Ханс Хоттер
ХАНС ХОТТЕР (БАРИТОН)




Выводить по: популярности | алфавиту

Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Ich habe genug` (1727) BWV 82
Бетховен, Людвиг ван - Песня `Abendlied unter dem gestirnten Himmel` для голоса и фортепиано ми мажор WoO 150
Бетховен, Людвиг ван - Песня `Des Krieger`s Abschied` (Прощание воина) для голоса и фортепиано ми-бемоль мажор WoO 143
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 9 ре минор для солистов, хора и оркестра (1822-24) op.125
Бизе, Жорж - Опера `Кармен` (арии)
Брамс, Иоганнес - 15 романсов (из `Магелоны` Л.Тика) Op. 33
Брамс, Иоганнес - Немецкий реквием (1866) Op. 45
Брамс, Иоганнес - Песни и напевы Op. 32
Брамс, Иоганнес - Песни и напевы Op. 57
Брамс, Иоганнес - Песни и напевы Op. 59
Брамс, Иоганнес - Пять напевов Op. 71
Брамс, Иоганнес - Пять песен Op. 94
Брамс, Иоганнес - Пять песен Op.106
Брамс, Иоганнес - Пять песен Op.105
Брамс, Иоганнес - Четыре строгих песнопения на тексты из Библии (1896) Op.121
Брамс, Иоганнес - Шесть песен Op. 86
Брамс, Иоганнес - Шесть песен Op. 85
Вагнер, Рихард - Опера `Летучий Голландец` WWV 63
Вагнер, Рихард - Опера `Нюрнбергские мейстерзингеры` (арии и фрагменты)
Вагнер, Рихард - Опера `Тристан и Изольда` WWV 90
Вагнер, Рихард - Тетралогия `Кольцо Нибелунгов` (I): опера `Золото Рейна` (пролог) WWV 86a
Вагнер, Рихард - Тетралогия `Кольцо Нибелунгов` (II): опера `Валькирия` WWV 86b
Вагнер, Рихард - Тетралогия `Кольцо Нибелунгов` (II): опера `Валькирия` (арии и фрагменты)
Вагнер, Рихард - Тетралогия `Кольцо Нибелунгов` (III): опера `Зигфрид` WWV 86c
Вебер, Карл Мария фон - Песни (2-я тетрадь: 6 песен для голоса и фортепиано) op. 15
Вольф, Хуго - 3 стихотворения Микеланджело (1897)
Вольф, Хуго - Испанская книга песен. Духовные песни: № 9 `Herr, was trägt der Boden hier` (Господи, что растет на земле, [которую Ты напитал своею кровью])
Вольф, Хуго - Испанская книга песен. Духовные песни: №10 `Wunden trägst du, mein Geliebter` (На Твоем теле раны, возлюбленный Господи)
Вольф, Хуго - Итальянская книга песен I (1890-91): № 5 `Selig ihr Blinden` (Как вы счастливы, слепые)
Вольф, Хуго - Итальянская книга песен I (1890-91): №14 Geselle, woll`n wir uns in Kutten hüllen (Приятель, облачимся в рясы)
Вольф, Хуго - Итальянская книга песен I (1890-91): №22 Ein Ständchen Euch zu bringen kam ich her (Пришел сюда я, чтоб Вам серенаду спеть)
Вольф, Хуго - Итальянская книга песен II (1896): № 5 Schon streckt` ich aus im Bett die müden Glieder (Усталый, я уже лежал в постели)
Вольф, Хуго - Песни на стихи Гёте. 5. Из `Западно-восточного дивана` (`Книга Зулейки`): № 8 `Если я с тобою сердцем и мечтою` (`Wenn ich dein gedenke`)
Вольф, Хуго - Песни на стихи Гёте. `Границы человечества` (`Grenzen der Menschheit`)
Вольф, Хуго - Песни на стихи Гёте. `Прометей` (`Prometheus`)
Вольф, Хуго - Песни на стихи Мёрике для голоса и фортепиано (Heft I): №10 `Прогулка` (`Fußreise`)
Вольф, Хуго - Песни на стихи Мёрике для голоса и фортепиано (Heft II): № 15 (3) `На прогулке по окрестностям` (`Auf einer Wanderung`)
Вольф, Хуго - Части произведений и фрагменты циклов
Гайдн, Йозеф - Прощальная песня Hob XXVIa: F1
Лёве, Карл - Баллада `Odins Meeresritt` / Скачка по морю бога Одина (1851) op.118
Лёве, Карл - Вокальный цикл `Gregor auf dem Stein` / Грегор на камне (1834) op. 38
Лёве, Карл - Песня `Die Heinzelmaеnnchen` / Домовые (1841) op. 83
Лёве, Карл - Песня `Die verfallene Mühle` / Заброшенная мельница (1847) op.109
Лёве, Карл - Песня `Prinz Eugen, der edle Ritter` / Принц Евгений, благородный рыцарь op. 92
Лёве, Карл - Собрание песен, романсов и баллад, 1-я тетрадь, № 3a: `Wandrers Nachtlied I` / `Ночная песнь странника I`(1817 ?) op. 9, Heft 1, № 3a
Лёве, Карл - Собрание песен, романсов и баллад, 1-я тетрадь, № 3b: `Wandrers Nachtlied II / Ночная песнь странника II (1817 ?) op. 9, Heft 1, № 3b
Лёве, Карл - Собрание песен, романсов и баллад, 6-я тетрадь, № 5: `Graf Eberstein` / Граф Эберштейн op. 9, Heft 6, № 5
Лёве, Карл - Три баллады (ор. 1): № 2 `Der Wirthin Töchterlein` / Дочурка хозяйки (1823) op. 1, № 2
Лёве, Карл - Три баллады (ор. 2): № 1 `Treuröschen` / Верная невеста (1814) op. 2, № 1
Лёве, Карл - Три баллады (ор. 56): № 3 `Urgrossvaters Gesellschaft` / Собеседники прадедушки (1836) op. 56, № 3
Лёве, Карл - Три песни: № 2 `Trommel-Staеndchen` / Серенада под барабан (1852) op.123, № 2
Лёве, Карл - `Круг песен` на слова Рюккерта (1837) op. 62
Лист, Ференц - Песня `Über allen Gipfeln ist Ruh` для голоса и фортепиано S.306
Лист, Ференц - Песня `Die drei Zigeuner` (Три цыгана) для голоса и фортепиано S.320
Лист, Ференц - Песня `Wer nie sein Brot mit Tränen aß` (Тот, кто свой хлеб в слезах не ел) для голоса и фортепиано S.297
Моцарт, Вольфганг Амадей - Опера `Волшебная флейта` (1791) KV620
Николаи, Отто - Песни op. 34
Николаи, Отто - Песня `Der Liebestrunkene` WoO 5
Николаи, Отто - Песня `Ein entmutigter Liebhaber` WoO 1
Николаи, Отто - Песня `Waer ich ein muntres Voeglein` WoO 3
Орф, Карл - Опера `Луна` (1939)
Пфицнер, Ганс - Кантата `О немецкой душе` ( `Von deutscher Seele`) для солистов, хора, оркестра и органа (1921) ор. 28
Пфицнер, Ганс - Пять песен для голоса и фортепиано (1888-89) ор. 7
Пфицнер, Ганс - Пять песен для голоса и фортепиано (1907) ор. 22
Пфицнер, Ганс - Четыре песни для баритона или баса в сопровождении фортепиано на стихи Конрада Фердинанда Мейера (1923) ор. 32
Пфицнер, Ганс - Четыре песни для голоса и фортепиано (1904) ор. 15
Пфицнер, Ганс - Четыре песни для голоса и фортепиано (1909) ор. 24
Пфицнер, Ганс - Четыре песни для голоса и фортепиано (1922) ор. 29
Пфицнер, Ганс - Четыре песни для голоса и фортепиано (1922) ор. 30
Пфицнер, Ганс - `Тёмная империя` (Das dunkle Reich), хоральная фантазия для сопрано, баритона, хора, органа и оркестра ор. 38
Франц, Роберт - 12 песен op. 5 5
Франц, Роберт - 6 песен op. 10 10
Франц, Роберт - 6 песен op. 20 20
Франц, Роберт - Aus Osten op. 42 42
Штраус, Рихард - Опера `Арабелла` op. 79
Штраус, Рихард - Опера `День мира` (1935-36) op. 81
Штраус, Рихард - Опера `Женщина без тени` (1914-17) op. 65
Штраус, Рихард - Опера `Каприччио` op. 85
Шуберт, Франц - Вокальный цикл «Die Winterreise» (`Зимний путь`), опус 89 (1827) D 911
Шуберт, Франц - Вокальный цикл «Schwanengesang» (`Лебединая песня`) (1828) D 957
Шуберт, Франц - Дуэт `Antigone und Oedip` (Антигона и Эдип`) на слова И.Б. Майрхофера, опус 6 № 2 (1817) D 542
Шуберт, Франц - Дуэт `Hektors Abschied` (Прощание Гектора) на слова Ф. Шиллера, опус 58 № 1 D 312b
Шуберт, Франц - Песня `Abschied von der Harfe` (`Прощание с арфой`), 1816 D 406
Шуберт, Франц - Песня `Atys`: ”Der Knabe seufzt” (Атис: Мальчик вздохи посылает) D 585
Шуберт, Франц - Песня `Das Mädchen aus der Fremde` (Девушка из чужого края) D 117
Шуберт, Франц - Песня `Das Marienbild`: ”Sei gegrüsst, du Frau der Huld” (Образ Марии: Славься, Госпожа милости) D 623
Шуберт, Франц - Песня `Der Jüngling am Bache` (Юноша у ручья) D 30
Шуберт, Франц - Песня `Der Kreuzzug`: ”Ein Münich steht in seiner Zell” (Крестовый поход: Монах у оконной решетки кельи) D 932
Шуберт, Франц - Песня `Der Schäfer und der Reiter`: ”Ein Schäfer saß im Grünen” (Пастух и рыцарь: Пастух сидел в тенёчке), оp.13 (Три песни), № 1 D 517
Шуберт, Франц - Песня `Der Schatzgräber` (Кладоискатель) D 256
Шуберт, Франц - Песня `Der Wanderer`: ”Wie deutlich des Mondes Licht” (Скиталец: Как ясно свет луны мне говорит), оp.65 (Три песни), № 2 D 649
Шуберт, Франц - Песня `Des Sängers Habe` (Имущество певца) D 832
Шуберт, Франц - Песня `Die Einsiedelei`: `Es rieselt klar` (Отшельничество: Струится звонко) D 337
Шуберт, Франц - Песня `Die Erscheinung` (Видение) D 229
Шуберт, Франц - Песня `Die Liebe hat gelogen` (Любовь обманула) ,оp.23 (Четыре песни), № 1 D 751
Шуберт, Франц - Песня `Geheimes`: ”Über meines Liebchens Äugeln” (Сокровенное: Что таят глаза любимой), оp.14 (Две песни), № 2 D 719
Шуберт, Франц - Песня `Greisengesang`: ”Der Frost hat mir” (Песнь старца: Инеем покрыл мороз крышу дома моего), оp.60 (Две песни), № 1 D 778
Шуберт, Франц - Песня `Hippolits Lied`: ”Laßt mich, ob ich auch still verglüh (Песня Ипполита: Дайте мне тихо угаснуть) D 890
Шуберт, Франц - Песня `Liedesend`: ”Auf seinem goldnen Throne” (Конец песни: На троне своем золотом) D 473
Шуберт, Франц - Песня `Meeres Stille` (Тишь на море), ор. 3 (Четыре песни), № 2 D 216
Шуберт, Франц - Песня `Orpheus` - `Lied des Orpheus, als er in die Hoеlle ging` (Орфей - Песня Орфея, когда он сошел в ад) D 474
Шуберт, Франц - Песня `Pilgerweise` ”Ich bin ein Waller” (Напев пилигрима: Я странник на земле) D 789
Шуберт, Франц - Песня `Schiffers Scheidelied`: ”Die Wogen am Gestade schwellen” (Прощальная песня морехода: Волны катятся на берег) D 910
Шуберт, Франц - Песня `Sei mir gegrüßt`: ”O du Entrissne mir” (Привет тебе: О ты, которую отняли у меня), оp.20 (Три песни), № 1 D 741
Шуберт, Франц - Песня `Szene aus Faust` (Сцена из «Фауста») D 126 No2
Шуберт, Франц - Песня `Totengräbers Heimweh`: ”O Menschheit, o Leben…” (Ностальгия могильщика: О человечество, о жизнь!) D 842
Шуберт, Франц - Песня `Trost`: ”Hörnerklänge rufen klagend” (Утешение: Охотничьи рога так жалобно звучат) D 671
Шуберт, Франц - Песня `Wanderers Nachtlied I` (Ночная песнь странника I), op. 4 (Три песни), № 3 D 224
Шуберт, Франц - Песня `Wandеrers Nachtlied`: ”Über allen Gipfeln ist Ruh” (Ночная песнь странника: Горные вершины спят во тьме ночной), оp.96 (Четыре песни), № 3 D 768
Шуман, Роберт - Двенадцать стихотворений Ф. Рюккерта (сборник `Весна любви`) для голоса и фортепиано Op. 37
Шуман, Роберт - Песни и напевы на стихи из `Вильгельма Мейстера` Гёте, для голоса с фортепиано Op. 98a
Шуман, Роберт - Три напева на слова Шамиссо (Drei Gesaenge von Adelbert von Chamisso) для голоса и фортепиано Op. 31
Шуман, Роберт - Шесть стихотворений `Из сборника песен одного художника` (Sechs Gedichte aus dem Liederbuch eines Malers) для сопрано или тенора с фортепиано на стихи Роберта Рейника Op. 36


Последние комментарии к записям

ATTILA (03.12.2011 02:18) не в сети не в сети
Случайно поставил 1 вместо 5.
SerjSud (27.05.2011 00:22) не в сети не в сети
`Четыре строгих напева`
weina (13.08.2016 22:31) не в сети не в сети
Великолепная запись! Кастинг идеальный, оркестр сказочный (несмотря на монозвук). Думаю,
это одно из лучших исполнений `Валькирии` вообще. Спасибо!
Romy_Van_Geyten (13.08.2016 22:46) не в сети не в сети
weina писал(а):
Великолепная запись! Кастинг идеальный, оркестр
сказочный (несмотря на монозвук)
Насчёт монозвука это Вы загнули.) Стерео там. А
запись и вправду хорошая.
weina (13.08.2016 23:04) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Насчёт монозвука это Вы загнули.) Стерео
там.
Правда?! А мне почему-то все время хотелось вытянуть наружу объемность и краски
в оркестре - всеми печенками чувствовала, что они там самые изумительные, но технические
возможности звукозаписи их во всей красе не пропускают. Миль пардон за дезинформацию.
Osobnyak (14.08.2016 02:07) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Насчёт монозвука это Вы загнули.) Стерео
там. А запись и вправду хорошая.
Вроде как моно - в 53-ем ещё не было стерео. Немного
послушал - и запись и исполнение отпадные. Да!
Romy_Van_Geyten (14.08.2016 02:19) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Вроде как моно - в 53-ем ещё не было стерео.
Немного послушал - и запись и исполнение отпадные. Да!
Вообще-то уже было. Немецкая
вики пишет, что в 44-м году была сделана стереозапись на радио с Караяном, а до того
Дисней тоже экспериментировал в кино со стереозвуком, но тогда это почему-то не прижилось.

Что касается этой записи, попробуйте послушать в наушниках.
Osobnyak (14.08.2016 15:00) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Вообще-то уже было. Немецкая вики пишет,
что в 44-м году была сделана стереозапись на радио с Караяном, а до того Дисней тоже
экспериментировал в кино со стереозвуком, но тогда это почему-то не прижилось.
Что касается этой записи, попробуйте послушать в наушниках.
В них и слушал. Там
моно, но объём создаётся за счёт того, что запись из зала и наполнение присутствует. Хотя
подозреваю и ремастеринг.
Romy_Van_Geyten (14.08.2016 15:12) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Хотя подозреваю и ремастеринг.
Послушал ещё
раз. Вынужден согласиться. Меня смутила отчетливо воспринимаемая пространственная
составляющая в этой записи. Это вполне может быть так называемое `псевдостерео`, когда
один и тот же монотрек записывали на два канала, а потом один из каналов чуть-чуть
сдвигали во времени, чтоб создать иллюзию пространства. Tja, приношу Вам и Вейне свои
глубочайшие)
Osobnyak (14.08.2016 16:46) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
приношу Вам и Вейне свои
глубочайшие)
Ну, что Вы! Не стоит. Сейчас добавляется ещё Кольцо с Кайльбертом... 52
года. И будет ещё 1955. И ещё Штидри. И ещё Булез. И ещё... тону... помогите...
Osobnyak (14.08.2016 20:40) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Вообще-то уже было. Немецкая вики пишет,
что в 44-м году была сделана стереозапись на радио с Караяном, а до того Дисней тоже
экспериментировал в кино со стереозвуком, но тогда это почему-то не прижилось.
Что касается этой записи, попробуйте послушать в наушниках.
Массстарт пошёл с 1955
почему-то. Культурное опоздание?
Romy_Van_Geyten (14.08.2016 20:50) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Массстарт пошёл с 1955 почему-то. Культурное
опоздание?
Носители. В середине 50-х появилась возможность выпускать стерео на
пластинках. Пластинки сравнительно дёшевы, от того и легко пошло в массы. На других
носителях типа магнитофонных лент начали писать раньше, но тогда, в сороковых начале 50-х,
как я понимаю, это было очень дорого.
Andrew_Popoff (16.11.2011 22:19) не в сети не в сети
Эта пластинка была у меня в детстве, и я до сих пор считаю ее эталоном исполнения
`Волшебной флейты`. Кстати, послушайте, как Роберта Петерс поет Царицу ночи. Вряд ли
станете после этого считать Чечилию Бартоли уникальной виртуозной певицей. Петерс
соединяет виртуознейшую колоратуру с потрясающей музыкальностью.
kozakol2008 (16.11.2011 22:25) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Эта пластинка была у меня в детстве, и я до
сих пор считаю ее эталоном исполнения `Волшебной флейты`. Кстати, послушайте, как Роберта
Петерс поет Царицу ночи. Вряд ли станете после этого считать Чечилию Бартоли уникальной
виртуозной певицей. Петерс соединяет виртуознейшую колоратуру с потрясающей
музыкальностью.
Вам - 5 с плюсом... Ария Царицы ночи и колоратурное меццо-сопрано, в
чём аналогия?
Andrew_Popoff (16.11.2011 22:28) не в сети не в сети
kozakol2008 писал(а):
Вам - 5 с плюсом... Ария Царицы ночи и
колоратурное меццо-сопрано, в чём аналогия?
Я говорил о технике, а не о диапазоне
голоса. Здесь слышна каждая нота, словно играют на флейте. У Бартоли все сливается в
сплошное гоготание. Это просто мое мнение, ничего личного. :)
kozakol2008 (16.11.2011 22:35) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Я говорил о технике, а не о диапазоне голоса.
Здесь слышна каждая нота, словно играют на флейте. У Бартоли все сливается в сплошное
гоготание. Это просто мое мнение, ничего личного. :)
`гоготание`... Это - мнение
г-на Musikus... Да о чём мы дискутируем-то? Вы прямо сейчас попробуйте (не пугайтесь -
мысленно!) повторить хоть одну из её колоратур...
Andrew_Popoff (16.11.2011 22:36) не в сети не в сети
kozakol2008 писал(а):
`гоготание`... Это - мнение г-на Musikus...
Да о чём мы дискутируем-то? Вы прямо сейчас попробуйте (не пугайтесь - мысленно!)
повторить хоть одну из её колоратур...
Я повторил. :) Только что.
MargarMast (16.11.2011 22:41) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Я повторил. :) Только что.
Ура! Андрюша
- срочно выложите запись своего колоратуро!
MargarMast (16.11.2011 22:42) не в сети не в сети
kozakol2008 писал(а):
`гоготание`... Это - мнение г-на
Musikus...
Нет - `гоготание` - это именно андреево определение - не отнимайте у него
пальму первенства!
Andrew_Popoff (16.11.2011 22:43) не в сети не в сети
MargarMast писал(а):
Ура! Андрюша - срочно выложите запись своего
колоратуро!
Одного Асмудсена, пожалуй, здесь достаточно. :)
musikus (16.11.2011 22:46) не в сети не в сети
kozakol2008 писал(а):
`гоготание`... Это - мнение г-на Musikus...
Да о чём мы дискутируем-то? Вы прямо сейчас попробуйте (не пугайтесь - мысленно!)
повторить хоть одну из её колоратур...
Нет-нет. `Гоготание` - это блестящее
определение Андрея Попова. Не хочу присваивать себе чужие лавры.
kozakol2008 (16.11.2011 22:53) не в сети не в сети
MargarMast писал(а):
Нет - `гоготание` - это именно андреево
определение - не отнимайте у него пальму первенства!
Сдаюсь, я что-то пропустила...
Спокойной ночи (Всем - веселиться!)
Andrew_Popoff (16.11.2011 22:56) не в сети не в сети
kozakol2008 писал(а):
Сдаюсь, я что-то пропустила... Спокойной ночи
(Всем - веселиться!)
Спокойной ночи!
tagantsev (16.11.2011 23:04) не в сети не в сети
kozakol2008 писал(а):
Сдаюсь, я что-то пропустила... Спокойной ночи
(Всем - веселиться!)
Ну вот. Адвокаты пошли спать. Приговор вынесен. Кто назначит
дату экзикуции?
musikus (16.11.2011 23:09) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
экзикуции?
Как профессор профессору: как Вы
общаетесь со студентами, имея такую грамматику? Неужели без проблем?
tagantsev (16.11.2011 23:10) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Как профессор профессору: как Вы общаетесь со
студентами, имея такую грамматику? Неужели без проблем?
Я говорю, а не пишу.
mikrus72 (16.11.2011 23:19) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
Я говорю, а не пишу.
Мить поддерживаю. Вот
Бетховен так и не одолел грамматику. А система деления и умножения для Людвига была камнем
преткновения. Про Россини я вообще молчу. Про Ван Дека, без слез говорит невозможно, то
что он писал Королю требу дене,г просто словесный кошмар! Так что мы в неплохой компании!
mikrus72 (16.11.2011 23:21) не в сети не в сети
mikrus72 писал(а):
Мить поддерживаю. Вот Бетховен так и не одолел
грамматику. А система деления и умножения для Людвига была камнем преткновения. Про
Россини я вообще молчу. Про Ван Дека, без слез говорит невозможно, то что он писал Королю
требу дене,г просто словесный кошмар! Так что мы в неплохой компании!
ВОТ видите! Что
написал. «Требу денег». «Требу денег!» Вот откуда это «требу денег» взялося. А!
musikus (16.11.2011 23:32) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
Я говорю, а не пишу.
Но, помилуйте, неужели
профессору ничего не надо писать?! Я, грешный, понаписал почти 300 работ - только
опубликованных, не считая разных служебных методичек и проч. Хорош я был бы с дурной
грамматикой...
ak57 (17.11.2011 00:05) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Но, помилуйте, неужели профессору ничего не надо
писать?! Я, грешный, понаписал почти 300 работ - только опубликованных, не считая разных
служебных методичек и проч. Хорош я был бы с дурной грамматикой...
Список Ваших работ
Вам надо пополнить книгой о Вашем восприятии Музыки.
tagantsev (17.11.2011 00:10) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Но, помилуйте, неужели профессору ничего не надо
писать?! Я, грешный, понаписал почти 300 работ - только опубликованных, не считая разных
служебных методичек и проч. Хорош я был бы с дурной грамматикой...
Я когда-то был
грамотным, поскольку помнил правила. Но последние 20 лет, я практически не пользовался
русским; проекты, отчеты, документация, обзоры, подавляющее большинство статей и тезисов
докладов я писал на английском. Теперь, когда я стал преподавать в университете, пришло
время расплаты, так как за 20 лет я забыл, что знал. В преподавательской деятельности
спасает то, что, несмотря на то, что на доске мне приходится писать очень много, но это
исключительно математические выкладки или химические формулы. Кроме того в
профессиональной лексике я ошибок не делаю. А уж если дело доходит до толстого труда, то
для этой самой штуки у меня есть абсолютно громадная жена (которая не знает правил, но
пишет грамотно).
MargarMast (17.11.2011 00:12) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
Я когда-то был грамотным, поскольку помнил
правила. Но последние 20 лет, я практически не пользовался русским; проекты, отчеты,
документация, обзоры, подавляющее большинство статей и тезисов докладов я писал на
английском. Теперь, когда я стал преподавать в университете, пришло время расплаты, так
как за 20 лет я забыл, что знал. В преподавательской деятельности спасает то, что,
несмотря на то, что на доске мне приходится писать очень много, но это исключительно
математические выкладки или химические формулы. Кроме того в профессиональной лексике я
ошибок не делаю. А уж если дело доходит до толстого труда, то для этой самой штуки у меня
есть абсолютно громадная жена (которая не знает правил, но пишет грамотно).
О, ни
одной ошибки!
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru