Роберт Левин
РОБЕРТ ЛЕВИН (ФОРТЕПИАНО)
Роберт Левин (клавесин)





Выводить по: популярности | алфавиту

Бах, Иоганн Себастьян - Английская сюита для клавесина №1 ля мажор (ок. 1715-20) BWV 806
Бах, Иоганн Себастьян - Английская сюита для клавесина №2 ля минор (ок. 1715-20) BWV 807
Бах, Иоганн Себастьян - Английская сюита для клавесина №3 cоль минор (ок. 1715-20) BWV 808
Бах, Иоганн Себастьян - Английская сюита для клавесина №4 фа мажор (ок. 1715-20) BWV 809
Бах, Иоганн Себастьян - Английская сюита для клавесина №5 ми минор (ок. 1715-20) BWV 810
Бах, Иоганн Себастьян - Английская сюита для клавесина №6 pе минор (ок. 1715-20) BWV 811
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для 2-х клавесинов, струнных и бассо континуо до минор (ок. 1730-45?) BWV 1060
Бетховен, Людвиг ван - 12 вариаций для виолончели и фортепиано на тему из оратории `Иуда Маккавей` Генделя (1796) WoO 45
Бетховен, Людвиг ван - 12 вариаций для виолончели и фортепиано на тему Моцарта фа мажор (1796) op. 66
Бетховен, Людвиг ван - 7 вариаций для виолончели и фортепиано на тему Моцарта ми-бемоль мажор WoO 46
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано и струнного квинтета № 4 соль мажор op. 58a
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром №1 до мажор (1795-98) op. 15
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром №2 си-бемоль мажор (1795) op. 19
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром №3 до минор (1800-02) op. 37
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром №4 соль мажор (1805-06) op. 58
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром №5 ми-бемоль мажор (1809) op. 73
Бетховен, Людвиг ван - Рондо для фортепиано с оркестром си-бемоль мажор (ок.1795) WoO 6
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 2 ре мажор (переложение для фортепианного трио, 1805) op. 36a
Бетховен, Людвиг ван - Соната для валторны и фортепиано фа мажор op. 17
Бетховен, Людвиг ван - Соната для виолончели и фортепиано №1 фа мажор (1796) op. 5/1
Бетховен, Людвиг ван - Соната для виолончели и фортепиано №2 соль минор (1796) op. 5/2
Бетховен, Людвиг ван - Соната для виолончели и фортепиано №3 ля мажор (1807-08) op. 69
Бетховен, Людвиг ван - Соната для виолончели и фортепиано №4 до мажор (1815) op.102/1
Бетховен, Людвиг ван - Соната для виолончели и фортепиано №5 ре мажор (1815) op.102/2
Бетховен, Людвиг ван - Тройной концерт для фортепиано, скрипки и виолончели с оркестром до мажор (1803-04) op. 56
Бетховен, Людвиг ван - Фантазия для фортепиано, хора и оркестра до минор op. 80
Брамс, Иоганнес - Соната для кларнета (альта) и фортепиано № 1 фа минор Op.120 №1
Брамс, Иоганнес - Соната для кларнета (альта) и фортепиано № 2 ми-бемоль мажор Op.120 №2
Григ, Эдвард - Соната для скрипки и фортепиано № 1 фа мажор op. 8
Григ, Эдвард - Соната для скрипки и фортепиано № 2 соль мажор op.13
Григ, Эдвард - Соната для скрипки и фортепиано № 3 до минор op.45
Дютийё, Анри - Au gre des ondes (6 маленьких пьес для фортепиано)
Дютийё, Анри - Bergerie (1946)
Дютийё, Анри - Blackbird
Дютийё, Анри - Figures de Resonances, для двух фортепиано (1970)
Дютийё, Анри - Mini-prélude en éventail (1987)
Дютийё, Анри - Petit air à dormir debout (1981)
Дютийё, Анри - Resonances (1965)
Дютийё, Анри - Tous les chemins... menent a Rome
Дютийё, Анри - Соната для фортепиано
Дютийё, Анри - Три прелюдии для фортепиано
Кирнбергер, Иоганн - Соната для флейты и континуо соль мажор
Лобанов, Василий - Соната для кларнета и фортепиано, ор. 45.
Лобанов, Василий - Соната для флейты и фортепиано, ор. 38.
Мендельсон, Феликс - 17 серьёзных вариаций для фортепиано ре минор (1841) op. 54
Мендельсон, Феликс - Соната для кларнета и фортепиано ми-бемоль мажор MWV 15
Моцарт, Вольфганг Амадей - Квинтет для фортепиано и духового квартета ми-бемоль мажор (1784) KV452
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа мажор (пастиччо) (1767) KV 37
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром № 2 cи-бемоль мажор (пастиччо) (1767) KV 39
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром № 3 pе мажор (пастиччо) (1767) KV 40
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром № 4 cоль мажор (пастиччо) (1767) KV 41
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №15 cи-бемоль мажор (1784) KV450
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №17 cоль мажор (1784) KV453
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №21 до мажор (1785) KV467
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №22 ми-бемоль мажор (1785) KV482
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №23 ля мажор (1786) KV488
Моцарт, Вольфганг Амадей - Трио для фортепиано, кларнета и альта ми-бемоль мажор `Kegelstatt` (1786) KV498
Пуленк, Франсис - Соната для флейты и фортепиано FP164
Шостакович, Дмитрий - Соната для альта и фортепиано (1975) op.147
Шуберт, Франц - 3 военных марша для фортепиано в 4 руки (Op. 51) D 733
Шуберт, Франц - Соната для фортепиано в четыре руки до мажор `Grand Duo` op.140 D 812
Шуберт, Франц - Фантазия для фортепиано в 4 руки фа минор (op.103) D 940


Последние комментарии к записям

sir Grey (20.12.2016 21:28) не в сети не в сети
Он Бурре при повторе на октаву выше играет?
aleks91801 (20.12.2016 22:42) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Он Бурре при повторе на октаву выше
играет?
Он бурре (оба) по чесноку в пределах указанных ИСБ октав играет. А вот в
Прелюдии вольнодумство имеет место быть. Импровизация при входе в каданс до мажоры,
арпеджитато там всякие, приколы темповые для красоты.
В целом - не интересно, как-то штатно.
sir Grey (06.11.2016 20:14) не в сети не в сети
Такое эхо жуткое. Хуже клавесина. Или это какое-то особенное ф-но? Дети подземелья.
Osobnyak (06.11.2016 20:42) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Такое эхо жуткое.
Может - эхо войны?
sir Grey (06.11.2016 21:50) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Может - эхо войны?
Ну и шуточки у Вас. Вообще
ничего не боитесь.
Osobnyak (06.11.2016 22:06) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Ну и шуточки у Вас. Вообще ничего не
боитесь.
А я никакого бухенвальдского набата с утра не слышал...
yarunskiy (18.07.2013 01:51) не в сети не в сети
Круто!
Очень!!!
Никогда раньше не слышал ЭТОГО исполнения.
Спасибо Intermezzo за наводку))))
Intermezzo (18.07.2013 01:53) не в сети не в сети
yarunskiy писал(а):
Круто!
Очень!!!
Послушайте все концерты, что здесь есть (возможно, здесь есть и все) - они
все невероятно круты! Звукорежиссура здесь - никаких слов!
MargarMast (18.07.2013 01:58) не в сети не в сети
Очень, очень симпатично. Просто таешь от удовольствия. Спасибо, братцы, за наводку.
tagantsev (18.07.2013 02:03) не в сети не в сети
MargarMast писал(а):
Очень, очень симпатично. Просто таешь от
удовольствия. Спасибо, братцы, за наводку.
Исходный вариант лучше.
Intermezzo (18.07.2013 02:03) не в сети не в сети
MargarMast писал(а):
Очень, очень симпатично. Просто таешь от
удовольствия. Спасибо, братцы, за наводку.
Жаль, в Архиве нет исполнения Пиннока с
The English Concert. Оно наравне с этим и леонхардтовским, но лично мне ближе обоих,
пожалуй.
MargarMast (18.07.2013 02:05) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
Жаль, в Архиве нет исполнения Пиннока с The
English Concert. Оно наравне с этим и леонхардтовским, но лично мне ближе обоих,
пожалуй.
Андрюшка, я тебе ужасно завидую за то, что ты можешь слушать так много
музыки. Счастливчик. Но ты такой молодец, просто молодец, чессно слово! :)
MargarMast (18.07.2013 02:06) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
Исходный вариант лучше.
Что такое `исходный
вариант`? Бах, сидящий за клавесином плюс `барочный маленький оркестрик под управлением
любви`?
MargarMast (18.07.2013 02:09) не в сети не в сети
А, пардон, я не посмотрела на название. А кого надо послушать?
tagantsev (18.07.2013 02:17) не в сети не в сети
MargarMast писал(а):
А, пардон, я не посмотрела на название. А кого
надо послушать?
Кого угодно. В Архиве есть Курилин (первый гобой Ленинградской
филармонии - ужу помер). По крайней мене эти ребята концерт не загоняют. Вторая часть -
смертельна. Тебе с твоим темпераментом ее надо пропустить.
victormain (18.07.2013 02:35) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
..В Архиве есть Курилин (первый гобой
Ленинградской филармонии - ужу помер)...
Курлин.
http://classic-online.ru/ru/performer/4102
tagantsev (18.07.2013 02:57) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
В Архиве есть Курилин ...
то есть Курлин
yarunskiy (18.07.2013 15:47) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
Послушайте все концерты, что здесь есть
(возможно, здесь есть и все) - они все невероятно круты! Звукорежиссура здесь - никаких
слов!
Меня мало интересует звукорежиссура, когда речь идёт о интерпретации музыки.
Режиссёр, в данном случае,- вторичен так как не он за инструментом)))
Intermezzo (18.07.2013 21:49) не в сети не в сети
yarunskiy писал(а):
Меня мало интересует звукорежиссура, когда речь
идёт о интерпретации музыки.
Ну, не знаю... Вообще, по мне, звукорежиссер играет в
интерпретации чуть ли не равную по важности с исполнителем роль.
Intermezzo (18.07.2013 21:59) не в сети не в сети
I mean, в контексте современных студийных записей что звукорежиссура, как не одна из
важнейших частей интерпретации?
yarunskiy (18.07.2013 23:46) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
Ну, не знаю... Вообще, по мне, звукорежиссер
играет в интерпретации чуть ли не равную по важности с исполнителем роль.
Нет.
Исполнитель является `творцом` звука, который звукорежиссёр должен ПОЙМАТЬ. Не более)
R_Politykin (19.07.2013 00:14) не в сети не в сети
yarunskiy писал(а):
Нет. Исполнитель является `творцом` звука,
который звукорежиссёр должен ПОЙМАТЬ. Не более)
Абсолютно точно! Не более.
Intermezzo (19.07.2013 01:46) не в сети не в сети
yarunskiy писал(а):
Нет. Исполнитель является `творцом` звука,
который звукорежиссёр должен ПОЙМАТЬ. Не более)
Да, но что, если играют концерт
Берга, и, как ни выделывайся солисту, без хорошей звукорежиссуры ничего слышно не будет
(если играть, строго придерживаясь текста). Или - в концертах для клавесина, где оркестр
даже на пиано звучит громче солиста.
R_Politykin (19.07.2013 01:50) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
Да, но что, если играют концерт Берга, и, как ни
выделывайся солисту, без хорошей звукорежиссуры ничего слышно не будет.....
Вепринцев
и Бунеева впервые записали на 24-ёх канальном магнитофоне `Дружба` Первую симфонию Шнитке.
Там почти всё хорошо звучит, всё слышно. Но ощущение - как-будто всё раздельно друг от
друга. Как же быть?
art15 (19.07.2013 09:51) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
Ну, не знаю... Вообще, по мне, звукорежиссер
играет в интерпретации чуть ли не равную по важности с исполнителем роль.
Разве?
yarunskiy (19.07.2013 23:01) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
Да, но что, если играют концерт Берга, и, как ни
выделывайся солисту, без хорошей звукорежиссуры ничего слышно не будет (если играть,
строго придерживаясь текста).
То есть, Вы имеете ввиду просчёт композитора?
Оркестровка перенасыщена?
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru