Дэвид Тюдор
ДЭВИД ТЮДОР (ФОРТЕПИАНО)





Выводить по: популярности | алфавиту

Биль, Михаэль фон - Composition II for 2 Pianos
Браун, Эрл - December 1952 (1952)
Браун, Эрл - Music for Violin, Cello and Piano (1952)
Булез, Пьер - Сонатина для флейты и фортепиано (1946)
Буссотти, Сильвано - Piece de chair II (1959)
Вулф, Крисчен - Duo for Pianists I (1957)
Вулф, Крисчен - Duo for Pianists I (2-я версия) (1957)
Вулф, Крисчен - Duo for Violinist & Pianist
Вулф, Крисчен - For Piano with Preparations (1957)
Ишиянаги, Тоши - Music for piano No. 7 (1961)
Кардью, Корнелиус - Соната для фортепиано № 3 (1958)
Кейдж, Джон - (Кейдж) `Mureau` — (Тюдор) `Rainforest II`
Кейдж, Джон - 4`33`` (1952)
Кейдж, Джон - Music for Carillon, No. 1 (Музыка для карильона, № 1), 1958
Кейдж, Джон - Music for Piano 53-68 (1956)
Кейдж, Джон - Variations I, для любого состава (1958)
Кейдж, Джон - Variations II, для любого состава (1961)
Кейдж, Джон - Концерт для подготовленного рояля и камерного оркестра (1950-51)
Кейдж, Джон - Концерт для фортепиано с оркестром (1957-58)
Нильсон, Бо - Количественное определение (Quantitaten) для фортепиано
Пуссёр, Анри - Impromptu and Variations II (1957-58)
Такемицу, Тору - Corona for Pianists
Фелдмэн, Мортон - Intermission 5 для фортепиано (1952)
Фелдмэн, Мортон - Intersection 3 ( 1953)
Фелдмэн, Мортон - Piano Piece 1956 A (for Cynthia)
Фелдмэн, Мортон - Piano piece 1956 B
Фелдмэн, Мортон - Piece For Four Pianos (1957)
Фелдмэн, Мортон - The Viola in My Life (1), для альта и пяти инструментов (1970)
Фелдмэн, Мортон - The Viola in My Life (2), для альта и шести инструментов (1970)
Фелдмэн, Мортон - The Viola in My Life (3), для альта и фортепиано (1970)
Штокхаузен, Карлхайнц - Klavierstück VI, op. 4/II (1956)
Эвангелисти, Франко - Proiezioni sonore for solo piano


Последние комментарии к записям

Romy_Van_Geyten (09.12.2011 14:00) не в сети не в сети
Если я не ошибаюсь, это первое исполнение. Не знал, чта пьеса трехчастна...
balaklava (30.03.2012 04:51) не в сети не в сети
Прослушал с большим интересом и убедился, что в 3 части у меня лучше. Да и финал я играю
более выразительно.
balaklava (30.03.2012 04:55) не в сети не в сети
И все-таки, где достать ноты?
ak57 (30.03.2012 04:58) не в сети не в сети
balaklava писал(а):
Прослушал с большим интересом и убедился, что в 3
части у меня лучше. Да и финал я играю более выразительно.
Выложите свое исполнение
на сайт - сравним и оценим.
precipitato (30.03.2012 04:59) не в сети не в сети
balaklava писал(а):
Прослушал с большим интересом и убедился, что в 3
части у меня лучше. Да и финал я играю более выразительно.
Балаклава,да что Вы
докапываетесь? Это очень серьезная вещь,без всяких шуток.
balaklava (30.03.2012 05:00) не в сети не в сети
Интересно бы было послушать эту пьесу в исполнении Рихтера.
ak57 (30.03.2012 05:01) не в сети не в сети
balaklava писал(а):
И все-таки, где достать ноты?
Да боже мой -
Андрей дал ссылку - там найдите фамилию Кэйдж(на английском)и название. Вся партирура как
на ладони!
op132 (30.03.2012 05:01) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Балаклава,да что Вы докапываетесь? Это очень
серьезная вещь,без всяких шуток.
balaklava - свой собственный тайный поклонник, не
мешайте ему следовать заветам Romy и заниматься автоэльфингом!
ak57 (30.03.2012 05:02) не в сети не в сети
balaklava писал(а):
Интересно бы было послушать эту пьесу в
исполнении Рихтера.
Юрий из Киева офицально сообщил, что Рихтер это произведение не
играл. Успокойтесь...
balaklava (30.03.2012 05:04) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Балаклава,да что Вы докапываетесь? Это очень
серьезная вещь,без всяких шуток.
Не спорю. Квадрат Малевича - не меньше.
precipitato (30.03.2012 05:06) не в сети не в сети
op132 писал(а):
balaklava - свой собственный тайный поклонник, не
мешайте ему следовать заветам Romy и заниматься автоэльфингом!
А,ну
тогда=пусть...если -авто,то пусть...
precipitato (30.03.2012 05:07) не в сети не в сети
balaklava писал(а):
Не спорю. Квадрат Малевича - не
меньше.
Разумеется.
victormain (30.03.2012 06:04) не в сети не в сети
balaklava писал(а):
Не спорю. Квадрат Малевича - не
меньше.
Вполне. Это адекватный ряд.
Der_gelbe_Klang (09.04.2012 17:03) не в сети не в сети
А теперь серьёзно.

Привожу цитату из книги Шульгина `Признания Эдисона ДЕНИСОВА` По материалам бесед
Москва
Издательское объединение
«КОМПОЗИТОР»
1998

– У Кейджа есть в этом отношении интересные находки. Взять хотя бы молчаливую
подготовку к игре в «Ожидании».
– У Кейджа очень много театра. И композитор он, конечно, любо-пытный. Но если говорить
прямо, то этот человек был полностью лишен композиторского таланта. И я бы даже сказал,
что композиторского таланта у него не было ни в одном произведении. Это яркая и,
безусловно, очень большая личность с интересными идеями, но материя его произведений не то
что бедна, а её и вовсе нет, она имеет нулевую ценность. Даже если вы возьмете его сонаты
для подготовленного рояля, а я их, кстати говоря, часто слушал, так в них музыкальная
материя сделана на уровне ученика первого класса музыкальной школы, то есть, практически,
её нет.
musikus (09.04.2012 18:33) не в сети не в сети
Der_gelbe_Klang писал(а):
У Кейджа музыкальная материя сделана на
уровне ученика первого класса музыкальной школы, то есть, практически, её нет.
Вот
именно.
victormain (09.04.2012 18:51) не в сети не в сети
Der_gelbe_Klang писал(а):
Даже если вы возьмете его сонаты для
подготовленного рояля, а я их, кстати говоря, часто слушал, так в них музыкальная материя
сделана на уровне ученика первого класса музыкальной школы
Ну, если Денисов умудрялся
слушать `Сонаты и Интерлюдии` Кейджа именно как сонаты (типа - главная партия, побочная:),
то о чём тут вообще можно говорить. Лишний пример того, что меньше надо болтать, авось за
умного сошёл бы. А так - сам себя на посмешище.
victormain (09.04.2012 18:55) не в сети не в сети
Der_gelbe_Klang писал(а):
..сонаты для подготовленного рояля, а я их,
кстати говоря, часто слушал, так в них музыкальная материя сделана на уровне ученика
первого класса музыкальной школы, то есть, практически, её нет.
И вот жена ещё
надоумила Хармса вспомнить:

Голубая тетрадь №10

Был один рыжий человек, у которого не было глаз и ушей. У него не было и волос, так что
рыжим его называли условно.

Говорить он не мог, так как у него не было рта. Носа тоже у него не было.

У него не было даже рук и ног. И живота у него не было, и спины у него не было, и хребта
у него не было, и никаких внутренностей у него не было. Ничего не было! Так что не
понятно, о ком идет речь.

Уж лучше мы о нем не будем больше говорить.
1937
musikus (09.04.2012 19:02) не в сети не в сети
Нет уж,воля ваша... Главное, с какой сурьезной миной он высиживает эти 4-33! А
секундомер!! А открывание и закрывание крышки на границах `частей`!!! Это же чистой воды
клоунада, врочем, `более рафинированная`, чем тот хеппининг, где уже сам автор бегает
вдоль стола и хлопает крышками кастрюль (которые потом сваливает на пол). Здесь даже и
сравнение с `Черным квадратом`-то не работает. Малевич хоть и был смутьяном, но в ранние
поры все же писал что-то фигуративное, даже (хиленькие)пейзажи в духе Писсарро. Да и
`Квадрат`, будучи тоже провокацией, тем не менее имеет форму, цвет, фактуру. ...Впрочем,
показательно, что `исполнитель` `4-33` обращается таки со словом к свидетелям действа, и
на лице его виноватая улыбка... Знает кошка, чье мясо съела.
musikus (09.04.2012 19:05) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Нет уж,воля ваша... Главное, с какой сурьезной
миной он высиживает эти 4-33! А секундомер!!
Забыл отметить: как ноты-то он
перелистывает!!!! Объясните мне кто-нибудь из верующих - что он там вычитывал и как они
выглядят эти ноты?!
Maxilena (09.04.2012 19:17) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Забыл отметить: как ноты-то он перелистывает!!!!
Объясните мне кто-нибудь из верующих - что он там вычитывал и как они выглядят эти
ноты?!
Наверное, пустой нотоносец?
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru