Рудольф Серкин
РУДОЛЬФ СЕРКИН (ФОРТЕПИАНО)





Выводить по: популярности | алфавиту

Барток, Бела - Концерт для фортепиано с оркестром № 1 BB 91
Бах, Иоганн Себастьян - Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742) BWV 988
Бах, Иоганн Себастьян - Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735) BWV 971
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для 3-х клавесинов, струнных и бассо континуо до мажор (ок. 1738-41?) BWV 1064
Бах, Иоганн Себастьян - Соната для скрипки и клавира №3 ми мажор BWV 1016
Бах, Иоганн Себастьян - Французская сюита для клавесина №5 cоль мажор (ок. 1720-25) BWV 816
Бах, Иоганн Себастьян - Хроматическая фантазия и фуга для клавесина pе минор (ок. 1723?) BWV 903
Бетховен, Людвиг ван - 10 вариаций для фортепианного трио на тему Мюллера соль мажор (1803) op.121a
Бетховен, Людвиг ван - 12 вариаций для виолончели и фортепиано на тему Моцарта фа мажор (1796) op. 66
Бетховен, Людвиг ван - 33 вариации на тему вальса Диабелли op.120
Бетховен, Людвиг ван - 7 вариаций для виолончели и фортепиано на тему Моцарта ми-бемоль мажор WoO 46
Бетховен, Людвиг ван - Квинтет для фортепиано, гобоя, кларнета, валторны и фагота ми-бемоль мажор (1794-97) op. 16
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 1 до мажор (1795-98) op. 15
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 2 си-бемоль мажор (1795) op. 19
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 3 до минор (1800-02) op. 37
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 4 соль мажор (1805-06) op. 58
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 5 ми-бемоль мажор (1809) op. 73
Бетховен, Людвиг ван - Соната для виолончели и фортепиано №1 фа мажор (1796) op. 5/1
Бетховен, Людвиг ван - Соната для виолончели и фортепиано №2 соль минор (1796) op. 5/2
Бетховен, Людвиг ван - Соната для виолончели и фортепиано №3 ля мажор (1807-08) op. 69
Бетховен, Людвиг ван - Соната для виолончели и фортепиано №4 до мажор (1815) op.102/1
Бетховен, Людвиг ван - Соната для виолончели и фортепиано №5 ре мажор (1815) op.102/2
Бетховен, Людвиг ван - Соната для скрипки и фортепиано № 1 ре мажор (1797-98) op. 12, № 1
Бетховен, Людвиг ван - Соната для скрипки и фортепиано № 5 фа мажор `Весенняя` (1800-01) op. 24
Бетховен, Людвиг ван - Соната для скрипки и фортепиано № 7 до минор (1801-02) op. 30 №2
Бетховен, Людвиг ван - Соната для скрипки и фортепиано № 8 соль мажор (1801-02) op. 30 №3
Бетховен, Людвиг ван - Соната для скрипки и фортепиано № 9 ля мажор `Крейцерова` (1802-03) op. 47
Бетховен, Людвиг ван - Соната для скрипки и фортепиано №10 соль мажор (1812) op. 96
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано № 1 фа минор (1794/95) op. 2 №1
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано № 6 фа мажор op. 10 №2
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99) op. 13
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №12 ля-бемоль мажор op. 26
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801) op. 27 №2
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №21 `Аврора` до мажор (1803-04) op. 53
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №23 `Аппассионата` фа минор (1804-05) op. 57
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №24 фа-диез мажор op. 78
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №26 ми-бемоль мажор `Прощальная` (1809-10) op. 81a
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №29 си-бемоль мажор `Хаммерклавир` op.106
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №30 ми мажор (1820) op.109
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №31 ля-бемоль мажор (1821) op.110
Бетховен, Людвиг ван - Фантазия для фортепиано соль минор (1809) op. 77
Бетховен, Людвиг ван - Фортепианное трио № 5 pе мажор (1808) op. 70 №1
Бетховен, Людвиг ван - Фортепианное трио № 6 ми-бемоль мажор (1808) op. 70 №2
Бетховен, Людвиг ван - Части произведений
Брамс, Иоганнес - Концерт для фортепиано с оркестром № 1 ре минор (1856-57) Op. 15
Брамс, Иоганнес - Концерт для фортепиано с оркестром № 2 си-бемоль мажор (1881) Op. 83
Брамс, Иоганнес - Соната для виолончели и фортепиано № 1 ми минор Op. 38
Брамс, Иоганнес - Соната для виолончели и фортепиано № 2 фа мажор Op. 99
Брамс, Иоганнес - Соната для скрипки и фортепиано № 1 соль мажор Op. 78
Брамс, Иоганнес - Соната для скрипки и фортепиано № 2 ля мажор Op.100
Брамс, Иоганнес - Соната для скрипки и фортепиано № 3 ре минор Op.108
Брамс, Иоганнес - Трио для фортепиано, скрипки и валторны (альта) ми-бемоль мажор Op. 40
Брамс, Иоганнес - Фортепианное трио № 2 до мажор Op. 87
Брамс, Иоганнес - Фортепианный квартет № 1 соль минор Op. 25
Брамс, Иоганнес - Фортепианный квартет № 2 ля мажор Op. 26
Брамс, Иоганнес - Фортепианный квинтет фа минор (1864) Op. 34
Буш, Адольф - Соната для скрипки и фортепиано № 2 ля минор (1941) ор. 56
Мендельсон, Феликс - 3 каприса-фантазии для фортепиано op. 16
Мендельсон, Феликс - 6 прелюдий и фуг (1832-37) op. 35
Мендельсон, Феликс - Анданте и рондо каприччиозо для фортепиано op. 14
Мендельсон, Феликс - Блестящее каприччио cи минор для фортепиано с оркестром op. 22
Мендельсон, Феликс - Концерт для фортепиано с оркестром №1 cоль минор op. 25
Мендельсон, Феликс - Концерт для фортепиано с оркестром №2 ре минор op. 40
Мендельсон, Феликс - Части произведений
Моцарт, Вольфганг Амадей - Квинтет для фортепиано и духового квартета ми-бемоль мажор (1784) KV452
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром № 8 до мажор `Lützow-Konzert` (1776) KV246
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром № 9 ми-бемоль мажор `Jeunehomme` (1777) KV271
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №12 ля мажор (1782) KV414 (386a/385p)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №14 ми-бемоль мажор (1784) KV449
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №15 cи-бемоль мажор (1784) KV450
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №17 cоль мажор (1784) KV453
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №18 cи-бемоль мажор (1784) KV456
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №19 фа мажор (1784) KV459
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785) KV466
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №21 до мажор (1785) KV467
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №23 ля мажор (1786) KV488
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №24 до минор (1786) KV491
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №25 до мажор (1786) KV503
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №27 cи-бемоль мажор (1791) KV595
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для скрипки и фортепиано ми мажор (1781) KV380 (374f)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для скрипки и фортепиано ми-бемоль мажор (1785) KV481
Моцарт, Вольфганг Амадей - Фантазия и фуга для фортепиано до мажор (1782) KV394 (383a)
Прокофьев, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром №4 си-бемоль мажор (для левой руки) (1931) op. 53
Регер, Макс - Вариации и фуга на тему Баха для фортепиано op. 81
Регер, Макс - Концерт для фортепиано с оркестром фа минор op.114
Регер, Макс - Соната для скрипки и фортепиано № 7 до минор (1915) op.139
Регер, Макс - Сюита в старинном стиле для скрипки и фортепиано фа мажор (1906) op. 93
Регер, Макс - Части произведений
Шопен, Фредерик - 24 прелюдии (1836-39) Op. 28
Штраус, Рихард - Бурлеска для фортепиано с оркестром pе минор AV 85
Шуберт, Франц - 4 экспромта для фортепиано, Op.142 D 935
Шуберт, Франц - 6 музыкальных моментов (Op. 94) D 780
Шуберт, Франц - Блестящее рондо для скрипки и фортепиано си минор, op. 70 D 895
Шуберт, Франц - Соната для фортепиано №15 `Reliquie` до мажор D 840
Шуберт, Франц - Соната для фортепиано №20 ля мажор D 959
Шуберт, Франц - Соната для фортепиано №21 си-бемоль мажор (1828) D 960
Шуберт, Франц - Фантазия до мажор для скрипки и фортепиано D 934
Шуберт, Франц - Фортепианное трио №2 ми-бемоль мажор (op.100) D 929
Шуберт, Франц - Фортепианный квинтет ля мажор `Форель` D 667
Шуман, Роберт - Интродукция и Аллегро аппассионато для фортепиано с оркестром соль мажор (1849) Op. 92
Шуман, Роберт - Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1841-45) Op. 54
Шуман, Роберт - Соната для скрипки и фортепиано №1 ля минор (1851) Op.105
Шуман, Роберт - Фортепианное трио №3 соль минор (1851) Op.110
Шуман, Роберт - Фортепианный квинтет ми-бемоль мажор (1842) Op. 44


Последние комментарии к записям

sir Grey (29.06.2017 13:49) не в сети не в сети
Вот!

Как было в прежни леты
Во время ваше и мое....

Сел и сыграл! Все по темпам понятно, по всему....

Были люди....

А нынче....
sir Grey (29.06.2017 13:54) не в сети не в сети
Хорошо начал, солдат, но плохо кончил. Первая запись гораздо лучше. А тут, я думаю,
повелся на моду, на медленные темпы.
sir Grey (15.10.2016 20:52) не в сети не в сети
Очень мне жаль всех, кто слушает Баха на клавесине. Сколько они теряют!
RodionAndreevich (15.10.2016 22:00) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Очень мне жаль всех, кто слушает Баха на
клавесине. Сколько они теряют!
Все очень индивидуально. Бах всю жизнь на клавесине
играл, а сколько вдохновенных произведений для него создал! Может я и ошибаюсь, но вряд ли
Иоганн Себастьян садился за инструмент, брал перо и бумагу и писал, приговаривая: `Как бы
здесь хорошо крещендо прозвучало! Жаль, что эта фанера его толком изобразить не может. А
как бы я хотел, чтобы эта тема фуги в таком замечательном противосложении выделилась, да
вот только нельзя ее на другую клавиатуру перенести... Да кто там вообще инструменты
делает? Сколько же несовершенств! Сплошь и рядом одни изъяны. Приходится терпеть и
мириться.` Каждой эпохе свой инструментарий. Пианофорте появилось в позднее Барокко, хотя
стало кому-то нужным только к Классицизму - и не факт, что из-за несовершенства.
Инструменты Зильбермана были скорее очень даже неплохими хотя бы по оценкам Баха, который,
впрочем, так и не указал на возможность использования этого инструмента в своей музыке и
не приобрел себе ни одного (при условии, что клавесинов у него было больше 10).
aleks91801 (15.10.2016 22:05) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Очень мне жаль всех, кто слушает Баха на
клавесине...
Странная фраза и огромной души сердце:)
Anonymous (15.10.2016 22:21) не в сети не в сети
RodionAndreevich писал(а):
Все очень индивидуально. Бах всю жизнь на
клавесине играл, а сколько вдохновенных произведений для него создал! Может я и ошибаюсь,
но вряд ли Иоганн Себастьян садился за инструмент, брал перо и бумагу и писал,
приговаривая: `Как бы здесь хорошо крещендо прозвучало! Жаль, что эта фанера его толком
изобразить не может. А как бы я хотел, чтобы эта тема фуги в таком замечательном
противосложении выделилась, да вот только нельзя ее на другую клавиатуру перенести... Да
кто там вообще инструменты делает? Сколько же несовершенств! Сплошь и рядом одни изъяны.
Приходится терпеть и мириться.` Каждой эпохе свой инструментарий. Пианофорте появилось в
позднее Барокко, хотя стало кому-то нужным только к Классицизму - и не факт, что из-за
несовершенства. Инструменты Зильбермана были скорее очень даже неплохими хотя бы по
оценкам Баха, который, впрочем, так и не указал на возможность использования этого
инструмента в своей музыке и не приобрел себе ни одного (при условии, что клавесинов у
него было больше 10).
Подписываюсь под каждым словом!)
`Каждой эпохе свой инструментарий` - это правильно. Так и должно быть. Было бы, например,
странно, если бы я взялся исполнять песню средневекового трубадура под аккомпанемент
рояля)
sir Grey (12.01.2015 19:57) не в сети не в сети
Гений, конечно. Успевает еще и на виолончели подыгрывать. Я знаю, что скрипичные концерты
играют один за две скрипки, но чтобы одновременно на двух инструментах - фантастика!
rdvl (12.01.2015 20:43) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Гений, конечно. Успевает еще и на виолончели
подыгрывать. Я знаю, что скрипичные концерты играют один за две скрипки, но чтобы
одновременно на двух инструментах - фантастика!
Казальс в недоумении. Пианиста
вписать забыли. Недосмотр. А гений он не в этой записи, отнюдь. Слушайте Баха, сюиты, и
Вам откроется (может быть).
sir Grey (12.01.2015 20:57) не в сети не в сети
rdvl писал(а):
/.../ Слушайте Баха, сюиты, и Вам откроется (может
быть).
Может, ради таких постов и общаюсь здесь?

Спасибо за наводку, как говорится, обязательно послушаю. Казальс, он ведь виолончелист
известный? Итальянец?
sir Grey (12.01.2015 21:24) не в сети не в сети
Между прочим, этот 66 ор - это 96 год. Кто-то ведь, наверное, не знает, любопытно.
Osobnyak (12.01.2015 22:04) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Может, ради таких постов и общаюсь здесь?

Спасибо за наводку, как говорится, обязательно послушаю. Казальс, он ведь виолончелист
известный? Итальянец?
Испанец.
Osobnyak (12.01.2015 22:18) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Испанец.
Если,конечно, Каталония - это
Испания... Что думают об этом сами каталонцы...
bubusir (13.01.2015 12:21) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Испанец.
Вы сейчас очень сильно обидели
Казальса ! Он не испанец , а каталанец . Для Казальса это было очень принципиально

И , к слову , он не ` Пабло ` , а ` Пау ` . Это тоже для него было принципиально
rdvl (13.01.2015 19:19) не в сети не в сети
bubusir писал(а):
Вы сейчас очень сильно обидели Казальса ! Он не
испанец , а каталанец . Для Казальса это было очень принципиально

И , к слову , он не ` Пабло ` , а ` Пау ` . Это тоже для него было принципиально
Для
тех, кто не в курсе, объясняю: каталонец- это такой испанец, который родился в Каталонии,
испанской провинции. А Пау- это он так сам любил себя называть. Пабло- это официально и,
значит, правильно, ведь здесь, на сайте, имена д. быть только официальными, а не разными
другими домашними.
bubusir (13.01.2015 19:36) не в сети не в сети
rdvl писал(а):
Для тех, кто не в курсе, объясняю: каталонец- это
такой испанец, который родился в Каталонии, испанской провинции. А Пау- это он так сам
любил себя называть. Пабло- это официально и, значит, правильно, ведь здесь, на сайте,
имена д. быть только официальными, а не разными другими домашними.
` Пау ` - это
официальное имя , он сам себя так просил писать в афишах . А насчет испанца.. Он
представитель другой национальности , он каталонец . Я был в Каталонии , там все надписи
на двух языках ( испанском и каталонском ) , там очень сильно каталонское национальное
самосознание .

И дело в том , что сам Казальс был ярым каталонским патриотом , поэтому - если бы его
назвали ` испанец ` , он бы обиделся
rdvl (13.01.2015 21:34) не в сети не в сети
bubusir писал(а):
` Пау ` - это официальное имя , он сам себя так
просил писать в афишах . А насчет испанца.. Он представитель другой национальности , он
каталонец . Я был в Каталонии , там все надписи на двух языках ( испанском и каталонском )
, там очень сильно каталонское национальное самосознание .

И дело в том , что сам Казальс был ярым каталонским патриотом , поэтому - если бы его
назвали ` испанец ` , он бы обиделся
Его бы поправили конституционно- приемлемым
способом. Самосознание- сознанием, а государство - это такая весчь, которая выше любого
самосознания. (Прав не тот, кто прав, а тот, у кого прав больше.( Ю.Цезарь)).
alexshmurak (25.05.2012 02:20) не в сети не в сети
Спасибо rty09 за заливку. Замечательный трек. Оркестр очень крепко, рельефно, краски.
Вообще очень уважаю Кубелика, в первую очередь, конечно, потому, что именно в его
исполнении я впервые познакомился с симфониями Малера, ещё до больщих аудиоархивов в
Интернете.

Рудольфа Сёркина я впервые заценил на его замечательном, вкусном исполнении фортепианного
концерта Шёнберга, каковое исполнение мне понравилось больше Гульда и Поллини (!).

Данный трек хорош тем, что очень чётко держится форма, не ударяются в манерничанье, и в
то же время всё очень красочно и агогически выразительно
art15 (25.05.2012 14:33) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
Вообще очень уважаю Кубелика, в первую очередь,
конечно, потому, что именно в его исполнении я впервые познакомился с симфониями
Малера
Мне надо познакомиться с другими трактовками этого концерта, чтобы вынести
свой `вердикт` относительно исполнения Р. Серкиным этого концерта)

Приобщился недавно к Малеру. Его симфонии я начинал слушать в исполнении Бернстайнна, а
потом еще и Аббадо слушал)
Mick_M (25.05.2012 14:46) не в сети не в сети
rty09 писал(а):
Приобщился недавно к Малеру. Его симфонии я начинал
слушать в исполнении Бернстайнна, а потом еще и Аббадо слушал)
Аббадо с Люцернским
фестивальным очень классный. А еще рекомендую
http://classic-online.ru/archive/?file_id=59108
sir Grey (03.03.2013 20:11) не в сети не в сети
И это потрясающе!

Все-таки надо было родиться до исторического материализма. Когда слушаешь этих музыкантов
`с раньшего времени`, возникает ощущение, что физически что-то было выбито из жизни после
14-го года. Кто успел созреть до этого, отличается от `потерянного поколения` качественно.


Люди охренели тогда и до сих пор не поправятся. В чем это заключается - не могу
определить. Конечно, возникли новые гении, но что-то утрачено безвозвратно. Какое счастье,
что сохранились записи.

А если бы мы могил послушать, как играли в 70-х? Те, кто родились в 40-х. Ах! Дух
замирает от одной мысли...

А книжки читаем, но это же другое совсем?
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru