Нельсон Гёрнер
НЕЛЬСОН ГЁРНЕР (ФОРТЕПИАНО)





Выводить по: популярности | алфавиту

Дебюсси, Клод - 12 этюдов для фортепиано (12 Etudes) (1915) L 136
Дебюсси, Клод - Образы (для фортепиано): 1-я тетрадь (1905) L 110
Дебюсси, Клод - Остров радости (L Isle joyeuse) (1904) L 106
Дебюсси, Клод - Эстампы для фортепиано L 100
Прокофьев, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром №3 до мажор (1917-21) op. 26
Шопен, Фредерик - 2 ноктюрна Op. 27
Шопен, Фредерик - Анданте-cпианато (1834) и большой блестящий полонез ми-бемоль мажор (1830-31) Op. 22
Шопен, Фредерик - Баллада № 1 соль минор (1831-35) Op. 23
Шопен, Фредерик - Баллада № 2 фа мажор (1836; 1839) Op. 38
Шопен, Фредерик - Баллада № 3 ля-бемоль мажор (1840-41) Op. 47
Шопен, Фредерик - Баллада № 4 фа минор (1842) Op. 52
Шопен, Фредерик - Вариации для фортепиано с оркестром на тему арии «Là ci darem la mano» из оперы Моцарта «Дон Жуан» Op. 2
Шопен, Фредерик - Краковяк, концертное рондо для фортепиано с оркестром фа мажор (1828) Op. 14
Шопен, Фредерик - Польские песни (1829-1847) Op. 74
Шопен, Фредерик - Фантазия на польские темы для фортепиано с оркестром ля мажор Op. 13
Шуман, Роберт - Симфонические этюды для фортепиано Op. 13
Шуман, Роберт - Токката для фортепиано до мажор Op. 7
Шуман, Роберт - `Крейслериана` для фортепиано Op. 16


Последние комментарии к записям

art15 (26.02.2016 12:39) не в сети не в сети
Интересное исполнение, видео здесь - http://www.youtube.com/watch?v=5MBMZn45Rc8
art15 (26.02.2016 12:59) не в сети не в сети
Переслушал, нет, это не интересное, а мегаинтересное исполнение, из лучших, слушать всем!
art15 (26.02.2016 13:16) не в сети не в сети
первая половина третьей части немного смазанная что ли, менее уверенно
вторая очень хорошо, особо приметилась
в общем, надо еще переслушивать, на третий штрафной круг
art15 (29.02.2016 19:17) не в сети не в сети
Еще раз послушал, исполнение далеко не всегда ровное, но очень хорошее.
sir Grey (17.01.2016 19:25) не в сети не в сети
На мой вкус- немножко под метроном.
Osobnyak (18.01.2016 01:05) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
На мой вкус- немножко под метроном.
Есть
метроном с эксцентриситетом - могу продать.
alexa_minsk (17.01.2016 06:08) не в сети не в сети
не часто этот опус исполняют и записывают. В нашем Архиве - 5-я запись.
Из польской серии Института Фридерика Шопена `Шопен на исторических инструментах` (`The
Real Chopin` - Complete works of Fryderyk Chopin on historical instruments).
http://en.chopin.nifc.pl/institute/publications/musics/id/2109

Я уже добавлял из этой серии в Архив невероятные записи Войцеха Свиталы:
http://classic-online.ru/ru/performer/25043?composer_sort=150
sir Grey (17.01.2016 19:09) не в сети не в сети
Спасибо. Очень интересно! Не могу сказать, чтобы меня это проняло, но - здорово. Шопен с
оркестром, я всегда думаю про козу и баян. Но стоит отключиться от струнных - круто! Я это
никогда в жизни не слышал раньше. Спасибо. Так и до первой сонаты дойду.

Исполнитель мне незнакомый. Буду щелкать, что он еще играет. Мне нравится.

Спасибо, Минск! Москва слушает.
art15 (15.01.2016 10:29) не в сети не в сети
Вроде бы и хорошо, интересно, но переслушивать такие опусы нет желания. Далеко не самое
лучшее у Шопена, извините.
art15 (15.01.2016 10:46) не в сети не в сети
Вот это поинтереснее и посерьезнее будет, на мой вкус. Очень хорошо!
ahol (14.06.2015 11:24) не в сети не в сети
Необычное, но интересное и запоминающееся исполнение — в нём, помимо всего прочего, за
счёт темпа и проработки присутствует некая медитативность, в которой средство и цель
сливаются, и каждый звук, будучи самоценным, отражает вечность.

Кстати, на сайте `Погружение в классику` этот пианист представлен дважды и оба раза под
фамилией Гёрнер. Собираюсь ещё послушать его `Крейслериану`.
ahol (15.06.2015 11:18) не в сети не в сети
Желание осознать и хоть как-то вербализировать свои ощущения/впечатления от этой музыки
никогда меня не покидало, и вот наконец это, очень понравившееся, кстати, исполнение дало
хороший толчок/пинок, снабдив необходимой для этого энергией.

`Крейслериана`, на мой взгляд, — гениальная исповедь молодого Шумана о своём интуитивном
постижении жизни человека как трагического путешествия из ниоткуда в никуда, в котором она
(жизнь) совершенно безразлична к своим быстроисчезающим проявлениям. Не неся никакой
концепции, музыка лишь отражает вереницей пробегающие по экрану сознания переменчивые
состояния чуткой души, где можно разглядеть и зарождение самоосознания при появлении из
ниоткуда, и удивление перед таинством этого появления, и трепет перед мощью стихии, в
которую вброшен человек, и чистую радость бытия вплоть до восторженности, и тягостную
задумчивость, и ощущение соприкосновения со смертью, и смиренную отрешённость перед уходом
в никуда.

Финал `Крейслерианы` — заключительная драма вынужденного симбиоза сил добра и зла в этом
мире с их непрерывным столкновением, взаимопроникновением и трансформацией, а потрясающе
жалобные всхлипывания зла в его последнем выходе на арену перед уходом в тень завершают
эту грандиозную метафору.
sir Grey (15.06.2015 11:30) не в сети не в сети
ahol писал(а):
Желание осознать и хоть как-то вербализировать свои
ощущения/впечатления от этой музыки никогда меня не покидало, и вот наконец это, очень
понравившееся, кстати, исполнение дало хороший толчок/пинок, снабдив необходимой для этого
энергией.

/.../
Ну, неплохо сказано, по-моему. Я поддерживаю (на саму идею, а эту попытку).
LAKE (15.06.2015 22:05) не в сети не в сети
ahol писал(а):
НЕ НЕСЯ НИКАКОЙ КОНЦЕПЦИИ (выделено мной L.), музыка
лишь отражает вереницей пробегающие по экрану сознания переменчивые состояния чуткой души,
где можно разглядеть
(ВНИМАНИЕ!!!) и зарождение самоосознания при появлении из ниоткуда, и удивление перед
таинством этого появления, и трепет перед мощью стихии, в которую вброшен человек, и
чистую радость бытия вплоть до восторженности, и тягостную задумчивость, и ощущение
соприкосновения со смертью, и смиренную отрешённость перед уходом в никуда...
Вот
так!!! Вся человеческая жизнь во всех её проялениях (да и не только она), изложенная
гениальным произведением, выраженное превосходной музыкой глобальное обобщение - жизнь
`человека как трагического путешествия из ниоткуда в никуда, в котором она (жизнь)
совершенно безразлична к своим быстроисчезающим проявлениям` ... и... И НИКАКОЙ КОНЦЕПЦИИ,
господа!!)))) Так... молодость, молодость...))
LAKE (15.06.2015 22:12) не в сети не в сети
ahol писал(а):
... а потрясающе жалобные всхлипывания зла в его
последнем выходе на арену перед уходом в тень завершают эту грандиозную метафору.
А
можно так: `а потрясающе жалобные всхлипывания добра в его последнем выходе на арену перед
уходом в тень завершают эту грандиозную метафору`? Так как-то ближе к реальности. ИХЬ МО
БИН.
ahol (16.06.2015 09:36) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
А можно так: `а потрясающе жалобные всхлипывания добра
в его последнем выходе на арену перед уходом в тень завершают эту грандиозную метафору`?
Так как-то ближе к реальности. ИХЬ МО БИН.
Ну, знаете ли, Шуман не тот человек, чтобы
допустить такую тривиальность.
LAKE (16.06.2015 22:52) не в сети не в сети
ahol писал(а):
Ну, знаете ли, Шуман не тот человек, чтобы допустить
такую тривиальность.
Скорее уж Вы не такой:), а Шуман как раз такой. Уж поверьте,
знаю, что говорю.
Сама по себе смерть может быть желанным добром только в силу уж очень злых обстоятельств.
Зло творит смерть легко и естественно, и не может само себя отрицать таковой.
Следовательно, смерть в этом мире - всегда гибель добра. Какая уж тут тривиальность:)).
Или Вы полагаете, что Роберт замахнулся на...кхм....концепцию:)) концепций..... не, не
думаю.
`А Вы говорите!` - д-р Хасс, к/ф `Мертвый сезон`..
sir Grey (17.06.2015 12:17) не в сети не в сети
ahol писал(а):
Ну, знаете ли, Шуман не тот человек, чтобы допустить
такую тривиальность.
Маленькая корректорская правка:
`Ну, знаете ли, Шуман не человек, чтобы допустить такую тривиальность`.
Aelina (17.06.2015 20:02) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
... и... И НИКАКОЙ КОНЦЕПЦИИ
Возможно и так:)))
Какая может быть концепция у произведения, если автору диктует подсознание? Он словно
пытается восстановить целостность огромного полотна - пазла ( из сотен элементов), которое
ему привиделось...в пророческом сне( или вернее - в сновидении).Там была ясность - и
мыслей и чувств, а здесь, наяву - страх, лабиринтовый испуг, боязнь упустить что-либо
важное. Автор то медленно, степенно; то сломя голову, и почти лихорадочно подгоняет
неровные рваные края элементов друг к другу... Вот(!!!), кажется, картина и сложилась,
но...
LAKE (17.06.2015 21:57) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
...- страх, лабиринтовый испуг, боязнь упустить
что-либо важное. Автор то медленно, степенно; то сломя голову, и почти лихорадочно
подгоняет неровные рваные края элементов друг к другу... Вот(!!!), кажется, картина и
сложилась, но...
`но` ... никакой лихорадки, лабиринтового испуга, боязни упустить...
все края - стыки волн воды - гармоничны и неразрывны ... логичный, но не математически, а
чувственно, и стройный шедевр.
ahol (17.06.2015 22:44) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Маленькая корректорская правка:
`Ну, знаете ли, Шуман не человек, чтобы допустить такую тривиальность`.
Согласен,
если Вы имеете в виду его уникальную (сверхчеловеческую) искренность, и не далёк от истины
тот, предложил — в шутку, разумеется — ввести единицу измерения искренности в музыке под
названием Schumann (Sch). Кстати, семантика этой единицы вполне бы гармонировала и с чисто
человеческими чертами Шумана.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru