Борис Петрушанский
БОРИС ПЕТРУШАНСКИЙ (ФОРТЕПИАНО)





Выводить по: популярности | алфавиту

Мясковский, Николай - Соната для фортепиано № 3 до минор (1920) op. 19
Ружичка, Петер - Приближение и тишина
Стравинский, Игорь - Балет `Петрушка` (1911)
Стравинский, Игорь - Регтайм для одиннадцати инструментов (1917-18)
Стравинский, Игорь - Соната для фортепиано (1924)
Стравинский, Игорь - Танго для фортепиано (1940)
Уствольская, Галина Ивановна - Соната для фортепиано № 1 (1947)
Шнитке, Альфред - Вариации на один аккорд для фортепиано (1965) op. 39
Шостакович, Дмитрий - 24 прелюдии (1932-33) op. 34
Шостакович, Дмитрий - 24 прелюдии и фуги (1950-51) op. 87
Шостакович, Дмитрий - 3 вариации на тему М. Глинки (1957)
Шостакович, Дмитрий - 3 пьесы (1920)
Шостакович, Дмитрий - 3 фантастических танца (1920-22) op. 5
Шостакович, Дмитрий - 8 прелюдий (1918-20) op. 2
Шостакович, Дмитрий - `Афоризмы`, десять пьес для фортепиано (1927) op. 13
Шостакович, Дмитрий - `Детская тетрадь`, семь пьес для фортепиано (1944-45) op. 69
Шостакович, Дмитрий - `Золотой век`, полька из балета
Шостакович, Дмитрий - `Мурзилка` для фортепиано
Шостакович, Дмитрий - `Танцы кукол`, семь пьес для фортепиано (1952)
Шостакович, Дмитрий - Соната для фортепиано №1 (1926) op. 12
Шостакович, Дмитрий - Соната для фортепиано №2 cи минор (1943) op. 61


Последние комментарии к записям

kirillsrjabcevs (13.08.2014 00:25) не в сети не в сети
Неплохая соната,однако.
andreiKo (13.08.2014 13:06) не в сети не в сети
правда, непонятно, почему `соната` - скорее `партита` или что-то вроде )))
Mikhail_Kollontay (13.08.2014 13:24) не в сети не в сети
andreiKo писал(а):
правда, непонятно, почему `соната` - скорее
`партита` или что-то вроде )))
Ведь что соната, что токката, разницы особой нет
теперь, соблюдение формальной конструкции в сонате уже не требуется, а токката - общее
обозначение сочинения для клавишей, где части могут быть к тому же не радикально
разделены, как это в токкатах Фробергера.
andreiKo (13.08.2014 13:27) не в сети не в сети
да, `токката` вполне бы подошло
andreiKo (13.08.2014 13:29) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
соблюдение формальной конструкции в
сонате уже не требуется,
ну...я бы так сказал, где-то требуется, где-то нет жесткое
соблюдению сонатной формы, но, на мой вкус в `сонате` или в `симфонии` в любом случае
должен быть какой-то `замещающий аналог` - или размеры частей или ясно ощущаемый `масштаб`
формы
Mikhail_Kollontay (13.08.2014 13:47) не в сети не в сети
andreiKo писал(а):
ну...я бы так сказал, где-то требуется, где-то нет
жесткое соблюдению сонатной формы, но, на мой вкус в `сонате` или в `симфонии` в любом
случае должен быть какой-то `замещающий аналог` - или размеры частей или ясно ощущаемый
`масштаб` формы
По-моему, каждый как хочет, так и называет, полиграфом так
полиграфом, если, конечно, я сам полиграф только. В старое время многое определяла
закупка: ставки на сонаты и симфонии были выше, отсюда многое. Хотя мне случилось все-таки
переименовать симфонию в симфониетту, с потерей.
andreiKo (13.08.2014 15:21) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
ставки на сонаты и симфонии были выше,
отсюда многое
это да ))) мне рассказывали что оратория была дороже чем кантата
поэтому большое количество ораторий развелось
precipitato (13.08.2014 15:23) не в сети не в сети
andreiKo писал(а):
это да ))) мне рассказывали что оратория была
дороже чем кантата поэтому большое количество ораторий развелось
Эта лафа давно
закончилась, к счастью. Впрочем. оратории и сейчас нет-нет да появляются. Мы, наверно,
последняя страна, где они пишутся.
andreiKo (13.08.2014 15:51) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Мы, наверно, последняя страна, где они
пишутся.
Не вижу никаких исторических и музыкально-эстетических причин не писать
оратории в наше время. И, кстати, чем кантата от оратории отличается - не понимаю ))
precipitato (13.08.2014 15:54) не в сети не в сети
andreiKo писал(а):
Не вижу никаких исторических и
музыкально-эстетических причин не писать оратории в наше время.
Ну да ,про Крым
можно.
andreiKo (13.08.2014 15:58) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Ну да ,про Крым можно.
ну...если говорить
серьезно, время в которое мы сейчас живем и в котором, видимо, будем жить, явно потребует
отражения в искусстве и в музыке, конечно же, тоже...выразить это можно будет, скорее
всего, в видоизмененных но все равно в `больших` жанрах и формах - никуда от этого не
уйти... что-то (точнее, кто-то) появится, рано или поздно...
precipitato (13.08.2014 16:15) не в сети не в сети
andreiKo писал(а):
ну...если говорить серьезно, время в которое мы
сейчас живем и в котором, видимо, будем жить, явно потребует отражения в искусстве и в
музыке, конечно же, тоже...выразить это можно будет, скорее всего, в видоизмененных но все
равно в `больших` жанрах и формах - никуда от этого не уйти... что-то (точнее, кто-то)
появится, рано или поздно...
Оратория - всегда утверждение какой-нибудь идеологемы, а
их в наше время не осталось, к счастью - таких, которые можно долго и громко распевать
хором. Впрочем, мне почему-то кажется, что скоро новые оратории будут написаны, даже
догадываюсь - кем.
andreiKo (13.08.2014 16:35) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Впрочем, мне почему-то кажется, что скоро новые
оратории будут написаны.
Я бы с удовольствием написал нечто ораториальное на
исторически-духовный сюжет, невпрямую соприкасающийся с настоящим - но пока не
находится...
andreiKo (13.08.2014 16:40) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Оратория - всегда утверждение какой-нибудь
идеологемы, а их в наше время не осталось
...опять же, если серьезно, думаю что
как-только по настоящему `петух клюнет` она без проблем найдется - я, например, абсолютно
без шуток, думаю, что всякие `простые` идеи (а, собственно, чем это не идеологемы ?) типа
`не стяжательствуй`, `возлюби ближнего` `кушать лучше чем не кушать` и т.д. - как
говорится, `традиционные` идеологемы - очень скоро начнут иметь широкое и, наконец-то,
непоказное хождение - и не могу сказать что меня это печалит.
Mikhail_Kollontay (13.08.2014 17:34) не в сети не в сети
andreiKo писал(а):
Я бы с удовольствием написал нечто
ораториальное
Оратория - это хор. Маленький хор с оркестром звучит убого - проверено.
Большой хор, человек в 100 - можно ли его найти?? Должны быть любители.
balaklava (13.08.2014 19:14) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
... Впрочем, мне почему-то кажется, что скоро
новые оратории будут написаны, даже догадываюсь -
кем.
http://www.youtube.com/watch?v=vYRswPspgLc
Не совсем конечно оратория... но начало положено.
precipitato (13.08.2014 19:22) не в сети не в сети
balaklava писал(а):
http://www.youtube.com/watch?v=vYRswPspgLc
Не совсем конечно оратория... но начало положено.
Ну да, намек на то, что такое
будет востребовано, если кто-нибудь напишет.
andreiKo (13.08.2014 19:58) не в сети не в сети
balaklava писал(а):
http://www.youtube.com/watch?v=vYRswPspgLc
Не совсем конечно оратория... но начало положено.
я имел в виду, конечно, что-то
более обобщенное и неоднозначное...а такое конечно пишется и будет писаться еще много раз
- про пусек большая оперная сцена вон уже год как написана - мне даже понравилась местами,
если убрать за скобки сюжет, который абсолютно под стиль музыки не подходит ))))
balaklava (13.08.2014 20:03) не в сети не в сети
andreiKo писал(а):
...про пусек большая оперная сцена вон уже год как
написана - мне даже понравилась местами, если убрать за скобки сюжет...
Извиняюсь, но
если можно объясните мне, что такое `про пусек`?
andreiKo (13.08.2014 20:09) не в сети не в сети
balaklava писал(а):
Извиняюсь, но если можно объясните мне, что такое
`про пусек`?
это такая панк-группа из не вполне психически здоровых девушек
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru