Рафаэль Уоллфиш
РАФАЭЛЬ УОЛЛФИШ (ВИОЛОНЧЕЛЬ)





Выводить по: популярности | алфавиту

Брайан, Хавергал - Концерт для виолончели с оркестром
Брамс, Иоганнес - Концерт для скрипки и виолончели с оркестром ля минор Op.102
Буш, Вильям - A Memory - for cello and piano (1944)
Буш, Вильям - Elegy - for cello and piano (1944)
Буш, Вильям - Suite for Cello and Piano (1943)
Вивальди, Антонио - Концерт для виолончели, струнных и бассо континуо до мажор RV398
Вивальди, Антонио - Концерт для виолончели, струнных и бассо континуо до мажор RV399
Вивальди, Антонио - Концерт для виолончели, струнных и бассо континуо до мажор RV400
Вивальди, Антонио - Концерт для виолончели, струнных и бассо континуо до минор RV401
Вивальди, Антонио - Концерт для виолончели, струнных и бассо континуо до минор RV402
Вивальди, Антонио - Концерт для виолончели, струнных и бассо континуо ля минор RV422
Вивальди, Антонио - Концерт для виолончели, струнных и бассо континуо ля минор RV418
Вивальди, Антонио - Концерт для виолончели, струнных и бассо континуо ля минор RV420
Вивальди, Антонио - Концерт для виолончели, струнных и бассо континуо Ля минор RV421
Вивальди, Антонио - Концерт для виолончели, струнных и бассо континуо ре мажор RV404
Вивальди, Антонио - Концерт для виолончели, струнных и бассо континуо ре мажор RV403
Вивальди, Антонио - Концерт для виолончели, струнных и бассо континуо ре минор RV406
Вивальди, Антонио - Концерт для виолончели, струнных и бассо континуо ре минор RV407
Вивальди, Антонио - Концерт для виолончели, струнных и бассо континуо ре минор RV405
Вивальди, Антонио - Концерт для виолончели, струнных и бассо континуо си минор RV424
Вивальди, Антонио - Концерт для виолончели, струнных и бассо континуо си-бемоль мажор RV408
Вивальди, Антонио - Концерт для виолончели, струнных и бассо континуо си-бемоль мажор RV423
Вивальди, Антонио - Концерт для виолончели, струнных и бассо континуо соль мажор RV413
Вивальди, Антонио - Концерт для виолончели, струнных и бассо континуо соль минор RV416
Вивальди, Антонио - Концерт для виолончели, струнных и бассо континуо соль минор RV417
Вивальди, Антонио - Концерт для виолончели, струнных и бассо континуо Фа мажор RV410
Вивальди, Антонио - Концерт для виолончели, струнных и бассо континуо фа мажор RV412
Вивальди, Антонио - Концерт для виолончели, струнных и бассо континуо фа мажор RV411
Вордсворт, Вильям - Nocturne, Op. 29 - for cello and piano (1946)
Вордсворт, Вильям - Scherzo, Op. 42 - for cello and piano (1949)
Вордсворт, Вильям - Sonata for Solo Violoncello in C major, Op. 70 (1961)
Вордсворт, Вильям - Sonata No. 2 in G minor, Op. 66 - for cello and piano (1959)
Вуд, Гайдн - Вариации для виолончели с оркестром (1939)
Глазунов, Александр - `Песнь менестреля` для виолончели с оркестром (1900) op. 71
Дайсон, Джордж - Прелюдия, фантазия и чакона, для виолончели и оркестра (1936)
Дворжак, Антонин - Концерт для виолончели с оркестром си минор (1895) op.104
Донаньи, Эрнё - Концертштюк для виолончели с оркестром ре мажор op.12
Кабалевский, Дмитрий - Концерт для виолончели с оркестром №2 до минор (1964) op. 77
Мартину, Богуслав - Концерт для виолончели с оркестром № 1 (1930, 39, 55) H.196
Мартину, Богуслав - Концерт для виолончели с оркестром № 2 (1945) H.304
Мартину, Богуслав - Концертино для виолончели, духовых, фортепиано и ударных до минор (1924) H.143
Мерилл, Герберт - Концерт для виолончели и оркестра № 2 `The Song of the Birds`
Моран, Эрнест - Концерт для виолончели с оркестром (1945)
Респиги, Отторино - Adagio con variazioni (1920), для виолончели с оркестром
Руббра, Эдмунд - Soliloquy, для виолончели и оркестра
Сэйнсбери, Лайонел - Cello Concerto, Op. 27 (1999)
Тавенер, Джон - The Protecting Veil for cello and string orchestra
Тавенер, Джон - `Eternal Memory` для виолончели и струнного оркестра
Тавенер, Джон - `Thrinos`, соло для виолончели (1990)
Фаулдс, Джон - Cello Concerto in G major, Op. 17 (1908-09)
Хачатурян, Арам Ильич - Концерт для виолончели с оркестром (1946)
Хольбрук, Джозеф - Фантазия-соната для виолончели и фортепиано (1904) Op. 19


Последние комментарии к записям

alexa_minsk (22.04.2012 01:26) не в сети не в сети
впервые слушал симфоническую музыку Кабалевского. Поражен и глубиной и масштабностью этого
сочинения
musikus (22.04.2012 10:07) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
впервые слушал симфоническую музыку
Кабалевского. Поражен и глубиной и масштабностью этого сочинения
Замечательно, что Вы
говорите это без оглядки
DzhiTi (13.05.2012 13:23) не в сети не в сети
восторг!! спасибо Александру за выкладку
DzhiTi (07.09.2013 01:04) не в сети не в сети
переслушиваю уже в который раз - концерт бесподобный!!!
NASA (06.10.2014 16:56) не в сети не в сети
Мда, приятно удивлён уровнем произведения, это высшая лига без всяких натяжек.
patlayenko (06.10.2014 17:22) не в сети не в сети
NASA писал(а):
Мда, приятно удивлён уровнем произведения, это высшая
лига без всяких натяжек.
Вот так мы и живем...А Дмитрию Борисовичу уже давно
исполнилось
100 ЛЕТ!!!
precipitato (06.10.2014 17:29) не в сети не в сети
NASA писал(а):
Мда, приятно удивлён уровнем произведения, это высшая
лига без всяких натяжек.
Пожалуй, одна такая вещь только и есть у него. Ну - еще есть
детские пьесы, отлично написаные, но из ` взрослого ` - только это.
patlayenko (06.10.2014 17:51) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Пожалуй, одна такая вещь только и есть у
него.
А еще - блестящая опера `Кола Брюньон`. Скрипичный концерт для детей.
precipitato (06.10.2014 18:25) не в сети не в сети
patlayenko писал(а):
А еще - блестящая опера `Кола Брюньон`.
Скрипичный концерт для детей.
Написано-то хорошо, но слушать сейчас - совершенно
невозможно.
abyrvalg (06.10.2014 18:44) не в сети не в сети
У Кабалевского мне много чего нравится. И виолонч. соната совершенно великолепная, 3-я
форт. соната, 2-й форт. концерт хорош. Помню, его `Ромео и Джульетта` неплохо звучит.
Его 24 прелюдии очень нравятся, а в исполнении Флиера вообще блестяще все.
Да даже из мелких вещей можно подобрать стоящее, например, Рондо для виолонч. с форт.
памяти Прокофьева, по-моему, - весьма и весьма.
Я просто думаю, что Кабалевский имеет по какой-то причине весьма `жалкую` репутацию среди
серьезных музыкантов и композиторов, а это и есть причина до сих пор подозрительного
отношения к нему. А такое отношение передается и обычному слушателю, который как услышит
это имя - сразу, а, мол, Кабалевский - все ясно с ним. Жаль, что это не имеет никакого
отношение к его музыке. Но я, сто пудов, уверен, что через несколько поколений будут сняты
последние предрассудки.
patlayenko (07.10.2014 15:44) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Написано-то хорошо, но слушать сейчас -
совершенно невозможно.
Так же невозможно: как`Песнь о лесах`Д.Д.Ш.,
`Здравицу`,`Повесть
о настоящем человеке` С.С.П. и т.д. Даже 12 симфонию Шостаковича.
musikus (07.10.2014 15:52) не в сети не в сети
patlayenko писал(а):
Так же невозможно: как`Песнь о лесах`Д.Д.Ш.,
`Здравицу`,`Повесть
о настоящем человеке` С.С.П. и т.д. Даже 12 симфонию Шостаковича.
Но только не
`Здравицу`!
abyrvalg (07.10.2014 16:12) не в сети не в сети
patlayenko писал(а):
`Здравицу`,
Ну я же говорю - предрассудки.
musikus (07.10.2014 16:37) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Кабалевский имеет по какой-то причине весьма
`жалкую` репутацию
Она, скорее, не `жалкая`, а `подмоченная` тогдашней идеологией,
серым кардиналом которой ему суждено было стать. Поэтому и воспоминания о нем ныне -
раздраженно-мстительные. Многие профи (именно они, а не простые любители музыки, которые
до сих пор с удовольствием слушают его детские песни или скрипичный концерт) не могут
простить ему его совковой идеологии, с позиций которой он оказывал давление, в том числе и
на сильных мастеров, мысливших и писавших несовково, а тем более, если авангардно. Занимая
высокие посты и будучи человеком весьма грамотным и неглупым, он диктовал условия, и его
боялись, а боящийся обычно и ненавидит. А теперь, что ж, можно и попинать лежачего ,
неопасно... В том числе пройтись по его музыке (что еще остается?), это теперь - `святая
традиция`. Ипполит Матвеич плюнул и тоже попал... Даже большую его детско-воспитательную
работу, нисколько не политизированную (и аналогов которой теперь нет), стремятся очернить.
Что до его музыки... ДБ, конечно, не оставил шедевров, но есть у него и ряд вполне
приличных вещей, по уровню не хуже, а то и получше, чем то, на что способны многие
нынешние его критики.
evc (07.10.2014 16:45) не в сети не в сети
musikus писал(а):
... Даже большую его детско-воспитательную работу,
нисколько не политизированную (и аналогов которой теперь нет), стремятся очернить.
...
Живущий в Туле военный дирижёр (мой родственник), окончивший Моск.
консерваторию, когда я был совсем маленьким, показал знакомому ему по учёбе Кабалевскому
какие-то мои сочинения.
Дмитрий Борисович заочно настоятельно рекомендовал мне продолжать занятия композицей и
поступать в Моск. консерваторию и сказал, что мои опыты талантливы.
Этому совету по поступлению я не последовал (поступил в другое заведение), но запомнил
хорошее мнение Кабалевского (а также композитора Бориса Терентьева, которые присутствовал
при просмотре моих нот) и в какой-то степени оно грело меня в трудные моменты жизни.
abyrvalg (07.10.2014 17:46) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Даже большую его детско-воспитательную работу,
нисколько не политизированную.... стремятся очернить.
По-моему, его большая
детско-воспитательная работа сравнима разве что с работой Орфа у немцев. Кстати, Орф тоже
был на хороших позициях у нацистов и пользовался немалым почетом, однако в Германии никто
и не думает его помешивать с одной коричневой субстанцией.
musikus (07.10.2014 20:50) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Орф тоже был на хороших позициях у нацистов и
пользовался немалым почетом
Звучит двусмысленно. Между тем, в творчестве Орфа
абсолютно нет ничего пронацистского. Просто он жил в ТО время, а времена, как известно, не
выбирают.
victormain (07.10.2014 21:28) не в сети не в сети
patlayenko писал(а):
Так же невозможно: как`Песнь о лесах`Д.Д.Ш.,
`Здравицу`,`Повесть
о настоящем человеке` С.С.П. и т.д. Даже 12 симфонию Шостаковича.
Мне кажется,
`Повесть о настоящем человеке` ещё ничего, во всех смыслах.
abyrvalg (07.10.2014 21:50) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Между тем, в творчестве Орфа абсолютно нет ничего
пронацистского. Просто он жил в ТО время, а времена, как известно, не выбирают.
И я о
том же. Если же посмотреть на состав сочинений у Орфа, они такие же нейтральные, как и у
Кабалевского (за исключением реквиема, наверное). У Орфа сплошь все было на античном и
средневековом основано, однако Кармина Бурана пользовалась большущей популярностью у
власти, сам Геббельс одобрял.
Пока писал, одна мысль посетила меня касательно характера сочинений ведущих немецких
авторов во времена 3-го рейха вообще. В отличие от наших, они писали все что угодно, кроме
чего-либо, восхваляющего нацистский режим. Даже Р. Штраус полностью ушел в античность и
даже докатился до сверхнейтрального `Каприччио` во время, когда уже вставал вопрос о
выживании самой страны.
Но дело в другом: у нас почему-то продолжают думать, что автор и его творчество должны
существовать в каком-то другом измерений, не пересекающемся с окружающими его реалиями.
Почему-то никто не визжит сейчас в Германии по-поводу, например, Пфицнера, который в
открытую восхищался Гитлером и вообще был сторонником расистских взглядов на вещи. Но тем
не менее его продолжают играть, ставят его `Палестрину` и шовинистическую кантату `О
немецкой душе`, где недвусмысленно поется о своих взглядах.
У нас же наших композиторов почему-то стараются пнуть - да посильнее. А чем Кабалевский
хуже того же Пфицнера? Просто у немцев уважение к своей музыкальной культуре больше,
нежели у нас.
gutta (07.10.2014 22:09) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
... А чем Кабалевский хуже того же Пфицнера?
Просто у немцев уважение к своей музыкальной культуре больше, нежели у нас.
Немцы-то
искренне восхищались и возлагали надежды, а в чистосердечие любителей лизать господские
сапоги на Руси никто никогда не верил. Хоть это отрадно.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru