Натан Григорьевич Рахлин
НАТАН ГРИГОРЬЕВИЧ РАХЛИН (ДИРИЖЁР)





Выводить по: популярности | алфавиту

Бах, Иоганн Себастьян - Пассакалия и фуга для органа до минор BWV 582
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 5 ми-бемоль мажор (1809) op. 73
Бизе, Жорж - Сюита №1 из музыки к драме `Арлезианка`
Бизе, Жорж - Сюита №2 из музыки к драме `Арлезианка`
Калинников, Василий Сергеевич - Симфония №1 соль минор (1894-95)
Лист, Ференц - Венгерская рапсодия № 1 ми мажор S.244 № 1
Лист, Ференц - Венгерская рапсодия № 2 до-диез минор S.244 № 2
Лист, Ференц - Венгерская рапсодия №14 фа минор S.244 №14
Лист, Ференц - Симфоническая поэма № 3 `Прелюды` (1848-54) S. 97
Мендельсон, Феликс - Симфония №3 ля минор «Шотландская» (1829) op. 56
Мусоргский, Модест - `Ночь на Лысой горе`, симфоническая поэма (1867)
Мясковский, Николай - Симфония №21 фа-диез минор op. 51
Римский-Корсаков, Николай - «Шехеразада», симфоническая сюита (1888) op. 35
Сапаев, Эрик Никитич - Симфониетта (1958)
Сапаев, Эрик Никитич - Торъяльская сюита (1961)
Сокальский, Владимир Иванович - Симфония соль-минор (1894)
Таранов, Глеб Павлович - Симфония № 6 для струнного оркестра `Памяти Прокофьева`
Чайковский, Петр Ильич - Концерт для фортепиано с оркестром № 1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90) Op. 23
Шостакович, Дмитрий - Симфония №11 cоль минор «1905 год» (1957) op.103
Штогаренко, Андрей - Симфоническая сюита «Памяти Леси Украинки» (1951)
Шуберт, Франц - Симфония №5 си-бемоль мажор (1816) D 485


Последние комментарии к записям

AndreyAp (10.09.2014 11:16) не в сети не в сети
Пластинка с записью вышла в 1952 году. Так что, и запись скорее всего была сделана в самом
начале 1950-х гг.
sir Grey (10.09.2014 13:16) не в сети не в сети
Интересно, ради чего Гедике взялся за эту работу.
KOTofey (28.09.2012 20:31) не в сети не в сети
могучая бабища! слушал вживе в 1958году 5кнцрт лвб в свердловске, на всю жизнь
запомнилась.это было ни на что не похоже, такого не было никогда.да и не могло быть - она
гений.ещё раз видел эту бабищу в1968 году в московском метро.
garipmirza (28.09.2012 22:42) не в сети не в сети
KOTofey писал(а):
могучая бабища!
Читаю второй Ваш комментарий и
составляется мнение , что и Вы сами человек незаурядный. Что называется-кряж.
sir Grey (13.03.2013 15:22) не в сети не в сети
KOTofey писал(а):
/.../слушал вживе в 1958году 5кнцрт лвб в
свердловске, на всю жизнь запомнилась.это было ни на что не похоже, такого не было
никогда/.../
А что запомнилось с 58 года? Или осталось просто впечатление чего-то
грандиозного, но детали стерлись?
sir Grey (13.03.2013 15:38) не в сети не в сети
Интересно было бы узнать, когда это писалось. И что за оркестр. Очень страстное, я бы
сказал, исполнение. Я не поклонник Юдиной, хотя не очень много слушал. Здесь, конечно,
ощущается буря и натиск. Ощущается почти физически.

Но, интересно, мне кажется, что очень много у нее мазни (начиная с первого арпеджио), но
я не очень хорошо слышу. Интересно, так ли это.
sir Grey (13.03.2013 15:56) не в сети не в сети
Конечно, она без конца играет мимо, что не портит впечатления, не так уж это важно.

Любопытно, играет ли еще кто-нибудь вторую часть в ТАКОМ темпе?
yarunskiy (04.05.2016 01:47) не в сети не в сети
01 (00:00) Allegro
02 (13:01) Scherzo. Presto. Giocoso
03 (18:32) Elegy. Andante
04 (33:08) Kozachok. Vivace
Mikhail_Kollontay (15.10.2016 08:44) не в сети не в сети
Вот если не знать кто автор (которого, думаю, мы и не знаем), что бы мы сказали? Что
вполне классно, что отличное владение оркестром, что большой интеллект, ясное мышление, ну
да, слишком много повторной инерции/риторики, и что это типичный, причем хороший,
добротный продукт эпохи соцреализма. Даже легкая пошлинка арфы работает на такую советскую
оценку? Или?
sir Grey (15.10.2016 08:57) не в сети не в сети
Люди добрые, посмотрите биографию этого композитора (у нас или в Википедии). Не пожалеете!
Только читать надо между строк. Отдыхать поехал в Севастополь в 19 году....

Не знаю, правильно ли я понял пост Kollotay, но по мне - да, это Дунаевский.
yarunskiy (30.12.2016 02:12) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
это типичный, причем хороший, добротный
продукт эпохи соцреализма.
в конце 19 столетия ещё никакого соцреализма не было.
Не о том музыка. Ни разу)))
Opus88 (30.12.2016 02:28) не в сети не в сети
yarunskiy писал(а):
в конце 19 столетия ещё никакого соцреализма не
было.
Не о том музыка. Ни разу)))
Соцреализм не возник ниоткуда, как и не ушёл в никуда.

Вдобавок, зачем путать тему и жанр )
Andrew_Popoff (30.12.2016 02:56) не в сети не в сети
yarunskiy писал(а):
в конце 19 столетия ещё никакого соцреализма не
было.
Не о том музыка. Ни разу)))
Тут, разумеется, не соцреализм, а какая-то школьность,
почти стопроцентная предсказуемость развития. Но школьность добротная, на четыре с плюсом.
Некрасивы сапоги, да прочно сшиты, век не сносить. :)
andreiKo (30.12.2016 10:59) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Тут, разумеется, не соцреализм, а какая-то
школьность, почти стопроцентная предсказуемость развития. Но школьность добротная, на
четыре с плюсом. Некрасивы сапоги, да прочно сшиты, век не сносить. :)
Я как-то решил
послушать музыку Фердинанда Риса - лучшего ученика Бетховена - все вроде здорово, а
чего-то не хватает. В итоге показалось, что не хватает `дыхания` - говоря музыкальным
языком - вся музыка слишком квадратна, то же ощущение от музыки современников Моцарта.
Интересно, если мы сейчас это слышим и понимаем, то почему же они не слышали и не понимали
? Так сильно на нас Стравинский повлиял ?
rdvl (30.12.2016 11:20) не в сети не в сети
andreiKo писал(а):
... все вроде здорово, а чего-то не хватает. В
итоге показалось, что не хватает `дыхания` - говоря музыкальным языком - вся музыка
слишком квадратна, то же ощущение от музыки современников Моцарта.
Такая же, на
некоторый взгляд, история и с сокамерниками ( в смысле- современниками-музпроизводителями)
ИСБ. Вот слушаешь- и всё отлично, минорно(мажорно) так- сил нет как здорово. Но
окончательного сверхлогического завершения наиперспективнейшей линии нет. Нема её и всё
тут. И конструкция не завершена, висит на предпоследнем болтике в воздухе, не приколотая
ни к чему...
somm (30.12.2016 14:33) не в сети не в сети
andreiKo писал(а):
Я как-то решил послушать музыку Фердинанда Риса -
лучшего ученика Бетховена - все вроде здорово, а чего-то не хватает. В итоге показалось,
что не хватает `дыхания` - говоря музыкальным языком - вся музыка слишком квадратна, то же
ощущение от музыки современников Моцарта. Интересно, если мы сейчас это слышим и
понимаем, то почему же они не слышали и не понимали ? Так сильно на нас Стравинский
повлиял ?
Нам всем не лишне помнить о том, что, как правило, никаким чистым разумом в
своих суждениях мы не руководствуемся и в помине. Вот если об этом постоянно помнить, то
можно хоть сколь-нибудь приблизиться к объективности. Если же нет, то пиши пропало.

Не оспаривая лидерство Моцарта и Бетховена в своих стилевых сегментах, замечу, что не раз
были случаи, когда под видом этих брендов люди слушали музыку их современников. И тогда
она не казались никакой квадратной. Наоборот, вопили, что это божественно:) А затем, когда
узнавали правду, качество музыки резко падало:)

Да что там говорить, и с сомелье проводили эксперименты, и со стихами, и со всем на
свете. Результат один.

Думаете, зачем фармакологические компании вкладывают в рекламу больше денег, чем в сам
продукт?:) Что - дураки они? А значит, если работает там, то работает и здесь. Причем, с
не меньшим успехом. Что мы и наблюдаем, когда музыка современников кажется квадратной:)

Ну нужны людям кумиры, глупо же отрицать. Нам не нужен строй на физкультуре, где один
только немного выше других. Нам нужен памятник метров 50, и пустая площадь вокруг.
Andrew_Popoff (30.12.2016 14:43) не в сети не в сети
andreiKo писал(а):
Интересно, если мы сейчас это слышим и понимаем,
то почему же они не слышали и не понимали ? Так сильно на нас Стравинский повлиял ?
Я
думаю, дело не в этом. Ведь Гайдн не менее разнообразен в ритмике и в неквадратности.
Причина та же, по которой мы тоньше и острее чувствуем стилистические признаки, чем наши
предки полтора века назад. Всё дело в том, что их эпоха имела свой единый стиль, и все
явления они воспринимали сквозь призму этого стиля. А наша эпоха не имеет никакого единого
стиля, если только не называть стилем посмодернистское комбинирование стилистических
элементов прошлого.
steinberg (30.12.2016 14:49) не в сети не в сети
andreiKo писал(а):
Я как-то решил послушать музыку Фердинанда Риса -
лучшего ученика Бетховена - все вроде здорово, а чего-то не хватает. В итоге показалось,
что не хватает `дыхания` - говоря музыкальным языком - вся музыка слишком квадратна, то же
ощущение от музыки современников Моцарта. Интересно, если мы сейчас это слышим и
понимаем, то почему же они не слышали и не понимали ? Так сильно на нас Стравинский
повлиял ?
Стравинский, Мусоргский... Любопытный вопрос, хотелось бы даже на него
ответ получить. Наверно казалось, что и так хорошо.
steinberg (30.12.2016 14:58) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Соцреализм не возник ниоткуда, как и не ушёл в
никуда.
отличная с точки зрения логики фраза!
SmirnovPierre (30.12.2016 15:09) не в сети не в сети
а мне понравилось. Калинникова напоминает имхо.
Andrew_Popoff (30.12.2016 16:46) не в сети не в сети
SmirnovPierre писал(а):
а мне понравилось. Калинникова напоминает
имхо.
Калинников сильно круче. Но да, это в неком едином русле.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru