Сержиу и Одер Ассад
СЕРЖИУ И ОДЕР АССАД (ГИТАРА)




Выводить по: популярности | алфавиту

Ассад, Серджио - Menino
Ассад, Серджио - Pinote
Ассад, Серджио - Recife Dos Corais
Ассад, Серджио - Saga dos migrantes
Ассад, Серджио - Valseana
Ассад, Серджио - Vitoria Regia
Бандолим, Жако ду - `Doce de coco`
Барросо, Ари - Aquarela do Brasil
Брауэр, Лео - Микропьесы (`Памяти Дариуса Мийо`)
Вилла-Лобос, Эйтор - Части произведений
Вилла-Лобос, Эйтор - `Легенда о Кабокло` (`A lenda do caboclo`) для фортепиано (1920) W166
Гисмонти, Эгберто - Agua y vinho
Гнаттали, Радамес - Retratos: Anacleto de Medeiros / Chiquinha Gonzaga (1957)
Жобим, Антонио - So danco samba
Паскоал (Паскоаль), Хермето (Эрмето) - Bebê
Пьяццолла, Астор - Tango Suite (1983)
Пьяццолла, Астор - Zita
Пьяццолла, Астор - Части произведений
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 9 (`Пастораль`)
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 54
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 96 (`Охота`)
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 140
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 141
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 162
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 251
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 432
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 466
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 531
Хинастера, Альберто - Idilio Crepuscular
Хинастера, Альберто - Соната для фортепиано № 1 (1952) op.22


Последние комментарии к записям

weina (21.04.2015 23:58) не в сети не в сети
Das ist fantastisch, чесслово!
Osobnyak (22.04.2015 00:48) не в сети не в сети
weina писал(а):
Das ist fantastisch, чесслово!
Везёт же Вам. А
мне опять надо в доки, грузить очередную баржу.
Aelina (26.02.2014 20:18) не в сети не в сети
Не очень
Intermezzo (26.02.2014 20:32) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Не очень
Согласен. Мне в принципе не очень
понятна идея записать сонаты Скарлатти на двух гитарах, да еще и все время в удобных
тональностях вместо оригинальных. Просто чтобы такое было? - но какая ценность?
LAKE (26.02.2014 21:36) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Не очень
Очень не.
Andrew_Popoff (26.02.2014 22:45) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
Согласен. Мне в принципе не очень понятна идея
записать сонаты Скарлатти на двух гитарах, да еще и все время в удобных тональностях
вместо оригинальных.
Ну хочется, отчего нет? :)
Кстати, ДДШ очень мило инструментовал несколько сонат ДС.
Andrew_Popoff (26.02.2014 22:47) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Не очень
Мне это исполнение тоже не по вкусу.
А что скажете про такой гитарный вариант, Элина? Правда, это К9. Но тоже дуэт, и тоже
Скарлатти.

http://classic-online.ru/archive/?file_id=47745
Aelina (30.01.2013 22:03) не в сети не в сети
Блестящая смелая интерпретация ( имхо)!
Aelina (21.02.2012 20:26) не в сети не в сети
Как в капельке воды --целый океан , в этой маленькой сонате-- все существующие оттенки
грусти. Исполнение Горовица ( 81 г.)-глубинное ,Судьбина--прозрачное , а гитарное--
вызывает особенный трепет и печальное сожаление о чём-то несбывшемся. ..Хотелось бы
узнать, чьё исполнение считается более стилистическим и аутентичным.(Скотта Росса ?)
reflechant (21.02.2012 20:41) не в сети не в сети
latypova_e_v писал(а):
Хотелось бы узнать, чьё исполнение считается
более стилистическим и аутентичным.(Скотта Росса ?)
Скотт Росс как раз под вопросом.
Его манера игры до мозга костей французская. У него минимум варьирования темпа,
импровизации, его девиз был `все ноты на своём месте`. Но получается прекрасно. Я
совершенно уверен, что почти половина сонат Скарлатти выше просто итальянской манеры.
Aelina (21.02.2012 20:51) не в сети не в сети
reflechant писал(а):
варьирования темпа,
Относительно темпа ...
Росс исполняет эту сонату подвижнее, чем другие. И мне кажется , она от этого теряет свою
жемчужность.
reflechant (21.02.2012 21:28) не в сети не в сети
latypova_e_v писал(а):
Относительно темпа ... Росс исполняет эту
сонату подвижнее, чем другие. И мне кажется , она от этого теряет свою жемчужность.
В
музыке Скарлатти есть ВСЁ. Почти в каждой сонате 2-3 смысла, всё одновременно подчеркнуть
невозможно, надо выбирать.
Aelina (21.02.2012 21:44) не в сети не в сети
reflechant писал(а):
В музыке Скарлатти есть ВСЁ.
Что бы ещё
послушать??? Такое же перламутровое , переливающееся?? Посоветуйте, пожалуйста...
Maxilena (21.02.2012 21:45) не в сети не в сети
latypova_e_v писал(а):
Что бы ещё послушать??? Такое же перламутровое
, переливающееся?? Посоветуйте, пожалуйста...
Гульда!
MargarMast (21.02.2012 21:46) не в сети не в сети
latypova_e_v писал(а):
Что бы ещё послушать??? Такое же перламутровое
, переливающееся?? Посоветуйте, пожалуйста...
Как Вы классненько об этом сказали,
просто прелесть. :)
MargarMast (21.02.2012 21:47) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Гульда!
Ой, и впрямь прониклась! Только
Гульда надо слушать отдельно от замысла композитора - тогда я тоже согласная. Отдельно.
Правильно? ;)
Aelina (21.02.2012 21:58) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Гульда!
Спасибо! На днях слушала Английские
сюиты и ХТК Баха. В восторге!!. Только мне кажется или слышится порою его фирменное
мычание???. Оно немножко мешает целостности восприятия , а Вам??
Maxilena (21.02.2012 22:01) не в сети не в сети
MargarMast писал(а):
Ой, и впрямь прониклась! Только Гульда надо
слушать отдельно от замысла композитора - тогда я тоже согласная. Отдельно. Правильно?
;)
Непьявильно!
sir Grey (21.02.2012 22:01) не в сети не в сети
reflechant писал(а):
В музыке Скарлатти есть ВСЁ.
Скарлатти -
наше Пушкин
Maxilena (21.02.2012 22:05) не в сети не в сети
latypova_e_v писал(а):
Спасибо! На днях слушала Английские сюиты и
ХТК Баха. В восторге!!. Только мне кажется или слышится порою его фирменное мычание???.
Оно немножко мешает целостности восприятия , а Вам??
Не, не мешает. Я его теперь
воспринимаю таким, каким он был.
reflechant (21.02.2012 22:45) не в сети не в сети
latypova_e_v писал(а):
Что бы ещё послушать??? Такое же перламутровое
, переливающееся?? Посоветуйте,
пожалуйста...
http://classic-online.ru/archive/?file_id=25359

http://classic-online.ru/archive/?file_id=2763
Aelina (21.02.2012 22:48) не в сети не в сети
reflechant писал(а):
http://classic-online.ru/archive/?file_id=25359

http://classic-online.ru/archive/?file_id=2763
Спасибо :))
MargarMast (21.02.2012 22:51) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Непьявильно!
Ну ладно, сестрица Алёнушка, мы
с тобой гульдобродские расхождения можем потерпеть - даже сиамские близнецы имеют кое-что
своё - это-то правильно? ;)
Romy_Van_Geyten (21.02.2012 23:00) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Не, не мешает. Я его теперь воспринимаю таким,
каким он был.
Вот, Елена, если Вам не попадалось:

http://classic-online.ru/ru/performer/157?composer_sort=68

Это, к сожалению, единственные сонаты Скарлатти, которые Гульд записал
Karl_Marx (15.02.2014 22:16) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Что бы ещё послушать??? Такое же перламутровое ,
переливающееся?? Посоветуйте, пожалуйста...
ВКонтакте есть исполнение этой сонаты Юей
Ванг. Пожалуй, лучшее из того что я слышал... Неплохо бы перенести его и сюда тоже.
Aelina (15.02.2014 22:55) не в сети не в сети
Karl_Marx писал(а):
ВКонтакте есть исполнение этой сонаты Юей Ванг.
Пожалуй, лучшее из того что я слышал... Неплохо бы перенести его и сюда тоже.
Спасибо
за наводку.
Совершенно изумительной красоты вещь барокко. Но мне почему-то чудится-видится в ней
ренуаровский ` перламутровый стиль`:)
Если у Вас есть желание и возможность - добавьте в Архив и исполнение Ю.В.
Andrew_Popoff (15.02.2014 23:16) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Спасибо за наводку.
Совершенно изумительной красоты вещь барокко. Но мне почему-то чудится-видится в ней
ренуаровский ` перламутровый стиль`:)
Если у Вас есть желание и возможность - добавьте в Архив и исполнение Ю.В.
Элина,
послушайте Росса или Гилельса. Это исполнение, на мой вкус, излишне мелодраматическое. А
соната замечательнейшая.
Aelina (15.02.2014 23:43) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
1.Элина, послушайте Росса или Гилельса.
2. Это исполнение, на мой вкус, излишне мелодраматическое.
1.Андрей ,спасибо . Мне
ещё исполнение Судьбина нравится:)
2. Согласна. Мелодраматическое. А вот у Пьера Антая - без ` мело`:) трагедия :)))


 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru