Эмилио Ромарико
ЭМИЛИО РОМАРИКО (ДИРИЖЁР)





Выводить по: популярности | алфавиту

Апергис, Жорж - Contretemps, для сопрано и ансамбля (2006)
Биллоне, Пьерлуиджи - Legno. Stele `In memoriam R.C.`, для двух фаготов и ансамбля (2004)
Биллоне, Пьерлуиджи - PA `Omaggio a Evan Parker`, для гобоя и 5 инструментов (2005)
Биллоне, Пьерлуиджи - Phonogliphi, для голоса, фагота и оркестра (2011)
Веберн, Антон фон - Шесть пьес для большого оркестра (1909, вторая ред. 1928) op. 6
Даллапиккола, Луиджи - Вариации для оркестра (1954)
Дюфур, Юг - Surgir, для оркестра (1984)
Кастильони, Никколо - Altisonanza, для оркестра (1992)
Кастильони, Никколо - Le favole di Esopo, оратория для хора и оркестра (1979)
Могиллянский, Эдуардо - Cire perdue, для большого ансамбля (2008)
Нойвирт, Ольга - Construction in Space, для четырёх оркестровых групп, четырёх солистов и электроники (2000)
Ноно, Луиджи - Caminantes...Ayacucho (Путники...Аякучо) для меццо-сопрано, флейты, малого и большого хора, органа, трёх оркестровых групп и магнитной ленты. (1986 - 87)
Позе, Брис - Kinderszenen mit Robert Schumann, для ансамбля (2003)
Раафф, Робин де - Концерт для саксофона с оркестром (2008-10)
Рим, Вольфганг - Cantus Firmus - Musik In Memoriam Luigi Nono (1. Versuch) For 14 Instrumentalisten (1990)
Рим, Вольфганг - Chiffre II - Silence To Be Beaten Fur 14 Spieler (1983)
Рим, Вольфганг - Ricercare - Musik In Memoriam Luigi Nono (2. Versuch) Fur 14 Spieler (1990)
Смолька, Мартин - Blue Bells or Bell Blues, для оркестра (2010-11)
Стравинский, Игорь - Балет `Агон` (`Состязание`)
Хаас, Георг Фридрих - Концерт для баритон-саксофона и оркестра (2008)
Шаррино, Сальваторе - Archeologia del telefono, концертная пьеса для тринадцати инструментов (2005)
Штауд, Йоханнес Мария - Berenice. Lied vom Verschwinden, для сопрано, маленького ансамбля и записи (2003)
Штокхаузен, Карлхайнц - Kreuzspiel (`Перекрёстная игра`) для гобоя, бас-кларнета, фортепиано и 3 перкуссионистов (1951)
Штокхаузен, Карлхайнц - Пение отроков, электронная музыка (1955-1956)


Последние комментарии к записям

artbtgs (07.02.2013 09:51) не в сети не в сети
наконец-то в архиве появился могилянский!
спасибо, мария
Andrew_Popoff (16.10.2013 23:40) не в сети не в сети
Спасибо, Мария! Просто подарок! Замечательное сочинение. И выходите, наконец, из
депрессии. Скоро Новый год! :)
Romy_Van_Geyten (17.10.2013 00:32) не в сети не в сети
Совершенно галлюцинаторная песня!!! Улёт.
Twist7 (17.10.2013 01:56) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Совершенно галлюцинаторная песня!!!
Улёт.
100500 !!!
Спасибо огромное Вам за наводку и Марии за загрузку!!!!!
artbtgs (17.10.2013 10:04) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Совершенно галлюцинаторная песня!!!
а
меня не кроет. не без красивостей, конечно, но вот подзадолбала эта фся микрохроматика -
`общее место`, затаскано
bubusir (17.10.2013 10:41) не в сети не в сети
andrey_sorokin писал(а):
а меня не кроет. не без красивостей,
конечно, но вот подзадолбала эта фся микрохроматика - `общее место`, затаскано
Кстати
не могу не подписаться под этим комментарием !...У меня возникло абсолютно идентичное
ощущение .
musikus (20.03.2014 16:43) не в сети не в сети
andrey_sorokin писал(а):
а меня не кроет. не без красивостей,
конечно, но вот подзадолбала эта фся микрохроматика - `общее место`, затаскано
На
фоне ДРУГОГО - `красиво`. Но, скорее, это красивость, а не красота. Опять таки, не вижу -
что здесь добавляет микрохроматика кроме модной раздолбанности звука; все равно как
снимать кино ручной камерой и без фокусировки. Ну, а если бы обыкновенная чистая - не
`микро`, а просто хроматика? Было бы плохо? Некрасиво?
abyrvalg (22.05.2014 17:43) не в сети не в сети
Ну это уже не музыка, а из разряда `сделай мне смешно`.
aptitude (22.05.2014 17:50) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Ну это уже не музыка, а из разряда `сделай мне
смешно`.
По каким критериям вы определяете принадлежность произведения к музыке?
abyrvalg (22.05.2014 18:49) не в сети не в сети
aptitude писал(а):
По каким критериям вы определяете принадлежность
произведения к музыке?
Да ни по каким критериям. У нас недавно ребята смикшировали
ради прикола голоса и раздающиеся песни с одной пьяной вечеринки - веселуха вышла, те же
`песни отроков` получились, только местного разлива.
aptitude (22.05.2014 18:59) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Да ни по каким критериям.
А не пробовали
почитать о Штокхаузене, об этой пьесе конкретно, разобраться в том, что слышите?
Intermezzo (22.05.2014 19:01) не в сети не в сети
aptitude писал(а):
По каким критериям вы определяете принадлежность
произведения к музыке?
да прост)))
abyrvalg (22.05.2014 19:02) не в сети не в сети
aptitude писал(а):
А не пробовали почитать о Штокхаузене, об этой
пьесе конкретно, разобраться в том, что слышите?
и читал, и перечитывал, и слушал,
ииииии..... дальше просто понял, что этот `пророк` от музыки меня начинает все больше
раздражать.
aptitude (22.05.2014 19:06) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
и читал, и перечитывал, и слушал, ииииии.....
дальше просто понял, что этот `пророк` от музыки меня начинает все больше
раздражать.
Что слушали, если не секрет?
abyrvalg (22.05.2014 19:16) не в сети не в сети
aptitude писал(а):
Что слушали, если не секрет?
Неужели Вы всего
его слушали - и всю `Гепталогию` и весь `Свет`? Извините за встречный вопрос, просто от
задающего такой вопрос наподобие Вашего - предполагается неплохое знание со всем
творчеством Штокхаузена, а не только `Песен отроков` или `Гимнов`.
aptitude (22.05.2014 19:19) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Неужели Вы всего его слушали - и всю `Гепталогию`
и весь `Свет`? Извините за встречный вопрос, просто от задающего такой вопрос наподобие
Вашего - предполагается неплохое знание со всем творчеством Штокхаузена, а не только
`Песен отроков` или `Гимнов`.
Нет, мне просто интересно, пойду послушаю на досуге.
Гепталогия и `Свет`, кстати, это одно и тоже. Вы, наверное, имели ввиду `Звук`.
abyrvalg (22.05.2014 19:42) не в сети не в сети
aptitude писал(а):
Нет, мне просто интересно, пойду послушаю на
досуге. Гепталогия и `Свет`, кстати, это одно и тоже. Вы, наверное, имели ввиду
`Звук`.
`Звук`, конечно, оговорился. Просто я не знаю такого человека, который бы
осмелился прослушать весь `Свет`, каждый из которых по длительности не меньше трех часов,
а это считается его этапной работой. Если говорить, что мне понравилось у него, или лучше
сказать, что скорее заинтересовало меня или еще лучше - отметил для себя: Inori, Atmen,
Jahreslauf, видео есть интересное Michaels Reise. Добавлю еще Carre, на всякий пожарный.
Но много у него такого, чего меня под дулом пистолета не заставишь слушать, типа
`Гимнов`. А добавлю-ка я и его хоры для Дорис для рекомендуемого прослушивания, а что,
ранняя вещь, зато такая - без выпендрежа.
m3r3l3j (22.05.2014 19:45) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
`Звук`, конечно, оговорился. Просто я не знаю
такого человека, который бы осмелился прослушать весь `Свет`, каждый из которых по
длительности не меньше трех часов, а это считается его этапной работой. Если говорить, что
мне понравилось у него, или лучше сказать, что скорее заинтересовало меня или еще лучше -
отметил для себя: Inori, Atmen, Jahreslauf, видео есть интересное Michaels Reise. Добавлю
еще Carre, на всякий пожарный.
Но много у него такого, чего меня под дулом пистолета не заставишь слушать, типа
`Гимнов`. А добавлю-ка я и его хоры для Дорис для рекомендуемого прослушивания, а что,
ранняя вещь, зато такая - без выпендрежа.
Послушайте «Сириус», если еще не.
precipitato (22.05.2014 20:46) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Просто я не знаю такого человека, который бы
осмелился прослушать весь `Свет`
Я несколько лет назад послушал.
abyrvalg (22.05.2014 21:14) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Я несколько лет назад послушал.
Мне
кажется, что писать столь гигантские циклы в 20 веке - уже не есть какое-то нормальное
явление. Хотя вроде есть подобные примеры, вроде `Мистического органа` Турнемира или
некоторые многочасовые сочинения Сорабджи, но я не вижу ничего интересного в таких
философско-религиозных колоссах.
victormain (23.05.2014 04:31) не в сети не в сети
m3r3l3j писал(а):
Послушайте «Сириус», если еще не.
И `Atmen`.
Mikhail_Kollontay (23.05.2014 05:23) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Мне кажется, что писать столь гигантские циклы в
20 веке - уже не есть какое-то нормальное явление.
Во-во, я как раз за такое взялся,
и сам удивляюсь, половину уже изваял примерно. Может, для 21 века - нормально?
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru