ДМИТРИЙ ХРЫЧЕВ (ВИОЛОНЧЕЛЬ)




Выводить по: популярности | алфавиту



Последние комментарии к записям

abyrvalg (12.03.2013 21:46) не в сети не в сети
В этой записи дирижером выступает Титов с Питерским государственным академическим
симфоническим оркестром.
DzhiTi (27.03.2013 17:47) не в сети не в сети
красивый концерт
abyrvalg (27.03.2013 18:14) не в сети не в сети
DzhiTi писал(а):
красивый концерт
А то! Мелодический дар
Вайнберга здесь во всей красе.
DzhiTi (27.03.2013 18:27) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
А то! Мелодический дар Вайнберга здесь во всей
красе.
да , наверное... и виолончель восхитительный инструмент
podyachevpavel (07.02.2014 20:13) не в сети не в сети
Будто бы преемственность от концерта Мясковского наблюдается... Концовка точно. А значит и
общее впечатление это крепко зависает в воздухе. Нет, хорошо написал.
nehliudoff (10.02.2016 19:20) не в сети не в сети
да,отменно красивая музыка.восхитительная какая кода!
patlayenko (30.09.2012 23:26) не в сети не в сети
Здесь я могу сказать единственное слово:

ГЕ-НИ-АЛЬ-НО !!!))))
Aelina (01.10.2012 20:01) не в сети не в сети
Уважаемый господин patlayenko, спасибо за Ваш краткий комментарий к этому произведению ,
благодаря которому я
имела счастье познакомиться с этой симфонической арией.
Перед моим взором обнажилась душа , душа , познавшая все тайны бытия...Пробирает до дрожи
, до озноба..
Что-то сверхъестественное...
Впечатление настолько сильное, яркое и глубокое ,что отпадает всякое желание говорить
банальности.Только слушать -- и ничего более ...
Vladimir7 (10.10.2012 00:36) не в сети не в сети
Хорошая музыка. Пойду-ка поищу по сети в лосслес.
patlayenko (29.06.2013 19:26) не в сети не в сети
Vladimir7 писал(а):
Хорошая музыка. Пойду-ка поищу по сети в
лосслес.
Нашли что нибудь? Если да, то честь Вам и хвала!

Но я мало верю в чудо,в чудо фестиваля музыки Гавриила Попова или... Николая Яковлевича
Мясковского.

От них,на худой конец, не осталось ни родственников,ни фондов,ни,на худой конец -
`знакомого` филармонического НАЧАЛЬСТВА.
abyrvalg (29.06.2013 19:36) не в сети не в сети
patlayenko писал(а):
Но я мало верю в чудо,в чудо фестиваля музыки
Гавриила Попова или... Николая Яковлевича Мясковского.
М-да! Крупнейший и выдающийся
симфонист Мясковский так и пребывает в забвении. Записей его нашими дирижерами
катастрофически не хватает (Светланов не в счет - это первая попытка прорвать глухое
равнодушие к Мясковскому). Половина его симфоний вообще никем не записаны, за исключением
опять же Светланова.
Vladimir7 (29.06.2013 19:44) не в сети не в сети
patlayenko писал(а):
Нашли что нибудь? Если да, то честь Вам и
хвала!
Нашёл. Несколько симфоний. 1, 2, 3, 5, 6
И даже восстановил выкладки в lossless некоторых пользователей на сайте
http://intoclassics.net/, где скисли ссылки.
Vladimir7 (29.06.2013 19:49) не в сети не в сети
Эта сифоническая ария, вместе с Третьей симфонией есть на диске из серии `Музыка военной
поры`, состоящей из 15 дисков. В этой же серии есть Вторая симфония Гавриила Попова.
patlayenko (29.06.2013 19:53) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
М-да! Крупнейший и выдающийся симфонист Мясковский
так и пребывает в забвении.
А может быть это и хорошо? Творчество и Мясковского и
Г.Попова не будет замусолено ЧРЕЗМЕРНОЙ ПРОПАГАНДОЙ,как это произошло с Прокофьевым и
Шостаковичем.

Самое характерное в нашем менталитете - нервно-фальшивый процесс раскаяния. Как
говориться: заставь дурака... он и лоб расшибёт.
abyrvalg (29.06.2013 20:07) не в сети не в сети
patlayenko писал(а):
А может быть это и хорошо? Творчество и
Мясковского и Г.Попова не будет замусолено ЧРЕЗМЕРНОЙ ПРОПАГАНДОЙ,как это произошло с
Прокофьевым и Шостаковичем.
Тогда меня будет коробить от мнения, что Мясковский это
нечто скучное, да еще это скучное растянулось на 27 симфоний, а среди них есть вообще
какая-то `колхозная`, которую якобы вообще не стоит даже вслух произносить. Нужна не
пропаганда, а знакомить с его лучшими, на первых порах, произведениями. Хотя бы для начала
16, 17, 25, 27 симфонии с великолепнейшим мелодизмом включали бы постоянно в дирижерский
репертуар. А там, глядишь, и к другим опусам публика сама начнет проявлять интерес. Просто
даже того, малого, на что можно было бы рассчитывать - и того нет.
precipitato (29.06.2013 20:11) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Мясковский это нечто скучное
Ну - вообще то
не самый захватывающий автор. Скучно действительно бывает.
Mikhail_Kollontay (29.06.2013 23:44) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
вообще никем не записаны, за исключением опять же
Светланова
Не пойму, зачем ещё записывать, если уже хорошо записано.
Andrew_Popoff (30.06.2013 00:16) не в сети не в сети
Да, пьеса очень мощная. Талантище, слов нет.
patlayenko (01.07.2013 20:42) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Нужна не пропаганда, а знакомить с его лучшими, на
первых порах, произведениями. Хотя бы для начала 16, 17, 25, 27 симфонии
Все симфонии
без изъяна в своем распоряжении имеет только
Л.в.Бетховен. Остальные симфонии - не идеальные.
Так что Вы здесь абсолютно правы.
Mikhail_Kollontay (01.07.2013 21:46) не в сети не в сети
patlayenko писал(а):
Все симфонии без изъяна в своем распоряжении
имеет только
Л.в.Бетховен.
Не соглашусь с Вами. 3-ю он, например, не вытянул (финал), ресурсов не
хватило, потерял контроль. В 5-й все завершение... тоже заклинило уж чересчур.
precipitato (01.07.2013 22:47) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Не соглашусь с Вами. 3-ю он, например, не
вытянул (финал), ресурсов не хватило, потерял контроль. В 5-й все завершение... тоже
заклинило уж чересчур.
А я с другой стороны не соглашусь - Шотландская и Итальянская
симфонии и 2 Сибелиуса - по моему вполне совершенны.
AWB222 (17.11.2016 17:41) не в сети не в сети
Очень жаль, что впечатление портит игра оркестра. И нечисто и не вместе.... даже не
верится, что за пультом Александр Титов. Мне кажется, что под его управлением
это было бы невозможно.


 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru