Стефан Паркмэн
СТЕФАН ПАРКМЭН (ТЕНОР, ДИРИЖЕР)




Выводить по: популярности | алфавиту

Губайдулина, София - `Посвящение Марине Цветаевой`, для хора a cappella
Губайдулина, София - `Похвала творению`, для виолончели, камерного хора и ударных на сл. Фр.Ассизского (1997)
Дебюсси, Клод - Salut Printemps для сопрано, женского хора и фортепиано (1882) L 24
Дебюсси, Клод - `Invocation` для тенора, баритона, мужского хора и фортепиано L 40
Краус, Йозеф Мартин - Траурная музыка на погребение короля Густава III (1792) VB 42
Поппе, Энно - Gold, для смешанного САТБ-хора (2006)
Хиндемит, Пауль - Шесть хоров на стихи Рильке (1939)
Шнитке, Альфред - Концерт для смешанного хора на стихи Григора Нарекского (951-1003) из `Книги скорбных песнопений`
Шнитке, Альфред - Реквием из музыки к драме Шиллера "Дон Карлос" для солистов, смешанного хора и инструментального ансамбля (1975) op.101
Шнитке, Альфред - `Minnesang` для 52 голосов (1980-81) op.147
Шнитке, Альфред - `Голоса природы` для десяти женских голосов и вибрафона (1972) op. 79
Шнитке, Альфред - `Стихи покаянные` для смешанного хора без сопровождения в двенадцати частях (1987) op.203


Последние комментарии к записям

victormain (28.06.2013 07:36) не в сети не в сети
Не понимаю, что за ерунда, почему латынь?! А музыка очень приличная.
victormain (28.06.2013 07:46) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Не понимаю, что за ерунда, почему латынь?! А
музыка очень приличная.
Нет, виноват: переслушал начало, это не латынь, это оригинал,
всё правильно. Просто словарная конструкция в начале почти совпадает по языкам.
yarunskiy (01.03.2012 04:24) не в сети не в сети
В лютеранской Швеции жанр реквиема не распространён, поэтому, после того как заговорщики
убили Густава III во время маскарада перед Йозефом Краусом стояла задача в сжатые сроки
написать прощальную музыку своему покровителю. Что он с честью выполнил. `Реквием` королю
стал лебединой песней Крауса - последним масштабным сочинением, которое он завершил
незадолго до своей смерти. ( http://intoclassics.net/news/2011-02-18-21571 )

На диске с записью первые 4 трека - траурная симфония до минор:
http://classic-online.ru/ru/production/32913
yarunskiy (01.03.2012 04:35) не в сети не в сети
1. Интродукция
2. Хор
3. Речитатив и ария с хором
4. Ария
5. Дует
6. Речитатив
7. Ария
8. Хор
9. Интродукция
10.Квартет с хором
11.Ария
12.Хор
Meloman4491 (02.03.2012 09:38) не в сети не в сети
Какой мощный талантище!
Вся музыка Й.Крауса пронизана грустью. Даже созданное в мажоре звучит не очень весело.
Мир человека рано увидевшего ту грань, черту за которой начинается бездна.
Реквием написан не по заказу, а велением души, с искренним чувством глубоко пережившего
утрату человеком.
Исполнение безупречно. Прекрасен хор, великолепны молодые, сильные голоса солистов
обладающих высокой вокальной техникой.
Очень сбалансировано звучание `хор - оркестр`, хор - солисты`. Точная ансамблевая
согласованность. Ювелирная работа дирижёра. Счастливое сочетание профессионализма всех
исполнителей произведения. Создана и исполнена ВЫСОКАЯ МУЗЫКА.
Большое спасибо Вам, г.Yarunsky.
victormain (25.09.2012 07:58) не в сети не в сети
Замечательно написано. Прямая наследственность по линии Карлхайнца очевидна, но совершенно
не мешает. Даже наоборот.
steinberg (23.10.2016 00:21) не в сети не в сети
Хороший Шнитке, кто бы что не говорил.
abcz (23.10.2016 00:27) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
Хороший Шнитке, кто бы что не
говорил.
хорооооооошийшшниткеэхороооооооошийшшнитке
steinberg (23.10.2016 00:37) не в сети не в сети
abcz писал(а):
хорооооооошийшшниткеэхороооооооошийшшнитке
...как
из колодца.
steinberg (23.10.2016 00:55) не в сети не в сети
Не, я не прав. Вещь потрясная! А внешне всё такое хоровое обычное. В чём секрет,
непонятно.
abcz (23.10.2016 01:19) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
Не, я не прав. Вещь потрясная! А внешне всё такое
хоровое обычное. В чём секрет, непонятно.
так это было в ироническом смысле? Как-то я
привык считать это одним из лучших сочинений жанра, так и не воспринял верно.
steinberg (23.10.2016 02:02) не в сети не в сети
abcz писал(а):
Как-то я привык считать это одним из лучших сочинений
жанра,
Я не вижу здесь ничего оригинального, но всё на своих местах и так 40 минут
(хорового пения!). Вполне буквально потрясён.
abcz (23.10.2016 09:20) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
Я не вижу здесь ничего оригинального, но всё на
своих местах и так 40 минут (хорового пения!). Вполне буквально потрясён.
а разве у
Шнитке бывает что-нибудь оригинальное? Он же стилизатор.
steinberg (23.10.2016 09:34) не в сети не в сети
abcz писал(а):
а разве у Шнитке бывает что-нибудь оригинальное? Он же
стилизатор.
Здесь всё-таки традиционалист. Хоровое письмо Рахманинова-Свиридова,
только по-своему.
musikus (23.10.2016 10:23) не в сети не в сети
abcz писал(а):
а разве у Шнитке бывает что-нибудь оригинальное? Он же
стилизатор.
У него как раз фьюжн.
abcz (23.10.2016 14:26) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
Здесь всё-таки традиционалист. Хоровое письмо
Рахманинова-Свиридова, только по-своему.
нет. Это иной тип мышления. Стилизация -
всегда намеренное действие, традиционализм - нутряное, спонтанное.
abcz (23.10.2016 14:27) не в сети не в сети
musikus писал(а):
У него как раз фьюжн.
это да. Безусловно.
steinberg (23.10.2016 15:12) не в сети не в сети
abcz писал(а):
нет. Это иной тип мышления. Стилизация - всегда
намеренное действие, традиционализм - нутряное, спонтанное.
...ну так тоже нельзя, ну
что ж это такое.) АГШ художник самобытный и скромный. Поэтому злопыхатели и понавешали на
него со всех сторон чужие грехи.
abcz (23.10.2016 15:51) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
...ну так тоже нельзя, ну что ж это такое.) АГШ
художник самобытный и скромный. Поэтому злопыхатели и понавешали на него со всех сторон
чужие грехи.
чужие это как?
Если полагаете, что я пытаюсь что-то на него навесить - спешу Вас разочаровать, лично я
полагаю его одним из замечательнейших советских композиторов. Самого высшего разбору.
Другое дело, что основные методы его работы - стилизация, коллажирование, игра
ассоциациями. Он - композитор своего времени и даже немножко вперёд, то, что он жонглирует
эпохами, чтобы выразить своё - это его сущностное, а не навешенное. Шибкий избыток
культурности.
Традиционалисты - Свиридов, Гаврилин, но никак не Шнитке. Нигде.
Osobnyak (23.10.2016 16:48) не в сети не в сети
abcz писал(а):
нутряное, спонтанное.
Это - индивидуализм.
steinberg (23.10.2016 16:55) не в сети не в сети
abcz писал(а):
чужие это как?
Другое дело, что основные методы его работы - стилизация, коллажирование, игра
ассоциациями. Он - композитор своего времени и даже немножко вперёд, то, что он жонглирует
эпохами, чтобы выразить своё - это его сущностное, а не навешенное. Шибкий избыток
культурности.
Традиционалисты - Свиридов, Гаврилин, но никак не Шнитке. Нигде.
Ну я ни Вас лично
имел ввиду, конечно, а известные общие оценки Шнитке, к-рые сути, как мне кажется, не
затрагивают. Что касается этого опуса, я нот не видел, но кажется вполне традиционное
гармоническое (не однофункциональное только) мышление. Я не согласен с тем, что это
стилизация или иная игра стилями. На мой взгляд, так он услышал и плевать ему было, что
это пройденные пути. Иначе говоря, есть много способов построить треугольник при помощи
циркуля и линейки. АГШ открыл свой.
abcz (23.10.2016 17:09) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
Ну я ни Вас лично имел ввиду, конечно, а
известные общие оценки Шнитке, к-рые сути, как мне кажется, не затрагивают.

Что касается этого опуса, я нот не видел, но кажется вполне традиционное гармоническое
(не однофункциональное только) мышление. Я не согласен с тем, что это стилизация или иная
игра стилями. На мой взгляд, так он услышал и плевать ему было, что это пройденные пути.
Иначе говоря, есть много способов построить треугольник при помощи циркуля и линейки. АГШ
открыл свой.
признаться, совсем не начитан в общих оценках Шнитке.

Не могу аргументировать, поскольку сам не любитель хорового пения, а здесь Шнитке (мне
кажется) отсылает к истории именно хорового концерта. Но, с другой стороны, ассоциации с
Бортнянским, Рахманиновым и (!) Свиридовым вполне очевидны, а значит, всё то же:
стилизация. Другое дело, что играет он с ними на полном серьёзе, как в симфониях после
4-й.
steinberg (23.10.2016 17:10) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Это - индивидуализм.
нутряной спонтантизм.)
steinberg (23.10.2016 17:18) не в сети не в сети
abcz писал(а):
ассоциации с Бортнянским, Рахманиновым и (!)
Свиридовым вполне очевидны, а значит, всё то же: стилизация. Другое дело, что играет он с
ними на полном серьёзе, как в симфониях после 4-й.
Именно об этом и я. ...Со словом
стилизация я всё-таки не согласен. Скорее это что-то вроде изобретения велосипеда, когда
человек уверен в том, что именно велосипед сейчас и нужен и свободен перед выбором
изобретать его или нет. Стилизация всё-таки немного другое.
abcz (23.10.2016 17:27) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
Именно об этом и я. ...Со словом стилизация я
всё-таки не согласен. Скорее это что-то вроде изобретения велосипеда, когда человек уверен
в том, что именно велосипед сейчас и нужен и свободен перед выбором изобретать его или
нет. Стилизация всё-таки немного другое.
) имя розы
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru