Кэтрин Макинтош
КЭТРИН МАКИНТОШ (СКРИПКА)





Выводить по: популярности | алфавиту

Бах, Иоганн Себастьян - Бранденбургский концерт № 1 фа мажор (1721?) BWV 1046
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Aus der Tiefe rufe ich, Herr, zu Dir` (Из глубины взываю к Тебе, Господи) BWV 131
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Christ lag in Todesbanden` (1708-08, 1724-25) BWV 4
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Der Herr denket ans uns` BWV 196
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Erschallet, ihr Lieder` BWV 172
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Himmelskönig, sei willkommen` BWV 182
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Ich hatte viel Bekümmernis` BWV 21
Бах, Иоганн Себастьян - Месса cоль мажор BWV 236
Бах, Иоганн Себастьян - Месса cоль минор BWV 235
Бах, Иоганн Себастьян - Месса ля мажор BWV 234
Бах, Иоганн Себастьян - Месса фа мажор BWV 233
Бах, Иоганн Себастьян - Трио-соната для органа № 5 до мажор BWV 529
Бах, Карл Филипп Эммануил - Квартет для флейты, скрипки, виолончели и клавира ля минор Wq 93
Бах, Карл Филипп Эммануил - Квартет для флейты, скрипки, виолончели и клавира ре мажор (1788) Wq 94
Бах, Карл Филипп Эммануил - Квартет для флейты, скрипки, виолончели и клавира соль мажор Wq 95
Бах, Карл Филипп Эммануил - Трио-соната до минор `Сангвиник и меланхолик` (1749) Wq 161/1
Бах, Карл Филипп Эммануил - Трио-соната си-бемоль мажор Wq 158
Букстехуде, Дитрих - Кантата `An filius non est Dei, fons gratiae salus rei` BuxWV 6
Букстехуде, Дитрих - Кантата `Cantate Domino canticum novum` BuxWV 12
Букстехуде, Дитрих - Кантата `Das neugeborne Kindelein, das herzeliebe Jesulein` BuxWV 13
Букстехуде, Дитрих - Кантата `Dixit Dominus Domino meo` BuxWV 17
Букстехуде, Дитрих - Кантата `Herr, nun läßt du deinen Diener in Frieden fahren` BuxWV 37
Букстехуде, Дитрих - Кантата `Jesu dulcis memoria` BuxWV 56
Букстехуде, Дитрих - Кантата `Jesu dulcis memoria` BuxWV 57
Букстехуде, Дитрих - Кантата `Jesu komm mein Trost und Lachen` BuxWV 58
Букстехуде, Дитрих - Кантата `Jesu meine Freude, meines Herzens Weide` BuxWV 60
Букстехуде, Дитрих - Кантата `Lobe den Herrn, meine Seele` BuxWV 71
Букстехуде, Дитрих - Кантата `Mein Herz ist bereit, Gott, daß ich singe und lobe` BuxWV 73
Букстехуде, Дитрих - Кантата `Nichts soll uns scheiden von der Liebe Gottes` BuxWV 77
Букстехуде, Дитрих - Кантата `Quemadmodum desiderat cervus` BuxWV 92
Букстехуде, Дитрих - Кантата `Salve, Jesu, Patris gnate unigenite` BuxWV 94
Букстехуде, Дитрих - Соната для скрипки, виолы да гамба и бассо континуо (op.2 №1) си-бемоль мажор BuxWV 259
Букстехуде, Дитрих - Соната для скрипки, виолы да гамба и бассо континуо (op.2 №2) ре мажор BuxWV 260
Букстехуде, Дитрих - Соната для скрипки, виолы да гамба и бассо континуо (op.2 №3) соль минор BuxWV 261
Букстехуде, Дитрих - Соната для скрипки, виолы да гамба и бассо континуо (op.2 №4) до минор BuxWV 262
Букстехуде, Дитрих - Соната для скрипки, виолы да гамба и бассо континуо (op.2 №5) ля мажор BuxWV 263
Букстехуде, Дитрих - Соната для скрипки, виолы да гамба и бассо континуо (op.2 №6) ми мажор BuxWV 264
Букстехуде, Дитрих - Соната для скрипки, виолы да гамба и бассо континуо (op.2 №7) фа мажор BuxWV 265
Вивальди, Антонио - Концерт для 2-х скрипок, 2-х виолончелей, струнных и бассо континуо ре мажор RV564
Вивальди, Антонио - Концерт для виолы д`амор, струнных и бассо континуо ля мажор RV396
Вивальди, Антонио - Концерт для виолы д`амор, струнных и бассо континуо ре мажор RV392
Вивальди, Антонио - Концерт для виолы д`амор, струнных и бассо континуо ре минор RV395
Вивальди, Антонио - Концерт для виолы д`амор, струнных и бассо континуо ре минор RV393
Вивальди, Антонио - Концерт для виолы д`амор, струнных и бассо континуо ре минор RV394
Вивальди, Антонио - Концерт для виолы д’амор, струнных и бассо континуо ля минор RV397
Вивальди, Антонио - Концерт `La Cetra` № 9 для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо си-бемоль мажор RV530 (op.9)
Вивальди, Антонио - Концерт `Времена года` №4 `Зима` для скрипки, струнных и бассо континуo фа минор RV297 (op.8)
Вивальди, Антонио - Концерт `Гармонические вдохновения` № 1 для четырех скрипок, струнных и бассо континуо Ре мажор RV549 (op.3)
Вивальди, Антонио - Концерт `Гармонические вдохновения` № 4 для четырех скрипок, струнных и бассо континуо Ми минор RV550 (op.3)
Вивальди, Антонио - Концерт `Гармонические вдохновения` № 5 для двух скрипок, струнных и бассо континуо Ля мажор RV519 (op.3)
Вивальди, Антонио - Концерт `Гармонические вдохновения` № 6 для скрипки, струнных и бассо континуо ля минор RV356 (op.3)
Вивальди, Антонио - Концерт `Гармонические вдохновения` № 7 для 4-х скрипок, виолончели, струнных и бассо континуо фа мажор RV567 (op.3)
Вивальди, Антонио - Концерт `Гармонические вдохновения` №10 для 4-х скрипок, виолончели, струнных и бассо континуо cи минор RV580 (op.3)
Вивальди, Антонио - Концерт `Гармонические вдохновения` №11 для 2-х скрипок, виолончели, струнных и бассо континуо ре минор RV565 (op.3)
Вивальди, Антонио - Концерт `Спор Гармонии с Изобретением` № 7 для скрипки, струнных и бассо континуo ре минор `Per Pisendel` RV242 (op.8)
Вивальди, Антонио - Соната для скрипки и бассо континуо до мажор (`Манчестерская` №12) RV754
Вивальди, Антонио - Соната для скрипки и бассо континуо ля мажор (`Манчестерская` №6) RV758
Вивальди, Антонио - Трио-соната для 2-х скрипок и бассо континуо до мажор RV 60
Вивальди, Антонио - Трио-соната для 2-х скрипок и бассо континуо оp.1 №12 `La Follia` ре минор RV 63 (ор.1)
Вивальди, Антонио - Трио-соната для 2-х скрипок и бассо континуо соль минор RV 74
Кастелло, Дарио - Соната X (L. II)
Лоуз, Уильям - Королевский консорт № 1 ре минор
Лоуз, Уильям - Королевский консорт № 2 ре минор
Лоуз, Уильям - Королевский консорт № 3 ре минор
Лоуз, Уильям - Королевский консорт № 4 ре мажор
Лоуз, Уильям - Королевский консорт № 5 ре мажор
Лоуз, Уильям - Королевский консорт № 6 ре мажор
Лоуз, Уильям - Королевский консорт № 7 ля минор
Лоуз, Уильям - Королевский консорт № 8 до мажор
Лоуз, Уильям - Королевский консорт № 9 фа мажор
Лоуз, Уильям - Королевский консорт №10 си-бемоль мажор
Мерула, Тарквинио - Чакона
Пёрселл, Генри - Соната для двух скрипок и бассо континуо № 2 ми-бемоль мажор Z 803
Пёрселл, Генри - Соната для двух скрипок и бассо континуо № 4 ре минор Z 805
Пёрселл, Генри - Соната для двух скрипок и бассо континуо № 5 соль минор Z 806
Пёрселл, Генри - Соната для двух скрипок и бассо континуо № 6 соль минор Z 807
Пёрселл, Генри - Соната для двух скрипок и бассо континуо № 7 ми минор Z 808
Пёрселл, Генри - Соната для двух скрипок и бассо континуо № 8 соль минор Z 809
Пёрселл, Генри - Соната для двух скрипок и бассо континуо № 9 фа мажор Z 810
Пёрселл, Генри - Соната для двух скрипок и бассо континуо №10 ре мажор Z 811
Пёрселл, Генри - Трио-соната для двух скрипок и бассо континуо № 1 си минор Z 802
Пёрселл, Генри - Трио-соната для двух скрипок и бассо континуо № 3 ля минор Z 804
Фарина, Карло - `Экстравагантное каприччио` (Capriccio Stravagante; 1627)


Последние комментарии к записям

alexa_minsk (27.02.2012 19:20) не в сети не в сети
Elizabeth WALLFISCH - violin (Petrus Paulus de Vitor, Brescia, 1790)
Catherine MACKINTOSH - violin (Rowland Ross, 1978, after Amati)
Richard BOOTHBY - viola da gamba (David RUBIO, 1978, after Barbey)
Robert WOOLLEY - harpsichord (three manual, Robert Goble & Son, 1986, after Hamburg 1740)
Intermezzo (27.02.2012 19:43) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
Elizabeth WALLFISCH - violin....
Спасибо
большое за запись. Очень неплохое исполнение, но хотелось бы поярче контрастов. Ведь здесь
Бах противопоставляет два темперамента (особенно хорошо это слышно в 1-й части), и как
было бы уместно (на мой взгляд/слух) хотя бы в 1-й части после очередной `передышки`
(меланхолик) побольше форте, поярче штрих в `сангвиническом` всплеске!
light (27.02.2012 20:19) не в сети не в сети
Красивая музыка, как и всё у этого композитора. Заслушалась... Спасибо.
alexa_minsk (27.02.2012 23:41) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
Бах противопоставляет два темперамента (особенно
хорошо это слышно в 1-й части)...
согласен с этим. Во 2-й и 3-й частях образы героев
как-то нивелируются и уже не столь ярки. В нотах ли так, или исполнение?... А в 1-й части
- как живые!
Intermezzo (27.02.2012 23:46) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
согласен с этим. Во 2-й и 3-й частях образы
героев как-то нивелируются и уже не столь ярки. В нотах ли так, или исполнение?... А в 1-й
части - как живые!
Мне кажется, что, по крайней мере, в 1-й части контрастов `не
хватает` именно исполнению. А по нотам (из того, что запомнил) - по-моему, герои описаны и
противопоставлены друг другу очень здорово (хотя во 2-й и 3-й контраст `теряется` -
согласен с Вами).
alexa_minsk (27.02.2012 23:49) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
Мне кажется, что, по крайней мере, в 1-й части
контрастов `не хватает` именно исполнению
других исполнений ПОКА не нашел :)))
Intermezzo (27.02.2012 22:05) не в сети не в сети
А здесь, по-моему, очень здорово исполнено. И движение, и яркие цвета - этакий праздник -
все есть.
Cypros (14.02.2015 10:31) не в сети не в сети
Удивительная соната!
Opus88 (12.04.2015 05:17) не в сети не в сети
Cypros писал(а):
Удивительная соната!
Удивительная!
Как переливы капелек росы в утренних лучах.
alexa_minsk (23.08.2014 08:45) не в сети не в сети
перекличка скрипок во вступительной импровизационной прелюдии чудо как хороша!
И далее красивейшее голосоведение.
alexa_minsk (23.08.2014 08:25) не в сети не в сети
в 1-й части несколько необычная для Вивальди мелодика...
Aelina (07.12.2013 21:41) не в сети не в сети
Очень пришлись по вкусу модуляции в середине пр-я.
Красота !
Спасибо.
Anonymous (02.10.2013 19:50) не в сети не в сети
«Экстравагантное каприччио» - наиболее известное произведение Карло Фарины. Это сюита в
жанре развлекательной музыки для скрипки и ансамбля. В скрипичной партии композитор
мастерски использует разнообразные скрипичные приёмы и штрихи, в том числе редчайшие для
того времени glissando, pizzicato, col legno, sul ponticello. Предисловие Фарины к
сборнику 1627 года носит инструктивный характер:

`Что касается кошачьего мяуканья, его надо представить так: звук, на который показывает
нота, надо брать, постепенно подтягивая палец, а те ноты, которые записаны семифузами
[шестнадцатыми] вверху, нужно извлекать смычком то впереди, то сзади подставки, так резко
и быстро, как только возможно, подражая тому как кошки ранят, а после того как укусят, тут
же удирают`.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru