Стивен Друри

Стивен Друри (фортепиано, дирижер)
101 (1988), JC.276 (Cage)
1995
       
Bacchanale — первая работа Кейджа для подготовленного фортепиано. Он намеревался написать пьесу для ансамбля ударных, но зал был слишком мал, и он начал экспериментировать с предметами внутри... Читать дальше
Bacchanale — первая работа Кейджа для подготовленного фортепиано. Он намеревался написать пьесу для ансамбля ударных, но зал был слишком мал, и он начал экспериментировать с предметами внутри фортепиано. Подготовка довольно проста: уплотнители, кусочки резины, шурупы и болты, помещаемые между струнами.

Х Свернуть

`Bacchanale` for prepared piano. (1940)., JC. 36 (Cage)
2002. США.
      (3)  
Piano solo, flute/piccolo, bass flute, clarinet, bass clarinet, horn, trumpet, 2 percussionists, 2 violins, viola, cello and double bass

`Fourteen` for instrumental ensemble of 14 performers 1990., JC.289 (Cage)
Callithumpian Consort of New England Conservatory. Cond. - Charles Peltz. Запись - октябрь 1994 г., Бостон.
      (1)  

`in  a  Landscape`  1948., JC. 97 (Cage)
1998. США.
       
Music for Marcel Duchamp

Music for Marcel Duchamp (1947), JC. 92 (Cage)
`Music for Marcel Duchamp` (prepared piano) Rec.1993-94.
      (3)  
Это произведение имеет крошечный звуковой диапазон и ритмически очень простую структуру. Как и в большинстве своих работ того периода, Кейдж использует только белые ноты. Произведение напоминает музыку Сати.

Prelude for Meditation for prepared piano (1944), JC. 69 (Cage)
       

`Souvenir` for organ. 1983., JC.243 (Cage)
2002. США.
       

Concerto for prepared piano and orchestra (1950 - 51), JC.105 (Cage)
Callithumpian Consort of New England Conservatory. Cond. - Charles Peltz. Запись - октябрь 1992 г., Бостон.
       
В Ноктюрне для скрипки и фортепиано Кейдж пытается растворить разницу в звучании двух инструментов. Произведение носит атмосферный характер, как и большинство композиций этого периода. Произведение... Читать дальше
В Ноктюрне для скрипки и фортепиано Кейдж пытается растворить разницу в звучании двух инструментов. Произведение носит атмосферный характер, как и большинство композиций этого периода. Произведение должно исполняться с устойчивым резонансом и с отметкой темпа «sempre rubato». Фортепиано играет аккордовые арпеджио и кластеры, скрипка — в основном устойчивые тона.

Х Свернуть

Nocturne for Violin and Piano (1947), JC. 93 (Cage)
       

The Suite for a Toy-Piano, 1948, JC.100 (Cage)
      (1093)  
 
     
Наши контакты