Стивен Друри (фортепиано, дирижер)
Bacchanale — первая работа Кейджа для подготовленного фортепиано. Он намеревался написать пьесу для ансамбля ударных, но зал был слишком мал, и он начал экспериментировать с предметами внутри...
Читать дальше
Bacchanale — первая работа Кейджа для подготовленного фортепиано. Он намеревался написать пьесу для ансамбля ударных, но зал был слишком мал, и он начал экспериментировать с предметами внутри фортепиано. Подготовка довольно проста: уплотнители, кусочки резины, шурупы и болты, помещаемые между струнами.
Х Свернуть
Джон Кейдж - Fourteen (`Четырнадцать`), для инструментального ансамбля из четырнадцати исполнителей (1990), JC.289
Piano solo, flute/piccolo, bass flute, clarinet, bass clarinet, horn, trumpet, 2 percussionists, 2 violins, viola, cello and double bass
Callithumpian Consort of New England Conservatory. Cond. - Charles Peltz. Запись - октябрь 1994 г., Бостон.
Джон Кейдж - Music for Marcel Duchamp (Музыка для Марселя Дюшана), для препарированного фортепиано (1947), JC. 92
Music for Marcel Duchamp
Джон Кейдж - Prelude for Meditation (Прелюдия к Медитации), для препарированного фортепиано (1944), JC. 69
Это произведение имеет крошечный звуковой диапазон и ритмически очень простую структуру. Как и в большинстве своих работ того периода, Кейдж использует только белые ноты. Произведение напоминает музыку Сати.
В Ноктюрне для скрипки и фортепиано Кейдж пытается растворить разницу в звучании двух инструментов. Произведение носит атмосферный характер, как и большинство композиций этого периода. Произведение...
Читать дальше
В Ноктюрне для скрипки и фортепиано Кейдж пытается растворить разницу в звучании двух инструментов. Произведение носит атмосферный характер, как и большинство композиций этого периода. Произведение должно исполняться с устойчивым резонансом и с отметкой темпа «sempre rubato». Фортепиано играет аккордовые арпеджио и кластеры, скрипка — в основном устойчивые тона.
Х Свернуть |
||