Фридерик Марвин
ФРИДЕРИК МАРВИН (ФОРТЕПИАНО)





Выводить по: популярности | алфавиту

Дусик, Ян Ладислав - Соната для фортепиано до минор (1798) op.35 №3
Дусик, Ян Ладислав - Соната для фортепиано ля минор (1792) op.18 №2
Дусик, Ян Ладислав - Соната для фортепиано соль минор (1789) op.10 №2
Дусик, Ян Ладислав - Соната для фортепиано фа минор «L`Amante Disperato» (1787) op. 4 №3
Дусик, Ян Ладислав - Соната для фортепиано фа минор «L`Invocation» (1812) op.77
Дусик, Ян Ладислав - Соната для фортепиано фа-диез минор «Elegie Harmonique» (1806) op.61
Мошелес, Игнац - Характеристическая соната си-бемоль мажор для фортепиано op. 27
Солер, Антонио - Соната № 7 до мажор. Molto allegro
Солер, Антонио - Соната № 10 си минор
Солер, Антонио - Соната № 13 соль мажор. Allegro soffribile
Солер, Антонио - Соната № 17 ми-бемоль мажор. Allegro
Солер, Антонио - Соната № 22 ре-бемоль мажор. Cantabile andantino
Солер, Антонио - Соната № 27 ми минор. Allegro
Солер, Антонио - Соната № 32 соль минор. Allegro
Солер, Антонио - Соната № 39 ре минор
Солер, Антонио - Соната № 47 до минор. Andantino
Солер, Антонио - Соната № 62 cи-бемоль мажор (1782)
Солер, Антонио - Соната № 78 фа-диез минор. Allegro
Солер, Антонио - Соната № 79 фа-диез мажор
Солер, Антонио - Соната № 80 соль минор. Allegretto
Солер, Антонио - Соната № 81 соль минор. Prestissimo
Солер, Антонио - Соната №103 до минор
Солер, Антонио - Соната №113 ми минор. Andante cantabile
Солер, Антонио - Соната №117 ре минор. Andante
Солер, Антонио - Соната №126 до минор
Солер, Антонио - Фанданго ре минор


Последние комментарии к записям

Aelina (26.01.2014 22:32) не в сети не в сети
О, эта музыка настолько жива, сильна и полна благотворящей энергетикой, что может запросто
вывести из комы , поднять со смертного одра!
Это не просто заклинание / вызов музе, не просто страстная мольба, это чорд знает что
такое !
Слава ЯДу !!!!!!!!!!!
Andrew_Popoff (26.01.2014 22:38) не в сети не в сети
Надо бы исправить написание фамилии. По-чешски пишется Dusik - над s птичка - это читается
как `ш`. Душик он, славянин. А не француз Дюссек.
Aelina (26.01.2014 22:42) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Надо бы исправить написание фамилии.
По-чешски пишется Dusik - над s птичка - это читается как `ш`. Душик он, славянин. А не
француз Дюссек.
ну вот, а я сегодня утром просила об обратном (((
и мою просьбу, к радости/сожалению, удовлетворили...
Хахаха :)
alexa_minsk (26.01.2014 22:54) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Надо бы исправить написание фамилии.
По-чешски пишется Dusik - над s птичка - это читается как `ш`. Душик он, славянин. А не
француз Дюссек.
кто-то из имеющих доступ к административному контенту уже исправил на
`ДЮШИК`.
Забавно... Дюссек, Дусик, Душик... Теперь ДЮШИК
Andrew_Popoff (26.01.2014 23:02) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
кто-то из имеющих доступ к административному
контенту уже исправил на `ДЮШИК`.
Забавно... Дюссек, Дусик, Душик... Теперь ДЮШИК
Все-же, Душик - ближе так к
чешскому.
alexa_minsk (26.01.2014 23:09) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Все-же, Душик - ближе так к чешскому.
в
ЧЕШСКОЙ Википедии - Jan Dusik, без `птички` над S

http://cs.wikipedia.org/wiki/Jan_Dus%C3%ADk

Может, все-таки ДУСИК?
Andrew_Popoff (26.01.2014 23:09) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
в ЧЕШСКОЙ Википедии - Jan Dusik, без `птички`
над S

http://cs.wikipedia.org/wiki/Jan_Dus%C3%ADk
Глянул еще раз ноты и устыдился. Птичка
над i, а не над s. Прошу прощения. Тогда точно Дусик.
alexa_minsk (26.01.2014 23:12) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Глянул еще раз ноты и устыдился. Птичка над
i, а не над s. Прошу прощения. Тогда точно Дусик.
итак, возвращаем написание к
первоначальному: ДУСИК. По-чешски правильно именно так.
Andrew_Popoff (26.01.2014 23:14) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
итак, возвращаем написание к первоначальному:
ДУСИК. По-чешски правильно именно так.
Да, это, думаю, самое правильное.
Aelina (26.01.2014 11:56) не в сети не в сети
Грандиозно-волшебно и непредсказуемо развивается одна из тем..

Вот казалось бы - перед тобой нежнейший розовый бутон , готовый в любой благостный
солнечный миг - целомудренно раскрыть свои шелковые лепестки, ан нет, лепестки начинают
декоративно грубеть и сворачиваться по краям, как у сиреневой орхидеи, и вдруг, совсем
неожиданно, вопреки соляной пропитанности от пролитых по этому печальному казусу, слез -
лепестки оживают и начинают благоухать с удвоенной-утроенной силой, превосходя все
существующие/немыслимые грани, одновременно преломляя их тысячи раз в совершенно
немыслимых конфигурациях, то плача, то смеясь .....

В восторге !
Musicoved (25.05.2014 15:26) не в сети не в сети
хочу еще дусика!
Phalaenopsis (17.06.2015 05:33) не в сети не в сети
Ура! Открытие неизвестного для меня доселе автора. Чудесное произведение. Красота и
чистота.
LAKE (29.07.2017 00:07) не в сети не в сети
Дорогая Ditlinda! Примите благодарность за то, что посоветовали выслушать эту сонату.
Я невольно вздрогнул на первых же тактах - откуда здесь взялся Бетховен с его набросками
17-й? Бетховенскими откровениями дьявол, оказывается, пробовал искусить этого скромного
испанского монаха. Начав писать картину радости и бетховенского буйства, Солер
останавливается в недоумении от им же сочиненного и начинает восходящую секвенцию-молитву
о прощении ему таких греховных движений души, а затем, нисходящим пассажем, он, кажется,
достигает покоя и смирения. Но не отпускает его бес окаянный! - вновь рвет его
неподготовленную к страстям душу бетховенский мотив, который Солер не может удержать, и
мотив вновь вырывается в размашистый танец... Великолепная соната. Гений.

Не по зубам оказался лукавому добродетельный муж Солер. Записал он свои `дьявольякие
трели`, но бунтарём не стал. И вложил тогда дух зла всё, предназначенное многим, в уши
Бетховена, лишив его при этом внешнего слуха, дабы не отвлекался пойманный им Людвиг на
шумы мирские.
ditlinda (29.07.2017 00:32) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
Дорогая Ditlinda! Примите благодарность за то, что
посоветовали выслушать эту сонату.
Я невольно вздрогнул на первых же тактах - откуда здесь взялся Бетховен с его набросками
17-й? Бетховенскими откровениями дьявол, оказывается, пробовал искусить этого скромного
испанского монаха. Начав писать картину радости и бетховенского буйства, Солер
останавливается в недоумении от им же сочиненного и начинает восходящую секвенцию-молитву
о прощении ему таких греховных движений души, а затем, нисходящим пассажем, он, кажется,
достигает покоя и смирения. Но не отпускает его бес окаянный! - вновь рвет его
неподготовленную к страстям душу бетховенский мотив, который Солер не может удержать, и
мотив вновь вырывается в размашистый танец... Великолепная соната. Гений.

Не по зубам оказался лукавому добродетельный муж Солер. Записал он свои `дьявольякие
трели`, но бунтарём не стал. И вложил тогда дух зла всё, предназначенное многим, в уши
Бетховена, лишив его при этом внешнего слуха, дабы не отвлекался пойманный им Людвиг на
шумы мирские.
Дорогой Lake, спасибо, за великолепный комментарий! У меня не возникло
никаких музыкальных ассоциаций, человек я приземлённый и поэтому ассоциации до жути
примитивные по сравнению с Вашими. Даже озвучивать несколько неудобно. Лучше переслушаю 17
сонату.
Elruso (29.07.2017 01:53) не в сети не в сети
Мать честная, рококо с выходом в классицизм. Предтеча? Интересным, наверное, был человеком
этот падре. Его музыка выдает, что его аж распирало. Пассионарий.
ditlinda (29.07.2017 10:25) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
Дорогая Ditlinda! Примите благодарность за то, что
посоветовали выслушать эту сонату.
Я невольно вздрогнул на первых же тактах - откуда здесь взялся Бетховен с его набросками
17-й?
А Вы, пожалуйста, послушайте исполнение этой сонаты Питером Яном Белдером, там
всё совершенно по другому. Вообще все интерпретациии здесь настолько разные, интересно,
какая более всех аутентичная, с минимумом `наслоений`?
LAKE (29.07.2017 10:26) не в сети не в сети
ditlinda писал(а):
Дорогой Lake, спасибо, за великолепный
комментарий! У меня не возникло никаких музыкальных ассоциаций, человек я приземлённый и
поэтому ассоциации до жути примитивные по сравнению с Вашими. Даже озвучивать несколько
неудобно. Лучше переслушаю 17 сонату.
Никакой Вы не приземленный человек, а я не
такой уж возвышенный. Когда-то кто-то из моих учителей сказал, что всё, что Вам
представляется, скажем в 5-й симфонии Бетховена, пусть даже зайка с морковкой - правильно
и так и должно быть. Вот про тему нашествия А. Толстой писал, что у него никакой не фашизм
в голове возникает, а всего лишь крысолов с дудочкой:)) Прекратите думать обо мне как о
медведе с папиросой в зубах на марихуанном поле:)))
https://www.youtube.com/watch?v=HDV6_FlRais
LAKE (29.07.2017 10:30) не в сети не в сети
ditlinda писал(а):
А Вы, пожалуйста, послушайте исполнение этой
сонаты Питером Яном Белдером, там всё совершенно по другому. Вообще все интерпретациии
здесь настолько разные, интересно, какая более всех аутентичная, с минимумом
`наслоений`?
!!!
Aelina (29.07.2017 10:46) не в сети не в сети
ditlinda писал(а):
А Вообще все интерпретациии здесь настолько
разные
Совершенно согласна. Если интерпретация на клавесине - попадаешь в эпоху
Скарлатти, а слушая фортепиано - ждешь `Бури` глоток:)
Osobnyak (29.07.2017 21:00) не в сети не в сети
ditlinda писал(а):
А Вы, пожалуйста, послушайте исполнение этой
сонаты Питером Яном Белдером, там всё совершенно по другому. Вообще все интерпретациии
здесь настолько разные, интересно, какая более всех аутентичная, с минимумом
`наслоений`?
А мы с Васей, как люди вообще приземлённые, никак не поймём - а
аутентизм: это что? Игра на исторических инструментах? Если так, то Хейфец, Коган,
Менухин, Ойстрах и пр. всегда играли на инструментах - Гварнери, Страдивари, Амати и пр. -
т. е. , на изделиях 17-18 вв. Тогда выходит, что они (перечисленные скрипачи) тоже типа
того... аутентисты? Жаль, что они не знали об этом...
somm (29.07.2017 21:06) не в сети не в сети
ditlinda писал(а):
А Вы, пожалуйста, послушайте исполнение этой
сонаты Питером Яном Белдером, там всё совершенно по другому. Вообще все интерпретациии
здесь настолько разные, интересно, какая более всех аутентичная, с минимумом
`наслоений`?
Да как же отличить наслоение от ненаслоения?
ditlinda (30.07.2017 23:02) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Жаль, что они не знали об этом...
А откуда Вы
знаете? Предполагаю, что знали, но скромно умалчивали об этом...;)))
ditlinda (30.07.2017 23:04) не в сети не в сети
somm писал(а):
Да как же отличить наслоение от ненаслоения?
А
это Вы у Анонимуса спросите, он знает об этом гораздо больше;)))
LAKE (30.07.2017 23:33) не в сети не в сети
ditlinda писал(а):
А это Вы у Анонимуса спросите, он знает об этом
гораздо больше;)))
Он не придёт:)) /www.youtube.com/watch?v=kdyJcLeJ2ls
ditlinda (30.07.2017 23:50) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
Он не придёт:))
/www.youtube.com/watch?v=kdyJcLeJ2ls
Было бы печально, если так...
LAKE (31.07.2017 00:59) не в сети не в сети
ditlinda писал(а):
Было бы печально, если так...
Придёт.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru