Пал Немет
ПАЛ НЕМЕТ (ДИРИЖЕР, ФЛЕЙТА)




Выводить по: популярности | алфавиту

Альбинони, Томазо Джованни - Балетто для струнных и бассо континуо №1 (So 2) си-бемоль мажор
Альбинони, Томазо Джованни - Балетто для струнных и бассо континуо №2 (So 3) соль минор
Альбинони, Томазо Джованни - Балетто для струнных и бассо континуо №3 (So 4) ми минор
Альбинони, Томазо Джованни - Балетто для струнных и бассо континуо №4 (So 5) фа минор
Альбинони, Томазо Джованни - Балетто для струнных и бассо континуо №5 (So 6) ля минор
Альбинони, Томазо Джованни - Балетто для струнных и бассо континуо №6 (So 7) фа мажор
Альбинони, Томазо Джованни - Интермеццо `Веспетта и Пимпиноне`
Альбрехтсбергер, Иоганн Георг - Дивертисмент до мажор для флейты, скрипки, альта и виолончели (1777)
Альбрехтсбергер, Иоганн Георг - Квинтет ля мажор для флейты, скрипки, 2-х альтов и виолончели (1801)
Альбрехтсбергер, Иоганн Георг - Ноктюрн си-бемоль мажор для флейты, 2-х скрипок и виолончели (1777)
Альбрехтсбергер, Иоганн Георг - Партита до мажор для арфы, флейты и виолончели (1772)
Альбрехтсбергер, Иоганн Георг - Партита ре мажор для флейты, виолы д`амур и контрабаса (1773)
Букстехуде, Дитрих - Кантата `Das neugeborne Kindelein, das herzeliebe Jesulein` BuxWV 13
Вивальди, Антонио - Опера-пастиччо `Тигран, или Добродетель, торжествующая над любовью и ненавистью` (1724) RV740
Гайдн, Йозеф - Опера (интермеццо) `Дива` (1766) Hob XXVIII: 2
Гайдн, Йозеф - Симфония № 35 си-бемоль мажор (1767) Hob I: 35
Гайдн, Михаэль - Антифон `Salve Regina` №1 для хора и оркестра MH 29
Гайдн, Михаэль - Антифон `Salve Regina` №2 для сопрано, хора и оркестра MH 30
Гайдн, Михаэль - Антифон `Salve Regina` №3 для меццо-сопрано, хора и оркестра MH 31
Гайдн, Михаэль - Антифон `Salve Regina` №4 для тенора, хора и оркестра MH 32
Гайдн, Михаэль - Антифон `Salve Regina` №5 для баса, хора и оркестра MH 33
Гайдн, Михаэль - Антифон `Salve Regina` №6 для солистов, хора и оркестра MH 34
Гайдн, Михаэль - Гимн `Te Deum` для хора и оркестра MH 28
Гайдн, Михаэль - Испанская месса ре мажор (1786) MH 422
Гайдн, Михаэль - Месса до мажор для солистов, хора и оркестра MH 42
Гайдн, Михаэль - Месса до мажор для солистов, хора и оркестра MH 44
Галуппи, Бальдассаре - Мотет `Confitebor tibi Domine`
Галуппи, Бальдассаре - Мотет `Laudate pueri`
Галуппи, Бальдассаре - Мотет `Nunc dimittis`
Гендель, Георг Фридрих - Оратория `Страсти по Иоанну` (1704?)
Друшецки, Георг - Партита для деревенских инструментов си-бемоль мажор
Кальдара, Антонио - Увертюра (Sinfonia) IX «Gesu presentato nel Tempio» (1735)
Кальдара, Антонио - Увертюра (Sinfonia) V «San Pietro di Caesarea» (1734)
Кальдара, Антонио - Увертюра (Sinfonia) VI «San Elena al Calvario» (1731)
Кальдара, Антонио - Увертюра (Sinfonia) VII «Gerusalemme convertita» (1733)
Манфредини, Франческо - Кончерто гроссо №12 до мажор `Рождественский` op. 3
Неизвестный композитор, - Catholic liturgy: Страсти по Иоанну
Нодо, Жак-Кристоф - Концерт для флейты, струнных и бассо континуо №1 ре мажор (1737), ор. 11
Нодо, Жак-Кристоф - Концерт для флейты, струнных и бассо континуо №5 ми минор (1737), ор. 11
Сирмен, Маддалена Лаура - Концерт для скрипки, оркестра и бассо континуо №2 ми мажор ор.3
Сирмен, Маддалена Лаура - Концерт для скрипки, оркестра и бассо континуо №4 до мажор ор.3
Сирмен, Маддалена Лаура - Концерт для скрипки, оркестра и бассо континуо №5 си-бемоль мажор ор.3
Сирмен, Маддалена Лаура - Концерт для скрипки, оркестра и бассо континуо №6 до мажор ор.3
Скарлатти, Алессандро - Интермеццо `Испанская дама и римский рыцарь, или Перикка и Варроне` (1714)
Скарлатти, Алессандро - Интермеццо `Леонцио и Эурилла` (1710-е?)
Телеман, Георг Филипп - Концерт для 2-х флейт, скрипки струнных и b.c. ми минор TWV 53:e1
Телеман, Георг Филипп - Концерт для 2-х флейт-траверсо, фагота, струнных и b.c. соль мажор TWV 53:G1
Телеман, Георг Филипп - Концерт для 2-х флейт-траверсо, фагота, струнных и бассо континуо ми минор TWV 52:e2
Телеман, Георг Филипп - Оратория `Страсти по Матфею` (1754) TWV 5:53
Телеман, Георг Филипп - Увертюра (сюита) a la Pastorelle TWV 55:F 7
Телеман, Георг Филипп - Увертюра (сюита) для гобоя (флейты-траверсо), струнных и b.c. ми минор TWV 55:e10
Телеман, Георг Филипп - Увертюра (сюита) для струнных и b.c. ми мажор TWV 55:E 1
Телеман, Георг Филипп - `Застольная музыка` (Tafelmusik): Part 1 - I. Увертюра (сюита) для 2-х флейт, струнных и бассо континуо ми минор TWV 55:e 1
Фаш, Иоганн Фридрих - Концерт для фагота, струнных и b.c. до мажор FWV L:C2
Фаш, Иоганн Фридрих - Увертюра (сюита) для 2-х валторн, 2-гобоев, фагота, струнных и b.c. фа мажор FWV K:F3
Фаш, Иоганн Фридрих - Увертюра (сюита) ля минор для 2-х флейт, 2-х гобоев, фагота, струнных и b.c. FWV K:a1
Фаш, Иоганн Фридрих - Увертюра (сюита) ре мажор для 2-х флейт, 2-х гобоев, фагота, 2-х валторн, струнных и b.c. FWV K:D8
Шедевиль, Николя - `Les Deffis, или Забавные упражнения`, op.9. Пьесы для колесной лиры, флейты и b.c. (1 - 10)
Шедевиль, Николя - `Les Deffis, или Забавные упражнения`, op.9. Пьесы для колесной лиры, флейты и b.c. (11 - 20)
Эстерхази-Галанта, Пауль - `Небесная Гармония`(Harmonia Caelestis) цикл из 55 кантат (1711)


Последние комментарии к записям

R_Politykin (16.10.2012 21:53) не в сети не в сети
Отличный Номер!
silent (16.10.2012 22:02) не в сети не в сети
R_Politykin писал(а):
Отличный Номер!
Номера -в цирковых
программах , а нумера-в барделях.
art15 (16.10.2012 22:03) не в сети не в сети
R_Politykin писал(а):
Отличный Номер!
офигеть, дайте две!
silent (16.10.2012 22:04) не в сети не в сети
art15 писал(а):
офигеть, дайте две!
две кружки пивка или две
капли валерианы?
Ни то , ни другое не поможет.
art15 (16.10.2012 22:09) не в сети не в сети
silent писал(а):
две кружки пивка или две капли валерианы?
Ни то , ни другое не поможет.
в какую цену нынче трава?
silent (16.10.2012 22:10) не в сети не в сети
art15 писал(а):
в какую цену нынче трава?
Спросите у Политыкина.
R_Politykin (16.10.2012 22:10) не в сети не в сети
silent писал(а):
Номера -в цирковых программах , а нумера-в
барделях.
Дружище, а Вы сами-то бывали в борделе? А? Ну, не стесняйтесь. Ну хоть
разок, а? ;)
art15 (16.10.2012 22:11) не в сети не в сети
silent писал(а):
Спросите у Политыкина.
да вы оба, как я
посмотрю, аматеры по траве
silent (16.10.2012 22:13) не в сети не в сети
R_Politykin писал(а):
Дружище, а Вы сами-то бывали в борделе? А? Ну,
не стесняйтесь. Ну хоть разок, а? ;)
Вау.Я попал.
silent (16.10.2012 22:15) не в сети не в сети
И ЭТО интеллектуальный сайт ? ( спрашиваю в третий раз) ?
Куда я попал ?
Наливайко , ау !
R_Politykin (16.10.2012 22:17) не в сети не в сети
silent писал(а):
И ЭТО интеллектуальный сайт ? ( спрашиваю в третий
раз) ?
Куда я попал ?
Наливайко , ау !
Вы попали, в общем-то, в компанию слушателей.
silent (16.10.2012 22:20) не в сети не в сети
R_Politykin писал(а):
Вы попали, в общем-то, в компанию
слушателей.
А я было подумал , что в компанию Наполеонов.
Osobnyak (22.10.2015 04:08) не в сети не в сети
Отличнейше!!!
yarunskiy (10.08.2013 04:17) не в сети не в сети
Missa Hispanica a due cori, 1786 (MH422).

1. Kyrie (7:04)
2. Gloria (3:46)
3. Qui tollis (5:07)
4. Quoniam (5:00)
5. Credo (3:21)
6. Et incarnatus (6:36)
7. Et resurrexit (8:01)
8. Sanctus (2:18)
9. Benedictus (8:05)
10. Agnus Dei (4:42)
11. Dona nobis (3:53)
OlgaKz (15.04.2014 10:23) не в сети не в сети
Божественно!!!
Когда ТАК поют, то уже не важно даже, ЧТО!
Жаль, что имена солистов неизвестны - голоса просто ангельские!
abyrvalg (15.04.2014 10:58) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
Жаль, что имена солистов неизвестны - голоса просто
ангельские!
Сопрано - Lucia Megyesi-Schwartz, Контральт - Judit Nemeth.
OlgaKz (15.04.2014 11:00) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Сопрано - Lucia Megyesi-Schwartz, Контральт -
Judit Nemeth.
А добавить это в комментариях к треку слабО?

Спасибо, конечно.
abyrvalg (15.04.2014 11:14) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
А добавить это в комментариях к треку
слабО?
Ну, обмишурился чуток. Недодумка я.
OlgaKz (15.04.2014 12:58) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Недодумка я.
Мой пост был продиктован
единственно заботой о совершенстве архивных записей. Ничего личного. Но если я Вас моим
замечанием задела, приношу извинения и обязуюсь впредь с Вами никаких неточностей не
обсуждать.
abyrvalg (15.04.2014 14:06) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
Но если я Вас моим замечанием задела, приношу
извинения и обязуюсь впредь с Вами никаких неточностей не обсуждать.
Извинений не
принимаю. Вы вправе не просто делать замечания, но и когда надо - требовать этого. Я
только - за!!
precipitato (15.04.2014 14:22) не в сети не в сети
Надо бы в названии ошибку поправить - буква b лишняя.
abyrvalg (15.04.2014 14:26) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Надо бы в названии ошибку поправить - буква b
лишняя.
Где лишняя, в Confitebor?
OlgaKz (15.04.2014 14:38) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Надо бы в названии ошибку поправить - буква b
лишняя.
Юрий Вильевич! А как же у Перголези в Stabat Mater «Confitebor tibi, Domine»?

Хотя есть и Confiteor:

Confiteor (от лат. confiteor, «исповедую») — краткая покаянная молитва, читаемая в
Римско-католической церкви в начале мессы, а также в некоторых других случаях.
Характерными особенностями данной молитвы является молитвенное обращение как к святым, так
и к другим стоящим в храме молящимся, а также троекратное биение себя в грудь в знак
покаяния, сопровождающее произнесение слов «Mea culpa».
abyrvalg (15.04.2014 14:47) не в сети не в сети
У меня в буклете написано Confitebor. Это же слово встречается и у Монтеверди, и у Моцарта
в духовных произведениях. И вообще, кто так ловко уже успел переправить название в
заглавии?
OlgaKz (15.04.2014 14:53) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
И вообще, кто так ловко уже успел переправить
название в заглавии?
Это я (напрасно, конечно, признаюсь!). Поверила precipitato. Но
потом вспомнила про Перголези. Это может быть началом сто десятого псалма. Хотя может быть
и ЮВ прав. Надо у Валерия (gutta) спросить.
abyrvalg (15.04.2014 15:02) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
Это может быть началом сто десятого псалма.
У
меня Confitebor Галуппи состоит из следющих частей: Confitebor, Ut det illis, Sanctum,
Intellectus, Gloria Patri, Sicut erat.
OlgaKz (15.04.2014 15:08) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
У меня Confitebor Галуппи состоит из следующих
частей: Confitebor...
Начальная фраза здесь «Confitebor tibi, Domine». Она поется с
00:58 и повторяется дважды. Вслушайтесь! Значит это сто десятый псалом. Следовательно,
правильное название `Confitebor`.
gutta (15.04.2014 15:16) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
Это я (напрасно, конечно, признаюсь!). Поверила
precipitato. Но потом вспомнила про Перголези. Это может быть началом сто десятого псалма.
Хотя может быть и ЮВ прав. Надо у Валерия (gutta) спросить.
Правы все! :-)
С `b` - форма будущего времени (futurum I) того же лица, числа и наклонения, что и без
оного, когда глагол стоит в 1-м лице единственного числа настоящего времени (praesens)
confiteor - `исповедую (Господа)`, например, у Лактанция; славлю (Господа) - Вульгата;
наконец, `исповедуюсь` - у Отцов церкви.
abyrvalg (15.04.2014 15:17) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
Начальная фраза здесь «Confitebor tibi, Domine». Она
поется с 00:58 и повторяется дважды. Вслушайтесь! Значит это сто десятый псалом.
Следовательно, правильное название `Confitebor`.
Смотрите, в Архиве уже есть мотет
`Confitebor tibi, Domine`, выложенный давным-давно, но состав частей довольно сильно
различается от моего.
http://classic-online.ru/ru/production/29399
abyrvalg (15.04.2014 15:21) не в сети не в сети
gutta писал(а):
Правы все! :-)
`Пришел, увидел, рассудил`. Вы
просто настоящий клад, Gutta.
OlgaKz (15.04.2014 15:33) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Смотрите, в Архиве уже есть мотет `Confitebor
tibi, Domine`, выложенный давным-давно, но состав частей довольно сильно различается от
моего.
http://classic-online.ru/ru/production/29399
Таких штучек в архиве немало, и не
только у Галуппи. Например, есть у Вивальди CONFITEBOR TIBI, DOMINE
http://classic-online.ru/ru/production/22494

Комплектация таких хоровых произведений может быть различной, но начинаются они со сто
десятого псалма и название дается по первой строке распеваемого текста.
gutta (15.04.2014 15:37) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
Начальная фраза здесь «Confitebor tibi, Domine». Она
поется с 00:58 и повторяется дважды. Вслушайтесь! Значит это сто десятый псалом.
Следовательно, правильное название `Confitebor`.
Полез в Вульгату. Psalmus 110:
Alleluia
Confitebor tibi, Domine, in toto corde meo, in consilio iustorum, et congregatione.-
Славлю (тебя), Господи, всем сердцем (моим) в совете праведных и в собрании. (Синодальный
перевод псалтири)
Это означает, что в Синодальном переводе будущее время оригинала справедливо не
отражено, поскольку в данном случае оно не свидетельствует возможность, а утверждает
обязательность (для говорящего) указанного действия.
gutta (15.04.2014 15:48) не в сети не в сети
gutta писал(а):
Полез в Вульгату. Psalmus 110:
Alleluia
Confitebor tibi, Domine, in toto corde meo, in consilio iustorum, et congregatione.-
Славлю (тебя), Господи, всем сердцем (моим) в совете праведных и в собрании. (Синодальный
перевод псалтири)
Забавно, что в Синодальном переводе есть выделенные слова (я
поставил скобки), в Вульгате эти же слова присутствуют без какого-либо выделения, и это
означает, что их нет (но они подразумеваются) в древнееврейском оригинале, на что особо
обращает наше внимание русский переводчик.
OlgaKz (15.04.2014 15:51) не в сети не в сети
gutta писал(а):
Правы все! :-)
Дорогой Валерий!
Восхищена - это не то слово! Спасибо.

И оставить такого чудесного человека без подарка было бы несправедливо. Дарю Вам
прелестные, совсем свеженькие вещицы для флейты Богуслава Мартину:

http://classic-online.ru/archive/?file_id=121628
http://classic-online.ru/archive/?file_id=121627
http://classic-online.ru/archive/?file_id=121626
http://classic-online.ru/archive/?file_id=121624
http://classic-online.ru/archive/?file_id=121623

Само изящество!


 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru