
Кейдж, Джон - Метаморфозы (1938)
Кейдж, Джон - Музыка для Марселя Дюшана (1947)
Кейдж, Джон - Музыка к фильму `Works by Calder`
Кейдж, Джон - Семь хайку для фортепиано (1951-52)
Кейдж, Джон - Сонаты и интерлюдии для подготовленного фортепиано (1946-48)
Кейдж, Джон - Сюита для игрушечного пианино (1948)
Кейдж, Джон - Три лёгкие пьесы (1933)
Кейдж, Джон - Три простых пьесы для фортепиано (1933)
Кейдж, Джон - Три танца (для 2-х фортепиано) (1944-45)
Кейдж, Джон - Хайку для фортепиано (1950-51)
Кейдж, Джон - `Офелия`, для фортепиано (1946)
Клементи, Альдо - Composizione No. 1, for solo piano
Кляйн, Фриц Генрих - Andante rubato (1929)
Кляйн, Фриц Генрих - Десять атональных пьес для фортепиано (1922) ор. 4
Кляйн, Фриц Генрих - `Машина - атональная самосатира` (1921) ор. 1
Коуэлл, Генри - Anger Dance (1923)
Коуэлл, Генри - Dynamic Motion
Коуэлл, Генри - Five encores to `Dynamic Motion`
Коуэлл, Генри - The Banshee (1925)
Коуэлл, Генри - Tiger (1930)
Коуэлл, Генри - Ирландские легенды, для фортепиано
Коуэлл, Генри - Снега Фудзиямы
Коуэлл, Генри - Эолова арфа, для фортепиано
Кофлер, Джозеф - Музыка к балету (1926) ор. 7
Крейн, Лоуренс - Birthday Piece for Michael Finnissy (1996)
Крейн, Лоуренс - Chorale for Howard Skempton (1997)
Куртаг, Дьёрдь - 12 микролюдий (1973)
Куртаг, Дьёрдь - 12 новых микролюдий (1973)
Куртаг, Дьёрдь - `Посвящение Варезу`, (1973)
Куртаг, Дьёрдь - `Посвящение Кадошу`, 12микролюдий (1973)
Лай, Роланд - Пастораль (1938)
Лахенман, Хельмут - Echo Andante, для фортепиано (1961-62)
Лахенман, Хельмут - Ein Kinderspiel, семь маленьких пьес для фортепиано (1980)
Лахенман, Хельмут - `Child`s Play` (1980)
Лурье, Артур - Две композиции для фортепиано (1936-38)
Лурье, Артур - Две мазурки (1912) op. 7
Лурье, Артур - Две поэмы для фортепиано (1912) op. 8
Лурье, Артур - `Синтезы` для фортепиано (1914) op.16
Лурье, Артур - `Формы в воздухе`, три пьесы для фортепиано (1913)
Мессиан, Оливье - Cantéyodjayâ, для фортепиано (1948)
Момпу, Федерико - Musica callada (1959 - 67)
Мосолов, Александр - 4 газетных объявления для голоса и фортепиано
Мосолов, Александр - Два ноктюрна (1926) op.15
Мосолов, Александр - Два танца (1927) op.23b
Мосолов, Александр - Концерт для фортепиано с малым оркестром № 1 (1926-1927) op.14
Мосолов, Александр - Соната для фортепиано № 1 op. 3
Мосолов, Александр - Соната для фортепиано № 5 (1925) op.12
Мосолов, Александр - Три пьесы op.23a
Мосолов, Александр - `Легенда` для виолончели и фортепиано (1924) ор.25
Орнстайн (Орнштейн), Лео (Лев) - Impressions De Notre-Dame. Op.16
Орнстайн (Орнштейн), Лео (Лев) - Suicide in an Airplane
Орнстайн (Орнштейн), Лео (Лев) - Wild Mens Dance. Op.13, №2
Половинкин, Леонид Алексеевич - Фокстрот `Ski` (1925) ор. 9
Половинкин, Леонид Алексеевич - Шесть пьес для фортепиано (1928) ор. 30
Половинкин, Леонид Алексеевич - `Magnets` for Piano (1925)
Протопопов, Сергей - Соната № 2 , Ор. 5 (1924)
Пуссёр, Анри - Caracteres, for piano
Радьяр, Дейн - Тетраграммы (1-я серия): I) Quest (1920-27)
Радьяр, Дейн - Тетраграммы (1-я серия): II) Crusifixion (1920-27)
Радьяр, Дейн - Тетраграммы (1-я серия): III) Rebirth (1920-27)
Радьяр, Дейн - Третья пентаграмма (1926)
Радьяр, Дейн - Три пеана (для фортепиано) (1927)
Радьяр, Дейн - `Граниты` (`Granites`) для фортепиано (1929)
Рославец, Николай - 2 поэмы для фортепиано (1920)
Рославец, Николай - 3 композиции для фортепиано (1914)
Рославец, Николай - 5 прелюдий для фортепиано (1919-22)
Рославец, Николай - Прелюдия для фортепиано (1915)
Сёрл (Сирл), Хамфри - Threnos & Toccata(1948) op. 14
Скемптон, Говард - After - Image (1990)
Скемптон, Говард - Eirenicon 4 (1985)
Скемптон, Говард - Even Tenor (1988)
Скемптон, Говард - Notti Stellate a Vagli (2008)
Скемптон, Говард - Starlight (1996)
Спиннер, Леопольд - Соната для фортепиано (1942/45) op. 3
Спиннер, Леопольд - Сюита для кларнета и фортепиано ор. 10
Стравинский, Игорь - 3 легких пьесы для фортепиано в три руки
Стравинский, Игорь - 3 пьесы для струнного квартета
Стравинский, Игорь - 5 легких пьес для фортепиано в четыре руки
Стравинский, Игорь - `Вальс для детей` для фортепиано (1917)
Стравинский, Игорь - `Вальс цветов` для фортепиано (1914)
Стравинский, Игорь - `Воспоминания о марше бошей` (Souvenir d`une marche boche) для фортепиано
Стравинский, Игорь - `Пять пальцев`, восемь очень лёгких пьес на пяти нотах для фортепиано (1921)
Ульман, Виктор - Соната № 6 (1943) op. 49
Фелдмэн, Мортон - De Kooning ( violin, cello, horn, piano (doubling celesta) and percussion)
Фелдмэн, Мортон - For Bunita Marcus, для фортепиано соло (1985)
Фелдмэн, Мортон - For Frank O`Hara (flute, clarinet, violin, cello, piano, percussion (two players) and conductor)
Фелдмэн, Мортон - For Franz Kline (1962)
Фелдмэн, Мортон - Four Instruments (1965)
Фелдмэн, Мортон - Intermission 5 для фортепиано (1952)
Фелдмэн, Мортон - Intermission 6 для 2-х фортепиано
Фелдмэн, Мортон - Last Pieces, для фортепиано (1959)
Фелдмэн, Мортон - Palais de Mari, для фортепиано (1986)
Фелдмэн, Мортон - Piano Piece (1952)
Фелдмэн, Мортон - Piano Piece (to Philip Guston) (1963)
Фелдмэн, Мортон - Piano Piece 1955 (1955)
Фелдмэн, Мортон - Piano Piece 1956 A (for Cynthia)
Фелдмэн, Мортон - Piano piece 1956 B
Фелдмэн, Мортон - Piano Piece 1964
Фелдмэн, Мортон - The O`Hara Songs (1962)
Фелдмэн, Мортон - Triadic Memories, для фортепиано (1981)
Фелдмэн, Мортон - Two Intermissions (1950)
Фелдмэн, Мортон - Три пьесы для фортепиано (1954)
Фелдмэн, Мортон - Фортепиано (Piano)(1977)
Финнисси, Майкл - 23 Tangos (1962-99)
Финнисси, Майкл - Sonata for (Toy) Piano (2006-07)
Фогель, Владимир - Einsames getropfel (1921/68)
Фогель, Владимир - Nature vivante - Шесть экспрессионистских пьес (1917-1921)
Фоке, Фре - `Памяти Винсента ван Гога` - 20 пьес для фортепиано (1951)
Хауэр, Йозеф - 4 пьесы для скрипки и фортепиано Op. 28
Хауэр, Йозеф - Nomos, Op. 2 (1913)
Хауэр, Йозеф - Zwolftonspiel Weihnachten 1946
Хауэр, Йозеф - Танец, Oр. 10 (1915)
Хауэр, Йозеф - Фантазия, Oр. 17 (1919)
Хосокава, Тосио - Nacht Klange (1994/96)
Шельси, Джачинто - Quatro Illustrazioni, для фортепиано (1953)
Шёнберг, Арнольд - Три пьесы для фортепиано (1909) op. 11
Шёнберг, Арнольд - Фантазия для скрипки и фортепиано (1949) op. 47
Шлейермахер, Штеффeн - Klavierstueck (1990)
Шлейермахер, Штеффeн - Баланс - 4 микролюдии (Посвящение Д. Куртагу) (2007)
Штокхаузен, Карлхайнц - Fur kommende Zeiten, 17 texts of `intuitive` music for ensemble (Intervalle, piano-duo 4 hand - to be played with closed eyes)
Штокхаузен, Карлхайнц - Klavierstück II (1952)
Штокхаузен, Карлхайнц - Klavierstück IV
Штукеншмидт, Ганс - Marsch Alexander des Grossen ueber die Bruecken von Hamburg (1923)
Эвангелисти, Франко - Proiezioni sonore for solo piano
Эйслер, Ханс - Пьесы для детей (II): 7 фортепианных пьес (1932–33) op.31(II)
Эйслер, Ханс - Тема с вариациями для фортепиано
Эйслер, Ханс - Фортепианные пьесы (1923) op. 3
Эльстон, Арнольд - Рондо (1937)
Эмсли, Ричард - Finnissy`s fifty (1996)
Эмсли, Ричард - For Piano 1 (1997-99)
Эмсли, Ричард - For Piano12 (1997-99)


Последние комментарии к записям

precipitato (10.12.2015 19:27) не в сети не в сети
Надо же - какой композитор мощный, не ожидал.
Osobnyak (10.12.2015 20:05) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Надо же - какой композитор мощный, не
ожидал.
А что - классные пьесы. Навскидку/наспех интересным представляется вливание в
стандартную форму нового/другого содержания - и за счёт этого расширение `заданностей`
формально-жанровых основ. В марш, как в музыку по сути армейского направления, вплетается
масса экспрессионистской экспрессии (не в тавтологическом смысле) - и, может быть, с
переливом через край экспрессионизма? Не в структурно-гармоническом плане, а в
эмоциональном? Получается как бы такая картина: начали маршировать - и нечаянно/незаметно
вышли за пределы казармы... в большой мир.
Leb1 (31.01.2014 00:38) не в сети не в сети
Дело Скрябина живет! :)
Illarion (31.01.2014 00:59) не в сети не в сети
Leb1 писал(а):
Дело Скрябина живет! :)
Не знаю, живёт ли сейчас.
Но в сочинениях Вышнеградского и Обухова оно действительно имело продолжение.
precipitato (06.08.2016 01:47) не в сети не в сети
Кран открыт - вода течет.
Osobnyak (06.08.2016 02:04) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Кран открыт - вода течет.
Я всегда
утверждал, что поток сознания и автоматическое письмо - сомнительные инструменты
творчества. Только в небольших дозах. Хотя, с другой стороны, что там было у Моцарта с
краном?
precipitato (06.08.2016 04:40) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Я всегда утверждал, что поток сознания и
автоматическое письмо - сомнительные инструменты творчества. Только в небольших дозах.
Хотя, с другой стороны, что там было у Моцарта с краном?
У Моцарта - вынужденно, а
тут - кран в чистом виде, никто его не тянет за язык, просто - сел и погнал.
bubusir (06.08.2016 12:06) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
У Моцарта - вынужденно, а тут - кран в чистом
виде, никто его не тянет за язык, просто - сел и погнал.
я думаю, что у Гласса тоже
вынуждено- денег много не бывает!!

Моцарт тоже, кстати, краник откручивал когда надо, просто у него былт много разных
краников, с водой просто родниковой, водой целебной минеральной, с вином, с пивом, короче,
со всем, на что богата матушка Австрия

Ну а у Гласса исключительно краник с кока- колой (для разнообразия тоже пригодится)
aleks91801 (06.08.2016 12:47) не в сети не в сети
bubusir писал(а):
Ну а у Гласса исключительно краник с кока- колой
(для разнообразия тоже пригодится)
Да какая там кока-кола:) Этот и ему подобные
потоки текут и брызжут `железнодорожной водой` отовсюду непрерывно, безо всякого спросу и
нужды...как...как собяниские поливалки в Москве - и днем и ночью, и в жару, и в мороз, и в
ливень, и вообще в любой момент, упрямо делая вид, что освежают нас, поят чистотой и
моют...а так...грязь и химия только.
Opus88 (06.08.2016 12:48) не в сети не в сети
bubusir писал(а):
...
Ну а у Гласса исключительно краник с кока- колой (для разнообразия тоже
пригодится)
Уточните, пожалуйста, с кокаиновой или кофеиновой?
Osobnyak (06.08.2016 13:25) не в сети не в сети
bubusir писал(а):
Моцарт тоже, кстати, краник откручивал когда надо,
просто у него былт много разных краников, с водой просто родниковой, водой целебной
минеральной, с вином, с пивом, короче, со всем, на что богата матушка Австрия
Насчёт
родниковой Вы правы, а мутиться источник стал уже у Шуберта. Вернее, не мутиться, а вот -
пиво, оно стало ударять в голову. Внутри он себя наверняка ощущал фигурой трагической.
bubusir (06.08.2016 14:14) не в сети не в сети
aleks91801 писал(а):
Да какая там кока-кола:) Этот и ему подобные
потоки текут и брызжут `железнодорожной водой` отовсюду непрерывно, безо всякого спросу и
нужды...как...как собяниские поливалки в Москве - и днем и ночью, и в жару, и в мороз, и в
ливень, и вообще в любой момент, упрямо делая вид, что освежают нас, поят чистотой и
моют...а так...грязь и химия только.
ну нет !

давайте все таки уважать композитора-профессионала высокого полета Филиппа Гласса !

Вы много его музыки слушали ?

меня .например, всегда восхищает его мастерство оркестровки, уникальное глассовское
звучание.
И вообще - когда есть соответствующее настроение, с удовольмтвием слушаю Гласса
То же самое с кока- колой )))
Иногда под настроение выпиваю стакан))
aleks91801 (06.08.2016 23:13) не в сети не в сети
bubusir писал(а):
ну нет !

давайте все таки уважать композитора-профессионала высокого полета Филиппа Гласса !

Вы много его музыки слушали ?

....)
Иногда под настроение выпиваю стакан))
На нет и суда нет.

Давайте.

Сколько бы я ни слушал музыку ФГ, качество её от этого не подымется `кверху дыбом` над
эпохой.

...) Технично пишет, да.

Все же человеческий язык очень метафоричен, идиоматичен и расчитан на понимание понимания
этого. Ну, в самом деле - как можно выпить стакан?:)))
aleks91801 (06.08.2016 23:20) не в сети не в сети
Вообще такого рода музыка может приносить некое приятное эстетическое ощущение чисто от
наблюдения непосредственно ЗА ХОДОМ - КАК ТАКОВЫМ - МЫСЛИ автора, а не за самой мыслью,
которая здесь проста донельзя - ассоциация с бессмысленным бесконечным словесным потоком
болтливой женщины, за которой интересно наблюдать с берушами в ушах:)
kollontay_ (28.08.2011 17:47) не в сети не в сети
Я так понимаю, что звучит нечто другое? Есть знатоки?
Andrew_Popoff (28.08.2011 17:57) не в сети не в сети
kollontay писал(а):
Я так понимаю, что звучит нечто другое? Есть
знатоки?
Действительно, это рояль. Просто применена игра волосом от смычка и другие
приемы на открытых струнах. Я с подобным уже сталкивался.
kollontay_ (28.08.2011 18:35) не в сети не в сети
Спасибо, понял. Такое примерно подозрение было, но уж больно далеко автор хватил.
lesovichenko (10.02.2012 20:08) не в сети не в сети
Это сочинение было бы весьма поучительно в курсе истории фортепианного исполнительства.
m3r3l3j (03.11.2014 12:12) не в сети не в сети
Хотелось бы заметить, что много японских имен в архиве записано не в принятой для русского
языка системе Поливанова (https://ru.wikipedia.org/wiki/Система_Поливанова). А некоторые
так вообще неверно, например, пианист и композитор Юдзи Такахаси, который тут аж Юйи
Такахаши.
musikus (03.11.2014 14:44) не в сети не в сети
Может кто-то разъяснит мне почему в этой пьесе под названием `Musik for piano`, которое я
почему-то воспринимаю как `Музыка для фортепьяно` нет самого ф-но? Или, может быть, это
название надо понимать как `Музыка для тишины`? Тогда конечно. Тишины здесь вдосталь.
Правда, несколько зловещей - образ ожидания чего-то пакостного.
m3r3l3j (03.11.2014 14:55) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Может кто-то разъяснит мне почему в этой пьесе под
названием `Musik for piano`, которое я почему-то воспринимаю как `Музыка для фортепьяно`
нет самого ф-но? Или, может быть, это название надо понимать как `Музыка для тишины`?
Тогда конечно. Тишины здесь вдосталь. Правда, несколько зловещей - образ ожидания чего-то
пакостного.
Андрей Геннадьевич выше же объяснил, что конкретно тут звучит. Тут
различные манипуляции со струнами и пр. Extended piano называется.
musikus (03.11.2014 16:39) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Действительно, это рояль. Просто применена
игра волосом от смычка и другие приемы на открытых струнах. Я с подобным уже
сталкивался.
Все таки рояль это УДАРНЫЙ инструмент, хоть и струнный. Упоминание о нем
в названии это уже указание на вполне определенную звуковую сущность. Здесь же нет ничего
от такого звукоизвлечения. Ну хотя бы автор намекнул, что подготовленный рояль или что-то
в этом роде, а то ведь ближе не к роялю, а к игре на пиле...
Andrew_Popoff (03.11.2014 17:14) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Все таки рояль это УДАРНЫЙ инструмент, хоть и
струнный. Упоминание о нем в названии это уже указание на вполне определенную звуковую
сущность. Здесь же нет ничего от такого звукоизвлечения. Ну хотя бы автор намекнул, что
подготовленный рояль или что-то в этом роде, а то ведь ближе не к роялю, а к игре на
пиле...
Игра смычком на ударных давно применяется. И, кстати, пила - это тоже ударный
инструмент, идиофон. А еще играют на подвешенных тарелках, на ободе мембрамофонов -
литавр, барабана, бубна и т.п.
musikus (03.11.2014 19:10) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
пила - это тоже ударный инструмент,
Я
имел в виду игру на пиле смычком.
alexshmurak (03.11.2014 19:28) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Все таки рояль это УДАРНЫЙ инструмент
нет.
рояль - это просто объект, состоящий из определённых частей. с каждой из них можно
производить определённые манипуляции.
victormain (03.11.2014 19:31) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
нет. рояль - это просто объект, состоящий из
определённых частей. с каждой из них можно производить определённые манипуляции.
Но
можно даже и не прикасаться; красиво.
musikus (03.11.2014 19:39) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
нет. рояль - это просто объект, состоящий из
определённых частей. с каждой из них можно производить определённые
манипуляции.
Понятно - вроде ящика, которым пользовалась ГИУ.
alexshmurak (03.11.2014 19:41) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Понятно - вроде ящика, которым пользовалась
ГИУ.
Да, просто дороже и сложнее.
alexshmurak (03.11.2014 19:41) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Но можно даже и не прикасаться;
красиво.
Можно всё.
victormain (03.11.2014 19:44) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Игра смычком на ударных давно применяется. И,
кстати, пила - это тоже ударный инструмент, идиофон. А еще играют на подвешенных тарелках,
на ободе мембрамофонов - литавр, барабана, бубна и т.п.
Ещё на вибрафоне
контрабасовым смычком по раструбам, красиво, когда-то впервые у Шнитке в `Драме` услыхал.
Но тут что-то не так. Смычком не поиграть впрямую на рояльных струнах. Судите сами - всё
смычку помешает, и горизонтальное закрепление струн рядом друг от друга, и, главное, рама,
корпус etc. Я мысленно примерился: никак у меня по струнам рояля смычком не получается.
Если только разве надстройки и подвески какие-то специально делать. Тогда что угодно.
Литавровыми палками тремоло я слышу, пару раз было. А протянутые эти звуки неясны.
Пьесу, кстати, спокойно можно было и не писать, и не записывать. Поляки в начале 60-х и
то интереснее делали. Только без астральных претензий, разве что.
alexshmurak (03.11.2014 19:50) не в сети не в сети
послушал пару сек. слышу тут электросмычок и волос обычного смычка с ослабленным
натяжением. ну, плюс перкуссивные дела чуть-чуть. обычные техники, ребята
victormain (03.11.2014 19:50) не в сети не в сети
То есть, то, что это по струнам - понятно. Но не смычок. Если только не от Дюймовочки,
конечно. Карандаш какой-нибудь ещё может быть, длинная спичка с войлоком, свободная
жила-струна в двух руках под рояльную струну и фриктировать - мало ли...
victormain (03.11.2014 19:53) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
...электросмычок и волос обычного смычка с
ослабленным натяжением...
заранее продетый под рояльными струнами? Да, возможно, но
топорно, ограниченно и неудобно. И какова в этой ситуации избирательность струн? Много
смычков по штуке на струну? Бредень, ибо совершенно нецелесообразно и беспомощно по
результату в худшем смысле этих слов.
alexshmurak (03.11.2014 19:55) не в сети не в сети
victormain писал(а):
То есть, то, что это по струнам - понятно. Но не
смычок. Если только не от Дюймовочки, конечно. Карандаш какой-нибудь ещё может быть,
длинная спичка с войлоком, свободная жила-струна в двух руках под рояльную струну и
фриктировать - мало ли...
Вы когда-нибудь электросмычок видели?
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru