Рафаэль Уоллфиш
РАФАЭЛЬ УОЛЛФИШ (ВИОЛОНЧЕЛЬ)





Выводить по: популярности | алфавиту

Аренский, Антон - Фортепианное трио №1 ре минор op. 32
Блох, Эрнест - «Глас вопиющего в пустыне», симфоническая поэма с солирующей виолончелью (1936)
Блох, Эрнест - «Шеломо», еврейская рапсодия для виолончели с оркестром (1916)
Боккерини, Луиджи - Концерт для виолончели с оркестром № 9 си-бемоль мажор G.482
Боккерини, Луиджи - Концерт для виолончели с оркестром №10 ре мажор G.483
Боккерини, Луиджи - Концерт для виолончели с оркестром №11 до мажор G.573
Боккерини, Луиджи - Концерт для виолончели с оркестром №12 ми-бемоль мажор G. deest
Брайан, Хавергал - Концерт для виолончели с оркестром
Брамс, Иоганнес - Концерт для скрипки и виолончели с оркестром ля минор Op.102
Бриттен, Бенджамин Эдвард - Симфония для виолончели и оркестра op. 68
Буш, Вильям - A Memory - for cello and piano (1944)
Буш, Вильям - Elegy - for cello and piano (1944)
Буш, Вильям - Suite for Cello and Piano (1943)
Буш, Джеффри - Sinfonietta Concertante for cello and orchestra
Ван Дирен, Бернард - Элегия для виолончели с оркестром
Вебер, Карл Мария фон - Большое попурри для виолончели с оркестром ре мажор op. 20
Вивальди, Антонио - Концерт для виолончели, струнных и бассо континуо до мажор RV398
Вивальди, Антонио - Концерт для виолончели, струнных и бассо континуо до мажор RV399
Вивальди, Антонио - Концерт для виолончели, струнных и бассо континуо до мажор RV400
Вивальди, Антонио - Концерт для виолончели, струнных и бассо континуо до минор RV401
Вивальди, Антонио - Концерт для виолончели, струнных и бассо континуо до минор RV402
Вивальди, Антонио - Концерт для виолончели, струнных и бассо континуо ля минор RV422
Вивальди, Антонио - Концерт для виолончели, струнных и бассо континуо ля минор RV418
Вивальди, Антонио - Концерт для виолончели, струнных и бассо континуо ля минор RV420
Вивальди, Антонио - Концерт для виолончели, струнных и бассо континуо Ля минор RV421
Вивальди, Антонио - Концерт для виолончели, струнных и бассо континуо ре мажор RV404
Вивальди, Антонио - Концерт для виолончели, струнных и бассо континуо ре мажор RV403
Вивальди, Антонио - Концерт для виолончели, струнных и бассо континуо ре минор RV406
Вивальди, Антонио - Концерт для виолончели, струнных и бассо континуо ре минор RV407
Вивальди, Антонио - Концерт для виолончели, струнных и бассо континуо ре минор RV405
Вивальди, Антонио - Концерт для виолончели, струнных и бассо континуо си минор RV424
Вивальди, Антонио - Концерт для виолончели, струнных и бассо континуо си-бемоль мажор RV408
Вивальди, Антонио - Концерт для виолончели, струнных и бассо континуо си-бемоль мажор RV423
Вивальди, Антонио - Концерт для виолончели, струнных и бассо континуо соль мажор RV413
Вивальди, Антонио - Концерт для виолончели, струнных и бассо континуо соль минор RV416
Вивальди, Антонио - Концерт для виолончели, струнных и бассо континуо соль минор RV417
Вивальди, Антонио - Концерт для виолончели, струнных и бассо континуо Фа мажор RV410
Вивальди, Антонио - Концерт для виолончели, струнных и бассо континуо фа мажор RV412
Вивальди, Антонио - Концерт для виолончели, струнных и бассо континуо фа мажор RV411
Вордсворт, Вильям - Nocturne, Op. 29 - for cello and piano (1946)
Вордсворт, Вильям - Scherzo, Op. 42 - for cello and piano (1949)
Вордсворт, Вильям - Sonata for Solo Violoncello in C major, Op. 70 (1961)
Вордсворт, Вильям - Sonata No. 2 in G minor, Op. 66 - for cello and piano (1959)
Вуд, Гайдн - Вариации для виолончели с оркестром (1939)
Галь, Ганс - Концерт для виолончели с оркестром op. 67
Глазунов, Александр - `Песнь менестреля` для виолончели с оркестром (1900) op. 71
Григ, Эдвард - 2 мелодии на темы собственных песен (1890) op.53
Дайсон, Джордж - Прелюдия, фантазия и чакона, для виолончели и оркестра (1936)
Данци, Франц - Вариации на тему Моцарта для виолончели с оркестром
Дворжак, Антонин - Концерт для виолончели с оркестром си минор (1895) op.104
Джуберт, Джон - Concerto in 2 Movements for Cello and Chamber Orchestra, op. 171
Донаньи, Эрнё фон - Концертштюк для виолончели с оркестром ре мажор op.12
Изаи, Эжен - `Детская грёза` (`Reve d`enfant`) для скрипки и фортепиано op. 14
Изаи, Эжен - Соната для виолончели соло до минор op. 28
Кабалевский, Дмитрий - Концерт для виолончели с оркестром №2 до минор (1964) op. 77
Капле, Андре - «Богоявление» (Epiphanie), фреска из эфиопской легенды, для виолончели с оркестром (1923)
Лекё, Гийом - Соната для скрипки и фортепиано (1892-93)
Макончи, Элизабет - Epyllion for solo cello and 15 strings [1973-75]
Мартину, Богуслав - Концерт для виолончели с оркестром № 1 (1930, 39, 55) H.196
Мартину, Богуслав - Концерт для виолончели с оркестром № 2 (1945) H.304
Мартину, Богуслав - Концертино для виолончели, духовых, фортепиано и ударных до минор (1924) H.143
Мерилл, Герберт - Концерт для виолончели и оркестра № 2 `The Song of the Birds`
Моран, Эрнест - Концерт для виолончели с оркестром (1945)
Паттерсон, Пол - Cello Concerto [Op. 90]
Равель, Морис - 2 еврейские мелодии (1914) M A22
Райт, Кристофер - Concerto for Cello and Orchestra (2011)
Рейха, Йозеф - Концерт для виолончели с оркестром ля мажор op. 4, № 1
Респиги, Отторино - Адажио с вариациями для виолончели с оркестром (1920)
Руббра, Эдмунд - Soliloquy, для виолончели и оркестра
Симпсон, Роберт - Cello Concerto
Сэйнсбери, Лайонел - Cello Concerto, Op. 27 (1999)
Тавенер, Джон - The Protecting Veil for cello and string orchestra
Тавенер, Джон - `Eternal Memory` для виолончели и струнного оркестра
Тавенер, Джон - `Thrinos`, соло для виолончели (1990)
Фаулдс, Джон - Cello Concerto in G major, Op. 17 (1908-09)
Франк, Сезар - Соната для скрипки и фортепиано ля мажор (1886) FWV 8
Хачатурян, Арам Ильич - Концерт для виолончели с оркестром (1946)
Хиндемит, Пауль - Концерт для виолончели с оркестром (1940)
Хольбрук, Джозеф - Фантазия-соната для виолончели и фортепиано (1904) Op. 19
Чайковский, Пётр Ильич - 16 песен для детей (1880/83): № 5 `Легенда` (А.Н. Плещеев) Op. 54/ 5
Чайковский, Пётр Ильич - 6 пьес для фортепиано (1873) Op. 19
Чайковский, Пётр Ильич - 7 романсов (1880): № 7 `Я ли в поле да не травушкой была` (И. З. Суриков) Op. 47/7
Чайковский, Пётр Ильич - Andante cantabile для виолончели с оркестром (1871/1888) TH 63
Чайковский, Пётр Ильич - Pezzo capriccioso для виолончели и оркестра (фортепиано) си минор (1887) Op. 62
Чайковский, Пётр Ильич - Вариации на тему рококо для виолончели с оркестром ля мажор (1876-77) Op. 33
Шпор, Людвиг - Концерт для скрипки с оркестром № 8 ля минор op. 47


Последние комментарии к записям

alexa_minsk (25.08.2017 22:41) не в сети не в сети
много раз пытался слушать эту музыку - и не мог в нее `окунуться`, ничего не чувствовал.
Наконец, это исполнение пробрало, зацепило, ощутил шедевр...
Изумительно...
yura2014 (26.08.2017 08:55) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
много раз пытался слушать эту музыку - и не мог
в нее `окунуться`, ничего не чувствовал. Наконец, это исполнение пробрало, зацепило,
ощутил шедевр...
Изумительно...
Я посчитал:`Шеломо`играют 14 виолончелистов,среди которых такие
экстра-класса,как Пятигорский,Ростропович,Штаркер,Йо-Йо-Ма,Фойерман,но это исполнение не
иначе как уникальным шедевром не назовёшь.Я,конечно,поставил лайк,но,если бы была такая
опция-я бы поставил лайк дирижёру и оркестру,потому что в этом произведении несколько
довольно обширных оркестровых tutti исполнены также великолепно
bubusir (10.08.2018 22:51) не в сети не в сети
Совершенно потрясающая музыка!

По истории музыки знаю - Донани известен тем , что будучи ректором будапештской консы
травил Бартока с Кодаем..И все что я знал об этом композиторе.
Между тем по уровню мастерства , таланта, умения создавать прекрасную содержательную
музыку ничем не уступает тем двум персонажам, которых, впрочем, я горячо люблю и почитаю
Opus88 (11.08.2018 02:26) не в сети не в сети
bubusir писал(а):
...
По истории музыки знаю - Донани известен тем , что будучи ректором будапештской консы
травил Бартока с Кодаем..
Где такая информация??
Пишут, что его уволили за то что он отказался увольнять Кодаи.
Бартока он много исполнял.
Скорее была травля Донаньи после второй мировой, но реально обвинить его было трудно.
bubusir (11.08.2018 19:18) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Где такая информация??
Пишут, что его уволили за то что он отказался увольнять Кодаи.
Бартока он много исполнял.
Скорее была травля Донаньи после второй мировой, но реально обвинить его было
трудно.
Мне стыдно, я , кажется, перепутал его с Хубаем!

Прочитал биографию - кроме того что он композитор-гений, так еще совершенно благородный и
мужественный человек
alexa_minsk (22.04.2012 01:26) не в сети не в сети
впервые слушал симфоническую музыку Кабалевского. Поражен и глубиной и масштабностью этого
сочинения
musikus (22.04.2012 10:07) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
впервые слушал симфоническую музыку
Кабалевского. Поражен и глубиной и масштабностью этого сочинения
Замечательно, что Вы
говорите это без оглядки
DzhiTi (13.05.2012 13:23) не в сети не в сети
восторг!! спасибо Александру за выкладку
DzhiTi (07.09.2013 01:04) не в сети не в сети
переслушиваю уже в который раз - концерт бесподобный!!!
NASA (06.10.2014 16:56) не в сети не в сети
Мда, приятно удивлён уровнем произведения, это высшая лига без всяких натяжек.
patlayenko (06.10.2014 17:22) не в сети не в сети
NASA писал(а):
Мда, приятно удивлён уровнем произведения, это высшая
лига без всяких натяжек.
Вот так мы и живем...А Дмитрию Борисовичу уже давно
исполнилось
100 ЛЕТ!!!
precipitato (06.10.2014 17:29) не в сети не в сети
NASA писал(а):
Мда, приятно удивлён уровнем произведения, это высшая
лига без всяких натяжек.
Пожалуй, одна такая вещь только и есть у него. Ну - еще есть
детские пьесы, отлично написаные, но из ` взрослого ` - только это.
patlayenko (06.10.2014 17:51) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Пожалуй, одна такая вещь только и есть у
него.
А еще - блестящая опера `Кола Брюньон`. Скрипичный концерт для детей.
precipitato (06.10.2014 18:25) не в сети не в сети
patlayenko писал(а):
А еще - блестящая опера `Кола Брюньон`.
Скрипичный концерт для детей.
Написано-то хорошо, но слушать сейчас - совершенно
невозможно.
abyrvalg (06.10.2014 18:44) не в сети не в сети
У Кабалевского мне много чего нравится. И виолонч. соната совершенно великолепная, 3-я
форт. соната, 2-й форт. концерт хорош. Помню, его `Ромео и Джульетта` неплохо звучит.
Его 24 прелюдии очень нравятся, а в исполнении Флиера вообще блестяще все.
Да даже из мелких вещей можно подобрать стоящее, например, Рондо для виолонч. с форт.
памяти Прокофьева, по-моему, - весьма и весьма.
Я просто думаю, что Кабалевский имеет по какой-то причине весьма `жалкую` репутацию среди
серьезных музыкантов и композиторов, а это и есть причина до сих пор подозрительного
отношения к нему. А такое отношение передается и обычному слушателю, который как услышит
это имя - сразу, а, мол, Кабалевский - все ясно с ним. Жаль, что это не имеет никакого
отношение к его музыке. Но я, сто пудов, уверен, что через несколько поколений будут сняты
последние предрассудки.
patlayenko (07.10.2014 15:44) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Написано-то хорошо, но слушать сейчас -
совершенно невозможно.
Так же невозможно: как`Песнь о лесах`Д.Д.Ш.,
`Здравицу`,`Повесть
о настоящем человеке` С.С.П. и т.д. Даже 12 симфонию Шостаковича.
musikus (07.10.2014 15:52) не в сети не в сети
patlayenko писал(а):
Так же невозможно: как`Песнь о лесах`Д.Д.Ш.,
`Здравицу`,`Повесть
о настоящем человеке` С.С.П. и т.д. Даже 12 симфонию Шостаковича.
Но только не
`Здравицу`!
abyrvalg (07.10.2014 16:12) не в сети не в сети
patlayenko писал(а):
`Здравицу`,
Ну я же говорю - предрассудки.
musikus (07.10.2014 16:37) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Кабалевский имеет по какой-то причине весьма
`жалкую` репутацию
Она, скорее, не `жалкая`, а `подмоченная` тогдашней идеологией,
серым кардиналом которой ему суждено было стать. Поэтому и воспоминания о нем ныне -
раздраженно-мстительные. Многие профи (именно они, а не простые любители музыки, которые
до сих пор с удовольствием слушают его детские песни или скрипичный концерт) не могут
простить ему его совковой идеологии, с позиций которой он оказывал давление, в том числе и
на сильных мастеров, мысливших и писавших несовково, а тем более, если авангардно. Занимая
высокие посты и будучи человеком весьма грамотным и неглупым, он диктовал условия, и его
боялись, а боящийся обычно и ненавидит. А теперь, что ж, можно и попинать лежачего ,
неопасно... В том числе пройтись по его музыке (что еще остается?), это теперь - `святая
традиция`. Ипполит Матвеич плюнул и тоже попал... Даже большую его детско-воспитательную
работу, нисколько не политизированную (и аналогов которой теперь нет), стремятся очернить.
Что до его музыки... ДБ, конечно, не оставил шедевров, но есть у него и ряд вполне
приличных вещей, по уровню не хуже, а то и получше, чем то, на что способны многие
нынешние его критики.
evc (07.10.2014 16:45) не в сети не в сети
musikus писал(а):
... Даже большую его детско-воспитательную работу,
нисколько не политизированную (и аналогов которой теперь нет), стремятся очернить.
...
Живущий в Туле военный дирижёр (мой родственник), окончивший Моск.
консерваторию, когда я был совсем маленьким, показал знакомому ему по учёбе Кабалевскому
какие-то мои сочинения.
Дмитрий Борисович заочно настоятельно рекомендовал мне продолжать занятия композицей и
поступать в Моск. консерваторию и сказал, что мои опыты талантливы.
Этому совету по поступлению я не последовал (поступил в другое заведение), но запомнил
хорошее мнение Кабалевского (а также композитора Бориса Терентьева, которые присутствовал
при просмотре моих нот) и в какой-то степени оно грело меня в трудные моменты жизни.
abyrvalg (07.10.2014 17:46) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Даже большую его детско-воспитательную работу,
нисколько не политизированную.... стремятся очернить.
По-моему, его большая
детско-воспитательная работа сравнима разве что с работой Орфа у немцев. Кстати, Орф тоже
был на хороших позициях у нацистов и пользовался немалым почетом, однако в Германии никто
и не думает его помешивать с одной коричневой субстанцией.
musikus (07.10.2014 20:50) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Орф тоже был на хороших позициях у нацистов и
пользовался немалым почетом
Звучит двусмысленно. Между тем, в творчестве Орфа
абсолютно нет ничего пронацистского. Просто он жил в ТО время, а времена, как известно, не
выбирают.
victormain (07.10.2014 21:28) не в сети не в сети
patlayenko писал(а):
Так же невозможно: как`Песнь о лесах`Д.Д.Ш.,
`Здравицу`,`Повесть
о настоящем человеке` С.С.П. и т.д. Даже 12 симфонию Шостаковича.
Мне кажется,
`Повесть о настоящем человеке` ещё ничего, во всех смыслах.
abyrvalg (07.10.2014 21:50) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Между тем, в творчестве Орфа абсолютно нет ничего
пронацистского. Просто он жил в ТО время, а времена, как известно, не выбирают.
И я о
том же. Если же посмотреть на состав сочинений у Орфа, они такие же нейтральные, как и у
Кабалевского (за исключением реквиема, наверное). У Орфа сплошь все было на античном и
средневековом основано, однако Кармина Бурана пользовалась большущей популярностью у
власти, сам Геббельс одобрял.
Пока писал, одна мысль посетила меня касательно характера сочинений ведущих немецких
авторов во времена 3-го рейха вообще. В отличие от наших, они писали все что угодно, кроме
чего-либо, восхваляющего нацистский режим. Даже Р. Штраус полностью ушел в античность и
даже докатился до сверхнейтрального `Каприччио` во время, когда уже вставал вопрос о
выживании самой страны.
Но дело в другом: у нас почему-то продолжают думать, что автор и его творчество должны
существовать в каком-то другом измерений, не пересекающемся с окружающими его реалиями.
Почему-то никто не визжит сейчас в Германии по-поводу, например, Пфицнера, который в
открытую восхищался Гитлером и вообще был сторонником расистских взглядов на вещи. Но тем
не менее его продолжают играть, ставят его `Палестрину` и шовинистическую кантату `О
немецкой душе`, где недвусмысленно поется о своих взглядах.
У нас же наших композиторов почему-то стараются пнуть - да посильнее. А чем Кабалевский
хуже того же Пфицнера? Просто у немцев уважение к своей музыкальной культуре больше,
нежели у нас.
gutta (07.10.2014 22:09) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
... А чем Кабалевский хуже того же Пфицнера?
Просто у немцев уважение к своей музыкальной культуре больше, нежели у нас.
Немцы-то
искренне восхищались и возлагали надежды, а в чистосердечие любителей лизать господские
сапоги на Руси никто никогда не верил. Хоть это отрадно.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru