Герман Абендрот
ГЕРМАН АБЕНДРОТ (ДИРИЖЕР)





Выводить по: популярности | алфавиту

Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 3 до минор (1800-02) op. 37
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 3 ми-бемоль мажор `Героическая` (1803-04) op. 55
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 4 си-бемоль мажор (1806) op. 60
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 9 ре минор для солистов, хора и оркестра (1822-24) op.125
Брамс, Иоганнес - Симфония № 1 до минор (1862-76) Op. 68
Брамс, Иоганнес - Симфония № 2 pе мажор (1877) Op. 73
Брамс, Иоганнес - Симфония № 3 фа мажор (1883) Op. 90
Брамс, Иоганнес - Симфония № 4 ми минор (1884-85) Op. 98
Брукнер, Антон - Симфония № 9 ре минор (1887-96) WAB 109
Брух, Макс - Концерт для скрипки с оркестром №1 соль минор op. 26
Вагнер, Рихард - Увертюра `Фауст` (1839/40, 1855) WWV 59
Герстер, Отмар - Festival Overture (1948)
Калинников, Василий Сергеевич - Симфония №1 соль минор (1894-95)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №26 pе мажор `Коронационный` (1788) KV537
Чайковский, Петр Ильич - Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893) Op. 74
Штраус, Рихард - `Тиль Уленшпигель` (1894-95) op. 28
Шуберт, Франц - Симфония №8 си минор `Неоконченная` (1822-23) D 759
Шуберт, Франц - Симфония №9 до мажор `Большая` (1825-58) D 944
Шуман, Роберт - Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1841-45) Op. 54


Последние комментарии к записям

M_I_ (21.09.2012 19:32) не в сети не в сети
Имеется запись с Абендротом, датированная 1954 годом, московская. Эта, как будто, похожа.
M_I_ (21.09.2012 19:46) не в сети не в сети
Изумительное, достойное автора, исполнение проглядывает через посредственное
электроаккустическое качество записи.
aleks91801 (08.01.2017 00:02) не в сети не в сети
Очень хорошо.
sir Grey (06.04.2014 10:59) не в сети не в сети
Мне, конечно, кажется, что это все - обрывки мыслей.

Пианисты играют по той же причине, по которой я слушаю: Шуман все-таки. Нельзя мимо
проходить.

Хотя, в каком-то смысле, это - как стихи Мандельштама: ничего не понятно в целом, он есть
строчки, которые хочется повторять. Я лежу в земле, губами шевеля - хорошо сказано. А что
это значит? О чем все стихотворение? Почему круглей? Хотя тоже хорошая строчка.

Конечно, в каких-то случаях гений со своими мозгами так сильно отъезжает в сторону
кудат-то...

Щас, подойдем поближе... Вижу уже Гизекинга. Подойдем поближе...
sir Grey (06.04.2014 11:08) не в сети не в сети
Хороший пианист! Была зеленая пластинка, но даже не помню, что там было. Небось, этот
самый концерт.

А посмотрел - у нас его записей совсем немного. Но подборка любопытная. Ничего не
выстраивается в голове, что он за музыкант, кого играет и как.
musikus (06.04.2014 11:15) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
- Пианисты играют по той же причине, по которой я
слушаю: Шуман все-таки. Нельзя мимо проходить.

- Как стихи Мандельштама: Я лежу в земле, губами шевеля - А что это значит? О чем
все стихотворение?
- Конечно, Шумана слушают только из-за пиетету. Так `положено`.
Только вот непонятно: откуда ж пиетет-то взялся?
- Да, Вы правы: стихи только так нужно анализировать: а ну-ка - о чем это? На что
намекаете? А, может, это скрытая контра?!
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru