Мэтт Хэймовиц
МЭТТ ХЭЙМОВИЦ (ВИОЛОНЧЕЛЬ)





Выводить по: популярности | алфавиту

Бах, Карл Филипп Эммануил - Концерт для виолончели и струнных ля мажор Wq 172
Берио, Лучано - Recitativo
Берио, Лучано - Секвенция No. 14 A для виолончели (2002)
Бетховен, Людвиг ван - 12 вариаций для виолончели и фортепиано на тему из оратории `Иуда Маккавей` Генделя (1796) WoO 45
Бетховен, Людвиг ван - 12 вариаций для виолончели и фортепиано на тему Моцарта фа мажор (1796) op. 66
Бетховен, Людвиг ван - 7 вариаций для виолончели и фортепиано на тему Моцарта ми-бемоль мажор WoO 46
Бетховен, Людвиг ван - Соната для виолончели и фортепиано №1 фа мажор (1796) op. 5/1
Бетховен, Людвиг ван - Соната для виолончели и фортепиано №2 соль минор (1796) op. 5/2
Бетховен, Людвиг ван - Соната для виолончели и фортепиано №3 ля мажор (1807-08) op. 69
Бетховен, Людвиг ван - Соната для виолончели и фортепиано №4 до мажор (1815) op.102/1
Бетховен, Людвиг ван - Соната для виолончели и фортепиано №5 ре мажор (1815) op.102/2
Боккерини, Луиджи - Концерт для виолончели с оркестром си-бемоль мажор G.482
Бриттен, Бенджамин Эдвард - Соната для виолончели и фортепиано до мажор (1961) op. 65
Бриттен, Бенджамин Эдвард - Сюита для виолончели № 1 (1964) op. 72
Бриттен, Бенджамин Эдвард - Сюита для виолончели № 2 (1967) op. 80
Бриттен, Бенджамин Эдвард - Сюита для виолончели № 3 op. 87
Вулф, Луна - Сарабанда - для виолончели соло (2009)
Гайдн, Йозеф - Концерт для виолончели с оркестром №1 до мажор (1765) Hob VIIb: 1
Гласс, Филип - `Orbit` для виолончели соло (2013)
Голихов, Освальдо - Omaramor (1991)
Даллапиккола, Луиджи - Чакона, интермеццо и адажио для виолончели (1945)
Дютийё, Анри - Три строфы на имя Поля Саше для виолончели соло
Картер, Эллиотт Кук - Figment I (1994)
Картер, Эллиотт Кук - Figment II, для виолончели (памяти Ч. Айвза, 2001)
Кодай, Золтан - Соната для виолончели соло
Крам, Джордж - Sonata for Solo Cello (1955)
Леннон, Джон - Песня `Helter Skelter` (1968)
Лигети, Дьёрдь - Соната для виолончели соло
Макки, Стивен - Rhondo Variations (1983)
Маковер, Тод - With Dadaji In Paradise (1983)
Мартину, Богуслав - Вариации на словацкую народную песню для виолончели и фортeпиано (1959) H.378
Моравец, Пол - Mark Twain Sez: (2007)
О`Kоннор, Марк - Струнный квартет No. 3, Старые времена (2008)
О`Kоннор, Марк - Струнный квартет Nо. 2, Bluegrass (2005)
Поп, Адриан - `Gordun` (2005)
Прово, Серж - Les vertiges de S. (2001)
Пьяццолла, Астор - Grand Tango
Регер, Макс - Сюита для виолончели соло № 1 соль мажор (1915) op.131c
Рорем, Нед - `Перечитывая Шекспира` - для виолончели соло (1980)
Сешнз, Роджер Хантингтон - Шесть пьес для виолончели (1966)
Соколович, Ана - Vez (2006)
Спратлан, Льюис - `Тень` - для виолончели соло (2006)
Стаки, Стивен - Dialoghi (2006)
Стравинский, Игорь - `Итальянская сюита` для виолончели и фортепиано (1932)
Сэнфорд, Дэвид - `Seventh Avenue Kaddish` для виолончели соло (2002)
Твининг, Тоби - 9:11 Blues - для виолончели соло (2003)
Трамбле, Жиль - Cedres en voile: Threne pour le Liban (1989)
Харбисон, Джон Харрис - Suite for Solo Cello (1994)
Хендрикс, Джими - Фантазия на тему национального гимна США
Хенце, Ханс Вернер - Каприччио для виолончели соло (1981)
Херрманн, Бернард - Сюита к фильму `Головокружение` (1958)
Хиндемит, Пауль - Соната для виолончели соло (1922) op. 25 №3
Шаррино, Сальваторе - Ai limiti della notte, для альта (1979)
Юнь, Ду - Miranda (2009)
Юнь, Ду - San, for cello and electronics (2004)
Яначек, Леош - `Сказка` (`Pohadka`) для виолончели и фортепиано JW 7/ 5


Последние комментарии к записям

Uchida (04.06.2010 02:09) не в сети не в сети
Мой вклад в коллекцию произведений Luciano Berio: “Les mots sont alles…”, Recitativo pour
cello seul (1978).
Aelina (12.03.2017 12:59) не в сети не в сети
Эта сольная миниатюра - лучшее, что я слышала у Ф.Гласса.

Хотелось бы услышать мнение Золтана Алмаши:)
yura2014 (12.03.2017 15:12) не в сети не в сети
Я не Золтан Алмаши, тем не менее выскажу своё мнение, что исполненное произведение вряд ли
займёт достойное место на cовременной эстраде. Несмотря на то, что она написана 3 года
тому назад, впечатление такое, что написана в старой доброй манере где-то в начале 19го
века или в конце 18го.
Тем не менее эта музыка мне понравилась, да ещё и в таком замечательном исполнении (как,
впрочем, и во всём, что Мэтт играет).
Andrew_Popoff (12.03.2017 15:19) не в сети не в сети
yura2014 писал(а):
Я не Золтан Алмаши, тем не менее выскажу своё
мнение, что исполненное произведение вряд ли займёт достойное место на cовременной
эстраде. Несмотря на то, что она написана 3 года тому назад, впечатление такое, что
написана в старой доброй манере где-то в начале 19го века или в конце 18го.
Тем не менее эта музыка мне понравилась, да ещё и в таком замечательном исполнении (как,
впрочем, и во всём, что Мэтт играет).
Ну не знаю. Я понятия не имею, как надо сейчас
писать, и был бы очень рад, если Вы объясните. Мне тоже хочется сочинять пьесы, которые
займут достойное место.
abyrvalg (12.03.2017 19:42) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Ну не знаю. Я понятия не имею, как надо
сейчас писать, и был бы очень рад, если Вы объясните. Мне тоже хочется сочинять пьесы,
которые займут достойное место.
Замечательно сказано!
Andrew_Popoff (12.03.2017 20:51) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Замечательно сказано!
:-)
yura2014 (12.03.2017 21:29) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Ну не знаю. Я понятия не имею, как надо
сейчас писать, и был бы очень рад, если Вы объясните. Мне тоже хочется сочинять пьесы,
которые займут достойное место.
Во-первых, почти вся пьеса (ну, примерно, 90%)
написана в нижнем регистре, что редко, если не всегда, используется современными
композиторами, которые, наоборот, расширили и тем самым легатимизировали исполнительные
возможности инструмента и не исключено, что виолончель будет постепенно вытеснять скрипку
на концертной эстраде. И, наконец, последнее - мелодичность пьесы не вписывается в
современное музыкальное мышление.
Тем не менее, повторюсь, пьеса (и исполнение!) мне понравилась
Andrew_Popoff (12.03.2017 21:42) не в сети не в сети
yura2014 писал(а):
И, наконец, последнее - мелодичность пьесы не
вписывается в современное музыкальное мышление.
Большое Вам спасибо! Ваш совет очень
ценен.
Opus88 (12.03.2017 21:49) не в сети не в сети
yura2014 писал(а):
... легатимизировали...
Восхитительное
выражение!
Opus88 (12.03.2017 21:49) не в сети не в сети
yura2014 писал(а):
Во-первых, почти вся пьеса (ну, примерно, 90%)
написана в нижнем регистре, что редко, если не всегда, используется современными
композиторами, которые, наоборот, расширили и тем самым легатимизировали исполнительные
возможности инструмента и не исключено, что виолончель будет постепенно вытеснять скрипку
на концертной эстраде. И, наконец, последнее - мелодичность пьесы не вписывается в
современное музыкальное мышление.
Тем не менее, повторюсь, пьеса (и исполнение!) мне понравилась
Да-да, чтоб и
олигархам и патриархам!
Aelina (12.03.2017 22:26) не в сети не в сети
yura2014 писал(а):
Тем не менее эта музыка мне понравилась, да ещё и
в таком замечательном исполнении (как, впрочем, и во всём, что Мэтт
играет).
Исполнение хорошее, спору нет. А вот музыка...
При первом прослушивании магнитит как фолия, при повторном - начинает чуточку приедаться,
а слушая в третий раз понимаешь, что он будет последним.
Maxilena (12.03.2017 23:19) не в сети не в сети
yura2014 писал(а):
не исключено, что виолончель будет постепенно
вытеснять скрипку на концертной эстраде.
Есть мнение, что народные театры вскоре
вытеснят, наконец, театры профессиональные.
bubusir (17.04.2017 15:04) не в сети не в сети
yura2014 писал(а):
последнее - мелодичность пьесы не вписывается в
современное музыкальное мышление.
хахаха

На самом деле, цель моей жизни - доказать совершенно обратное тому, что Вы утверждаете
bubusir (17.04.2017 15:07) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Эта сольная миниатюра - лучшее, что я слышала у
Ф.Гласса.

Хотелось бы услышать мнение Золтана Алмаши:)
Мое мнение - хоть в целом мне Гласс
нравится, именно эта пьеса, и другие сольные виолончельные пьесы не сильно меня
вдохновляют

Кстати, в подобной манере работает американский композитор украинского происхождения
Борис Скальский, у ннго есть прелюдии для виолончели соло, так вот хочу сказать что эти
прелюдии значительно сильнее виолончельных пьес Гласса

Как нить выложу
yura2014 (17.04.2017 16:16) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Есть мнение, что народные театры вскоре вытеснят,
наконец, театры профессиональные.
получается вот такая аналогия:виолончель-народные
театры,
а скрипка-театры профессиональные.Браво!
DzhiTi (08.04.2013 03:26) не в сети не в сети
Великолепное исполнение и пьеса, спасибо!
Opus88 (13.03.2017 00:07) не в сети не в сети
Очень интересно.
Спасибо.
Opus88 (13.03.2017 00:01) не в сети не в сети
Класс!
Спасибо!
Оперы уже закончились?
(С робкой надеждой)
Osobnyak (13.03.2017 00:08) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Класс!
Спасибо!
Оперы уже закончились?
(С робкой надеждой)
`Оставь надежду навсегда`
Opus88 (13.03.2017 00:13) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
`Оставь надежду навсегда`
Ой, упс, (остальное
порезано цензурой).
Osobnyak (13.03.2017 00:47) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Ой, упс, (остальное порезано цензурой).
Вы
правы - остальная цензура порезана. Есть 287 записей `Богемы` Пуччини, в Архиве 25.
Открываются некоторые перспективы.
serbar (13.03.2017 01:15) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Есть 287 записей `Богемы` Пуччини, в Архиве 25.
Открываются некоторые перспективы.
`Богему` как апельсины грузите бОчками...
Opus88 (13.03.2017 01:28) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Вы правы - остальная цензура порезана. Есть 287
записей `Богемы` Пуччини, в Архиве 25. Открываются некоторые перспективы.
Но у
человеков ж только два уха и два глаза!
Osobnyak (13.03.2017 08:39) не в сети не в сети
serbar писал(а):
`Богему` как апельсины грузите
бОчками...
Alebaranov уже начал.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru