Криста Людвиг
КРИСТА ЛЮДВИГ (МЕЦЦО-СОПРАНО)





Выводить по: популярности | алфавиту

Бах, Иоганн Себастьян - Месса cи минор BWV 232
Бах, Иоганн Себастьян - Оратория `Страсти по Иоанну` (1724) BWV 245
Бах, Иоганн Себастьян - Оратория `Страсти по Матфею` (1736/1742-46) BWV 244
Бах, Иоганн Себастьян - Рождественская оратория (1733-34) BWV 248
Бах, Иоганн Себастьян - Части и фрагменты произведений
Беллини, Винченцо - Опера `Норма`
Бетховен, Людвиг ван - Опера `Фиделио` (1805/1814) op. 72
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 9 ре минор для солистов, хора и оркестра (1822-24) op.125
Бетховен, Людвиг ван - Торжественная месса ре мажор для 4 солистов, хора, оркестра и органа op.123
Бизе, Жорж - Опера `Кармен` (арии)
Брамс, Иоганнес - Два напева Op. 91
Брамс, Иоганнес - Пять песен Op.107
Брамс, Иоганнес - Рапсодия (на текст Гёте) для альта, мужского хора и оркестра (1869) Op. 53
Брамс, Иоганнес - Цыганские песни Op.103
Вагнер, Рихард - 5 песен на стихи Матильды Везендонк (1857-58) WWV 91
Вагнер, Рихард - Арии и фрагменты из опер
Вагнер, Рихард - Опера `Лоэнгрин` WWV 75
Вагнер, Рихард - Опера `Нюрнбергские мейстерзингеры` WWV 96
Вагнер, Рихард - Опера `Парсифаль` WWV 111
Вагнер, Рихард - Опера `Тристан и Изольда` WWV 90
Вагнер, Рихард - Тетралогия `Кольцо Нибелунгов` (II): опера `Валькирия` WWV 86b
Вагнер, Рихард - Тетралогия `Кольцо Нибелунгов` (IV): опера `Гибель Богов` WWV 86d
Верди, Джузеппе - Реквием (1874)
Вольф, Хуго - Песни на стихи Эдуарда Мёрике для голоса и фортепиано (1888) W 1
Вольф, Хуго - Части произведений и фрагменты циклов
Гайдн, Йозеф - Оратория `Сотворение мира` (`Die Schöpfung`) Hob XXI: 2
Гендель, Георг Фридрих - Опера `Юлий Цезарь в Египте` (1724) HWV 17
Гендель, Георг Фридрих - Опера `Юлий Цезарь в Египте` (арии)
Малер, Густав - 5 песен на слова Ф. Рюккерта
Малер, Густав - Вокальный цикл `Песни об умерших детях` (1901-04)
Малер, Густав - Вокальный цикл `Песни странствующего подмастерья`
Малер, Густав - Песни и баллады
Малер, Густав - Симфония № 2 `Воскресение` (`Auferstehung`) до минор для сопрано, альта, смешанного хора и оркестра
Малер, Густав - Симфония-кантата `Песнь о земле` для тенора, альта/баритона и оркестра (1910)
Малер, Густав - Фрагменты произведений и части циклов
Моцарт, Вольфганг Амадей - Опера `Так поступают все женщины, или Школа влюблённых` (1789) KV588
Моцарт, Вольфганг Амадей - Реквием ре минор (1791) KV626
Моцарт, Вольфганг Амадей - `Vesperae solennes de confessore` для солистов, хора и оркестра (1780) KV339
Орф, Карл - Мистерия на конец времени
Пуччини, Джакомо - Опера `Мадам Баттерфляй` (`Чио-Чио-сан`)
Равель, Морис - `Мадагаскарские песни` (Chansons madеcasses) для сопрано, флейты, виолончели и фортепиано (1925-26) M 78
Рахманинов, Сергей - Части произведений
Регер, Макс - `Простые напевы` (`Schlichte Weisen`), 60 песен (1903-12) op. 76
Россини, Джоаккино - Венецианская регата, три канцонетты
Россини, Джоаккино - Дуэт-буфф двух котов
Сен-Санс, Камилл - `Une flute invisible`
Хумпердинк, Энгельберт - Опера `Гензель и Гретель`
Штраус, Рихард - Опера `Кавалер розы` (1909-10) op. 59
Штраус, Рихард - Части произведений
Шуберт, Франц - 4 песни Миньоны из `Вильгельма Мейстера` Гёте (Vier Gesänge aus `Wilhelm Meister` von Goethe), op. 62 D 877
Шуберт, Франц - Вокальный цикл «Die Winterreise» (`Зимний путь`), опус 89 (1827) D 911
Шуберт, Франц - Песня `Am Bach im Frühling` (`Весной у ручья`) opus posth. 109/1 (1816) D 361
Шуберт, Франц - Песня `Am Tage aller Seelen`: ”Ruh in Frieden alle Seelen” (В День поминовения: Покойтесь с миром, души) D 343
Шуберт, Франц - Песня `An den Mond` (К месяцу), 1819 (?) D 296
Шуберт, Франц - Песня `An die Musik`: ”Du holde Kunst…” (К музыке: Ты, нежное искусство), опус 88 (Четыре песни), № 4 D 547
Шуберт, Франц - Песня `An die Nachtigall` (Клаудиус) D 497
Шуберт, Франц - Песня `Auf dem Wasser zu singen`: ”Mitten im Schimmer der spiegelnden Wellen” (Петь на воде: Среди мерцания зеркальных вод ), оp. 72 D 774
Шуберт, Франц - Песня `Auf der Donau`: ”Auf der Wellen Spiegel” (На Дунае: На зеркале вод), опус 21 (Три песни), № 1 D 553
Шуберт, Франц - Песня `Berthas Lied in der Nacht` (Ночная песня Берты) D 653
Шуберт, Франц - Песня `Daß sie hier gewesen`: ”Daß der Ostwind…” (Она была здесь: Ветер с востока приносит...), опус 59 (Четыре песни), № 3 D 775
Шуберт, Франц - Песня `Das Mädchen` (Девушка) из цикла `Abendröte` (Вечерняя заря) D 652
Шуберт, Франц - Песня `Der Hirt auf dem Felsen` (`Пастух на утесе`) D 965
Шуберт, Франц - Песня `Der Konig in Thule` (Фульский король), op. 5 (Пять песен), № 5 D 367
Шуберт, Франц - Песня `Der Musensohn`: ”Durch Feld und Wald zu schweifen” (Сын муз: Бродить в лесу и в поле), оp.92 (Три песни), №1 D 764
Шуберт, Франц - Песня `Der Tod und das Mädchen`: ”Vorüber, ach vorüber” (Смерть и девушка: Ах, проходи же мимо), оp.7 (Три песни), № 3 D 531
Шуберт, Франц - Песня `Der Zwerg`: ”Im trüben Licht” (Гном: В неясном свете), оp.22 (Две песни), № 1 D 771
Шуберт, Франц - Песня `Des Mädchens Klage` (Жалоба девушки), ор. 58 (Три песни), № 3 D 191
Шуберт, Франц - Песня `Die Allmacht`: ”Groß ist Jehova” (Всемогущество: Велик Иегова), ор. 79 (Две песни), № 2 D 852
Шуберт, Франц - Песня `Die Forelle` (`Форель`), оp.32 D 550
Шуберт, Франц - Песня `Die junge Nonne` (Молодая монахиня), op. 43 (Две песни), № 1 D 828
Шуберт, Франц - Песня `Die Liebe`: Freudvoll und leidvoll, gedankenvoll sein (Любовь: Плача, ликуя, мечтательной быть) D 210
Шуберт, Франц - Песня `Die Rose` (Роза) D 745
Шуберт, Франц - Песня `Erlkönig` (`Лесной царь`), op. 1 D 328
Шуберт, Франц - Песня `Fischerweise`: ”Den Fischer fechten Sorgen” (Рыбацкий напев: Рыбака заботы одолели), оp.96 (Четыре песни), № 4 D 881
Шуберт, Франц - Песня `Frühlingsglaube`: ”Die linden Lüfte” (Весенний оптимизм: Проснулся теплый ветерок ), op. 20 (Две песни), № 2 D 686
Шуберт, Франц - Песня `Ganymed`: ”Wie im Morgenglanze” (Ганимед: Словно блеском утра), оp.19 (Три песни), № 3 D 544
Шуберт, Франц - Песня `Gretchen am Spinnrade` (Гретхен за прялкой), ор. 2 D 118
Шуберт, Франц - Песня `Im Abendrot`: ”O, wie schön ist deine Welt” (На закате: О, как прекрасен Твой мир) D 799
Шуберт, Франц - Песня `Lachen und Weinen` (Смех и плач), оp.59 (Четыре песни), № 4 D 777
Шуберт, Франц - Песня `Lied der Anne Lyle` (Песня Анны Лайл), ор. 85 (Две песни), № 2 D 830
Шуберт, Франц - Песня `Lilla an die Morgenröte` (Лилла к утренней заре) D 273
Шуберт, Франц - Песня `Mignons Gesang`: `Kennst du das Land` (Песня Миньоны: Ты знаешь край) на стихи Гёте (1815) D 321
Шуберт, Франц - Песня `Sehnsucht` (Тоска), ор. 39 D 636
Шуберт, Франц - Песня `Sehnsucht`: ”Ach, aus dieses Tales Gründen” (Тоска: Ах, из глубины долины), оp.39, 2-я редакция D 636
Шуберт, Франц - Песня `Ständchen`: Zögernd leise (Серенада: Тихо крадучись), opus posth. 135, для контральто и хора, 2-я версия D 921
Шуберт, Франц - Песня `Wehmut`: ”Wenn ich durch Wald und Fluren geh” (Печаль: Когда иду по лесу и лугам), оp. 22 (Две песни), № 2 D 772
Шуберт, Франц - Семь песен из поэмы Вальтера Скотта «Дева озера». № 6 - 3-я песня Эллен: `Ave Maria`, опус 52, № 6 D 839
Шуберт, Франц - Части произведений
Шуман, Роберт - `Круг песен`. Двенадцать напевов на стихи Йозефа фон Эйхендорфа для голоса и фортепиано Op. 39
Шуман, Роберт - `Любовь и жизнь женщины`(Frauenliebe und -Leben). Вокальный цикл на cлова Шамиссо для голоса и фортепиано Op. 42


Последние комментарии к записям

viktor38 (24.03.2012 14:05) не в сети не в сети
Бах-первый рокер и самый лучший!
Cypros (24.03.2012 14:25) не в сети не в сети
viktor38 писал(а):
Бах-первый рокер и самый лучший!
Нет уж,
первый рокер - это Беатрис де Диа XII века рождения...
evocatus (24.03.2012 14:27) не в сети не в сети
viktor38 писал(а):
Бах-первый рокер и самый лучший!
Это огромная
честь для рокеров, если это действительно так.
Cypros (24.03.2012 14:31) не в сети не в сети
evocatus писал(а):
Это огромная честь для рокеров, если это
действительно так.
Уверен, рокеры думают, что это огромная честь для Баха...
sckripach (24.03.2012 14:53) не в сети не в сети
Помнится,во времена всеохватывающей любви народа к рок музыке,у Кальянова даже были слова:
`Отрицать искусство рока
Может лишь дебил
Был бы жив Бетховен
Он бы тоже, рок любил`...
ak57 (24.03.2012 15:07) не в сети не в сети
sckripach писал(а):
Помнится,во времена всеохватывающей любви народа
к рок музыке,у Кальянова даже были слова:
`Отрицать искусство рока
Может лишь дебил
Был бы жив Бетховен
Он бы тоже, рок любил`...
`Помнится,во времена всеохватывающей любви народа к рок
музыке`...
А когда это было? Можете сказать?
Я в роке очень темный - не знаю.
Скажите, пожалуйста...
Intermezzo (24.03.2012 15:08) не в сети не в сети
Не хочется, конечно, масла в огонь подливать, но Боже мой, как уже достал этот наигранный
трагизм в Бахе, этот деланный пафос! Пойду утешусь записью Херревеге, что ли...
gross (24.03.2012 15:17) не в сети не в сети
ak57 писал(а):
А когда это было? Можете сказать?
В 70-х годах,
наверное. Пока не пришла мода на диско, где Бетховен был уже ни к чему.
sckripach (24.03.2012 15:35) не в сети не в сети
gross писал(а):
А когда это было? Можете сказать?В 70-х годах,
наверное?
Если помните,был недолгий период начала перестройки в середине 80-х,когда
не было ещё `Ласковых маев`и `Миражей`,но появилось множество рок-групп,к тому же и рок
западный к тому времени стал доступным в глубинке...
ak57 (24.03.2012 15:39) не в сети не в сети
gross писал(а):
В 70-х годах, наверное. Пока не пришла мода на диско,
где Бетховен был уже ни к чему.
Может быть. Всю жизнь прожил в какой то параллельной
вселенной. Ни хрена не знаю, что знают все.
sir Grey (02.05.2012 10:25) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
Не хочется, конечно, масла в огонь подливать, но
Боже мой, как уже достал этот наигранный трагизм в Бахе, этот деланный пафос! Пойду
утешусь записью Херревеге, что ли...
Мне кажется, у Баха вообще никогда не было
трагизма... Так я воспринимаю, во всяком случае. Он как-то вообще вне этой категории.
Трагический пафос, по-моему, исходит из какого-то глубинного конфликта с миром. Помните,
как князь Андрей у Толстого: `Или я чего-то в этой жизни не понял, или вся эта жизнь не по
мне`. У Баха такого, по-моему, не может быть: если не понял, то не по мне. Трудно,
конечно, высказаться точно, я не музыковед, слов не хватает. И знаний. Пойдите, утешьтесь
собственной Вашей записью Аллеманды.
sir Grey (06.05.2012 15:27) не в сети не в сети
Караяну надо было продавать билеты на свои концерты с надписью: «В случае претензий деньги
за билеты возвращаются». Действительно, может нравится, может не очень, но все сделано
чисто, в меру. Мне, например, очень нравится, хотя, может быть, я бы хотел немного
эмоциональнее. Интересно, как это делал Менгельберг? У нас нет, кажется.
Maxilena (06.05.2012 15:32) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
«В случае претензий деньги за билеты
возвращаются».
Караян - на мой взгляд, истинный мастер звукоизвлечения. Иногда (очень
часто) у него оркестр звучит так, как ни у кого другого. А вот насчет трактовок... Его
Месса сильно проигрывает тому же Рихтеру или Клемпереру с Йохумом, хотя исполнение вполне
пристойное. А вот 7 симфония ЛвБ - просто катастрофа. И Реквием Моцарта у меня был еще на
кассете - настоящий конец света.
sir Grey (06.05.2012 15:44) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
/.../сильно проигрывает тому же Рихтеру или
Клемпереру с Йохумом /.../ А вот 7 симфония ЛвБ - просто катастрофа. И Реквием Моцарта у
меня был еще на кассете - настоящий конец света.
Интересно. А вот Йохум мне не
понравился.До Клемперера еще не дошел, потому что сперва `Ка`, а потом `Кл`. Но вот что
меня удивляет: Караян считается большим дирижером, если он не может сыграть ни 7-ю
Бетховена, ни `Реквием`, ни `Мессу` Баха, то что он может? Я слышал Чайковского - мне тоже
как-то не очень. А вот `Реквием`, как и эта `Месса` - звучит, вроде.
Maxilena (06.05.2012 15:48) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Караян считается большим дирижером, если он не
может сыграть ни 7-ю Бетховена, ни `Реквием`, ни `Мессу` Баха, то что он может?
У
него ж есть разные записи Реквиема. А вообще он был ну очень неровный. Но у него бывали
необыкновенные взлеты. Послушайте его `Трубадур` с Каллас (только на нашем сайте там
значится Леонтина Прайс, это ошибка). Караян, безусловно, замечательный мастер.
sir Grey (06.05.2012 17:27) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
У него ж есть разные записи Реквиема. /../ он был
ну очень неровный/../ Послушайте его `Трубадур` с Каллас (только на нашем сайте там
значится Леонтина Прайс, это ошибка). /../.
Интересно, что Вы говорите, что он
`неровный`. Я думал, это человек-машина, у него все рассчитано. Но как часто такое
представление ошибочно. Машиной мне казался Гилельс, Микеланджели. Теперь, когда есть
возможность посмотреть на их лица - стыдно за свои мысли.

Трубадур? Ох, Maxilena, спасибо, конечно, но у меня такие планы, список такой большой,
дойду ли я вообще до `Трубадура`, хоть и с Каллас, не знаю... Однако очень соблазнительно,
особенно, когда Вы так пишете. О Леонтине Прайс я вообще впервые слышу. Щелкнул в
Интернете - какая красивая женщина! В шляпе! Но скажите, как это возможно, на нашем сайте
написано `Прайс`, а поет `Каллас`? Как так? `Му-му` написал Тургенев, а памятник поставили
Грибоедову? А пусть Фома Фомич исправит?
sir Grey (06.05.2012 17:27) не в сети не в сети
Фома Фомич, разрешите хоть 250 знаков! Ну невозможно!
Maxilena (06.05.2012 17:28) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Как так? `Му-му` написал Тургенев, а памятник
поставили Грибоедову? А пусть Фома Фомич исправит?
ошибки везде возможны, мы ж не
роботы. Я писала в коментах, но так и не исправили.
sir Grey (06.05.2012 17:29) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
ошибки везде возможны, мы ж не роботы. Я писала в
коментах, но так и не исправили.
Фома Фомич! Ну исправьте! Ведь сколько людей Вам
верят! И Вас любят!
bacak (05.01.2014 14:06) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
Не хочется, конечно, масла в огонь подливать, но
Боже мой, как уже достал этот наигранный трагизм в Бахе, этот деланный пафос! Пойду
утешусь записью Херревеге, что ли...
Дык не слушай Баха. Кто заставляет?
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru