Сергей Орехов
СЕРГЕЙ ОРЕХОВ (СЕМИСТРУННАЯ ГИТАРА)
Сергей Орехов (композитор)





Выводить по: популярности | алфавиту



Последние комментарии к записям

Osobnyak (20.01.2015 01:00) не в сети не в сети
Где вообще sir Grey ходит? Не надо никуда ходить! Всем любителям брутальности и русских
ухабов - посвящается!!!
Osobnyak (20.01.2015 17:28) не в сети не в сети
Кто-нибудь знает ответ на вопрос: умерла с Ореховым семиструнка или возможно
реанимационное чудо? Редкая вещь - с уходом Личности ушла и Эпоха? Или `форель разобьёт
лёд`?
rdvl (20.01.2015 19:05) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Кто-нибудь знает ответ на вопрос: умерла с
Ореховым семиструнка или возможно реанимационное чудо? Редкая вещь - с уходом Личности
ушла и Эпоха? Или `форель разобьёт лёд`?
Поигрывают. Мечтают о возрождении, но это
вряд ли. Дело в магических возможностях верхней кварты и бандуристом окрасе всего
7-струнного звучания из-за неразумной терции. 7-струнники на это страшно злятся,
кипятятся и с пеной пытаются возразить, а нЕчем, да и к чему...
Osobnyak (20.01.2015 19:29) не в сети не в сети
rdvl писал(а):
Поигрывают. Мечтают о возрождении, но это вряд ли.
Дело в магических возможностях верхней кварты и бандуристом окрасе всего 7-струнного
звучания из-за неразумной терции. 7-струнники на это страшно злятся, кипятятся и с пеной
пытаются возразить, а нЕчем, да и к чему...
Фраучи играет на семи... Интересно, он её
преподаёт?
Mikhail_Kollontay (20.01.2015 19:32) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Фраучи играет на семи... Интересно, он её
преподаёт?
Он был мой родственник, вернее, `свойственник`, не по крови. А вот моя
сестра единокровная да.
Osobnyak (20.01.2015 19:37) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Он был мой родственник, вернее,
`свойственник`, не по крови. А вот моя сестра единокровная да.
Вау!!! Не всё про Вас
знал!
rdvl (20.01.2015 19:42) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Фраучи играет на семи... Интересно, он её
преподаёт?
Фраучи? Играл на 6-ти, до самой болезни. Умер уже прилично как. На 7-ми не
играл никогда.
Mikhail_Kollontay (20.01.2015 20:00) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Вау!!! Не всё про Вас знал!
Вы правы, очень
много чего и я не знаю. Родня - А.Х.Артузов.
Osobnyak (20.01.2015 20:47) не в сети не в сети
rdvl писал(а):
Фраучи? Играл на 6-ти, до самой болезни. Умер уже
прилично как. На 7-ми не играл никогда.
По-моему, он владел семистрункой. Уточню.
victormain (22.01.2015 06:34) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вы правы, очень много чего и я не знаю.
Родня - А.Х.Артузов.
Операция `Трест`?
Mikhail_Kollontay (22.01.2015 06:52) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Операция `Трест`?
Как частность. Мой отец
руководил конкретно работой по отлову шпионов в армии (в ранние годы сов.власти), то есть
был военным контрразведчиком. В 1 мировую был поручиком царской армии. Потом, будучи
кавалеристом, был в некоей красной конной армии, но конкретно не знаю где. Знаю, что в эти
годы потерял одну почку, так или иначе, пришлось перейти на тыловую работу, а как там они
оказались в связке с Артузовым, не знаю. В интернете о нем ничего нету, только что в одном
вагоне на Колыму ехали с Мандельштамом.
victormain (22.01.2015 07:00) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
... В интернете о нем ничего нету, только
что в одном вагоне на Колыму ехали с Мандельштамом.
Это стоит любого интернета.
alexa_minsk (24.12.2011 02:59) не в сети не в сети
вообще-то это Романс из `Метели`
Maikl (24.12.2011 03:00) не в сети не в сети
Я не понимаю, почему была удалена эта запись.
Обработка романса Свиридова, на мой взгляд,очень и очень удачна: Сергею Орехову удалось
передать тему,
вскрыть нерв этого произведения, довести до слушателя,
заставить размышлять...
alexa_minsk (24.12.2011 03:02) не в сети не в сети
Maikl писал(а):
Я не понимаю, почему была удалена эта запись.
Обработка романса Свиридова, на мой взгляд,очень и очень удачна: Сергею Орехову удалось
передать тему,
вскрыть нерв этого произведения, довести до слушателя,
заставить размышлять...
не понятно, почему Вы присвоили этой пьесе столь странное
название. Таких названий не может быть в принципе
Andrew_Popoff (24.12.2011 03:06) не в сети не в сети
Maikl писал(а):
Я не понимаю, почему была удалена эта запись.
Обработка романса Свиридова, на мой взгляд,очень и очень удачна: Сергею Орехову удалось
передать тему,
вскрыть нерв этого произведения, довести до слушателя,
заставить размышлять...
Maikl, думаю, удалили потому, что запись находилась не на
своем месте. Автором является Орехов. А сочинение - или фантазия, или вариации на тему
`Романса` Свиридова из `Метели`. Вам лучше снова ее загрузить в соответствии с правилами.
В академической музыке автором считается не автор мелодии, а автор нотного текста. Ноты у
Орехова сильно отличаются от оригинального Свиридова. Так же, как фантазия `Риголетто`
Листа - сочинение Листа, а не Верди, чьи темы из одноименной оперы там использованы.
Maikl (24.12.2011 03:08) не в сети не в сети
Да, многоуважаемый Александр !
Это романс из `Метели`, но, что это меняет ?
Как звучит, как исполнено...
Andrew_Popoff (24.12.2011 03:09) не в сети не в сети
Maikl писал(а):
Да, многоуважаемый Александр !
Это романс из `Метели`, но, что это меняет ?
Как звучит, как исполнено...
Это не `Романс` из `Метели`. Совсем не оттуда.
alexa_minsk (24.12.2011 03:12) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Это не `Романс` из `Метели`. Совсем не
оттуда.
согласен. Не дослушал
pleades (24.12.2011 03:13) не в сети не в сети
Опять эти вечные нападки.. Добавьте нового композитора - им должен быть автор аранжировки,
фантазии на тему Романса Свиридова, если угодно. Так же и назовите. А обработка очень
интересна, спасибо! )
alexa_minsk (24.12.2011 03:14) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Maikl, думаю, удалили потому, что запись
находилась не на своем месте. Автором является Орехов. А сочинение - или фантазия, или
вариации на тему `Романса` Свиридова из `Метели`. Вам лучше снова ее загрузить в
соответствии с правилами. В академической музыке автором считается не автор мелодии, а
автор нотного текста. Ноты у Орехова сильно отличаются от оригинального Свиридова. Так же,
как фантазия `Риголетто` Листа - сочинение Листа, а не Верди, чьи темы из одноименной
оперы там использованы.
думаю, перезагружать не надо. Просто попросим переместить и
переименовать. Запись отличная
Maikl (24.12.2011 03:19) не в сети не в сети
Многоуважаемый, Андрей !
А, Вы, согласны с последним комментарием Александра ?
Andrew_Popoff (24.12.2011 03:21) не в сети не в сети
Maikl писал(а):
Многоуважаемый, Андрей !
А, Вы, согласны с последним комментарием Александра ?
Согласен. Только напишите Фоме
Фомичу, чтобы он исправил.
Andrew_Popoff (24.12.2011 03:23) не в сети не в сети
pleades писал(а):
Опять эти вечные нападки.. Добавьте нового
композитора - им должен быть автор аранжировки, фантазии на тему Романса Свиридова, если
угодно. Так же и назовите. А обработка очень интересна, спасибо! )
Никого добавлять
не надо. Сергей Орехов, уникальный русский гитарист и автор пьес для семиструнной гитары
давно уже в Архиве присутствует.
Andrew_Popoff (24.12.2011 03:29) не в сети не в сети
pleades писал(а):
Опять эти вечные нападки...
Вам всюду враги
мерещатся? Это паранойя.
pleades (24.12.2011 03:30) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Вам всюду враги мерещатся? Это
паранойя.
Да нет)) Посмотрите свои комментарии, там Вы упрекаете либо в `бреде`,
когда говорят то, что Вам не угодно, либо вот `паранойю` видите во всем. Враги мы сами
себе, когда внутри нас согласия нет. Чего и Вам желаю (согласия) - тогда, глядишь, скучать
меньше будете
mozamozart (24.12.2011 03:35) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Вам всюду враги мерещатся? Это
паранойя.
Андрей,а как Вы оцениваете творчество Армика?Как пошлое?Мне интересно Ваше
мнение.
Andrew_Popoff (24.12.2011 03:37) не в сети не в сети
pleades писал(а):
Да нет)) Посмотрите свои комментарии, там Вы
упрекаете либо в `бреде`, когда говорят то, что Вам не угодно, либо вот `паранойю` видите
во всем. Враги мы сами себе, когда внутри нас согласия нет. Чего и Вам желаю (согласия) -
тогда, глядишь, скучать меньше будете
Я просто хотел помочь Майклу, чтобы запись
опять не удалили. Прочитайте внимательнее мои предыдущие комментарии. А слова `бред` здесь
я не употреблял. Оно прозвучало в другой теме.
Andrew_Popoff (24.12.2011 03:38) не в сети не в сети
mozamozart писал(а):
Андрей,а как Вы оцениваете творчество Армика?Как
пошлое?Мне интересно Ваше мнение.
А кто это? Не слыхал.
alexa_minsk (24.12.2011 03:41) не в сети не в сети
pleades писал(а):
Да нет)) Посмотрите свои комментарии, там Вы
упрекаете либо в `бреде`, когда говорят то, что Вам не угодно, либо вот `паранойю` видите
во всем. Враги мы сами себе, когда внутри нас согласия нет. Чего и Вам желаю (согласия) -
тогда, глядишь, скучать меньше будете
я не согласен. На мой взгляд, Андрей в своей
критике всегда корректен в выражениях. `Давайте жить дружно`
alexa_minsk (24.12.2011 03:46) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
А кто это? Не слыхал.
испанский
гитарист-псевдофламенкист. Очень далеко отклонился от `аутентичного` стиля фламенко в
сторону попсовой эстрадности.
mozamozart (24.12.2011 03:47) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
А кто это? Не слыхал.
Гитарист
испанский.Но Ваш вопрос лучше всякого ответа.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru