Лоренцо Микели
ЛОРЕНЦО МИКЕЛИ (ГИТАРА)





Выводить по: популярности | алфавиту

Кастельнуово-Тедеско, Марио - 24 Caprichos de Goya op.195
Кастельнуово-Тедеско, Марио - Escarraman (after Cervantes) op.177
Кастельнуово-Тедеско, Марио - Вариации `Через Века` op. 71
Кастельнуово-Тедеско, Марио - Концерт для гитары с оркестром № 1 ре мажор op. 99
Кастельнуово-Тедеско, Марио - Концерт для двух гитар с оркестром op.201
Кастельнуово-Тедеско, Марио - Лёгкие вариации на маленькую популярную арию op. 95
Кастельнуово-Тедеско, Марио - Тарантелла op. 87b
Кастельнуово-Тедеско, Марио - `Оранжевый цветок` op. 87a
Кастельнуово-Тедеско, Марио - `Три Прелюдии Средиземноморья` op.176
Льобет Солес, Мигель - 4 Народные песни
Льобет Солес, Мигель - 5 Прелюдий
Льобет Солес, Мигель - Estudio Capricho
Льобет Солес, Мигель - Mazurka
Льобет Солес, Мигель - Mazurka for Federico Bufaletti
Льобет Солес, Мигель - Respuesta (Impromptu)
Льобет Солес, Мигель - Romanza
Льобет Солес, Мигель - Scherzo-Vals
Льобет Солес, Мигель - Study in E major
Льобет Солес, Мигель - Вариации на тему "Фолия"
Льобет Солес, Мигель - Каталонские народные песни


Последние комментарии к записям

Osobnyak (29.01.2015 03:15) не в сети не в сети
Хорошо тем, что - неожиданно хорошо!!!
Osobnyak (31.01.2015 00:27) не в сети не в сети
Вариации почему-то всегда `дразнили` оригинальностью. Такая не то, чтобы симбиотическая,
а, я бы сказал, историческая полистилистика. Ретроспектива, превращающаяся в перспективу:
Тема - Чакона;
1 вар. - Прелюдия (интересно, какую эпоху он имел в виду?);
2 вар. - Вальс 1;
3 вар. - Вальс 2 (в чём разница (опять же) между ними? дистанция меж лендлером Шуберта и
салоном Шопена?) и возврат вальса № 1, - любопытно, поскольку являет здесь 3-хчастную
форму;
4 вар. - исчезновение чаконы в припадке фокстрота.
rdvl (16.04.2014 18:29) не в сети не в сети
Замечательно. Очень современные пьесы, хотя уже давно созданы.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru