Чарльз Нейдич
ЧАРЛЬЗ НЕЙДИЧ (КЛАРНЕТ)




Выводить по: популярности | алфавиту

Айвз, Чарлз - Set № 1
Бетховен, Людвиг ван - 3 дуэта для кларнета и фагота: № 1 до мажор WoO 27, № 1
Бетховен, Людвиг ван - Марш для 2-х кларнетов, 2-х валторн и 2-х фаготов си-бемоль мажор WoO 29
Бетховен, Людвиг ван - Октет для 2 гобоев, 2 кларнетов, 2 валторн и 2 фаготов ми-бемоль мажор op.103
Бетховен, Людвиг ван - Рондо для 2 гобоев, 2 кларнетов, 2 валторн и 2 фаготов ми-бемоль мажор WoO 25
Бетховен, Людвиг ван - Секстет для двух кларнетов, двух валторн и двух фаготов ми-бемоль мажор op. 71
Вебер, Карл Мария фон - Концерт для кларнета с оркестром № 1 фа минор op. 73
Вебер, Карл Мария фон - Концерт для кларнета с оркестром № 2 ми-бемоль мажор op. 74
Вебер, Карл Мария фон - Концертино для кларнета с оркестром до минор / ми-бемоль мажор op. 26
Картер, Эллиотт Кук - Con Leggerezza Pensona (1990)
Картер, Эллиотт Кук - Gra (1993)
Коплэнд, Аарон - Концерт для кларнета, струнного оркестра, арфы и фортепиано (1947-48)
Мендельсон, Феликс - Соната для кларнета и фортепиано ми-бемоль мажор
Моцарт, Вольфганг Амадей - Квинтет для кларнета и струнных ля мажор `Stadler` (1789) KV581
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для кларнета с оркестром ля мажор (1791) KV622
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для скрипки и фортепиано cи-бемоль мажор (1779) KV378 (317d)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Трио для фортепиано, кларнета и альта ми-бемоль мажор `Kegelstatt` (1786) KV498
Россини, Джоаккино - Интродукция, тема и вариации для кларнета с оркестром си-бемоль мажор
Форе, Габриэль - Соната для скрипки и фортепиано №2 ми минор op.108
Шёнберг, Арнольд - Серенада для кларнета, бас-кларнета, мандолины, гитары, скрипки, альта, виолончели и баритона (1920-23) op. 24
Шоссон, Эрнест - Анданте и аллегро для кларнета и фортепиано
Шуман, Роберт - 3 романса для гобоя (или скрипки или кларнета) и фортепиано (1849) Op. 94
Шуман, Роберт - Соната для скрипки и фортепиано №1 ля минор (1851) Op.105
Шуман, Роберт - Соната для скрипки и фортепиано №2 ре минор (1851) Op.121


Последние комментарии к записям

Opus88 (14.03.2016 00:18) не в сети не в сети
Спасибо!!
Opus88 (08.03.2015 06:45) не в сети не в сети
Великолепное исполнение прекрасной музыки!
art15 (20.06.2016 10:55) не в сети не в сети
Мои рекомендации.
Mikhail_Kollontay (20.06.2016 11:01) не в сети не в сети
art15 писал(а):
Мои рекомендации.
Левайн да, это не слушая.
Opus88 (20.06.2016 11:05) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Левайн да, это не слушая.
Именно
Роберт, а не Джеймс?
Джеймс играл с Ляйстером.
Mikhail_Kollontay (20.06.2016 11:10) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Именно Роберт, а не Джеймс?
Джеймс играл с Ляйстером.
Роберта не знаю. Я о Левайне. Хотя вполне возможно.
Opus88 (20.06.2016 11:17) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Роберта не знаю. Я о Левайне. Хотя вполне
возможно.
Здесь играет Роберт Левайн.
Джеймс (дирижер и пианист) играл это произведение с известным кларнетистом, Карлом
Ляйстером.
art15 (20.06.2016 11:27) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Роберта не знаю. Я о Левайне. Хотя вполне
возможно.
:))))))))))))
Twist7 (20.06.2016 11:48) не в сети не в сети
art15 писал(а):
Мои рекомендации.
А по мне - не айс
art15 (21.06.2016 07:11) не в сети не в сети
Twist7 писал(а):
А по мне - не айс
Может быть, давно не слушал
это опус, попалось это исполнение - послушал, само трио изумительное.
Twist7 (21.06.2016 12:03) не в сети не в сети
art15 писал(а):
Может быть, давно не слушал это опус, попалось это
исполнение - послушал, само трио изумительное.
Трио да, изумительное.
А исполнение...
art15 (21.06.2016 16:59) не в сети не в сети
Twist7 писал(а):
А исполнение...
Вам просто не хватает нежной,
романтической риторики, у Роберта Левайна она всегда отсутствует, но есть и другие плюсы.
art15 (21.06.2016 17:08) не в сети не в сети
Twist7 писал(а):
Какое исполнение Вам ближе всего? Чья
трактовка понравилась? Послушать для сравнения.
Twist7 (21.06.2016 18:01) не в сети не в сети
art15 писал(а):
Какое исполнение Вам ближе всего? Чья трактовка
понравилась? Послушать для сравнения.
С Илзе фон Алпенхайм.
Twist7 (21.06.2016 18:08) не в сети не в сети
art15 писал(а):
Вам просто не хватает нежной...
Всё-таки Вы в
этом правы.
OlgaKz (21.03.2016 21:00) не в сети не в сети
Спасибо, Особняк, за всего сегодняшнего Шёнберга.
За его хоровые миниатюры - отдельное и обжигающее.
Очень достойно все спето и сыграно - взволновано, с любовью, что не замедлило передаться
слушателю.
Osobnyak (21.03.2016 21:09) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
Спасибо, Особняк, за всего сегодняшнего Шёнберга.
За его хоровые миниатюры - отдельное и обжигающее.
Очень достойно все спето и сыграно - взволновано, с любовью, что не замедлило передаться
слушателю.
Чуть послушал. Да, здорово!
Opus88 (12.03.2016 04:52) не в сети не в сети
И тут прекрасно получилось.
Я все больше не понимаю - зачем гобои и рожки английские, если есть кларнеты ))
Mikhail_Kollontay (12.03.2016 05:01) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
не понимаю - зачем гобои и рожки английские, если
есть кларнеты
Надо же кому-то закрыть нижнюю половина 1-й октавы.
Opus88 (12.03.2016 05:05) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Надо же кому-то закрыть нижнюю половина
1-й октавы.
А на что бас-кларнеты и басуны (фаготы)?
Не говоря уже о всяких более редких промежуточных кларнетах между басом и сопрано?


 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru