Леонид Кузьмин
ЛЕОНИД КУЗЬМИН (ФОРТЕПИАНО)




Выводить по: популярности | алфавиту



Последние комментарии к записям

alexshmurak (21.08.2013 05:09) не в сети не в сети
очень неплохо
alexshmurak (21.08.2013 05:13) не в сети не в сети
традиционно как для этой сонаты не хватило ясности синтаксиса, чего Вайсенберг, скажем,
добивается диким темпом, своеобразной синтаксической редукцией

предпочтительным же вариантом исполнения Сонаты для меня по-прежнему является
султановская версия
Romy_Van_Geyten (21.08.2013 05:16) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
очень неплохо
да ладно Вам, Лёша, соната
написана так, что любой спортсмен её в состоянии сыграть... Нормально звучит почти у всех.
Это не показатель. Показатель - какая-нибудь соната Скаралатти или Бетховена.
alexshmurak (21.08.2013 05:16) не в сети не в сети
вообще, я ценю эту сонату за её яростность, сближающую тут Раха скорее с экспрессионизмом,
чем со Скрябиным там или поздним Чайковским; от этой яростности можно совершенно спокойно
перекинуть мост к Ксенакиевскому `Кекропсу` для фно с оркестром, см. начало фортепианной
партии :)
victormain (21.08.2013 05:18) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
очень неплохо
Да, у Лёни это одна из
коронок. А вот я с этого же диска думал ор.3 и 16 загрузить, переслушал - и заскучал, не
буду.
alexshmurak (21.08.2013 05:18) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
да ладно Вам, Лёша, соната написана так,
что любой спортсмен её в состоянии сыграть... Нормально звучит почти у всех. Это не
показатель. Показатель - какая-нибудь соната Скаралатти или Бетховена.
Я не говорил
`блестяще`, `изумительно`. Сонату я очень люблю и много, много вариантов слышал, отбирал,
был в своё время очень поражён вариантом Вайсенберга, надолго ставшим для меня образцовым,
пока не вслушался в султановский вариант. Спортсмен может её сыграть - но не сделать, не
выстроить. Тут важны довольно тонкие пропорации.
alexshmurak (21.08.2013 05:18) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
пропорации.
пропорции
victormain (21.08.2013 05:22) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
вообще, я ценю эту сонату за её яростность,
сближающую тут Раха скорее с экспрессионизмом, чем со Скрябиным там или поздним
Чайковским...
Да, но для меня она всегда была жирновата. Я СВР люблю, когда он
графически более изящно очерчен, как в Рапсодии, лучших миниатюрах (включая вокальные).
alexshmurak (21.08.2013 05:23) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Да, но для меня она всегда была жирновата. Я СВР
люблю, когда он графически более изящно очерчен, как в Рапсодии, лучших миниатюрах
(включая вокальные).
время просто было жирное!) просто, в данном случае своеобразный
интеллектуальный поединок против разваливающейся формы. вот я же добавил вариант
Кодиспоти, нужно будет вслушаться на досуге.
Romy_Van_Geyten (21.08.2013 05:25) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
Тут важны довольно тонкие пропорации.
А
мне кажется, здесь тонкие пропорции ни к чему. Топором рубить. Написано широким мазком.
Все чувства, которые вызывает находятся вовне... не внутри...
alexshmurak (21.08.2013 05:28) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
А мне кажется, здесь тонкие пропорции ни к
чему. Топором рубить. Написано широким мазком. Все чувства, которые вызывает находятся
вовне... не внутри...
ну, Алексей С. был с Вами, очевидно, согласен, и поэтому его
трактовка так очевидно эффективно воздействует (в т. ч. на меня) :)
Romy_Van_Geyten (21.08.2013 05:33) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
ну, Алексей С. был с Вами, очевидно, согласен,
и поэтому его трактовка так очевидно эффективно воздействует (в т. ч. на меня) :)
Бог
ведает... Это всё одинаково отвратно... Мне никакого контакта с Рахмановым так и не
удалось сыскать...
alexshmurak (21.08.2013 05:34) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Бог ведает... Это всё одинаково отвратно...
Мне никакого контакта с Рахмановым так и не удалось сыскать...
с Рахом как таковым, в
любом виде?
victormain (21.08.2013 05:36) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Бог ведает... Это всё одинаково отвратно...
Мне никакого контакта с Рахмановым так и не удалось сыскать...
Чё, и Рапсодия и
`Здесь хорошо` не нравится?
Romy_Van_Geyten (21.08.2013 05:40) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
с Рахом как таковым, в любом
виде?
Выборочно. 3-й, 2-й концерты,Рапсодия, Обработки... вот и всё, собственно -
`Дальше - тишина...`
alexshmurak (21.08.2013 05:41) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
3-й, 2-й концерты,Рапсодия, Обработки...
вот и всё, собственно - `Дальше - тишина...`
а Симф танцы?
Romy_Van_Geyten (21.08.2013 05:42) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Чё, и Рапсодия и `Здесь хорошо` не
нравится?
Ну, не всё вспоминаешь сходу...
Romy_Van_Geyten (21.08.2013 05:42) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
а Симф танцы?
100пудов
alexshmurak (21.08.2013 05:45) не в сети не в сети
у меня просто с СВР никогда не было системных проблем, были отдельные сочинения, которые я
не догонял (помню, очень долго вдуплялся в 3й концерт). сейчас не понимаю 3ю симфонию -
такое впечатление, что не Рахманинов её написал.
victormain (21.08.2013 05:48) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
а Симф танцы?
Кстати да. Да что говорить.
Всегда вспоминаю сцену из Дневников Прокофьева. Он в Нью-Йорке в нотный магазин зашёл и
видит, что Рахманинов партитуру `Блудного сына` его листает и улыбается ему приветственно.
Интонация рассказа здесь у Прокофьева бесподобна, у него дыхание перехватывает, абсолютное
счастье. И понятно.


 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru