Владо Перлмутер
ВЛАДО ПЕРЛМУТЕР (ФОРТЕПИАНО)





Выводить по: популярности | алфавиту

Бах, Иоганн Себастьян - Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735) BWV 971
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 5 ми-бемоль мажор (1809) op. 73
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №21 `Аврора` до мажор (1803-04) op. 53
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №23 `Аппассионата` фа минор (1804-05) op. 57
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №26 ми-бемоль мажор `Прощальная` (1809-10) op. 81a
Дебюсси, Клод - Образы (для фортепиано): 1-я тетрадь (1905) L 110
Дебюсси, Клод - Остров радости (L Isle joyeuse) (1904) L 106
Дебюсси, Клод - Сюита `Для фортепиано` (Pour le piano) L 95
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано № 1 до мажор (1774) KV279 (189d)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано № 2 фа мажор (1774) KV280 (189e)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано № 3 cи-бемоль мажор (1774) KV281 (189f)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано № 4 ми-бемоль мажор (1774) KV282 (189g)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано № 5 cоль мажор (1774) KV283 (189h)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано № 6 pе мажор `Дёрниц` (1775) KV284 (205b)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано № 7 до мажор (1777) KV309 (284b)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778) KV310 (300d)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано № 9 pе мажор (1777) KV311 (284c)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано №10 до мажор (1783) KV330 (300h)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано №11 ля мажор `Alla Turca` (1783) KV331 (300i)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано №12 фа мажор (1783) KV332 (300k)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано №13 си-бемоль мажор `Линцская` (1783) KV333 (315c)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано №14 до минор (1784) KV457
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано №15 фа мажор (1786/1788) KV533/494
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано №16 до мажор `Лёгкая` (1788) KV545
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано №17 cи-бемоль мажор (1789) KV570
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано №18 pе мажор `Охотничья` (1789) KV576
Моцарт, Вольфганг Амадей - Фантазия для фортепиано до минор (1785) KV475
Равель, Морис - `В манере Бородина` (A la maniere de Borodine) (1913)
Равель, Морис - `В манере Шабрие` (A la maniere de Chabrier) (1913)
Равель, Морис - `Гробница Куперена`, сюита для фортепиано (Le Tombeau de Couperin) (1917)
Равель, Морис - `Игра воды` (Jeux d eau) для фортепиано (1901)
Равель, Морис - `Ночной Гаспар` (или `Призраки ночи`, Gaspard de la nuit), три поэмы по Алоизиусу Бертрану (1908) M 55
Равель, Морис - `Отражения` (Miroirs) для фортепиано (1904-05) M 43
Равель, Морис - Античный менуэт (Menuet antique) для фортепиано (1895), оркестра (1929)
Равель, Морис - Балет `Сон Флорины` ( или `Матушка-гусыня`, Ma mire l oye)
Равель, Морис - Благородные и сентиментальные вальсы для фортепиано (1911), оркестра (1912)
Равель, Морис - Концерт для фортепиано (левой руки) с оркестром ре мажор (1929-30)
Равель, Морис - Концерт для фортепиано с оркестром соль мажор (1929-31)
Равель, Морис - Менуэт на имя Гайдна (Menuet sur le nom d Haydn) (1909)
Равель, Морис - Павана на смерть инфанты для фортепиано (1899) или оркестра (1910)
Равель, Морис - Прелюдия для фортепиано ля минор (1913)
Равель, Морис - Сонатина для фортепиано фа-диез минор (1903-05)
Равель, Морис - Фортепианное трио ля минор (1914)
Форе, Габриэль - Баркарола № 5 фа-диез минор op. 66
Форе, Габриэль - Ноктюрн № 1 ми-бемоль минор для фортепиано (1875) op. 33 №1
Форе, Габриэль - Ноктюрн № 6 pе-бемоль мажор для фортепиано (1894) op. 63
Форе, Габриэль - Ноктюрн № 7 до-диез минор для фортепиано (1897) op. 74
Форе, Габриэль - Ноктюрн №12 ми минор для фортепиано (1915) op.107
Форе, Габриэль - Ноктюрн №13 си минор для фортепиано (1921) op.119
Форе, Габриэль - Экспромт для фортепиано № 2 фа минор op. 31
Форе, Габриэль - Экспромт для фортепиано № 5 фа-диез минор op.102
Шопен, Фредерик - 12 этюдов (1830-32) Op. 10
Шопен, Фредерик - 12 этюдов (1832-36) Op. 25
Шопен, Фредерик - 2 ноктюрна Op. 27
Шопен, Фредерик - 2 ноктюрна (1841) Op. 48
Шопен, Фредерик - 24 прелюдии (1836-39) Op. 28
Шопен, Фредерик - 3 новых этюда Op. posth (Dbop. 36)
Шопен, Фредерик - 3 ноктюрна Op. 15
Шопен, Фредерик - Баллада № 1 соль минор (1831-35) Op. 23
Шопен, Фредерик - Баллада № 2 фа мажор (1836; 1839) Op. 38
Шопен, Фредерик - Баллада № 3 ля-бемоль мажор (1840-41) Op. 47
Шопен, Фредерик - Баллада № 4 фа минор (1842) Op. 52
Шопен, Фредерик - Баркарола фа-диез мажор (1845-46) Op. 60
Шопен, Фредерик - Вальс № 1 ми-бемоль мажор `Большой блестящий вальс` Op. 18
Шопен, Фредерик - Вальс № 2 ля-бемоль мажор Op. 34, № 1
Шопен, Фредерик - Вальс № 3 ля минор Op. 34, № 2
Шопен, Фредерик - Вальс № 4 фа мажор Op. 34, № 3
Шопен, Фредерик - Вальс № 5 ля-бемоль мажор Op. 42
Шопен, Фредерик - Вальс № 6 ре-бемоль мажор Op. 64-1
Шопен, Фредерик - Вальс № 7 до-диез минор Op. 64-2
Шопен, Фредерик - Вальс № 8 ля-бемоль мажор Op. 64-3
Шопен, Фредерик - Вальс № 9 ля-бемоль мажор `Прощальный` Op. 69-1
Шопен, Фредерик - Вальс №10 си минор Op. 69-2
Шопен, Фредерик - Вальс №11 соль-бемоль мажор Op. 70-1
Шопен, Фредерик - Вальс №12 фа минор Op. 70-2
Шопен, Фредерик - Вальс №13 ре-бемоль мажор Op. 70-3
Шопен, Фредерик - Вальс №14 ми минор B. 59
Шопен, Фредерик - Колыбельная ре-бемоль мажор Op. 57
Шопен, Фредерик - Полонез № 5 фа-диез минор Op. 44
Шопен, Фредерик - Полонез-фантазия № 7 ля-бемоль мажор Op. 61
Шопен, Фредерик - Прелюдия до-диез минор (1841) Op. 45
Шопен, Фредерик - Скерцо № 2 си-бемоль минор Op. 31
Шопен, Фредерик - Скерцо № 3 до-диез минор Op. 39
Шопен, Фредерик - Скерцо № 4 ми мажор Op. 54
Шопен, Фредерик - Соната для фортепиано № 2 cи-бемоль минор Op. 35
Шопен, Фредерик - Соната для фортепиано № 3 си минор (1844) Op. 58
Шопен, Фредерик - Тарантелла ля-бемоль мажор Op. 43
Шопен, Фредерик - Фантазия фа минор (1841) Op. 49
Шопен, Фредерик - Фрагменты произведений
Шуман, Роберт - `Крейслериана` для фортепиано Op. 16
Шуман, Роберт - Симфонические этюды для фортепиано Op. 13
Шуман, Роберт - Фантазия для фортепиано до мажор Op. 17


Последние комментарии к записям

abyrvalg (24.03.2013 18:44) не в сети не в сети
Немного непривычно слушается - суховато. Вроде бы пианист является авторитетным
исполнителем произведений Равеля, но неужели такой стиль игры Равель ему привил?
LAKE (18.09.2017 21:21) не в сети не в сети
1955
LAKE (18.09.2017 21:20) не в сети не в сети
1955
Osobnyak (20.11.2016 14:54) не в сети не в сети
Хорош!
sir Grey (20.11.2016 15:03) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Хорош!
А вот Вам вообще, мне кажется,
нравятся немолодые пианисты. Правда? Мне тоже.

Про молодых как-то сказал Коллонтай тут. Он говорил про своих японок, но, по-моему, это
вообще про молодых. `Не слушайте музыку, смотрите, какой (какая) я крутой (крутая)! Я
круче всех! Пришли полюбоваться на меня? - пожалуйста!`

Мне кажется, у нас - или в ютубе - Рубинштейн урок дает. Он уже абсолютно ничего не видит
- ему руки надо на клавиши ставить - да и слышит средне... А что-то остаются просто
жуткое. Когда он попадает по нотам.
Osobnyak (20.11.2016 16:33) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
А вот Вам вообще, мне кажется, нравятся немолодые
пианисты. Правда? Мне тоже.

Про молодых как-то сказал Коллонтай тут. Он говорил про своих японок, но, по-моему, это
вообще про молодых. `Не слушайте музыку, смотрите, какой (какая) я крутой (крутая)! Я
круче всех! Пришли полюбоваться на меня? - пожалуйста!`

Мне кажется, у нас - или в ютубе - Рубинштейн урок дает. Он уже абсолютно ничего не видит
- ему руки надо на клавиши ставить - да и слышит средне... А что-то остаются просто
жуткое. Когда он попадает по нотам.
Это естественно. В ясность (по отношениям с
музыкой) люди приходят в зрелом возрасте. И грамотная игра у них - мастодонтов. Насчёт
молодых кореянок - Вы с Коллонтаем правы. Это свойство возраста(сперва - Я и моцарт, потом
- Мы с Моцартом, а в конце - Моцарт и я).

Малцужиньского и Граффмана ещё послушайте - впечатлён.
valla (07.06.2013 20:57) не в сети не в сети
Прекрасное исполнение! Очень недооценённый на форуме исполнитель ( имхо...). И так мало в
его исполнении вещей, а ведь он был непревзойдённым в интерпретации Равеля. А его Шопен,
на мой скромный взгляд, очень даже Шопен, но в то же время-удивительно современен и
притягательно сдержанно страстен как ни у кого.
Спасибо LAKE за `моего` Шопена!
Sovet (06.12.2015 01:17) не в сети не в сети
>И так мало в его исполнении вещей, а ведь он был непревзойдённым в интерпретации Равеля.

Да... Есть видеозапись его исполнения `Ночного Гаспара`. Сидит за роялем старик,
`прижевывает` челюстью, а руки словно бы без усилий делают то, что требуется!...
sir Grey (27.10.2013 09:50) не в сети не в сети
Такой камерный Шопен. Очень привлекает. Молодец Владо! Прожил 98 лет. Последний концерт
дал в 89 - сплошь из Равела. Учился у Корто - ничего общего, по-моему. В 10-ой прелюдий
прямо слышно, что играет не по пять нот в правой, а три - и потом две, как написано.
Интересно. У других все так летит, что я ничего не слышу.

Может быть, чуть чуть однообразно, но мне нравится.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru