Бернарда Финк
БЕРНАРДА ФИНК (МЕЦЦО-СОПРАНО)





Выводить по: популярности | алфавиту

Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Bleib bei uns, denn es will Abend werden` (1725) BWV 6
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Christen, ätzet diesen Tag` BWV 63
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Geist und Seele wird verwirret` BWV 35
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Gott soll allein mein Herze haben` BWV 169
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Vergnügte Ruh, beliebte Seelenlust` BWV 170
Бах, Иоганн Себастьян - Месса cи минор BWV 232
Бах, Иоганн Себастьян - Мотет `Der Geist hilft unser Schwachheit auf` для двух 4-хголосных хоров BWV 226
Бах, Иоганн Себастьян - Мотет `Fürchte dich nicht` для двух 4-хголосных хоров BWV 228
Бах, Иоганн Себастьян - Мотет `Jesu meine Freude` для 5-голосного хора BWV 227
Бах, Иоганн Себастьян - Мотет `Komm, Jesu, komm` BWV 229
Бах, Иоганн Себастьян - Мотет `Lobet den Herrn, alle Heiden` для 4-хголосного хора и бассо континуо BWV 230
Бах, Иоганн Себастьян - Мотет `Singet dem Herrn ein neues Lied` для двух 4-хголосных хоров BWV 225
Бах, Иоганн Себастьян - Оратория `Страсти по Иоанну` (1724) BWV 245
Бах, Иоганн Себастьян - Оратория `Страсти по Матфею` (1736) BWV 244
Берлиоз, Гектор - Вокальный цикл `Летние ночи` (1841) op. 7 (H 81)
Брукнер, Антон - Месса №3 фа минор для солистов, смешанного хора и оркестра (1867-68, 1876, 1877, 1881, 1890-93) WAB. 28
Верди, Джузеппе - Реквием (1874)
Гайдн, Йозеф - Месса `Schoеpfungsmesse` си-бемоль мажор Hob XXII: 13
Гайдн, Йозеф - Песня `Auch die Sprödeste der Schönen` (Даже самая неприступная из красавиц) для голоса и фортепиано Hob XXVIa: 18
Гайдн, Йозеф - Песня `Das Leben ist ein Traum` (Жизнь – это сон) для голоса и фортепиано Hob XXVIa: 21
Гайдн, Йозеф - Песня `The Spirit`s Song` Hob XXVIa: 41
Гендель, Георг Фридрих - Опера `Амадис Галльский` (1715) HWV 11
Гендель, Георг Фридрих - Опера `Ринальдо` (1711) HWV 7
Гендель, Георг Фридрих - Опера `Флавио, король лангобардов` (1723) HWV 16
Гендель, Георг Фридрих - Опера `Юлий Цезарь в Египте` (1724) HWV 17
Глюк, Кристоф Виллибальд - Опера `Орфей и Эвридика` (1762)
Гуаставино, Карлос - Pampamapa (Aire de Huella)
Гуаставино, Карлос - Песня `Encantacion` (Очарование)
Дворжак, Антонин - 4 песни для голоса и фортепиано (1888) op. 82
Дворжак, Антонин - `Библейские песни`, 10 песен для голоса и фортепиано (1894) op. 99
Дворжак, Антонин - `В народном духе`, 4 песни на народные тексты (1886) op. 73
Дворжак, Антонин - `Цыганские песни`, 7 песен на слова А.Гейдука для голоса и фортепиано (1880) op. 55
Дворжак, Антонин - Восемь песен `Písne milostné` для голоса и фортепиано op. 83
Дворжак, Антонин - Моравские дуэты (2-й сборник), 5 песен для сопрано и альта с фортепиано (1876) op. 32/1
Дворжак, Антонин - Моравские дуэты (3-й сборник), 8 песен для сопрано и альта с фортепиано (1876) op. 32/2
Дворжак, Антонин - Реквием для солистов, хора и оркестра (1890) op. 89
Дворжак, Антонин - Шесть песен на тексты Краловедворской рукописи для голоса и фортепиано op. 7
Конти, Франческо Бартоломео - Кантата I `Lontananza dell`Amato` для голоса, шалюмо, флейты, скрипки, лютни и b.c.
Конти, Франческо Бартоломео - Кантата II `Ride il Prato` для голоса, флейты, скрипки, лютни и b.c.
Конти, Франческо Бартоломео - Кантата III `Con piu Lucidi Candori` для голоса, шалюмо, 2-х скрипок, лютни и b.c.
Конти, Франческо Бартоломео - Кантата IV `Vaghi Augelletti` для голоса, шалюмо, 2-х скрипок, лютни и b.c.
Малер, Густав - Симфония № 2 `Воскресение` (`Auferstehung`) до минор для сопрано, альта, смешанного хора и оркестра
Монтеверди, Клаудио - 8-я книга мадригалов (1638): № 1 `Altri canti d`Amor, tenero arciero` SV146
Монтеверди, Клаудио - 8-я книга мадригалов (1638): №10:1 `Introdutione al ballo: Entrata` SV154:1
Монтеверди, Клаудио - 8-я книга мадригалов (1638): №11 `Altri canti di Marte e di sua schiera` SV155
Монтеверди, Клаудио - 8-я книга мадригалов (1638): №19 `Lamento della Ninfa` SV163
Монтеверди, Клаудио - 8-я книга мадригалов (1638): №22 `Su, su, su pastorelli vezzosi` SV166
Монтеверди, Клаудио - Pianto della Madonna sopra il Lamento d`Arianna
Монтеверди, Клаудио - Опера `Возвращение Улисса на родину` (1639) SV325
Моцарт, Вольфганг Амадей - Аранжировка оратории Г.Ф. Генделя `Мессия` (1789) KV572
Моцарт, Вольфганг Амадей - Песня `Das Veilchen` (Фиалка) для голоса и фортепиано (1785) KV476
Моцарт, Вольфганг Амадей - Речитатив и рондо `Ch`io mi scordi di te... Non temee, amato bene` для сопрано, фортепиано и оркестра (1786) KV505
Равель, Морис - `Шехеразада` (`Sheherazade`), 3 поэмы для голоса и оркестра на стихи Тристана Клингзора
Рамо, Жан-Филипп - Опера `Ипполит и Арисия` (1733, rev. 1742)
Скарлатти, Алессандро - Оратория `Первое убийство, или Каин` (1707)
Хинастера, Альберто - Dos Canciones (1938) op. 3
Шоссон, Эрнест - 3 песни `Poème de l`amour et de la mer` для голоса и оркестра op. 19
Шуберт, Франц - Песня `An Silvia`: ”Was ist Silvia, saget an” (К Сильвии: Кто такая Сильвия, скажите), опус 106 (Четыре песни), № 4 D 891
Шуберт, Франц - Песня `Der Winterabend`: ”Es ist so still” (Зимний вечер: Такая тишина) D 938
Шуман, Роберт - `Любовь и жизнь женщины` (Frauenliebe und -Leben). Вокальный цикл на cлова Шамиссо для голоса и фортепиано (1840) Op. 42
Шуман, Роберт - Оратория `Рай и Пери` Op. 50
Шуман, Роберт - Части произведений
Шуман, Роберт - Шесть стихотворений Ленау и `Реквием` для голоса и фортепиано Op. 90


Последние комментарии к записям

sir Grey (14.05.2012 23:41) не в сети не в сети
Из имеющихся здесь исполнений мессы лично мне больше всего понравились эти двое - Якобс и
Челибедаке. Абсолютно разные
ditlinda (05.09.2017 22:35) не в сети не в сети
Очень люблю этот мотет
serbar (05.09.2017 22:38) не в сети не в сети
ditlinda писал(а):
Очень люблю этот мотет
Чьё исполнение
рекомендуете?
ditlinda (05.09.2017 22:42) не в сети не в сети
serbar писал(а):
Чьё исполнение рекомендуете?
это, например
serbar (05.09.2017 22:45) не в сети не в сети
ditlinda писал(а):
это, например
Спасибо!
Osobnyak (30.05.2015 17:42) не в сети не в сети
Спасибо за Гарднера. Это сокровище!
Maxilena (08.12.2017 23:23) не в сети не в сети
Батюшки! Выбирала, в каком исполнении послушать Маттеус, и, при своей любви к Рамину и
Шрайеру, выбрала Аббадо. И хотела сказать о нем Слово, насколько у него всегда и во всем
абсолютная органичность и гармония с творцом, и что счастлива, что вживую слушала его, уже
уходящего, Первую Брукнера - гениальная мощь. И - бац! Нету Маттеуса Аббадо! Всегда ведь
первым номером стоял, и это было справедливо, потому что беспроигрышный эталон. Кто? Кто
нехороший бяка, убравший лучшее - не побоюсь сказать - исполнение Маттеуса???
SmirnovPierre (04.06.2018 20:05) не в сети не в сети
Кто режет архив?
Osobnyak (04.06.2018 20:47) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Батюшки! Выбирала, в каком исполнении послушать
Маттеус, и, при своей любви к Рамину и Шрайеру, выбрала Аббадо. И хотела сказать о нем
Слово, насколько у него всегда и во всем абсолютная органичность и гармония с творцом, и
что счастлива, что вживую слушала его, уже уходящего, Первую Брукнера - гениальная мощь. И
- бац! Нету Маттеуса Аббадо! Всегда ведь первым номером стоял, и это было справедливо,
потому что беспроигрышный эталон. Кто? Кто нехороший бяка, убравший лучшее - не побоюсь
сказать - исполнение Маттеуса???
А он точно здесь был?
Osobnyak (08.06.2018 23:47) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Батюшки! Выбирала, в каком исполнении послушать
Маттеус, и, при своей любви к Рамину и Шрайеру, выбрала Аббадо. И хотела сказать о нем
Слово, насколько у него всегда и во всем абсолютная органичность и гармония с творцом, и
что счастлива, что вживую слушала его, уже уходящего, Первую Брукнера - гениальная мощь. И
- бац! Нету Маттеуса Аббадо! Всегда ведь первым номером стоял, и это было справедливо,
потому что беспроигрышный эталон. Кто? Кто нехороший бяка, убравший лучшее - не побоюсь
сказать - исполнение Маттеуса???
Пока всех моих способностей хватило скачать половину
`Страстей` с Аббадо 69-го года. Вторая половина не хочет открываться и всё тут. Если
интересно, то за неимением лучшего могу пока добавить в таком виде с надеждой на то, что в
дальнейшем получится раздобыть и остальное. Если нет, значит нет. Та же самая история и с
Мессой си минор с Шоу 47-го г. - половина нашлась, второй нету. В общем, пускай форум
решает: скажет `да`, значит - Барон...

P.S. Есть ещё одна запись с Аббадо 97 г. Её следов пока не видел.
Osobnyak (20.02.2016 03:09) не в сети не в сети
Evangelista Werner Gura, tenor
Christus Johannes Weisser, bass
Soprano Sunhae Im (nos.12, 13, 27a, 48, 49)
Soprano Christina Roterberg (nos.8, 30)
Alto Bernarda Fink (nos.5, 6, 27a, 38, 39, 59, 60)
Alto Marie-Claude Chappuis (nos.51, 52)
Tenor Topi Lehtipuu (nos.19, 20)
Tenor Fabio Trumpy (nos.34, 35)
Bass-baritone Konstantin Wolff (nos.56, 57)
Bass Arttu Kataja (nos.22, 23, 30, 42)
Solistes (RIAS Kammerchor)
Ancilla I Katharina Hohlfeld, soprano
Ancilla II Ulrike Bartsch, alto
Uxor Pilati Anja Petersen, soprano
Pontifex Ingolf Horenburg, bass
Petrus Andrew Redmond, bass
Judas Johannes Schendel, bass
Testis I Jakob Huppmann, alto
Testis II Christian Mucke, tenor
Aria „Ach, nun ist mein Jesus“ Christina Roterberg, Waltraud Heinrich
Volker Arndt, Klaus Thiem.
weina (06.09.2015 23:39) не в сети не в сети
Большое спасибо за записи Бернарды Финк – и за Берлиоза, и за Равеля, и за Шумана. Я
всегда с огромным удовольствием ее слушаю, восхищаюсь ее отточенным мастерством,
исключительно ровным голосоведением (которым большинство современных певиц похвастаться не
может), прекрасным пиано, благородством ее вокала. На мой взгляд, у нее что-то общее с
Анне-Софи фон Оттер, тоже горячо мною любимой – может быть, внешне неброская, утонченная
выразительность, внутренняя интеллигентность, прирожденный артистизм?

Пару лет назад я слышала ее (живьем) во Второй симфонии Малера. «Красная розочка» была
спета так просто, чисто и одухотворенно, что это исполнение стало для меня эталоном и до
сих пор звучит у меня внутри. Слушала множество других певиц – все не то…
Osobnyak (07.09.2015 00:18) не в сети не в сети
weina писал(а):
Большое спасибо за записи Бернарды Финк – и за
Берлиоза, и за Равеля, и за Шумана. Я всегда с огромным удовольствием ее слушаю,
восхищаюсь ее отточенным мастерством, исключительно ровным голосоведением (которым
большинство современных певиц похвастаться не может), прекрасным пиано, благородством ее
вокала. На мой взгляд, у нее что-то общее с Анне-Софи фон Оттер, тоже горячо мною любимой
– может быть, внешне неброская, утонченная выразительность, внутренняя интеллигентность,
прирожденный артистизм?

Пару лет назад я слышала ее (живьем) во Второй симфонии Малера. «Красная розочка» была
спета так просто, чисто и одухотворенно, что это исполнение стало для меня эталоном и до
сих пор звучит у меня внутри. Слушала множество других певиц – все не то…
А я
неожиданно для многих (для многих `Я`, бродящих по особняку) подсел на Барбару Бонни, и
распаляюсь на это вокальное чудо до состояния чуть ли не патологического, чуть ли не
влюблённости. И хочу найти того негодяя, который подсадил на белоснежную душу ожившего
громкоговорителя... хочу знать, кто это сделал?
weina (07.09.2015 12:58) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
А я неожиданно для многих (для многих `Я`,
бродящих по особняку) подсел на Барбару Бонни, и распаляюсь на это вокальное чудо до
состояния чуть ли не патологического, чуть ли не влюблённости.
Познакомилась с
Барбарой Бонни, хотя и довольно поверхностно. Впечатление: милый, легкий голосок очень
приятного тембра. Вашу влюбленность вполне могу понять, но не разделяю - по-моему, это
явление довольно обычное. Вообще Барбара и Бернарда в разных весовых категориях: у первой
лирическое сопрано, у второй высокое меццо. Я, в принципе, больше люблю меццо-сопрано -
звучит красочнее, волнительнее.
hamerkop (04.05.2013 14:38) не в сети не в сети
К грядущему великому Православному празднику - один из величайших шедевров духовной музыки
в прекрасном исполнении.
alexa_minsk (04.05.2013 14:47) не в сети не в сети
hamerkop писал(а):
К грядущему великому Православному празднику -
один из величайших шедевров духовной музыки в прекрасном исполнении.
к Православному
Празднику - католическая месса. Оригинально...
gutta (04.05.2013 16:15) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
к Православному Празднику - католическая месса.
Оригинально...
Стены, разделяющие людей не доходят до неба. (с)
hamerkop (04.05.2013 21:30) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
к Православному Празднику - католическая месса.
Оригинально...
... этой Ночью многие православные по 9 песни канона будут петь
`Плотию уснув` Галуппи, а `под крест` - `Радуйтеся, людие` Сарти. А кто-то, глядишь - и
Херувимскую Моцарта-Балакирева. И, думается, это замечательно - музыка-то прекрасная,
святая.
Вот не вижу я дурного ничего, прости, Христа ради. Русской духовной музыки вывешиваю
много, и подборку Тавенера сделал немаленькую. А сегодня - вот Брукнер. Надеюсь, за
апоставсию никто не сочтёт?:)
Mikhail_Kollontay (05.05.2013 08:22) не в сети не в сети
hamerkop писал(а):
Надеюсь, за апостасию никто не сочтёт?:)
Кому
надо - сочтут, не сомневайтесь.
alexa_minsk (05.05.2013 10:31) не в сети не в сети
gutta писал(а):
Стены, разделяющие людей не доходят до неба.
(с)
музыка прекрасна. Посвящение вряд ли уместно.
gutta (05.05.2013 10:48) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
... Посвящение вряд ли уместно.
Именно
сегодня уместно предать все схизмы, прошлые и насущные, забвению. Ныне и присно и во веки
веков!
OlgaKz (05.05.2013 18:43) не в сети не в сети
hamerkop писал(а):
К грядущему великому Православному празднику -
один из величайших шедевров духовной музыки в прекрасном исполнении.
Месса
необычайной красоты и силы!

Спасибо, дорогой hamerkop, за драгоценный и более чем уместный подарок.

Сердечные поздравления и наилучшие пожелания. Храни Вас Господь!
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru