Майкл Коллинз
МАЙКЛ КОЛЛИНЗ (КЛАРНЕТ)





Выводить по: популярности | алфавиту

Барток, Бела - `Контрасты`, трио для скрипки, кларнета и фортепиано BB116
Бернстайн, Леонард - Соната для кларнета и фортепиано
Бетховен, Людвиг ван - Квинтет для гобоя, кларнета, валторны, фагота и фортепиано ми-бемоль мажор (1794-97) op. 16
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для скрипки с оркестром ре мажор (1806) op. 61
Бетховен, Людвиг ван - Септет для кларнета, валторны, фагота, скрипки, альта, виолончели и контрабаса ми-бемоль мажор (1799) op. 20
Бетховен, Людвиг ван - Фортепианное трио № 4 си-бемоль мажор (1798) op. 11
Брамс, Иоганнес - Квинтет с кларнетом си минор Op.115
Брамс, Иоганнес - Соната для кларнета (альта) и фортепиано № 1 фа минор Op.120 №1
Брамс, Иоганнес - Соната для кларнета (альта) и фортепиано № 2 ми-бемоль мажор Op.120 №2
Бургмюллер, Норберт - Концертный дуэт ми-бемоль мажор для кларнета и фортепиано op.15
Вебер, Карл Мария фон - Большой концертный дуэт для кларнета и фортепиано ми-бемоль мажор op. 48
Видор, Шарль-Мари - Интродукция и рондо для кларнета и фортепиано (1898) op. 72
Гершвин, Джордж - Три прелюдии для фортепиано (1926)
Грегсон, Эдвард - Clarinet Concerto (1994, revised 2002)
Дворжак, Антонин - Серенада для духовых op. 44
Дебюсси, Клод - Рапсодия для кларнета и фортепиано (1909-10) L 116
Джампьери, Аламиро - Венецианский карнавал, каприччио с вариациями для кларнета и фортепиано
Лигети, Дьёрдь - 10 пьес для духового квинтета (1968)
Лигети, Дьёрдь - Шесть багателей для квинтета духовых (1953)
Ловрелио, Донато - Концертная фантазия на темы `Травиаты` Верди op. 45
Мартину, Богуслав - Сонатина для кларнета и фортепиано H.356
Мессаже, Андре - Solo de concours (Competition solo) for clarinet
Мийо, Дариус - `Скарамуш`, сюита для двух фортепиано op.165b
Мийо, Дариус - `Скарамуш`, сюита для саксофона или кларнета с оркестром (1937-39) op.165c
Мийо, Дариус - Концертный дуэт для кларнета и фортепиано op.351
Мильтон, Саймон - Carmen Fantasy для кларнета и фортепиано, Op. 22
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для кларнета с оркестром ля мажор (1791) KV622
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концертная симфония для 4-х духовых с оркестром ми-бемоль мажор (1778) KV297b (Anh. 9/C 14.01)
Мучински, Роберт - `Time pieces` для кларнета и фортепиано (1984), op. 43
Мюллер, Матиас - Маленький кончерто гроссо для 2-х кларнетов с оркестром (2016-17)
Нассен, Оливер - Upon one note
Пьерне, Габриэль - Канцонетта для кларнета и фортепианo ми-бемоль мажор (1888) op. 19
Рабо, Анри - Solo de concours для кларнета и фортепиано (1901) op.10
Равель, Морис - Интродукция и Аллегро для арфы, флейты, кларнета и струнного квартета (1905) M 46
Рахманинов, Сергей - 14 романсов (1910-15): №14 `Вокализ` op.34, №14
Римский-Корсаков, Николай - Квинтет для флейты, кларнета, валторны, фагота и фортепиано си-бемоль мажор (1876)
Стравинский, Игорь - `Эбеновый концерт` для кларнета и джаз-ансамбля (1945)
Тёрнидж, Марк-Энтони - Riffs and Refrains: Concerto for Clarinet and Orchestra (2002-03)
Шпор, Людвиг - Септет ля мажор для флейты, кларнета, фагота, валторны, скрипки, виолончели и фортепиано (1843) op.147
Штраус, Рихард - Серенада ми-бемоль мажор для тринадцати духовых инструментов (1881) op. 7
Штраус, Рихард - Сонатина № 1 фа мажор для 16 духовых (`From an invalid`s workshop`) (1943) AV135
Штраус, Рихард - Сонатина № 2 ми-бемоль мажор для 16 духовых (`Happy workshop`) (1944/45) AV143
Штраус, Рихард - Сюита для 13 духовых инструментов (1884) op. 4
Шуберт, Франц - Октет фа мажор (Op. post. 166) D 803
Яначек, Леош - `Юность`, сюита для духового секстета (для флейты, гобоя, кларнета, бас-кларнета, валторны и фагота) (1924) JW 7/10


Последние комментарии к записям

druhybas (02.08.2012 21:52) не в сети не в сети
Немецкая „Википедия“ отметила эту запись как заметное событие в истории бетховенского
скрипичного концерта. Но вот беда. В памяти держится звучание скрипки, и заменивший её
кларнет воспринимается как наглый танцор на амвоне. Однако, можно с уверенностью сказать,
что этот концерт для кларнета Бетховена-Плетнёва очень хорош для тех, кто не слышал
скрипичного концерта Бетховена без Плетнёва.
abcz (26.05.2018 22:46) не в сети не в сети
недолго музыка играла. Эх, где б Плетнёву кларнетиста взять?
Opus88 (26.05.2018 23:31) не в сети не в сети
abcz писал(а):
недолго музыка играла. Эх, где б Плетнёву кларнетиста
взять?
Можно просто комментатора сменить - и всё будет нормально!
Кларнет - не баян.
weina (27.05.2018 01:14) не в сети не в сети
abcz писал(а):
Эх, где б Плетнёву кларнетиста взять?
Неизвестный
Плетнев! И кларнетист мне показался вполне под стать. Спасибо за прекрасные записи,
Особняк!
Osobnyak (27.05.2018 01:35) не в сети не в сети
weina писал(а):
Неизвестный Плетнев! И кларнетист мне показался
вполне под стать. Спасибо за прекрасные записи, Особняк!
О, Коллинз вполне под стать
мировой знаменитости!
abcz (27.05.2018 08:19) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Можно просто комментатора сменить - и всё будет
нормально!
Кларнет - не баян.
да. На баяне филировка звука возможна даже на форте.
abcz (27.05.2018 08:22) не в сети не в сети
weina писал(а):
Неизвестный Плетнев! И кларнетист мне показался
вполне под стать. Спасибо за прекрасные записи, Особняк!
начало идеальное, да. Как
только выходит на форте, звук становится крикливым и плоским как скейборд. У Плетнёва
такого не бывает.
Opus88 (27.05.2018 08:43) не в сети не в сети
abcz писал(а):
да. На баяне филировка звука возможна даже на
форте.
У Вас есть конкретный пример лучшего исполнения на кларнете?
abcz (27.05.2018 08:48) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
У Вас есть конкретный пример лучшего исполнения на
кларнете?
зачем мне эти соревнования? Звуком нужно управлять, пусть не так хорошо как
Плетнёв, но всё-таки.
Opus88 (27.05.2018 08:58) не в сети не в сети
abcz писал(а):
зачем мне эти соревнования? Звуком нужно управлять,
пусть не так хорошо как Плетнёв, но всё-таки.
Зачем же не сокрушаться, что туба не
звучит, как скрипка.
abcz (27.05.2018 08:59) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Зачем же не сокрушаться, что туба не звучит, как
скрипка.
я говорю о филировке
Opus88 (27.05.2018 09:04) не в сети не в сети
abcz писал(а):
я говорю о филировке
При передувании в дуодециму?
abcz (27.05.2018 09:12) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
При передувании в дуодециму?
о, аллах
Opus88 (27.05.2018 09:17) не в сети не в сети
abcz писал(а):
о, аллах
И пеплом присыптесь )
abcz (27.05.2018 09:21) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
И пеплом присыптесь )
зачем? Это я ведь о Вашем
состоянии.
Opus88 (27.05.2018 09:24) не в сети не в сети
abcz писал(а):
зачем? Это я ведь о Вашем состоянии.
В Вашем
разумении.
Почитайте, как работает звукоизвлечение кларнета, если пепла нет.
abcz (27.05.2018 09:26) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
В Вашем разумении.
Почитайте, как работает звукоизвлечение кларнета, если пепла нет.
вот-вот, я о том и
говорю. И знаете, мне Вас совсем не жалко.
Opus88 (27.05.2018 09:30) не в сети не в сети
abcz писал(а):
вот-вот, я о том и говорю. И знаете, мне Вас совсем не
жалко.
Жалко у пчёлки, филировщик )
abcz (27.05.2018 09:34) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Жалко у пчёлки, филировщик )
какая Вы однако
пчёлка... С это самой, как её...
Opus88 (27.05.2018 09:37) не в сети не в сети
abcz писал(а):
какая Вы однако пчёлка... С это самой, как
её...
По сути то - пример лучшего исполнения в этом произведении не привели. Со
звукоизвлечением кларнета не шибко знакомы. Только демагогия с термином `филировка`.
abcz (27.05.2018 09:53) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
По сути то - пример лучшего исполнения в этом
произведении не привели. Со звукоизвлечением кларнета не шибко знакомы. Только демагогия с
термином `филировка`.
по сути: почему любой клезмер, любой джазмен филирует звук в
этом диапазоне от p до ff, а этот товарищ манкирует своими обязанностями? Тут не надо
искать лучших исполнений или идеально знать принципы звукоизвлечения на кларнете,
достаточно слышать его более-менее постоянно, и справляться с пьесами на уровне 5 кл ДМШ.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru