Джоан Роджерс
ДЖОАН РОДЖЕРС (СОПРАНО)





Выводить по: популярности | алфавиту

Брукнер, Антон - Te Deum, для солистов, смешанного хора, оркестра и органа ad.lib. до мажор (1881, 1883-84) WAB 45
Брукнер, Антон - Месса №1 ре минор для смешанного хора, солистов, оркестра и органа (1864, 1876, 1881-82) WAB 26
Власов, Александр - Фонтану Бахчисарайского дворца
Воан-Уильямс, Ральф - Симфония № 1 `Морская` для сопрано, баритона, смешанного хора и оркестра (1903-09, rev. 1923)
Вольф, Хуго - Песни на стихи Мёрике для голоса и фортепиано (Heft I): № 2 `Мальчик и пчёлка` (`Der Knabe und das Immlein`)
Вольф, Хуго - Песни на стихи Мёрике для голоса и фортепиано (Heft I): № 3 `За часок до рассвета` (`Ein Stündlein wohl vor Tag`)
Вольф, Хуго - Песни на стихи Мёрике для голоса и фортепиано (Heft I): № 6 `Это он` (`Er ist`s`)
Вольф, Хуго - Песни на стихи Мёрике для голоса и фортепиано (Heft I): № 7 `Покинутая девушка` (`Das verlassene Mägdlein`)
Вольф, Хуго - Песни на стихи Мёрике для голоса и фортепиано (Heft I): № 8 `Встреча` (`Begegnung`)
Вольф, Хуго - Песни на стихи Мёрике для голоса и фортепиано (Heft I): № 9 `Ненасытная любовь` (`Nimmersatte Liebe`)
Вольф, Хуго - Песни на стихи Мёрике для голоса и фортепиано (Heft I): №12 `Уединенность от мира` (`Verborgenheit`)
Вольф, Хуго - Песни на стихи Мёрике для голоса и фортепиано (Heft II): № 13 (1) `Весной` (`Im Frühling`)
Вольф, Хуго - Песни на стихи Мёрике для голоса и фортепиано (Heft II): № 14 (2) `Агнес` (`Agnes`)
Вольф, Хуго - Песни на стихи Мёрике для голоса и фортепиано (Heft II): № 16 (4) `Песенка про эльфа` (`Elfenlied`)
Вольф, Хуго - Песни на стихи Мёрике для голоса и фортепиано (Heft II): № 18 (6) `Бабочка-лимонница в апреле` (`Citronenfalter im April`)
Вольф, Хуго - Песни на стихи Мёрике для голоса и фортепиано (Heft II): № 19 (7) `В полночь` (`Um Mitternacht`)
Вольф, Хуго - Песни на стихи Мёрике для голоса и фортепиано (Heft II): № 22 (10) `Вздох` (`Seufzer`)
Вольф, Хуго - Песни на стихи Мёрике для голоса и фортепиано (Heft II): № 23 (11) `Старинная картина` (`Auf ein altes Bild`)
Вольф, Хуго - Песни на стихи Мёрике для голоса и фортепиано (Heft III): № 26 (2) `Страстная неделя` (`Karwoche`)
Вольф, Хуго - Песни на стихи Мёрике для голоса и фортепиано (Heft III): № 27 (3) `С Новым годом` (`Zum neuen Jahr`)
Вольф, Хуго - Песни на стихи Мёрике для голоса и фортепиано (Heft III): № 28 (4) `Молитва` (`Gebet`)
Вольф, Хуго - Песни на стихи Мёрике для голоса и фортепиано (Heft III): № 29 (5) `Призывание сна` (`An den Schlaf`)
Вольф, Хуго - Песни на стихи Мёрике для голоса и фортепиано (Heft III): № 35 (11) `Вопрос и ответ` (`Frage und Antwort`)
Вольф, Хуго - Песни на стихи Мёрике для голоса и фортепиано (Heft III): № 36 (12) `Прощай` (`Lebe wohl`)
Вольф, Хуго - Песни на стихи Мёрике для голоса и фортепиано (Heft III): № 38 (14) `Песня о ветре` (`Lied vom Winde`)
Вольф, Хуго - Песни на стихи Мёрике для голоса и фортепиано (Heft III): № 39 (15) `Помни об этом, душа!` (`Denk` es, o Seele!`)
Вольф, Хуго - Песни на стихи Мёрике для голоса и фортепиано (Heft IV): № 41 (2) `Совет старой женщины` (`Rat einer Alten`)
Вольф, Хуго - Песни на стихи Мёрике для голоса и фортепиано (Heft IV): № 42 (3) `Первая любовная песня девушки` (`Erstes Liebeslied eines Mädchens`)
Вольф, Хуго - Песни на стихи Мёрике для голоса и фортепиано (Heft IV): № 45 (6) `Русалка Камышовые Ножки` (`Nixe Binsefuß`)
Вольф, Хуго - Песни на стихи Мёрике для голоса и фортепиано (Heft IV): № 46 (7) `Песня Вейлы` (`Gesang Weylas`)
Гендель, Георг Фридрих - Коронационный антем I `Zadok the priest` HWV 258
Гендель, Георг Фридрих - Коронационный антем II `Let thy hand be strengthened` HWV 259
Гендель, Георг Фридрих - Коронационный антем III `The King shall rejoice` HWV 260
Гендель, Георг Фридрих - Коронационный антем IV `My heart is inditing` HWV 261
Гендель, Георг Фридрих - Оратория `Мессия` (1741) HWV 56
Гендель, Георг Фридрих - Оратория `Соломон` HWV 67
Глинка, Михаил Иванович - Романс `Адель` (А.С. Пушкин)
Глинка, Михаил Иванович - Романс `Не пой, красавица, при мне` (А.С. Пушкин) (1828)
Глинка, Михаил Иванович - Романс `Признание` (1839)
Глинка, Михаил Иванович - Романс `Я здесь, Инезилья` (1834)
Глинка, Михаил Иванович - Романс `Я помню чудное мгновенье` (1840)
Даргомыжский, Александр - Романс `К друзьям` (А. Пушкин)
Даргомыжский, Александр - Романс `Юноша и дева` (А. Пушкин)
Дилиус, Фредерик - `Месса жизни` (`A Mass of Life`) (1904-05)
Кюи, Цезарь - 25 стихотворений А.С.Пушкина для голоса и фортепиано (1899) op. 57
Метнер, Николай - Семь стихотворений Пушкина (1913) op.29
Метнер, Николай - Шесть стихотворений А.Пушкина для голоса с фортепиано op.36
Метнер, Николай - Шесть стихотворений Пушкина op.32
Мусоргский, Модест - Песня `Ночь` (1864/1868)
Мусоргский, Модест - Песня `Стрекотунья-белобока`
Рахманинов, Сергей - 14 романсов (1910-15) Op.34
Рахманинов, Сергей - 6 романсов (1889-93): № 4 `Не пой, красавица, при мне` op. 4, № 4
Рахманинов, Сергей - 6 стихотворений (1916) Op.38
Римский-Корсаков, Николай - 4 романса (1866) op. 4
Римский-Корсаков, Николай - 4 романса (1866) op. 3
Римский-Корсаков, Николай - 4 романса (1867) op. 7
Римский-Корсаков, Николай - 4 романса (1883) op. 27
Римский-Корсаков, Николай - 4 романса (1897) op. 42
Римский-Корсаков, Николай - 5 романсов (1897) op. 51
Римский-Корсаков, Николай - Вокальный цикл `Поэту` (5 романсов) op. 45
Рубинштейн, Антон - 12 русских песен: № 7 `Певец` op. 36/7
Рубинштейн, Антон - «Шесть вечеров в Санкт-Петербурге», цикл пьес для фортепиано op. 44
Чайковский, Петр Ильич - 12 романсов (1886): № 4 `Соловей` (А. Пушкин) Op. 60/ 4
Чайковский, Петр Ильич - Романс `Песнь Земфиры` (А.Пушкин) (ок. 1860-64) TH 90
Шостакович, Дмитрий - 4 романса на стихи А. С. Пушкина для баса и фортепиано (1936-37) op. 46
Шостакович, Дмитрий - 7 стихотворений А. А. Блока для сопрано и фортепианного трио (1967) op.127


Последние комментарии к записям

Alter (03.11.2012 10:09) не в сети не в сети
«Соборные» эмоции. Словно, находишься в церкви, где-то вечернее время, настроение
абсолютно безмятежное, и хочется побольше оставаться там, в этой церкви...
OlgaKz (30.08.2015 13:40) не в сети не в сети
Торжественная величественная красота в полном согласии с возвышенным и искренним
религиозным чувством!
Замечательное, лучшее, на мой взгляд, исполнение из представленных в архиве! И как
славно, что сэр Марринер, вопреки распространенной нынче моде, обошелся без контртеноров.
Спасибо, дорогой Особняк, за чудесные записи антемов.
Osobnyak (30.08.2015 13:59) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
Торжественная величественная красота в полном
согласии с возвышенным и искренним религиозным чувством!
Замечательное, лучшее, на мой взгляд, исполнение из представленных в архиве! И как
славно, что сэр Марринер, вопреки распространенной нынче моде, обошелся без контртеноров.
Спасибо, дорогой Особняк, за чудесные записи антемов.
Пожалуйста, чудесная О. Н.!
Можно также начинать наслаждаться полным собранием вокальной лирики Грига - сейчас, чуть
позже, оно додобавится окончательно.
OlgaKz (30.08.2015 14:38) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Можно также начинать наслаждаться полным собранием
вокальной лирики Грига - сейчас, чуть позже, оно додобавится окончательно.
Хорошо!
Донасладюсь еще кантатами Георга Фридриха с Киркби - подожду пока Вы с Григом выложитесь
полностью - и устрою себе `концерт по заявкам`:) Тем более что песенную лирику Грига мало
знаю - так, отдельные жемчужинки.
Спасибо Вам за труды праведные.
Osobnyak (30.08.2015 18:11) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
Хорошо! Донасладюсь еще кантатами Георга Фридриха с
Киркби - подожду пока Вы с Григом выложитесь полностью - и устрою себе `концерт по
заявкам`:) Тем более что песенную лирику Грига мало знаю - так, отдельные жемчужинки.
Спасибо Вам за труды праведные.
Да, Григ положен. А ещё нечаянно и Р. Штраус был
выложен целиком - но про это никто не должен знать. В норвежских фиордах отморозил всё,
что только можно, поэтому перебираюсь отогреваться на юг (`мне Тифлис горбатый снится`) -
в объятия к Альбенису и Гранадосу. Но транзитом через приключения итальянцев в Германии.
Mikhail_Kollontay (24.07.2017 20:42) не в сети не в сети
Чего только не встретишь, мороз по коже. Бас по терциям! мы еще в тональной системе,
конечно, но уже раздается подземный гул, и животные мечутся в беспокойстве.
LAKE (24.07.2017 20:59) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Чего только не встретишь, мороз по коже.
Бас по терциям! мы еще в тональной системе, конечно, но уже раздается подземный гул, и
животные мечутся в беспокойстве.
У него на сайте о себе в блоке `Биография` всё очень
ёмко - Родился в Москве в 1995 году. Всё. Больше автор о себе ничего не знает:))
http://ivanshmarygin.musicaneo.com/ru/about.html
Mikhail_Kollontay (24.07.2017 21:16) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
У него на сайте о себе в блоке `Биография` всё очень
ёмко - Родился в Москве в 1995 году. Всё. Больше автор о себе ничего не знает:))
http://ivanshmarygin.musicaneo.com/ru/about.html
Вы это не туда эдак>>
LAKE (24.07.2017 21:19) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вы это не туда эдак>>
Да. Это к
Экспромту Шмарыгина.

А для здесь я хотел спросить - Терциевые ходы в басу разве новинка для того времени? А то
животных жалко:))
Mikhail_Kollontay (24.07.2017 21:32) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
Да. Это к Экспромту Шмарыгина.

А для здесь я хотел спросить - Терциевые ходы в басу разве новинка для того времени? А то
животных жалко:))
Не знаю, но не в них же дело. а в общем ходе мысли, я уж не знаю,
какая там у автора технология, наверное, отчасти бредёт за текстом, но что у него, что у
Вольфа оно его куда то не туда заводит. То есть по счастью не туда. А вообще когда куча
терций подряд - я и не знаю где еще, разве что у меня в 6-й дух. симфонии, так это на 150
лет позже. (Они у АС не сразу, а когда мажор. `Богами нам еще даны` и т.д.) Но вообще и
риторика у него тоже, конечно. есть. В начале Кам.Гостя - дождемся ночи здесь - рисунок
мелодии: очертания собора, сразу ясно, где это `здесь` - у церкви, и потом сразу
противоположный рисунок: Уф, наконец достигли мы ворот Мадрита: яма какая-то, в мерзком
гарм. миноре притом. Противопоставление сознательное, вероятно. Про диес ире в песне Лауры
уж молчу. То есть есть подводный мир, конечно, сейчас вижу больше, а в юности, когда
пытался найти, совсем ничего не видел.
LAKE (24.07.2017 21:42) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Не знаю, но не в них же дело. а в общем
ходе мысли, я уж не знаю, какая там у автора технология, наверное, отчасти бредёт за
текстом, но что у него, что у Вольфа оно его куда то не туда заводит. То есть по счастью
не туда. А вообще когда куча терций подряд - я и не знаю где еще, разве что у меня в 6-й
дух. симфонии, так это на 150 лет позже. (Они у АС не сразу, а когда мажор. `Богами нам
еще даны` и т.д.) Но вообще и риторика у него тоже, конечно. есть. В начале Кам.Гостя -
дождемся ночи здесь - рисунок мелодии: очертания собора, сразу ясно, где это `здесь` - у
церкви, и потом сразу противоположный рисунок: Уф, наконец достигли мы ворот Мадрита: яма
какая-то, в мерзком гарм. миноре притом. Противопоставление сознательное, вероятно. Про
диес ире в песне Лауры уж молчу. То есть есть подводный мир, конечно, сейчас вижу больше,
а в юности, когда пытался найти, совсем ничего не видел.
Читать Вас очень интересно.
И тексты Ваши - тоже. Благодарю.
Mikhail_Kollontay (24.07.2017 22:12) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
Читать Вас очень интересно. И тексты Ваши - тоже.
Благодарю.
Господин Голядкин бы Вами восхитился, как это вышло, что тексты мои одно,
а то, что я пишу другое. Ну пусть так будет.
Mikhail_Kollontay (24.07.2017 22:15) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Господин Голядкин бы Вами восхитился, как
это вышло, что тексты мои одно, а то, что я пишу другое. Ну пусть так будет.
То есть
это я расшифровал ГГ.
LAKE (24.07.2017 22:19) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Господин Голядкин бы Вами восхитился, как
это вышло, что тексты мои одно, а то, что я пишу другое. Ну пусть так будет.
Ну, а
как может быть так, чтобы Вы и Ваши тексты случились бы быть одним и тем же?
LAKE (24.07.2017 22:20) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
То есть это я расшифровал ГГ.
Да,
именно он и задавил Менухина!
Osobnyak (24.07.2017 23:23) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Господин Голядкин бы Вами восхитился, как
это вышло, что тексты мои одно, а то, что я пишу другое. Ну пусть так будет.
Ну, если
тексты не соответствуют написанному, то это нормально. Игры музыкантов тоже не
соответствуют написанному - из-за чего весь сыр-бор.
alexa_minsk (04.09.2016 22:17) не в сети не в сети
музыка Цезаря Кюи для меня почему-то очень привлекательна. Все его сочинения мне очень
нравятся. Может, потому, что он не был профессионалом?
Как хороши его романсы... И этот: `Медлительно влекутся дни мои...`
Очень впечатляюще (а может и гениально) его поет Борис Христов:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=89240
Anonymous (04.09.2016 22:21) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
музыка Цезаря Кюи для меня почему-то очень
привлекательна. Все его сочинения мне очень нравятся. Может, потому, что, он не был
профессионалом?
Как хороши его романсы...
Полностью согласен! Также нравится вся музыка Цезаря
Антоновича. Жаль, он не оценен на должном уровне. Оперы забылись... Другие сочинения тоже
довольно редко играют.
Osobnyak (04.09.2016 22:33) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Полностью согласен! Также нравится вся музыка
Цезаря Антоновича. Жаль, он не оценен на должном уровне. Оперы забылись... Другие
сочинения тоже довольно редко играют.
У нас длинные руки.

И, кстати, попробуйте разобраться с опусом 44 Антона Рубинштейна. Это цикл фортепианных
пьес, но одна оказалась романсом под номером 1а (только что добавилась). Это нужно в том
числе и для формы оформления романса.
Anonymous (04.09.2016 22:56) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
И, кстати, попробуйте разобраться с опусом 44
Антона Рубинштейна. Это цикл фортепианных пьес, но одна оказалась романсом под номером 1а
(только что добавилась). Это нужно в том числе и для формы оформления романса.
Это
романс `Ночь` на стихи Пушкина. Но я не нашёл его ни в одном цикле песен. Выходит он без
опуса. В таком виде (ор. 44/1а) тоже нигде не нашёл.
Osobnyak (04.09.2016 23:09) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Это романс `Ночь` на стихи Пушкина. Но я не нашёл
его ни в одном цикле песен. Выходит он без опуса. В таком виде (ор. 44/1а) тоже нигде не
нашёл.
Он так помечен был на диске, с которого это всё добавлялось. Похоже, есть две
редакции.
Anonymous (04.09.2016 23:20) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Он так помечен был на диске, с которого это всё
добавлялось. Похоже, есть две редакции.
Странно, но я нигде не нашёл. Может просто
тема использована, но отношение именно к этому опусу романс не имеет?
Opus88 (05.09.2016 00:21) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Это романс `Ночь` на стихи Пушкина. Но я не нашёл
его ни в одном цикле песен. Выходит он без опуса. В таком виде (ор. 44/1а) тоже нигде не
нашёл.
Это сначала было произведение для фортепиано (op. 44/1), а потом по ходу жизни
к нему добавили слова Пушкина. Все в порядке.
Opus88 (05.09.2016 00:23) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Странно, но я нигде не нашёл. Может просто тема
использована, но отношение именно к этому опусу романс не имеет?
А вот имеет)
К хорошей музыке добавили стихи.
victormain (06.09.2016 01:57) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Полностью согласен! Также нравится вся музыка
Цезаря Антоновича. Жаль, он не оценен на должном уровне...
Поверьте, он оценён на
совершенно должном уровне.
Opus88 (06.09.2016 02:52) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Поверьте, он оценён на совершенно должном
уровне.
А можно факты, пожалуйста?!
precipitato (06.09.2016 18:52) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
А можно факты, пожалуйста?!
Тут, мне кажется -
всего один факт. Не был бы Кюи членом Могучей кучки - не слыхали бы мы о нем вообще
ничего, как о многих русских авторах того времени, канувших в лету - ничем их не лучше.
gutta (06.09.2016 21:46) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Поверьте, он оценён на совершенно должном
уровне.
Так же как и его дарование критика, полагаю.
gutta (06.09.2016 21:48) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
А можно факты, пожалуйста?!
Достаточно
перечесть его писания. Там не факты, там улики.
Andrew_Popoff (06.09.2016 22:01) не в сети не в сети
gutta писал(а):
Так же как и его дарование критика, полагаю.
Тут
две противоположности. Критик он был на редкость склочный, просто пакостный какой-то
старикашка. А в музыке - эдакий душка Подтягин из Набоковской `Машеньки`. А в целом, для
домашнего музицирования сойдёт - мило, трогательно.
Opus88 (06.09.2016 22:22) не в сети не в сети
gutta писал(а):
Достаточно перечесть его писания. Там не факты, там
улики.
Ага, все писания - улики?
И всей жизнью он являл пример врага народа/прогресса/искусства?
Andrew_Popoff (06.09.2016 22:29) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Ага, все писания - улики?
И всей жизнью он являл пример врага народа/прогресса/искусства?
от него всем
доставалось. Особенно Чайковского ненавидел. Люто.
musikus (06.09.2016 23:24) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
от него всем доставалось. Особенно
Чайковского ненавидел. Люто.
Впрочем, Николай наш, Андреевич (да еще всей семьею) в
этом не уступал Цезарю Антоновичу... После ухода ПИ просто расцвел...
Opus88 (06.09.2016 23:41) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
от него всем доставалось. Особенно
Чайковского ненавидел. Люто.
Да, я читал.
На то и щука, чтоб пескарь не дремал )
Opus88 (07.09.2016 02:12) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Тут, мне кажется - всего один факт. Не был бы
Кюи членом Могучей кучки - не слыхали бы мы о нем вообще ничего, как о многих русских
авторах того времени, канувших в лету - ничем их не лучше.
В принципе трудно
возразить.
Но, стоит заметить, в любом обществе гордились бы таким композитором, который был
генералом, востребованным военным инженером и полностью сделавшему свою карьеру
собственнолично и помимо этого, зарабатывавшего себе на жизнь, обучая учеников пансиона.
Andrew_Popoff (07.09.2016 02:49) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Да, я читал.
На то и щука, чтоб пескарь не дремал )
Вы думаете? Я бы предпочёл без щук. И так
проблем хватает.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru