Герберт фон Караян
ГЕРБЕРТ ФОН КАРАЯН (ДИРИЖЕР)





Выводить по: популярности | алфавиту

Адан (Адам), Адольф Шарль - Балет `Жизель`
Альбинони, Томазо - Адажио соль минор
Балакирев, Милий - Симфония №1 до мажор
Барток, Бела - Концерт для оркестра BB123
Барток, Бела - Концерт для фортепиано с оркестром № 3 BB127
Барток, Бела - Музыка для струнных, ударных и челесты BB114
Барток, Бела - Части произведений
Бах, Иоганн Себастьян - Бранденбургский концерт № 1 фа мажор (1721?) BWV 1046
Бах, Иоганн Себастьян - Бранденбургский концерт № 2 фа мажор (1718?) BWV 1047
Бах, Иоганн Себастьян - Бранденбургский концерт № 3 cоль мажор (1718?) BWV 1048
Бах, Иоганн Себастьян - Бранденбургский концерт № 4 соль мажор (1719-20?) BWV 1049
Бах, Иоганн Себастьян - Бранденбургский концерт № 5 ре мажор (1720-21?) BWV 1050
Бах, Иоганн Себастьян - Бранденбургский концерт № 6 си-бемоль мажор (1718?) BWV 1051
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок. 1718-20? или позже) BWV 1043
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 1 pе минор (1738?) BWV 1052
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для скрипки, струнных и бассо континуо №1 ля минор (1729? или до) BWV 1041
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для скрипки, струнных и бассо континуо №2 ми мажор (ок. 1718-20?) BWV 1042
Бах, Иоганн Себастьян - Магнификат pе мажор для солистов, хора и оркестра (1732/1735) BWV 243
Бах, Иоганн Себастьян - Месса cи минор BWV 232
Бах, Иоганн Себастьян - Оратория `Страсти по Матфею` (1736/1742-46) BWV 244
Бах, Иоганн Себастьян - Сюита для оркестра №2 си минор BWV 1067
Бах, Иоганн Себастьян - Сюита для оркестра №3 ре мажор BWV 1068
Бах, Иоганн Себастьян - Части и фрагменты произведений
Берг, Альбан - Лирическая сюита для струнного квартета или струнного оркестра
Берг, Альбан - Три пьесы для оркестра Op. 6
Берлиоз, Гектор - Увертюра `Римский карнавал` (1844) op. 9 (H 95)
Берлиоз, Гектор - Фантастическая симфония (1830) op. 14
Берлиоз, Гектор - Части произведений
Бетховен, Людвиг ван - `Афинские развалины` - музыка к пьесе А. Коцебу (1811) op.113
Бетховен, Людвиг ван - `Ода Веллингтону после победы при Виттории` op. 91
Бетховен, Людвиг ван - `Поздравительный менуэт` (`Gratulationsmenuett`) для оркестра ми-бемоль мажор WoO 3
Бетховен, Людвиг ван - Балет `Творения Прометея или власть музыки и танца` op. 43
Бетховен, Людвиг ван - Большая фуга для струнного квартета си-бемоль мажор (1826) op.133
Бетховен, Людвиг ван - Йоркширский марш для духового оркестра WoO 18
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для скрипки с оркестром ре мажор (1806) op. 61
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 1 до мажор (1795-98) op. 15
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 2 си-бемоль мажор (1795) op. 19
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 3 до минор (1800-02) op. 37
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 4 соль мажор (1805-06) op. 58
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 5 ми-бемоль мажор (1809) op. 73
Бетховен, Людвиг ван - Концертная ария `Ah, perfido` для сопрано с оркестром op. 65
Бетховен, Людвиг ван - Музыка к `Рыцарскому балету` для оркестра WoO 1
Бетховен, Людвиг ван - Музыка к пьесе А. Коцебу `Король Стефан` (1811) op.117
Бетховен, Людвиг ван - Музыка к трагедии И. В. Гёте `Эгмонт` для сопрано и оркестра op. 84
Бетховен, Людвиг ван - Опера `Фиделио` (1805/1814) op. 72
Бетховен, Людвиг ван - Опера `Фиделио` (арии)
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 1 до мажор (1799-1800) op. 21
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 2 ре мажор (1801-02) op. 36
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 3 ми-бемоль мажор `Героическая` (1803-04) op. 55
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 4 си-бемоль мажор (1806) op. 60
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 5 до минор (1804-08) op. 67
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 6 фа мажор `Пасторальная` (1807-08) op. 68
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 7 ля мажор (1811-12) op. 92
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 8 фа мажор (1811-12) op. 93
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 9 ре минор для солистов, хора и оркестра (1822-24) op.125
Бетховен, Людвиг ван - Торжественная месса ре мажор для 4 солистов, хора, оркестра и органа op.123
Бетховен, Людвиг ван - Тройной концерт для фортепиано, скрипки и виолончели с оркестром до мажор (1803-04) op. 56
Бетховен, Людвиг ван - Увертюра `Именинная` до мажор (1814) op.115
Бетховен, Людвиг ван - Увертюра `Кориолан` до минор op. 62
Бетховен, Людвиг ван - Увертюра `Леонора №1` до мажор op.138
Бетховен, Людвиг ван - Увертюра `Леонора №2` op. 72a
Бетховен, Людвиг ван - Увертюра `Леонора №3` op. 72b
Бетховен, Людвиг ван - Увертюра `Освящение дома` (1822) op.124
Бетховен, Людвиг ван - Увертюра `Фиделио` op. 72c
Бизе, Жорж - Опера `Кармен`
Бизе, Жорж - Сюита №1 из музыки к драме `Арлезианка`
Бизе, Жорж - Сюита №1 из оперы `Кармен`
Бизе, Жорж - Сюита №2 из музыки к драме `Арлезианка`
Бизе, Жорж - Части произведений
Боккерини, Луиджи - Струнный квинтет op. 30 № 6 до мажор `Ночная музыка в Мадриде` G.324
Бородин, Александр - Арии и фрагменты из опер
Брамс, Иоганнес - Вариации на тему Гайдна для оркестра (1873) Op. 56a
Брамс, Иоганнес - Венгерский танец № 1 соль минор WoO 1/ 1
Брамс, Иоганнес - Венгерский танец № 3 фа мажор WoO 1/ 3
Брамс, Иоганнес - Венгерский танец № 5 фа-диез минор WoO 1/ 5
Брамс, Иоганнес - Венгерский танец № 6 ре-бемоль мажор WoO 1/ 6
Брамс, Иоганнес - Венгерский танец №17 фа-диез минор WoO 1/17
Брамс, Иоганнес - Венгерский танец №18 ре мажор WoO 1/18
Брамс, Иоганнес - Венгерский танец №19 си минор WoO 1/19
Брамс, Иоганнес - Венгерский танец №20 ми минор WoO 1/20
Брамс, Иоганнес - Концерт для скрипки и виолончели с оркестром ля минор Op.102
Брамс, Иоганнес - Концерт для скрипки с оркестром ре мажор Op. 77
Брамс, Иоганнес - Концерт для фортепиано с оркестром № 2 си-бемоль мажор (1881) Op. 83
Брамс, Иоганнес - Немецкий реквием (1866) Op. 45
Брамс, Иоганнес - Серенада для оркестра № 1 ре мажор Op. 11
Брамс, Иоганнес - Симфония № 1 до минор (1862-76) Op. 68
Брамс, Иоганнес - Симфония № 2 pе мажор (1877) Op. 73
Брамс, Иоганнес - Симфония № 3 фа мажор (1883) Op. 90
Брамс, Иоганнес - Симфония № 4 ми минор (1884-85) Op. 98
Брамс, Иоганнес - Трагическая увертюра (1880 - 1881) Op. 81
Бриттен, Бенджамин Эдвард - Вариации на тему Фрэнка Бриджа, для струнного оркестра (1937) op. 10
Брукнер, Антон - Te Deum, для солистов, смешанного хора, оркестра и органа ad.lib. до мажор (1881, 1883-84) WAB 45
Брукнер, Антон - Симфония № 1 до минор (1865-66, 1890-91) WAB 101
Брукнер, Антон - Симфония № 2 до минор (1871/72, 1875-77, 1890) WAB 102
Брукнер, Антон - Симфония № 3 ре минор (1872-73, 1876-77, 1888-89) WAB 103
Брукнер, Антон - Симфония № 4 ми-бемоль мажор `Романтическая` (1874, 1878-80, 1887-88) WAB 104
Брукнер, Антон - Симфония № 5 си-бемоль мажор (1875-76, 1877-78) WAB 105
Брукнер, Антон - Симфония № 6 ля мажор (1879-81) WAB 106
Брукнер, Антон - Симфония № 7 ми мажор (1881-83) WAB 107
Брукнер, Антон - Симфония № 8 до минор (1884-87, 1887-90) WAB 108
Брукнер, Антон - Симфония № 9 ре минор (1887-96) WAB 109
Брух, Макс - Концерт для скрипки с оркестром №1 соль минор op. 26
Вагнер, Йозеф Франц - Tiroler Holzhackerbuab`n (Arr. Sepp Tanzer)
Вагнер, Йозеф Франц - Марш `Under the Double Eagle` (Arr. K. Mosheimer) Oр. 159
Вагнер, Рихард - `Зигфрид-идиллия` для симфонического оркестра ми мажор WWV 103
Вагнер, Рихард - Арии и фрагменты из опер
Вагнер, Рихард - Опера `Летучий Голландец` WWV 63
Вагнер, Рихард - Опера `Летучий Голландец` (арии и фрагменты)
Вагнер, Рихард - Опера `Лоэнгрин` WWV 75
Вагнер, Рихард - Опера `Лоэнгрин` (арии)
Вагнер, Рихард - Опера `Нюрнбергские мейстерзингеры` WWV 96
Вагнер, Рихард - Опера `Нюрнбергские мейстерзингеры` (арии и фрагменты)
Вагнер, Рихард - Опера `Парсифаль` WWV 111
Вагнер, Рихард - Опера `Тангейзер` WWV 70
Вагнер, Рихард - Опера `Тангейзер` (арии и фрагменты)
Вагнер, Рихард - Опера `Тристан и Изольда` WWV 90
Вагнер, Рихард - Опера `Тристан и Изольда` (арии и фрагменты`)
Вагнер, Рихард - Оперные увертюры
Вагнер, Рихард - Тетралогия `Кольцо Нибелунгов` (I): опера `Золото Рейна` (пролог) WWV 86a
Вагнер, Рихард - Тетралогия `Кольцо Нибелунгов` (II): опера `Валькирия` WWV 86b
Вагнер, Рихард - Тетралогия `Кольцо Нибелунгов` (II): опера `Валькирия` (арии и фрагменты)
Вагнер, Рихард - Тетралогия `Кольцо Нибелунгов` (III): опера `Зигфрид` WWV 86c
Вагнер, Рихард - Тетралогия `Кольцо Нибелунгов` (IV): опера `Гибель Богов` WWV 86d
Вагнер, Рихард - Части произведений
Вагнес, Эдуард - Марш `Die Bosniaken kommen` (1895)
Валериус, Адрианус - Национальный гимн Нидерландов `Wilhelmus van Nassouwe` (1626)
Вальдтейфель, Эмиль - The Skaters, Op. 183
Вальдтейфель, Эмиль - Вальс `Конькобежцы`, ор. 183
Вальх, Иоганн Генрих - `Марш на вступление в Париж`
Вебер, Карл Мария фон - «Приглашение к танцу», пьеса для фортепиано op. 65
Вебер, Карл Мария фон - Оперные увертюры
Вебер, Карл Мария фон - Увертюра `Der Beherrscher der Geister` (Повелитель духов) op. 27
Веберн, Антон фон - Пассакалия для оркестра (1908) op. 1
Веберн, Антон фон - Пять пьес для струнного квартета (1909) op. 5
Веберн, Антон фон - Симфония для кларнета, бас-кларнета, 2-х валторн, арфы, 2-х скрипок, альта и виолончели (1927—1928) op. 21
Веберн, Антон фон - Шесть пьес для большого оркестра (1909, вторая ред. 1928) op. 6
Вейнбергер, Яромир - Части произведений
Верди, Джузеппе - Опера `Аида` (1871)
Верди, Джузеппе - Опера `Аида` (арии)
Верди, Джузеппе - Опера `Бал-маскарад` (1859)
Верди, Джузеппе - Опера `Дон Карлос` (1867)
Верди, Джузеппе - Опера `Дон Карлос` (арии)
Верди, Джузеппе - Опера `Отелло` (1887)
Верди, Джузеппе - Опера `Отелло` (арии)
Верди, Джузеппе - Опера `Травиата` (1853)
Верди, Джузеппе - Опера `Трубадур` (1853)
Верди, Джузеппе - Опера `Фальстаф` (1893)
Верди, Джузеппе - Реквием (1874)
Верди, Джузеппе - Увертюры
Верди, Джузеппе - Части произведений
Вивальди, Антонио - Концерт `Времена года` №1 `Весна` для скрипки, струнных и бассо континуo ми мажор RV269 (op.8)
Вивальди, Антонио - Концерт `Времена года` №2 `Лето` для скрипки, струнных и бассо континуo cоль минор RV315 (op.8)
Вивальди, Антонио - Концерт `Времена года` №3 `Осень` для скрипки, струнных и бассо континуo фа мажор RV293 (op.8)
Вивальди, Антонио - Концерт `Времена года` №4 `Зима` для скрипки, струнных и бассо континуo фа минор RV297 (op.8)
Вивальди, Антонио - Концерт `Гармонические вдохновения` № 4 для четырех скрипок, струнных и бассо континуо Ми минор RV550 (op.3)
Вивальди, Антонио - Концерт `Гармонические вдохновения` № 7 для 4-х скрипок, виолончели, струнных и бассо континуо фа мажор RV567 (op.3)
Вивальди, Антонио - Концерт `Гармонические вдохновения` №10 для 4-х скрипок, виолончели, струнных и бассо континуо cи минор RV580 (op.3)
Вивальди, Антонио - Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо ля минор RV523
Вивальди, Антонио - Концерт для скрипки, струнных и бассо континуо «L`amoroso» ми мажор RV271
Вивальди, Антонио - Концерт для скрипки, струнных и бассо континуо «L`inquietudine» ре мажор RV234
Вивальди, Антонио - Концерт для струнных и бассо континуо `Alla rustica` соль мажор RV151
Вивальди, Антонио - Концерт для струнных и бассо континуо `Madrigalesco` ре минор RV129
Вивальди, Антонио - Концерт для флейты, 2-х скрипок, фагота и b.c. op.10 №2 соль минор `La notte` RV104 (op.10)
Вивальди, Антонио - Синфония для струнных и бассо континуо `Al Santo Sepolcro` си минор RV169
Воан-Уильямс, Ральф - Фантазия на темы Томаса Таллиса (1910, rev. 1913 and 1919)
Вольф-Феррари, Эрманно - Части произведений
Гайдн, Йозеф - Национальный гимн Германии `Einigkeit und Recht und Freiheit` (Единство, право и свобода)
Гайдн, Йозеф - Оратория `Времена года` (`Die Jahreszeiten`) Hob XXI: 3
Гайдн, Йозеф - Оратория `Сотворение мира` (`Die Schöpfung`) Hob XXI: 2
Гайдн, Йозеф - Симфония № 82 до мажор «L`ours» (Медведь) Hob I: 82
Гайдн, Йозеф - Симфония № 83 соль минор «La poule» (Курица) (1785) Hob I: 83
Гайдн, Йозеф - Симфония № 84 ми-бемоль мажор (1786) Hob I: 84
Гайдн, Йозеф - Симфония № 85 cи-бемоль мажор «La Reine» (Королева Франции) (1785) Hob I: 85
Гайдн, Йозеф - Симфония № 86 ре мажор (1786) Hob I: 86
Гайдн, Йозеф - Симфония № 87 ля мажор (1785) Hob I: 87
Гайдн, Йозеф - Симфония № 93 pе мажор (1792) Hob I: 93
Гайдн, Йозеф - Симфония № 94 cоль мажор «Сюрприз» (1792) Hob I: 94
Гайдн, Йозеф - Симфония № 95 до минор (1791) Hob I: 95
Гайдн, Йозеф - Симфония № 96 pе мажор «Чудо» (1791) Hob I: 96
Гайдн, Йозеф - Симфония № 97 до мажор (1792) Hob I: 97
Гайдн, Йозеф - Симфония № 98 cи-бемоль мажор (1792) Hob I: 98
Гайдн, Йозеф - Симфония № 99 ми-бемоль мажор (1794) Hob I: 99
Гайдн, Йозеф - Симфония №100 соль мажор `Военная` (1794) Hob I:100
Гайдн, Йозеф - Симфония №101 ре мажор `Часы` (1784) Hob I:101
Гайдн, Йозеф - Симфония №102 cи-бемоль мажор (1795) Hob I:102
Гайдн, Йозеф - Симфония №103 ми-бемоль мажор `С ударом литавр` (Mit dem Paukenwirbel) (1795) Hob I:103
Гайдн, Йозеф - Симфония №104 pе мажор `Salomon` (1795) Hob I:104
Гендель, Георг Фридрих - Кончерто гроссо op.6 № 1 соль мажор HWV 319
Гендель, Георг Фридрих - Кончерто гроссо op.6 № 2 фа мажор HWV 320
Гендель, Георг Фридрих - Кончерто гроссо op.6 № 3 ми минор HWV 321
Гендель, Георг Фридрих - Кончерто гроссо op.6 № 4 ля минор HWV 322
Гендель, Георг Фридрих - Кончерто гроссо op.6 № 5 ре мажор HWV 323
Гендель, Георг Фридрих - Кончерто гроссо op.6 № 6 cоль минор HWV 324
Гендель, Георг Фридрих - Кончерто гроссо op.6 № 7 cи-бемоль мажор HWV 325
Гендель, Георг Фридрих - Кончерто гроссо op.6 № 8 до минор HWV 326
Гендель, Георг Фридрих - Кончерто гроссо op.6 № 9 фа мажор HWV 327
Гендель, Георг Фридрих - Кончерто гроссо op.6 №10 ре минор HWV 328
Гендель, Георг Фридрих - Кончерто гроссо op.6 №11 ля мажор HWV 329
Гендель, Георг Фридрих - Кончерто гроссо op.6 №12 си минор HWV 330
Гендель, Георг Фридрих - Оркестровая сюита `Музыка на воде` HWV 348-350
Глюк, Кристоф Виллибальд - Опера `Орфей и Эвридика` (1762)
Глюк, Кристоф Виллибальд - Части и фрагменты произведений
Гранадос, Энрике - `Гойески`, интермеццо
Григ, Эдвард - `Пер Гюнт`, сюита №1 op.46
Григ, Эдвард - `Пер Гюнт`, сюита №2 op.55
Григ, Эдвард - `Сигурд Юрсальфар`, три оркестровых пьесы op.56
Григ, Эдвард - Концерт для фортепиано с оркестром ля минор op.16
Григ, Эдвард - Сюита `Из времен Хольберга` op.40
Гуммель, Иоганн Непомук - Концерт для трубы с оркестром ми-бемоль мажор (1803) S 49
Гуно, Шарль - Балетная музыка из оперы `Фауст`
Гуно, Шарль - Опера `Фауст` (арии)
Дворжак, Антонин - Концерт для виолончели с оркестром си минор (1895) op.104
Дворжак, Антонин - Серенада для струнных ми мажор (1875) op. 22
Дворжак, Антонин - Симфония №8 cоль мажор (1889) op. 88
Дворжак, Антонин - Симфония №9 ми минор `Из Нового Света` (1893) op. 95
Дворжак, Антонин - Скерцо каприччиозо для оркестра (1883) op. 66
Дворжак, Антонин - Части произведений
Дебюсси, Клод - `Море`, три симфонических эскиза (1905) L 109
Дебюсси, Клод - `Послеполуденный отдых фавна`, прелюдия (1892-94) L 86
Дебюсси, Клод - Опера `Пеллеас и Мелизанда` (`Pelleas et Melisande`) по драме Мориса Метерлинка (1892-1902) L 88
Делиб, Лео - Сюита из балета `Коппелия`
Джордано, Умберто - Части произведений
Доницетти, Гаэтано - Опера `Лючия ди Ламмермур` (1835)
Зейферт, Антон - Karntner Liedermarsch
Зонтаг, Готфрид - Nibelungen-Marsch
Зуппе, Франц фон - Увертюра для оркестра `Поэт и крестьянин`
Зуппе, Франц фон - Увертюра к оперетте "Прекрасная Галатея"
Зуппе, Франц фон - Увертюра к оперетте `Легкая кавалерия`
Зуппе, Франц фон - Увертюра к оперетте `Пиковая дама`
Зуппе, Франц фон - Увертюра к оперетте `Проказы бандитов`
Зуппе, Франц фон - Увертюра Утро, вечер и ночь в Вене
Кампенгаут, Франсуа Ван - Гимн Бельгии `Après des siècles d`esclavage` (La Brabançonne)
Керубини, Луиджи - Увертюры к операм
Кодай, Золтан - Части произведений
Комзак, Карел - Erzherzog-Albrecht-Marsch
Комзак, Карел - Vindobona-Marsch
Корелли, Арканджело - Кончерто гроссо op.6 № 8 соль минор `Рождественский`
Кройер, Ганс Эрнст - Национальный гимн Дании Der er et yndigt lant (1835)
Кэри, Генри - `God save the Queen` (национальный гимн Великобритании)
Легар, Франц - Оперетта "Веселая вдова"
Леймер, Курт - Концерт для фортепиано с оркестром (для левой руки)
Леймер, Курт - Концерт для фортепиано с оркестром до минор
Леонкавалло, Руджеро - Опера `Паяцы`
Леонкавалло, Руджеро - Части произведений
Лиль, Клод Жозеф Руже де - `Марсельеза` (1792)
Линдеман, Вильгельм - Марш `Unter dem Grillenbanner`
Лист, Ференц - Венгерская рапсодия № 2 до-диез минор S.244 № 2
Лист, Ференц - Венгерская рапсодия № 4 ми-бемоль мажор S.244 № 4
Лист, Ференц - Венгерская рапсодия № 5 ми минор S.244 № 5
Лист, Ференц - Мефисто-вальс № 1 S.514
Лист, Ференц - Симфоническая поэма № 2 `Тассо. Жалоба и триумф` (1849-54) S. 96
Лист, Ференц - Симфоническая поэма № 3 `Прелюды` (1848-54) S. 97
Лист, Ференц - Симфоническая поэма № 6 `Мазепа` (1851) S.100
Лист, Ференц - Фантазия на венгерские народные темы для фортепиано c оркестром S.123
Локателли, Пьетро - Кончерто гроссо op.1 № 8 фа минор
Малер, Густав - 5 песен на слова Ф. Рюккерта
Малер, Густав - Вокальный цикл `Песни об умерших детях` (1901-04)
Малер, Густав - Симфония № 4 cоль мажор
Малер, Густав - Симфония № 5 до-диез минор
Малер, Густав - Симфония № 6 `Трагическая` ля минор
Малер, Густав - Симфония № 9 ре мажор
Малер, Густав - Симфония-кантата `Песнь о земле` для тенора, альта/баритона и оркестра (1910)
Манфредини, Франческо - Кончерто гроссо №12 до мажор `Рождественский` op. 3
Манцарос, Николаос - Национальный гимн Греции `Imnos is tin Eleftherian`
Манцарос, Николаос - Национальный гимн Кипра Imnos is tin Eleftherian
Масканьи, Пьетро - Опера `Сельская честь`
Масканьи, Пьетро - Части произведений
Массне, Жюль - `Размышление` (из оперы `Таис`)
Мендельсон, Феликс - Концерт для скрипки с оркестром ми минор op. 64
Мендельсон, Феликс - Симфония №1 до минор op. 11
Мендельсон, Феликс - Симфония №2 си-бемоль мажор «Хвалебная песнь» (1840) op. 52
Мендельсон, Феликс - Симфония №3 ля минор «Шотландская» (1829) op. 56
Мендельсон, Феликс - Симфония №4 ля мажор «Итальянская» op. 90
Мендельсон, Феликс - Симфония №5 ре минор «Реформационная» op.107
Мендельсон, Феликс - Увертюра `Гебриды, или Фингалова пещера` op. 26
Мольтке, Куно фон - Марш `Des Grossen Kurfursten Reitermarsch`
Моцарт, Вольфганг Амадей - Адажио и фуга для струнного квартета до минор (1788) KV546
Моцарт, Вольфганг Амадей - Дивертисмент для струнного квартетa фа мажор (1772) KV138 (125c)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Дивертисмент для струнного квартета ре мажор (1772) KV136 (125a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Дивертисмент для струнного квартета си-бемоль мажор (1772) KV137 (125b)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Дивертисмент №10 для струнных и 2-x валторн фа мажор `Lodronische Nachtmusik` (Лодронская ночная серенада), 1776 KV247
Моцарт, Вольфганг Амадей - Дивертисмент №11 для духовых и струнных ре мажор (1776) KV251
Моцарт, Вольфганг Амадей - Дивертисмент №15 для струнных и 2-х валторн cи-бемоль мажор `Zweite Lodronische Nachtmusik` (1777) KV287 (271b/271H)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Дивертисмент №17 для струнных и 2-x валторн ре мажор (1779) KV334 (320b)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для 2-х (или 3-х) фортепиано с оркестром № 7 фа мажор `Lodron-Konzert` (1776/1779) KV242
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для валторны с оркестром №1 pе мажор (1782/1791) KV412+514 (386b)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для валторны с оркестром №2 ми-бемоль мажор (1783) KV417
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для валторны с оркестром №3 ми-бемоль мажор (1783) KV447
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для валторны с оркестром №4 ми-бемоль мажор (1786) KV495
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для гобоя с оркестром до мажор `Ferlendis` (1777) KV314 (271k)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для кларнета с оркестром ля мажор (1791) KV622
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для скрипки с оркестром №3 соль мажор (1775) KV216
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для скрипки с оркестром №5 ля мажор (1775) KV219
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фагота с оркестром cи-бемоль мажор (1774) KV191 (186e)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для флейты и арфы с оркестром до мажор (1778) KV299 (297c)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для флейты с оркестром №1 cоль мажор (1778) KV313 (285c)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785) KV466
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №21 до мажор (1785) KV467
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №23 ля мажор (1786) KV488
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №24 до минор (1786) KV491
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концертная симфония для 4-х духовых с оркестром ми-бемоль мажор (1778) KV297b (Anh. 9/C 14.01)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Масонская погребальная музыка до минор для оркестра (1785) KV477 (479a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Месса `Krönungsmesse` (`Коронационная`) до мажор (1779) KV317
Моцарт, Вольфганг Амадей - Месса до минор `Большая` (неоконченная) (1782-83) KV427 (417a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Мотет `Ave verum corpus` для хора, оркестра и органа (1791) KV618
Моцарт, Вольфганг Амадей - Опера `Волшебная флейта` (1791) KV620
Моцарт, Вольфганг Амадей - Опера `Волшебная флейта` (арии)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Опера `Дон Жуан, или Наказанный развратник` (1787) KV527
Моцарт, Вольфганг Амадей - Опера `Дон Жуан` (арии)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Опера `Женитьба Фигаро` (1786) KV492
Моцарт, Вольфганг Амадей - Опера `Женитьба Фигаро` (арии)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Опера `Похищение из сераля` (арии)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Опера `Так поступают все женщины, или Школа влюблённых` (1789) KV588
Моцарт, Вольфганг Амадей - Реквием ре минор (1791) KV626
Моцарт, Вольфганг Амадей - Серенада № 6 pе мажор `Serenata notturna` (1776) KV239
Моцарт, Вольфганг Амадей - Серенада №13 cоль мажор `Маленькая ночная серенада` (1787) KV525
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №29 ля мажор (1774) KV201 (186a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №32 cоль мажор (1779/1782) KV318
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №33 cи-бемоль мажор (1779/1782) KV319
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №35 pе мажор `Haffner` (1782/1783) KV385
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №36 до мажор `Линцская` (1783) KV425
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №38 pе мажор `Пражская` (1786) KV504
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №39 ми-бемоль мажор (1788) KV543
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №40 соль минор (1788/1791) KV550
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №41 до мажор `Юпитер` (1788) KV551
Моцарт, Вольфганг Амадей - Части и фрагменты произведений
Моцарт, Леопольд - Концерт для трубы с оркестром ре мажор
Моцарт, Леопольд - Симфония игрушек (`Berchtoldsgaden-Musik`)
Мусоргский, Модест - `Картинки с выставки`, оркестровки
Мусоргский, Модест - Арии из опер
Мусоргский, Модест - Опера `Борис Годунов` (1868-73)
Мусоргский, Модест - Части произведений
Мюльбергер, Карл - Марш `Mir sein die Kaiserjager` (Arr. Sepp Tanzer)
Неизвестный композитор, - Coburger Marsch (Armeemarsch Nr. 27) Arr. Grawert/Hackenberger
Неизвестный композитор, - Marsch der Finnländischen Reiterei (Schwedischer Reitermarsch) (Arr. Fr. W. Voigt)
Неизвестный композитор, - Petersburger Marsch (Armeemarsch No. 113, 1837)
Неизвестный композитор, - Torgauer Marsch
Неизвестный композитор, - `Fehrbelliner Reitermarsch` (Arr. Hermann Mannecke)
Неизвестный композитор, - Королевский гимн Дании
Неизвестный композитор, - Национальный гимн Швеции Du gamla, Du fria, Du fjȧllhöga nord
Николаи, Отто - Оперные увертюры
Нильсен, Карл - Симфония №4 `Неугасимая` op.29
Новаро, Микеле - Национальный гимн Италии Fratelli d`Italia (lnno di Mameli)
Ну́рдрок, Ри́кард - Национальный гимн Норвегии `Ja, vi elsker dette landet` (1864)
Онеггер, Артюр - Симфония № 2 для струнного оркестра и трубы (1941) H153
Онеггер, Артюр - Симфония № 3 «Литургическая» (1946) H186
Орф, Карл - Мистерия на конец времени
Оффенбах, Жак - Балет `Парижское веселье`
Оффенбах, Жак - Увертюры
Оффенбах, Жак - Фрагменты оперетт
Пахельбель, Иоганн - Канон и жига ре мажор для 3-х скрипок и континуо T.337
Пендерецкий, Кшиштоф - Полиморфия для 48 струнных инструментов (1961)
Пифке, Иоганн Готфрид - «Кёниггрецкий марш» (1866)
Пифке, Иоганн Готфрид - Марш «Прусская Слава» (1871)
Пиццетти, Ильдебрандо - Опера `Убийство в соборе` (1958)
Понкьелли, Амилькаре - Части произведений
Прайс, Фердинанд - Марш `O du mein Osterreich`
Прокофьев, Сергей - `Петя и Волк`, симфоническая сказка для детей (1936) op. 67
Прокофьев, Сергей - Симфония №1 ре мажор `Классическая` (1916-17) op. 25
Прокофьев, Сергей - Симфония №5 cи-бемоль мажор (1944) op.100
Пуччини, Джакомо - Опера `Богема`
Пуччини, Джакомо - Опера `Богема` (арии)
Пуччини, Джакомо - Опера `Джанни Скикки` (`Триптих` III) (арии)
Пуччини, Джакомо - Опера `Мадам Баттерфляй` (`Чио-Чио-сан`)
Пуччини, Джакомо - Опера `Тоска`
Пуччини, Джакомо - Опера `Турандот`
Пуччини, Джакомо - Части произведений
Равель, Морис - `Вальс`, хореографическая поэма (La valse) (1920)
Равель, Морис - `Гробница Куперена`, сюита для фортепиано (Le Tombeau de Couperin) (1917)
Равель, Морис - `Дафнис и Хлоя`, сюита для оркестра №2 (1912)
Равель, Морис - Болеро для оркестра (1928)
Равель, Морис - Испанская рапсодия для оркестра (1907)
Равель, Морис - Павана на смерть инфанты для фортепиано (1899) или оркестра (1910)
Равель, Морис - Части произведений
Радек, Фердинанд - Fridericus-Rex-Grenadiermarsch
Рахманинов, Сергей - `Симфонические танцы` для оркестра (1940) op.45
Рахманинов, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор (1900-01) Op.18
Резничек, Эмиль фон - Увертюра к опере `Донна Диана`
Респиги, Отторино - `Пинии Рима`, симфоническая поэма (1924)
Респиги, Отторино - `Фонтаны Рима`, симфоническая поэма (1916)
Респиги, Отторино - Старинные песни и танцы (Suite III)
Римский-Корсаков, Николай - «Шехеразада», симфоническая сюита (1888) op. 35
Россини, Джоаккино - Оперные увертюры
Россини, Джоаккино - Соната для струнного квартета №1 соль мажор (1804)
Россини, Джоаккино - Соната для струнного квартета №2 ля мажор (1804)
Россини, Джоаккино - Соната для струнного квартета №3 до мажор (1804)
Россини, Джоаккино - Соната для струнного квартета №6 ре мажор (1804)
Россини, Джоаккино - Части произведений
Руссель, Альбер - Симфония №4 ля мажор (1934) op. 53
Самут, Роберт - Национальный гимн Мальты `Lil din I-art-helwa` (L-Innu Malti) (1922)
Свейнбьёрнссон, Свейнбьёрн - Гимн Исландии `Lofsöngur` (1874)
Сен-Санс, Камилл - Симфония №3 до минор с органом op. 78
Сибелиус, Ян - `Карелия`, увертюра и оркестровая сюита op. 11
Сибелиус, Ян - `Лемминкяйнен`, четыре симфонические легенды по эпосу `Калевала` (1893-95, 1897, 1939) op. 22
Сибелиус, Ян - Грустный вальс из музыки к драме `Kuolema` для оркестра op. 44 №1
Сибелиус, Ян - Концерт для скрипки с оркестром pе минор (1905) op. 47
Сибелиус, Ян - Симфоническая поэма `Cага` (En Saga) op. 9
Сибелиус, Ян - Симфоническая поэма `Дочь Похьолы` (Pohjolan tytär) op. 49
Сибелиус, Ян - Симфоническая поэма `Тапиола` (1926) op.112
Сибелиус, Ян - Симфоническая поэма `Финляндия` (1900) op. 26
Сибелиус, Ян - Симфоническая сюита `Пеллеас и Мелисанда` (Pelléas et Mélisande) op. 46
Сибелиус, Ян - Симфония №1 ми минор (1898-99) op. 39
Сибелиус, Ян - Симфония №2 ре мажор (1901-02) op. 43
Сибелиус, Ян - Симфония №4 ля минор (1911) op. 63
Сибелиус, Ян - Симфония №5 ми-бемоль мажор (1914-15, 1916, 1919) op. 82
Сибелиус, Ян - Симфония №6 pе минор (1923) op.104
Сибелиус, Ян - Симфония №7 до мажор (1924) op.105
Сметана, Бедржих - `Влтава`, симфоническая поэма из цикла `Моя Родина` JB 1:112/2
Сметана, Бедржих - `Вышеград`, симфоническая поэма из цикла `Моя Родина` JB 1:112/1
Сметана, Бедржих - Арии из опер
Сметана, Бедржих - Части произведений
Стравинский, Игорь - `Базельский концерт` для струнного оркестра ре мажор (1946)
Стравинский, Игорь - `Симфония псалмов` для хора и оркестра в трех частях, на латинские тексты Ветхого Завета (1930)
Стравинский, Игорь - `Цирковая полька` (сочинённая для слонёнка, 1942)
Стравинский, Игорь - Балет `Аполлон Мусагет` (1927-28)
Стравинский, Игорь - Балет `Весна священная` (1913)
Стравинский, Игорь - Балет `Игра в карты` (1936-37)
Стравинский, Игорь - Опера-оратория `Царь Эдип` (1926-27)
Стравинский, Игорь - Симфония in C (1938-40)
Тейке, Карл - Марш Alte Kameraden
Телеман, Георг Филипп - Концерт для трубы, струнных и b.c. ре мажор TWV 51:D7
Торелли, Джузеппе - Кончерто гроссо op.8 № 6 соль минор `Pastorale per il Santissimo Natale` op. 8
Унгёр, Осман Зеки - Национальный гимн Турции `Korkma! Sönmez bu safaklarda yüzen al sancak` (1924)
Фильмы об исполнителях, - Дирижирование: Караян, Герберт фон
Франк, Сезар - Симфонические вариации для фортепиано с оркестром FWV 46
Франк, Сезар - Симфония pе минор FWV 48
Фридрих II, король Пруссии, - Hohenfriedberger Marsch (Armeemarsch Nr. 10)
Фучик, Юлиус - Die Regimentskinder, Oр. 169
Фучик, Юлиус - `Флорентийский марш` (Florentiner Marsch) 1907 op. 214
Хенрион, Рихард - Fehrbelliner Reitermarsch (Arr. Hermann Mannecke)
Хенрион, Рихард - Kreuzritter-Fanfare
Хиндемит, Пауль - Симфония `Художник Матис` (1934)
Хини, Патрик - Национальный гимн Ирландии Amhrán na bhFiann (1907)
Холст, Густав Теодор - Симфоническая сюита `Планеты` (1914-1916) op.32
Хумпердинк, Энгельберт - Опера `Гензель и Гретель`
Хумпердинк, Энгельберт - Части произведений
Цвиссиг, Альберих - Национальный гимн Швейцарии `Schweizerpsalm` (1841)
Циннен, Жан-Антуан - Национальный гимн Люксембурга `Wou d`Uelzécht durech d`Wisen zéit` (Ons Heemecht) (1864)
Чайковский, Петр Ильич - `Ромео и Джульетта`, увертюра-фантазия по Шекспиру для оркестра (1869/1870/1880) TH 42
Чайковский, Петр Ильич - Вариации на тему рококо для виолончели с оркестром ля мажор (1876-77) Op. 33
Чайковский, Петр Ильич - Итальянское каприччио на темы народных песен для оркестра (1880) Op. 45
Чайковский, Петр Ильич - Концерт для скрипки с оркестром ре мажор (1878) Op. 35
Чайковский, Петр Ильич - Концерт для фортепиано с оркестром № 1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90) Op. 23
Чайковский, Петр Ильич - Серенада для струнного оркестра до мажор (1880) Op. 48
Чайковский, Петр Ильич - Симфония №1 соль минор `Зимние грёзы` (1866-68/1874) Op. 13
Чайковский, Петр Ильич - Симфония №2 до минор (1872-73/1879-80) Op. 17
Чайковский, Петр Ильич - Симфония №3 ре мажор (1875) Op. 29
Чайковский, Петр Ильич - Симфония №4 фа минор (1877) Op. 36
Чайковский, Петр Ильич - Симфония №5 ми минор (1888) Op. 64
Чайковский, Петр Ильич - Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893) Op. 74
Чайковский, Петр Ильич - Славянский марш для оркестра си-бемоль минор (1876) Op. 31
Чайковский, Петр Ильич - Сюита из балета `Лебединое озеро` Op. 20a
Чайковский, Петр Ильич - Сюита из балета `Спящая красавица` Oр. 66а
Чайковский, Петр Ильич - Сюита из балета `Щелкунчик` (1892) Op. 71a
Чайковский, Петр Ильич - Торжественная увертюра `1812 год` (1880) Op. 49
Чайковский, Петр Ильич - Части произведений
Чилеа, Франческо - Части произведений
Шабрие, Эмманюэль - Радостный марш
Шабрие, Эмманюэль - Рапсодия "Испания"
Шёнберг, Арнольд - Вариации для симфонического оркестра op. 31
Шёнберг, Арнольд - Симфоническая поэма `Пеллеас и Мелисанда` (Pelleas und Melisande), (1902/03) op. 5
Шёнберг, Арнольд - Струнный секстет `Просветлённая ночь` (Verklärte Nacht) op. 4
Шмидт, Франц - Части произведений
Шопен, Фредерик - Les Sylphides
Шостакович, Дмитрий - Симфония №10 ми минор op. 93
Шраммель, Иоганн - Марш `Wien bleibt Wien`
Штраус, Йозеф - Вальс `Delirien Walzer` op. 212
Штраус, Йозеф - Вальс `Sphärenklänge` op. 235
Штраус, Йозеф - Вальс `Transakctionen` op. 184
Штраус, Йозеф - Полька `Ohne Sorgen!` op. 271
Штраус, Рихард - 4 последних песни для сопрано с оркестром (1948) AV150
Штраус, Рихард - 6 песен для голоса в сопровождении фортепиано op. 56
Штраус, Рихард - `Дон Жуан`, симфоническая поэма для оркестра (1888) op. 20
Штраус, Рихард - `Дон Кихот`, вариации для оркестра (1888-89) op. 35
Штраус, Рихард - `Жизнь героя`, симфоническая поэма для оркестра (1898) op. 40
Штраус, Рихард - `Метаморфозы` для ансамбля струнных инструментов AV142
Штраус, Рихард - `Смерть и просветление`, симфоническая поэма для оркестра (1888-89) op. 24
Штраус, Рихард - `Так говорил Заратустра`, симфоническая поэма для оркестра (1895-96) op. 30
Штраус, Рихард - `Тиль Уленшпигель` (1894-95) op. 28
Штраус, Рихард - Альпийская симфония (Eine Alpensinfoniе) op. 64
Штраус, Рихард - Арии из опер
Штраус, Рихард - Домашняя симфония (Sinfonia Domestica) op. 53
Штраус, Рихард - Концерт для валторны с оркестром №2 ми-бемоль мажор (1942) AV132
Штраус, Рихард - Концерт для гобоя с оркестром ре мажор (1945) AV144
Штраус, Рихард - Опера `Ариадна на Наксосе` (1912) op. 60
Штраус, Рихард - Опера `Кавалер розы` (1909-10) op. 59
Штраус, Рихард - Опера `Кавалер розы` (арии)
Штраус, Рихард - Опера `Саломея` (1904-05) op. 54
Штраус, Рихард - Части произведений
Штраус (отец), Иоганн - Марш Радецкого op.228
Штраус (отец), Иоганн - Полька `Beliebte Annen-Polka` ор. 137
Штраус (сын), Иоганн - Арии
Штраус (сын), Иоганн - Быстрая полька `Auf der Jagd` (На охоте) op.373
Штраус (сын), Иоганн - Быстрая полька `Leichtes Blut` (Лёгкая кровь) op.319
Штраус (сын), Иоганн - Вальс `Accellerationen` (Ускорения) op.234
Штраус (сын), Иоганн - Вальс `An der schönen, blauen Donau` (`На прекрасном голубом Дунае`) op.314
Штраус (сын), Иоганн - Вальс `Cagliostro` (`Калиостро`) op.370
Штраус (сын), Иоганн - Вальс `Du und Du` (Ты и ты) op.367
Штраус (сын), Иоганн - Вальс `Frühlingsstimmen-Walzer` (`Весенние голоса`) op.410
Штраус (сын), Иоганн - Вальс `Künstlerleben` (Жизнь артиста) op.316
Штраус (сын), Иоганн - Вальс `Kaiser-Walzer` (Императорский) op.437
Штраус (сын), Иоганн - Вальс `Kuss-Walzer` (`Поцелуй`) op.400
Штраус (сын), Иоганн - Вальс `Morgenblätter` (`Утренние газеты`) op.279
Штраус (сын), Иоганн - Вальс `Rosen aus dem Süden` (`Розы с юга`) op.388
Штраус (сын), Иоганн - Вальс `Венская кровь` op.354
Штраус (сын), Иоганн - Вальс `Вино, женщины и песни` op.333
Штраус (сын), Иоганн - Вальс `Сказки венского леса` (`G`schichten aus dem Wienerwald`) op.325
Штраус (сын), Иоганн - Египетский марш op.335
Штраус (сын), Иоганн - Кадриль `Летучая мышь` op.363
Штраус (сын), Иоганн - Марш `Наполеон` op.156
Штраус (сын), Иоганн - Музыкальная шутка `Perpetuum mobile` op.257
Штраус (сын), Иоганн - Оперетта `Летучая мышь`
Штраус (сын), Иоганн - Персидский марш op.289
Штраус (сын), Иоганн - Полька `Vergnügungszug` (`Поезд удовольствия`) op.281
Штраус (сын), Иоганн - Полька `Анна` op.117
Штраус (сын), Иоганн - Полька `Трик-трак` op.214
Штраус (сын), Иоганн - Полька-галоп `Да здравстует венгр!` op.332
Штраус (сын), Иоганн - Полька-пиццикато op.449
Штраус (сын), Иоганн - Увертюры
Штраус (сын), Иоганн - Французская полька `Postillion d`amour` (`Почтальон любви`) op.317
Штраус (сын), Иоганн - Части произведений
Штраус (сын), Иоганн - Шуточная полька `Unter Donner und Blitz` (Гром и молнии) op.324
Шуберт, Франц - Музыка к пьесе `Розамунда, принцесса Кипра`, опус 26 D 797
Шуберт, Франц - Симфония №1 ре мажор (1813) D 82
Шуберт, Франц - Симфония №2 си-бемоль мажор (1815) D 125
Шуберт, Франц - Симфония №3 ре мажор (1815) D 200
Шуберт, Франц - Симфония №4 до минор `Трагическая` (1816) D 417
Шуберт, Франц - Симфония №5 си-бемоль мажор (1816) D 485
Шуберт, Франц - Симфония №6 до мажор (1818) D 589
Шуберт, Франц - Симфония №8 си минор `Неоконченная` (1822-23) D 759
Шуберт, Франц - Симфония №9 до мажор `Большая` (1825-58) D 944
Шуберт, Франц - Увертюра `Die Zauberharfe` (Волшебная арфа) D 644
Шуман, Роберт - Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1841-45) Op. 54
Шуман, Роберт - Симфония №1 `Весенняя` cи-бемоль мажор (1841) Op. 38
Шуман, Роберт - Симфония №2 до мажор (1845-46) Op. 61
Шуман, Роберт - Симфония №3 `Рейнская` ми-бемоль мажор (1850) Op. 97
Шуман, Роберт - Симфония №4 pе минор (1841, 1851) Op.120
Шуман, Роберт - Увертюра, Скерцо и Финал для оркестра (1841) Op. 52
Эртль, Доминик - Hoch- und Deutschmeister-Marsch


Последние комментарии к записям

reflechant (13.09.2011 10:16) не в сети не в сети
Есть у некоторых мнение, что это прекрасное адажио написал Джадзотто - автор первой
биографии Альбинони.

А я с этим не согласен и вот почему: у этого произведения есть очень похожее, притом в 18
веке. Написал его Жак Дюфли. Вот он:
http://youtu.be/fN2Mm-bJj04

Либо Жак Дюфли немного использовал плагиат (на что тогда смотрели более спокойно), либо
это сделал Альбинони. В любом случае я думаю, что Джадзотто не стал бы красть мелодию,
чтобы приписать её Альбинони.
Cypros (13.09.2011 10:24) не в сети не в сети
Да, действительно очень похоже! Предлагаю объявить `Адажио` итальянской народной музыкой!
Inversiya (13.09.2011 12:27) не в сети не в сети
reflechant писал(а):
Либо Жак Дюфли немного использовал плагиат (на
что тогда смотрели более спокойно), либо это сделал Альбинони.

В любом случае я думаю, что Джадзотто не стал бы красть мелодию, чтобы приписать её
Альбинони.
Музыку Дюфли и Альбиони не обязательно называть `немножко плагиатом`. Они
жили в одном веке, в одной стране, могли быть знакомы и с каждым из них могло случиться,
как в примере с Паганини и Россини - от восторга перед музыкой Россини Паганини пишет
интродукцию на молитву из оперы Россини Моисей. Но это прелюдия к дальнейшему
расследованию

Допустим, написал адажио Дюфли. Возможно, вы знакомы с его творчеством, возможно оно
даже обширно (кстати, посмотрела, в архиве нет Дюфли среди композиторов). И вот в 20 веке
неизвестный никому Джадзотто находит партитуру Дюфли, музыка изумительно красива, он её
слегка обрабатывает и делает при этом намного интереснее оригинала. Но теперь нужно её
дорого продать, а имя самого Джадзотто миру не известно, не раскручено, сам он ничего не
написал. И тогда напрашивается ход конём – дать произведению громкое имя – например,
Альбиони, послужной список которого поболее, чем у Дюфли..

Собственно, я описала историю подделок, старивших произведение, более известную по
фильму «Как украсть миллион». В реале близкий пример из живописи , где прославился Ван
Мегерен, штамповавший Вермеера Дельфтского именно по этой причине – творчество Вермеера в
своё время было мало описано.
reflechant (13.09.2011 12:45) не в сети не в сети
Может быть я неправ. Делаю выводы с очень скудными данными.
Inversiya (13.09.2011 12:57) не в сети не в сети
Мотив Ван Мегерена, удачно подделывавшего не только Вермеера, но и других великих
`...Снедаемый невероятным честолюбием, совершенно потеряв всякое чувство меры, Ган
Ван-Меегерен хотел видеть свои картины в лучших музеях мира, чтобы они висели рядом с
шедеврами Рембрандта, Рубенса, Халъса и других знаменитых живопис¬цев. Он захотел доказать
своим критикам, что умеет не только подражать великим, но и в состоянии полностью в них
перевоплотиться...`

Адажио Альбиони мне больше нравится в исполнении на трубе Тимофеем Александровичем
Докшицером
reflechant (13.09.2011 13:22) не в сети не в сети
Насчёт дорого продать... после ВФР музыка неизбежно встала на путь популизма, и если
раньше требовалось нравиться только одному богатому вельможе, да и был шанс найти того,
кому ты понравишься, то теперь... закон больших чисел. Арнонкур писал об этой страшной
трансформации... `музыка для народа` родилась в крови французов и страшных жестокостях. И
в этом смысле, конечно, Шмурак лучше большинства наших современников. Может быть он хочет
нравиться, но он не собирается для этого менять свою музыку.

Про Джадзотто: можно и по-другому посмотреть на вопрос. Конечно, в Адажио мало черт
барокко, что наводит на мысли. Что если Джадзотто взял мотив Дюфли потому что сам ничего
родить не мог? Альбинони наверное не позволил бы так беззастенчиво подражательствовать,
притом без всяких ссылок. Раньше подражали, но указывали источник вдохновения. Например
Apotheose de Lully Куперена или переложения Вивальди И.С.Бахом.
reflechant (13.09.2011 13:28) не в сети не в сети
Чтобы срубить больше денег строили большие залы. Для этого требовались громкие
инструменты. Старое понятие оркестра как духовного единства исчезло. Понадобились
дирижёры. Вскоре они даже отвернулись от зрителей (да-да, раньше они стояли лицом к залу),
настолько требовали их внимания музыканты, единственным требованием к которым теперь было
не фальшивить так, чтобы это можно было заметить. Первым отвернулся от зала Вагнер,
запомним это. Музыка превратилась в технологию. Теперь писали не произведение как идею, а
техпроцесс - как играть, чтобы получилось нечто. Потому что музыканты уже неспособны были
понять. Раньше они были конгениальны автору, оттуда цифрованный бас, свобоода
инструментального состава, импровизации с украшениями.

Да и музыка... точнее музычка. Лёгкая и сентиментальная, либо грубо чувственная. Бибера
или Марэ заплевала бы публика, которая хотела от музыки примерно того, что им давал Штраус
со своими бронетанковыми вальсами и польками с названиями типа `Вино и женщины`.

Поэтому в том, что _барокко было вершиной светского музыкального искусства_ я
непреклонен.
alexa_minsk (13.09.2011 13:49) не в сети не в сети
Inversiya писал(а):
И вот в 20 веке неизвестный никому Джадзотто
находит партитуру Дюфли, ... он её слегка обрабатывает и делает при этом намного
интереснее оригинала.
Adagio не очень похоже на остальную музыку Альбинони. Если и
есть оригинал, я его не слышал. А вы?
Inversiya (13.09.2011 14:53) не в сети не в сети
У меня ещё проще, я ж к музыке не имею профессионального отношения. С творчеством
Альбиони не знакома,впервые адажио услышала лет 15 назад на каком-то молодёжном
самопальном компакт диске с записью классической музыки, даже не знаю, чьё исполнение.
Andreewa (13.09.2011 15:38) не в сети не в сети
Да,я согласна,что это произведение не вписывается в эпоху барокко,хотя чуть-чуть первые
такты напоминают Дюфли.Я не могу сказать кто написал эту музыку(официальная версия,что
использованы первые 6 тактов какого то произведения Альбинони). Но так ли это
важно:Джадзотто или Альбинони или еще кто?Зачем опять поднимать этот вопрос? Для
современных композиторов,если у него украли музыку,плохо.Но кто имел к ней хотя бы какое
то отношение,давно нет в живых.Так какая разница тогда - кто.Возможно это не дает понятие
о эпохе,когда была написана музыка,но удовольствие при ее прослушивании получаешь
независимо от этого.
Andrew_Popoff (13.09.2011 15:42) не в сети не в сети
Столько разговоров вокруг полу-попсовой мистификации! Послушайте настоящего Альбинони -
ничего общего. :))
gyorgy2012 (13.09.2011 15:44) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Послушайте настоящего Альбинони - ничего
общего. :))
Да, совсем не похоже!
MargarMast (13.09.2011 21:42) не в сети не в сети
reflechant писал(а):
Чтобы срубить больше денег строили большие залы.
Для этого требовались громкие инструменты. Старое понятие оркестра как духовного единства
исчезло. Понадобились дирижёры. Вскоре они даже отвернулись от зрителей (да-да, раньше они
стояли лицом к залу), настолько требовали их внимания музыканты, единственным требованием
к которым теперь было не фальшивить так, чтобы это можно было заметить. Первым отвернулся
от зала Вагнер, запомним это. Музыка превратилась в технологию. Теперь писали не
произведение как идею, а техпроцесс - как играть, чтобы получилось нечто. Потому что
музыканты уже неспособны были понять. Раньше они были конгениальны автору, оттуда
цифрованный бас, свобоода инструментального состава, импровизации с украшениями.

Да и музыка... точнее музычка. Лёгкая и сентиментальная, либо грубо чувственная. Бибера
или Марэ заплевала бы публика, которая хотела от музыки примерно того, что им давал Штраус
со своими бронетанковыми вальсами и польками с названиями типа `Вино и женщины`.

Поэтому в том, что _барокко было вершиной светского музыкального искусства_ я
непреклонен.
Как же Вы сeбя обеднили, reflechant. Впрочем, `каждый слышит, как он
дышит`. Надо только надеяться, что это юнoшескоe самоограничение пройдёт. А с ним уйдут и
резкие и совершенно неточные эпитеты.
MargarMast (13.09.2011 21:44) не в сети не в сети
Inversiya писал(а):
Музыку Дюфли и Альбиони не обязательно называть
`немножко плагиатом`. Они жили в одном веке, в одной стране, могли быть знакомы и с каждым
из них могло случиться, как в примере с Паганини и Россини - от восторга перед музыкой
Россини Паганини пишет интродукцию на молитву из оперы Россини Моисей. Но это прелюдия к
дальнейшему расследованию

Допустим, написал адажио Дюфли. Возможно, вы знакомы с его творчеством, возможно оно
даже обширно (кстати, посмотрела, в архиве нет Дюфли среди композиторов). И вот в 20 веке
неизвестный никому Джадзотто находит партитуру Дюфли, музыка изумительно красива, он её
слегка обрабатывает и делает при этом намного интереснее оригинала. Но теперь нужно её
дорого продать, а имя самого Джадзотто миру не известно, не раскручено, сам он ничего не
написал. И тогда напрашивается ход конём – дать произведению громкое имя – например,
Альбиони, послужной список которого поболее, чем у Дюфли..

Собственно, я описала историю подделок, старивших произведение, более известную по фильму
«Как украсть миллион». В реале близкий пример из живописи , где прославился Ван Мегерен,
штамповавший Вермеера Дельфтского именно по этой причине – творчество Вермеера в своё
время было мало описано.
Продолжаю восхищаться Вашими знаниями, Inversiya!
Intermezzo (13.09.2011 21:49) не в сети не в сети
MargarMast писал(а):
Как же Вы сeбя обеднили, reflechant. Впрочем,
`каждый слышит, как он дышит`. Надо только надеяться, что это юнoшескоe самоограничение
пройдёт. А с ним уйдут и резкие и совершенно неточные эпитеты.
Извините, что
встреваю в беседу, но я не совсем с Вами согласен. Насчет обеднения. Я во многом солидарен
плане вершины искусства с reflechant, искренне восхищаюсь барокко, особенно, конечно,
Бахом (заранее извиняюсь за банальность). И тем не менее, я с огромнейшим удовольствием
слушаю и Шопена, и Рахманинова, и Малера, и ничто мне не мешает их слушать.
MargarMast (13.09.2011 21:52) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
Извините, что встреваю в беседу, но я не совсем
с Вами согласен. Насчет обеднения. Я во многом солидарен плане вершины искусства с
reflechant, искренне восхищаюсь барокко, особенно, конечно, Бахом (заранее извиняюсь за
банальность). И тем не менее, я с огромнейшим удовольствием слушаю и Шопена, и
Рахманинова, и Малера, и ничто мне не мешает их слушать.
Ну так я ж именно об этом и
говорю! Ничего не надо исключать и вычитать - надо всё только приплюсовывать - и у
каждого человека, совершенно очевидно, будут разные вклады составляющих в его музыкальный
мир. И чем больше этих составляющих - тем лучше для музыкального мира человека, да и для
него самого.
Intermezzo (13.09.2011 22:01) не в сети не в сети
MargarMast писал(а):
Ну так я ж именно об этом и говорю! Ничего не
надо исключать и вычитать - надо всё только приплюсовывать - и у каждого человека,
совершенно очевидно, будут разные вклады составляющих в его музыкальный мир. И чем больше
этих составляющих - тем лучше для музыкального мира человека, да и для него
самого.
А, простите, не совсем понял Вас сначала.
reflechant (13.09.2011 23:02) не в сети не в сети
Я не отменяю гения очень многих людей XIX и даже XX века. Вот только не станете же Вы
спорить о том, что гению можно помогать, а можно и мешать. Благодарный конгениальный
слушатель помогает. Тупая толпа мешает.

Просто бывают такие вещи... я читал отрывок из писем Моцарта, где он сам упоминал, что в
его симфониях есть места как бы проходные, чтобы слушатель отошёл от эффекта, который был
произведён особо блистательным предыдущим местом. Даже упоминал про паузы, вставленные
специально, чтобы слушатели могли выплеснуть свои чувства в апплодисментах. (тогда хлопали
когда нравилось, а сейчас шикают на тех, кто хлопает между частями произведения, наглядно
показывает развитие именно _культа_ вокруг музыки). Вот это мне чуждо и вызывает
отторжение.

Когда я слушаю Рэквием Моцарта... это больше и выше всего, что он написал за всю свою
жизнь, как мне кажется. Это прорыв гения вне всяких условностей. Как бы предчувствуя свою
смерть человек творит по-настоящему. Именно поэтому я ценю скарлаттиевский цикл сонат
именно в исполнении Скотта Росса, записан был он за год до его смерти от тяжёлой иммунной
болезни. Видео также трудно описать словами. Сидит грустный бородатый американец с таким
русским лицом, что похож на православного монаха, во всём шерстяном, в какой-то шапочке по
типу тюбетейки, всё чёрное, так что смахивает на рясу перед белым клавесином Давида Лея,
расписанным обезьянами и играет Скарлатти.

Я сам не чужд сентиментальности, и иногда тянет на Боккерини безмерно. Но порой от музыки
хочется другого. О смерти, об одиночестве, о вечном, о своих вопросах к Богу невозможно
говорить в контексте романтизма. Это будет фарс. Именно поэтому родились барды - люди
забыли канцоны и мадригалы на философские темы. Именно поэтому родилась рок-музыка -
передавать чувства во всей их силе, даже без заботы о внешней красоте этих чувств, умели
тогда, но это тоже забыли.

Романтизм на мой взгляд какой-то пригламуренный. Вот, например, ария Вивальди, подобную
которой я не знаю:
http://youtu.be/G6r9kPwZdfQ называется `холод в каждой жиле`
reflechant (13.09.2011 23:06) не в сети не в сети
Продолжая мысль: я терпеть не могу музыку, которую хочется мурлыкать после вкусного обеда.
Это профанация.

Это как Сталин про Шостаковича однажды сказал: `что это за музыка, которую нельзя напеть
за столом?` Композитор намёк понял и написал какую-то попсу того времени, которая стала
настолько популярной, что её сейчас вставляют чуть ли не в каждый фильм о тех временах.
MargarMast (13.09.2011 23:18) не в сети не в сети
reflechant писал(а):
Романтизм на мой взгляд какой-то пригламуренный.
Вот, например, ария Вивальди, подобную которой я не знаю:
http://youtu.be/G6r9kPwZdfQ называется `холод в каждой жиле`
Ну, я не знаю,
reflechant, по-моему, это довольно резкое утверждение по поводу романтиков и их
неспособности мыслить возвышенно или говорить о смерти. Там, где Жизнь, там и Смерть. Мы
же только что говорили об образе Смерти у Сен-Санса. А штраусовские `Смерть и
Траснфигурации` - одно из красивейших его произведений. Просто романтика обо всём говорила
красиво - без красивости и сюсюканья. А всё-таки у человека будет извечная тяга к
прекрасному, и чем меньше он этого прекарсного будет видеть в окружающем его мире, тем
больше он будет этого ожидать от произведений искусств. Конечно, и у Гоий есть `Сон
разума` и `Капричос` - но это - вместе с его `махами` и герцогинями Альбами. И `Аве
Мария` Шуберта - неужели она вызывает у Вас сомнение в том, что Шуберт был человеком
верующим? Мир романтики был богатейшим по гамме чувств и красок. Там можно найти всё.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru