Жан-Клод Вейан
ЖАН-КЛОД ВЕЙАН (КЛАРНЕТ)





Выводить по: популярности | алфавиту

Мольтер, Иоганн Мельхиор - Концерт для малого кларнета, струнных и b.c. ре мажор MWV VI-37
Мольтер, Иоганн Мельхиор - Концерт №1 для малого кларнета, струнных и b.c. ля мажор MWV VI-41
Мольтер, Иоганн Мельхиор - Концерт №2 для малого кларнета, струнных и b.c. ре мажор MWV VI-38
Мольтер, Иоганн Мельхиор - Концерт №3 для малого кларнета, струнных и b.c. соль мажор MWV VI-40
Мольтер, Иоганн Мельхиор - Концерт №4 для малого кларнета, струнных и b.c. ре мажор MWV VI-39
Мольтер, Иоганн Мельхиор - Концерт №5 для малого кларнета (трубы), струнных и b.c. ре мажор MWV VI-36
Моцарт, Вольфганг Амадей - Адажио для 2-х бассетгорнов и фагота фа мажор (1785) KV410 (440d/484d)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Адажио для духовых фа мажор (фрагмент) (1785) KV484c (440c/Anh. 93)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Аллегро ассаи для духовых си-бемоль мажор (фрагмент) (1785) KV484b (440b/Anh. 95)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Дивертисмент для 3-х бассетгорнов №1 си-бемоль мажор (1783) KV439b (Anh. 229)/I
Моцарт, Вольфганг Амадей - Дивертисмент для 3-х бассетгорнов №2 си-бемоль мажор (1783) KV439b (Anh. 229)/II
Моцарт, Вольфганг Амадей - Дивертисмент для 3-х бассетгорнов №3 си-бемоль мажор (1783) KV439b (Anh. 229)/III
Моцарт, Вольфганг Амадей - Дивертисмент для 3-х бассетгорнов №4 си-бемоль мажор (1783) KV439b (Anh. 229)/IV
Моцарт, Вольфганг Амадей - Дивертисмент для 3-х бассетгорнов №5 си-бемоль мажор (1783) KV439b (Anh. 229)/V
Моцарт, Вольфганг Амадей - Дивертисмент для 3-х бассетгорнов №6 си-бемоль мажор KV439b (Anh. 229)/VI
Моцарт, Вольфганг Амадей - Квартет для кларнета и струнных ми-бемоль мажор (аранжировка KV380) KVAnh. 170/2
Моцарт, Вольфганг Амадей - Квартет для кларнета и струнных си-бемоль мажор (аранжировка KV378) KVAnh. 170/1
Моцарт, Вольфганг Амадей - Квартет для кларнета и струнных фа мажор (аранжировка KV496) KVAnh. 170/3


Последние комментарии к записям

Mikhail_Kollontay (15.04.2014 08:33) не в сети не в сети
Коллеги, а не попадался никому кларнет in C? Меня даже угораздило написать для него
пьеску, ну, понятно, играли только на стандартном B. Ведь малый кларнет сильно отличается
по тембру, а цейный должен занимать какое-то такое положение, тоже особое. Мне говорил
старый профессор Руббах, что они были раньше в ходу (причем он говорил `рыжие цейные
кларнеты`, почему рыжие, я не понял, то ли дерево такое, то ли звук так он характеризовал?
не знаю). Смутно помню, что говорил о применении оных в клезмере. Разговоры с
кларнетистами как-то не приводили к положительным результатам. Что странно - может, мне
просто не везло.
Andrew_Popoff (30.01.2017 18:59) не в сети не в сети
Дима, а что это за кусочек такой многообещающий?
Каково его происхождение?
1dfcbkbq9 (28.12.2015 21:48) не в сети не в сети
Когда-то Г. Рождественский в одной из телепередач посетовал, что мы плохо знаем Моцарта.
Практически целые пласты его музыки у нас не исполняются. Вряд ли этот дивертисмент когда
либо у нас играли. А между тем это, на мой взгляд. шедевр, который я слышу в первый раз.
Но зато приятно получать и открывать такие неожиданные подарки.
Opus88 (04.07.2015 01:51) не в сети не в сети
Спасибо за замечательные исторические записи!

(Там местами прилично клацает - и можно понять, почему многие профессиональные
кларнетисты вздрагивают и печалятся при упоминании бассетгорна - такая, к сожалению, в
значительной степени реальность)
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru