Сьюзан Гриттон
СЬЮЗАН ГРИТТОН (СОПРАНО)





Выводить по: популярности | алфавиту

Барбер, Сэмюэл - Knoxville: Summer of 1915 op.24
Бах, Иоганн Себастьян - Месса cоль минор BWV 235
Бах, Иоганн Себастьян - Месса ля мажор BWV 234
Бетховен, Людвиг ван - Опера `Огонь Весты` (фрагмент) (1803) Hess115
Боккерини, Луиджи - Мотет `Stabat Mater` для сопрано и струнного квинтета G.532a
Бриттен, Бенджамин Эдвард - Вокальный цикл `Les Illuminations` для высокого голоса и струнных (1939) op. 18
Бриттен, Бенджамин Эдвард - Четыре французских песни (Quatre Chansons françaises) для сопрано и оркестра (1928)
Вивальди, Антонио - Gloria для солистов, хора, оркестра и b.c. ре мажор RV588
Вивальди, Антонио - Lauda Jerusalem (Psalm 147) для 2-х сопрано, хора, струнных и b.c. ми минор (1739) RV609
Вивальди, Антонио - Laudate pueri Dominum (Psalm 112) для сопрано и струнных RV600
Вивальди, Антонио - Laudate pueri Dominum (Psalm 112) для сопрано, флейты, 2-х гобоев и струнных RV601
Вивальди, Антонио - Гимн `Sanctorum meritis` RV620
Вивальди, Антонио - Мотет `In turbato mare irato` RV627
Вивальди, Антонио - Мотет `O qui coeli terraeque serenitas` для сопрано и струнных RV631
Вивальди, Антонио - Мотет `Salve regina` для сопрано, струнных и бассо континуо RV617
Вивальди, Антонио - Опера `Оттон на вилле` (1713) RV729-A
Гайдн, Йозеф - Антифон `Ave Regina` для сопрано, хора, двух скрипок и органа ля мажор Hob XXIIIb: 3
Гайдн, Йозеф - Квартет `Der Greis` (Старик) для 4-х голосов и фортепиано (1796) Hob XXVc: 5
Гайдн, Йозеф - Короткая месса (Missa brevis) фа мажор Hob XXII: 1
Гайдн, Йозеф - Месса `Cäcilienmesse`, до мажор Hob XXII: 5
Гайдн, Йозеф - Месса `Missa Cellensis (Mariazeller)` до мажор Hob XXII: 8
Гайдн, Йозеф - Месса `Missa in Angustiis` (`Нельсон-Месса`) Hob XXII: 11
Гайдн, Йозеф - Месса `Schoеpfungsmesse` си-бемоль мажор Hob XXII: 13
Гайдн, Йозеф - Месса `Sunt bona mixta malis` ре минор Hob XXII: 2
Гайдн, Йозеф - Месса `Большая органная месса` Es-Dur Hob XXII: 4
Гендель, Георг Фридрих - Оратория `Израиль в Египте` HWV 54
Гендель, Георг Фридрих - Оратория на случай (1746) HWV 62
Гировец, Адальберт - Песня `Die Einsame` (`Одинокая`)
Гуммель, Иоганн Непомук - `Salve Regina` си-бемоль мажор для сопрано, хора и оркестра S 79 / WoO 18
Гуммель, Иоганн Непомук - Месса ре минор S 67, WoO 13
Гуммель, Иоганн Непомук - Месса № 1 си-бемоль мажор op. 77
Гуммель, Иоганн Непомук - Месса № 2 ми-бемоль мажор для солистов, хора, органа и оркестра op. 80
Гуммель, Иоганн Непомук - Офферторий `Alma Virgo` для сопрано, хора и оркестра фа мажор S 66 / WoO 21
Гуммель, Иоганн Непомук - Офферторий для сопрано, кларнета, хора и оркестра Alma Virgo op. 89a
Дилиус, Фредерик - Песня `A Late Lark` (1925) для голоса и оркестра
Лахнер, Франц Пауль - Двенадцать немецких напевов op. 35
Лёве, Карл - Вокальный квартет `Песнь духов над водами` op. 88
Мендельсон, Феликс - Оратория `Павел` (1834-1836) op. 36
Пёрселл, Генри - Гимн `Lord, what is man?` (1693) Z 192
Пёрселл, Генри - Гимн `Sleep, Adam, sleep and take thy rest` (1688) Z 195
Пёрселл, Генри - Песня (элегия) `Incassum, Lesbia, incassum rogas` (1695) Z 383
Пёрселл, Генри - Песня `Beneath a dark and melancholy grove` Z 461
Пёрселл, Генри - Песня `Cease, anxious world` (1687) Z 362
Пёрселл, Генри - Песня `From silent shades and the Elysian groves` (1683) Z 370
Пёрселл, Генри - Песня `Gently shepherds, you that know` (1687) Z 464
Пёрселл, Генри - Песня `Hears not my Phyllis` (1695) Z 371
Пёрселл, Генри - Песня `How delightful`s the life of an innocent swain` Z 373
Пёрселл, Генри - Песня `How I sigh when I think of the charms` (1681) Z 374
Пёрселл, Генри - Песня `If prayers and tears` Z 380
Пёрселл, Генри - Песня `No, to what purpose should I speak` Z 468
Пёрселл, Генри - Песня `Not all my torments can your pity move` (`Всех моих мучений мало`) Z 400
Пёрселл, Генри - Песня `O solitude, my sweetest choice` (1687) Z 406
Пёрселл, Генри - Песня `She loves and she confesses too` (1683) Z 413
Пёрселл, Генри - Песня `The fatal hour comes on apace` Z 421
Пёрселл, Генри - Песня `Urge me no more` Z 426
Пёрселл, Генри - Песня `What a sad fate is mine` (`Постыдная и горькая судьба`) Z 428
Пёрселл, Генри - Песня `What hope for us remains now he is gone?` (1679) Z 472
Пёрселл, Генри - Песня `Who but a slave can well express` Z 440
Пёрселл, Генри - Песня `Young Thyrsis` fate the hills and groves deplore` Z 473
Пуленк, Франсис - Gloria, для сопрано, смешанного хора и оркестра соль мажор FP177
Райхардт, Иоганн Фридрих - `Монолог Ифигении`
Райхардт, Иоганн Фридрих - Песня `Sehnsucht` (`Кто знал тоску, поймет...`) для 2-х голосов и фортепиано
Финци, Джеральд - Dies Natali (1938-39) op. 8
Цельтер, Карл Фридрих - Собрание песен, баллад и романсов (1810-13) Z.124
Цумштег, Иоганн Рудольф - Баллада `Thekla` / `Тэкла` (Голос духа)
Шпор, Людвиг - 6 немецких песен op. 37


Последние комментарии к записям

ditlinda (11.04.2018 00:19) не в сети не в сети
И здесь - чудо из чудес!
Aelina (11.04.2018 00:38) не в сети не в сети
ditlinda писал(а):
И здесь - чудо из чудес!
О, да!
Каждую партию можно проследить по отдельности, что не всегда получается без видео-ряда:)
ditlinda (15.04.2018 00:54) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
О, да!
Каждую партию можно проследить по отдельности, что не всегда получается без
видео-ряда:)
Kyrie eleison - Christe eleison - тончайшее и изысканнейшее кружево из
великолепных голосов.
serbar (20.01.2015 21:24) не в сети не в сети
Если быть точным, то содержание такое:
01. Introduction to the Gloria RV639 & Gloria RV588, a. Aria - Jubilate o amoeni chori;
02. Introduction to the Gloria RV639 & Gloria RV588, b. Recitativo - In tua solemni
pompa;
03. Gloria RV588, 1. Coro - Gloria in excelsis deo;
04. Gloria RV588, 2. Coro - Et in terra pax;
05. Gloria RV588, 3. Aria Soprano, Alto - Laudamus te;
06. Gloria RV588, 4. Coro - Gratias agimus tibi;
07. Gloria RV588, 5. Aria Tenore - Domine Deus;
08. Gloria RV588, 6. Coro - Domine Fili unigenite;
09. Gloria RV588, 7. Aria Soprano - Domine Deus;
10. Gloria RV588, 8. Coro - Qui tollis;
11. Gloria RV588, 9. Aria Alto - Qui sedes;
12. Gloria RV588, 10. Aria Soprano - Quoniam tu solus sanctus;
13. Gloria RV588, 11. Coro - Cum Sancto Spiritu.
tagantsev (20.01.2015 23:08) не в сети не в сети
serbar писал(а):
Если быть точным, то содержание такое:
01. Introduction to the Gloria RV639 & Gloria RV588, a. Aria - Jubilate o amoeni chori;
02. Introduction to the Gloria RV639 & Gloria RV588, b. Recitativo - In tua solemni
pompa;
03. Gloria RV588, 1. Coro - Gloria in excelsis deo;
04. Gloria RV588, 2. Coro - Et in terra pax;
05. Gloria RV588, 3. Aria Soprano, Alto - Laudamus te;
06. Gloria RV588, 4. Coro - Gratias agimus tibi;
07. Gloria RV588, 5. Aria Tenore - Domine Deus;
08. Gloria RV588, 6. Coro - Domine Fili unigenite;
09. Gloria RV588, 7. Aria Soprano - Domine Deus;
10. Gloria RV588, 8. Coro - Qui tollis;
11. Gloria RV588, 9. Aria Alto - Qui sedes;
12. Gloria RV588, 10. Aria Soprano - Quoniam tu solus sanctus;
13. Gloria RV588, 11. Coro - Cum Sancto Spiritu.
Интересно, однако. Я знаю
совершенно другую Глорию
musikus (20.01.2015 23:39) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
Интересно, однако. Я знаю совершенно другую
Глорию
У меня три записи Gloria - с Престоном, Мути и Шекере. И везде 12 частей, а не
13, как здесь. Но тоже есть разночтения, в основном в виде перестановок. Что есть
канонический вариант - понять трудно (но, думаю, и не нужно).
tagantsev (20.01.2015 23:53) не в сети не в сети
musikus писал(а):
У меня три записи Gloria - с Престоном, Мути и
Шекере. И везде 12 частей, а не 13, как здесь. Но тоже есть разночтения, в основном в виде
перестановок. Что есть канонический вариант - понять трудно (но, думаю, и не
нужно).
Я имел в виду совсем другое - совершенно другую музыку, то есть
http://classic-online.ru/ru/production/11388

А эту Глорию я слышу первый раз
musikus (21.01.2015 00:02) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
http://classic-online.ru/ru/production/11388

А эту Глорию я слышу первый раз
Верно. Я тоже имел в виду эту, ре мажорную, RV 589.
serbar (21.01.2015 08:53) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
Я имел в виду совсем другое - совершенно другую
музыку, то есть
http://classic-online.ru/ru/production/11388

А эту Глорию я слышу первый раз
Всё правильно. В той Глории 12 частей. Меня просто
смутило вот это:
http://classic-online.ru/ru/production/22547
Пришлось Рийома шерстить. Хотя у Лёйссинка есть полный вариант.
tagantsev (21.01.2015 09:06) не в сети не в сети
serbar писал(а):
Всё правильно. В той Глории 12 частей. Меня просто
смутило вот это:
http://classic-online.ru/ru/production/22547
Пришлось Рийома шерстить. Хотя у Лёйссинка есть полный вариант.
Да нет, Вы не
поняли. Оказывается у Вивальди есть 2 Глории (RV588 и RV589). Одну я знал, а другую
услышал первый раз.
serbar (21.01.2015 12:47) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
Да нет, Вы не поняли. Оказывается у Вивальди есть
2 Глории (RV588 и RV589). Одну я знал, а другую услышал первый раз.
Да понял я:-)))
Просто к тому, что RV639 - это и отдельный опус, и начало RV588. Вот такая штучка...
serbar (21.01.2015 23:00) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
Оказывается у Вивальди есть 2 Глории (RV588 и
RV589).
Вообще-то есть ещё одна - Anh.23.
Osobnyak (25.10.2016 23:59) не в сети не в сети
Всех с ещё одной премьерой!
moon_river (26.10.2016 00:47) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Всех с ещё одной премьерой!
Да еще и с
Боуменом! Tender Is the Night!
Osobnyak (26.10.2016 01:08) не в сети не в сети
moon_river писал(а):
Да еще и с Боуменом! Tender Is the
Night!
Никакого фуфла! Реальные парни! Медвежатники!
moon_river (26.10.2016 02:13) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Никакого фуфла! Реальные парни!
Медвежатники!
наивных алчных кельтов аж жалко, мощняк, действительно.)
Osobnyak (26.10.2016 02:16) не в сети не в сети
moon_river писал(а):
наивных алчных кельтов аж жалко, мощняк,
действительно.)
`Никого не жалко, никого...`
moon_river (26.10.2016 02:33) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
`Никого не жалко, никого...`
пойду выпью
джина, в Питере появился странный джин производства Вологодского спиртзавода под не менее
странным названием White Lace 339 руб за бутылку. В составе обозначен можжевельник и
сосновые почки. Поставки с экс-территории прионежских кайванов. Странность напитка
заключается в том, что он не расслабляет, а бодрит. Нужно все ж дослушать The Occasional
oratorio. Спасибо за выкладку! Премногие благодарности!
Andreewa (26.10.2016 16:00) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
`Никого не жалко, никого...`
Ой, неправда
Ваша - всех жалко! ))
Aelina (15.09.2018 19:04) не в сети не в сети
`Оратория на случай имела огромный общественный резонанс, поскольку явилась
непосредственным откликом композитора на военно-политические события, всколыхнувшие всю
Англию.

Правление ганноверской династии, пришедшей ко власти после смерти королевы Анны (1714),
не давало покоя приверженцам шотландской королевской линии Стюартов, которые, как они
полагали, имели больше прав на трон, нежели немецкий князь Георг Людвиг, дальний
родственник покойной королевы, даже не знавший английского языка и время от времени
уезжавший из чуждого Лондона в родной Ганновер. Острота конфликта увеличивалась тем, что
Стюарты были католиками, и их всегда поддерживали единоверцы-французы, между тем как
нелюбимый англичанам король Георг I являлся все-таки близким по вере протестантом. Для
англичан это был очень немаловажный фактор.

В 1745 году принц Чарльз Эдуард Стюарт высадился (с помощью французов) в Шотландии, нанес
поражение английской армии, овладел Эдинбургом и двинулся на Англию. После некоторой
паники в Лондоне было организовано ополчение, и англичанами овладел небывалый
патриотический энтузиазм. Они не просто отстаивали права законного монарха, но защищали
страну от иностранных интервентов. 16 апреля 1746 года англичане разбили вражеское войско,
и мятеж Стюарта был подавлен. Начались победные торжества, пышно украшенные библейской
символикой. Генделевская оратория оказалась идеально созвучной настроениям тех дней, но
пафос борьбы и победы воплотился в ней так ярко, что она не стала “однодневкой”, а
продолжала исполняться и спустя много времени`
gutta (15.09.2018 20:25) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
`Оратория на случай имела огромный общественный
резонанс, поскольку явилась непосредственным откликом композитора на военно-политические
события, всколыхнувшие всю Англию.

Правление ганноверской династии, пришедшей ко власти после смерти королевы Анны (1714),
не давало покоя приверженцам шотландской королевской линии Стюартов, которые, как они
полагали, имели больше прав на трон, нежели немецкий князь Георг Людвиг, дальний
родственник покойной королевы, даже не знавший английского языка и время от времени
уезжавший из чуждого Лондона в родной Ганновер. Острота конфликта увеличивалась тем, что
Стюарты были католиками, и их всегда поддерживали единоверцы-французы, между тем как
нелюбимый англичанам король Георг I являлся все-таки близким по вере протестантом. Для
англичан это был очень немаловажный фактор.

В 1745 году принц Чарльз Эдуард Стюарт высадился (с помощью французов) в Шотландии, нанес
поражение английской армии, овладел Эдинбургом и двинулся на Англию. После некоторой
паники в Лондоне было организовано ополчение, и англичанами овладел небывалый
патриотический энтузиазм. Они не просто отстаивали права законного монарха, но защищали
страну от иностранных интервентов. 16 апреля 1746 года англичане разбили вражеское войско,
и мятеж Стюарта был подавлен. Начались победные торжества, пышно украшенные библейской
символикой. Генделевская оратория оказалась идеально созвучной настроениям тех дней, но
пафос борьбы и победы воплотился в ней так ярко, что она не стала “однодневкой”, а
продолжала исполняться и спустя много времени`
Дорогая Элина, поверьте, англичане -
со времён Генриха Женоненавистного и Кровавой Мэри - всей своей волей и силой не пустили
бы католиков на отечественный трон. И, знаете, когда стоишь в очереди в королевский
реликварий Тауэра, и за тобой, а также перед тобой стоят англосаксы, невольно начинаешь
уважать их национальное единство.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru