Ханс Хоттер
ХАНС ХОТТЕР (БАРИТОН)





Выводить по: популярности | алфавиту

Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Ich habe genug` (1727) BWV 82
Бетховен, Людвиг ван - Песня `Abendlied unter dem gestirnten Himmel` для голоса и фортепиано ми мажор WoO 150
Бетховен, Людвиг ван - Песня `Des Krieger`s Abschied` (Прощание воина) для голоса и фортепиано ми-бемоль мажор WoO 143
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 9 ре минор для солистов, хора и оркестра (1822-24) op.125
Бизе, Жорж - Опера `Кармен` (арии)
Брамс, Иоганнес - 15 романсов (из `Магелоны` Л.Тика) Op. 33
Брамс, Иоганнес - Немецкий реквием (1866) Op. 45
Брамс, Иоганнес - Песни и напевы Op. 32
Брамс, Иоганнес - Песни и напевы Op. 57
Брамс, Иоганнес - Песни и напевы Op. 59
Брамс, Иоганнес - Пять напевов Op. 71
Брамс, Иоганнес - Пять песен Op. 94
Брамс, Иоганнес - Пять песен Op.106
Брамс, Иоганнес - Пять песен Op.105
Брамс, Иоганнес - Четыре строгих песнопения на тексты из Библии (1896) Op.121
Брамс, Иоганнес - Шесть песен Op. 86
Брамс, Иоганнес - Шесть песен Op. 85
Вагнер, Рихард - Опера `Летучий Голландец` WWV 63
Вагнер, Рихард - Опера `Нюрнбергские мейстерзингеры` (арии и фрагменты)
Вагнер, Рихард - Опера `Тристан и Изольда` WWV 90
Вагнер, Рихард - Тетралогия `Кольцо Нибелунгов` (I): опера `Золото Рейна` (пролог) WWV 86a
Вагнер, Рихард - Тетралогия `Кольцо Нибелунгов` (II): опера `Валькирия` WWV 86b
Вагнер, Рихард - Тетралогия `Кольцо Нибелунгов` (II): опера `Валькирия` (арии и фрагменты)
Вагнер, Рихард - Тетралогия `Кольцо Нибелунгов` (III): опера `Зигфрид` WWV 86c
Вебер, Карл Мария фон - Песни (2-я тетрадь: 6 песен для голоса и фортепиано) op. 15
Вольф, Хуго - 3 стихотворения Микеланджело (1897)
Вольф, Хуго - Испанская книга песен. Духовные песни: № 9 `Herr, was trägt der Boden hier` (Господи, что растет на земле, [которую Ты напитал своею кровью])
Вольф, Хуго - Испанская книга песен. Духовные песни: №10 `Wunden trägst du, mein Geliebter` (На Твоем теле раны, возлюбленный Господи)
Вольф, Хуго - Итальянская книга песен I (1890-91): № 5 `Selig ihr Blinden` (Как вы счастливы, слепые)
Вольф, Хуго - Итальянская книга песен I (1890-91): №14 Geselle, woll`n wir uns in Kutten hüllen (Приятель, облачимся в рясы)
Вольф, Хуго - Итальянская книга песен I (1890-91): №22 Ein Ständchen Euch zu bringen kam ich her (Пришел сюда я, чтоб Вам серенаду спеть)
Вольф, Хуго - Итальянская книга песен II (1896): № 5 Schon streckt` ich aus im Bett die müden Glieder (Усталый, я уже лежал в постели)
Вольф, Хуго - Песни на стихи Гёте. 5. Из `Западно-восточного дивана` (`Книга Зулейки`): № 8 `Если я с тобою сердцем и мечтою` (`Wenn ich dein gedenke`)
Вольф, Хуго - Песни на стихи Гёте. `Границы человечества` (`Grenzen der Menschheit`)
Вольф, Хуго - Песни на стихи Гёте. `Прометей` (`Prometheus`)
Вольф, Хуго - Песни на стихи Мёрике для голоса и фортепиано (Heft I): №10 `Прогулка` (`Fußreise`)
Вольф, Хуго - Песни на стихи Мёрике для голоса и фортепиано (Heft II): № 15 (3) `На прогулке по окрестностям` (`Auf einer Wanderung`)
Вольф, Хуго - Части произведений и фрагменты циклов
Гайдн, Йозеф - Прощальная песня Hob XXVIa: F1
Лёве, Карл - `Круг песен` на слова Рюккерта (1837) op. 62
Лёве, Карл - Баллада `Odins Meeresritt` / Скачка по морю бога Одина (1851) op.118
Лёве, Карл - Вокальный цикл `Gregor auf dem Stein` / Грегор на камне (1834) op. 38
Лёве, Карл - Песня `Die Heinzelmaеnnchen` / Домовые (1841) op. 83
Лёве, Карл - Песня `Die verfallene Mühle` / Заброшенная мельница (1847) op.109
Лёве, Карл - Песня `Prinz Eugen, der edle Ritter` / Принц Евгений, благородный рыцарь op. 92
Лёве, Карл - Собрание песен, романсов и баллад, 1-я тетрадь, № 3a: `Wandrers Nachtlied I` / `Ночная песнь странника I`(1817 ?) op. 9, Heft 1, № 3a
Лёве, Карл - Собрание песен, романсов и баллад, 1-я тетрадь, № 3b: `Wandrers Nachtlied II / Ночная песнь странника II (1817 ?) op. 9, Heft 1, № 3b
Лёве, Карл - Собрание песен, романсов и баллад, 6-я тетрадь, № 5: `Graf Eberstein` / Граф Эберштейн op. 9, Heft 6, № 5
Лёве, Карл - Три баллады (ор. 1): № 2 `Der Wirthin Töchterlein` / Дочурка хозяйки (1823) op. 1, № 2
Лёве, Карл - Три баллады (ор. 2): № 1 `Treuröschen` / Верная невеста (1814) op. 2, № 1
Лёве, Карл - Три баллады (ор. 56): № 3 `Urgrossvaters Gesellschaft` / Собеседники прадедушки (1836) op. 56, № 3
Лёве, Карл - Три песни: № 2 `Trommel-Staеndchen` / Серенада под барабан (1852) op.123, № 2
Лист, Ференц - Песня `Über allen Gipfeln ist Ruh` для голоса и фортепиано S.306
Лист, Ференц - Песня `Die drei Zigeuner` (Три цыгана) для голоса и фортепиано S.320
Лист, Ференц - Песня `Wer nie sein Brot mit Tränen aß` (Тот, кто свой хлеб в слезах не ел) для голоса и фортепиано S.297
Моцарт, Вольфганг Амадей - Опера `Волшебная флейта` (1791) KV620
Николаи, Отто - Песни op. 34
Николаи, Отто - Песня `Der Liebestrunkene` WoO 5
Николаи, Отто - Песня `Ein entmutigter Liebhaber` WoO 1
Николаи, Отто - Песня `Waer ich ein muntres Voeglein` WoO 3
Орф, Карл - Опера `Луна` (1939)
Пиццетти, Ильдебрандо - Опера `Убийство в соборе` (1958)
Пфицнер, Ганс - `Тёмная империя` (Das dunkle Reich), хоральная фантазия для сопрано, баритона, хора, органа и оркестра ор. 38
Пфицнер, Ганс - Кантата `О немецкой душе` ( `Von deutscher Seele`) для солистов, хора, оркестра и органа (1921) ор. 28
Пфицнер, Ганс - Пять песен для голоса и фортепиано (1888-89) ор. 7
Пфицнер, Ганс - Пять песен для голоса и фортепиано (1907) ор. 22
Пфицнер, Ганс - Четыре песни для баритона или баса в сопровождении фортепиано на стихи Конрада Фердинанда Мейера (1923) ор. 32
Пфицнер, Ганс - Четыре песни для голоса и фортепиано (1904) ор. 15
Пфицнер, Ганс - Четыре песни для голоса и фортепиано (1909) ор. 24
Пфицнер, Ганс - Четыре песни для голоса и фортепиано (1922) ор. 29
Пфицнер, Ганс - Четыре песни для голоса и фортепиано (1922) ор. 30
Франц, Роберт - 12 песен op. 5 5
Франц, Роберт - 6 песен op. 10 10
Франц, Роберт - 6 песен op. 20 20
Франц, Роберт - Aus Osten op. 42 42
Штраус, Рихард - Опера `Арабелла` op. 79
Штраус, Рихард - Опера `День мира` (1935-36) op. 81
Штраус, Рихард - Опера `Женщина без тени` (1914-17) op. 65
Штраус, Рихард - Опера `Каприччио` op. 85
Шуберт, Франц - Вокальный цикл «Die Winterreise» (`Зимний путь`), опус 89 (1827) D 911
Шуберт, Франц - Вокальный цикл «Schwanengesang» (`Лебединая песня`) (1828) D 957
Шуберт, Франц - Дуэт `Antigone und Oedip` (Антигона и Эдип`) на слова И.Б. Майрхофера, опус 6 № 2 (1817) D 542
Шуберт, Франц - Дуэт `Hektors Abschied` (Прощание Гектора) на слова Ф. Шиллера, опус 58 № 1 D 312b
Шуберт, Франц - Песня `Abschied von der Harfe` (`Прощание с арфой`), 1816 D 406
Шуберт, Франц - Песня `Atys`: ”Der Knabe seufzt” (Атис: Мальчик вздохи посылает) D 585
Шуберт, Франц - Песня `Das Mädchen aus der Fremde` (Девушка из чужого края) D 117
Шуберт, Франц - Песня `Das Marienbild`: ”Sei gegrüsst, du Frau der Huld” (Образ Марии: Славься, Госпожа милости) D 623
Шуберт, Франц - Песня `Der Jüngling am Bache` (Юноша у ручья) D 30
Шуберт, Франц - Песня `Der Kreuzzug`: ”Ein Münich steht in seiner Zell” (Крестовый поход: Монах у оконной решетки кельи) D 932
Шуберт, Франц - Песня `Der Schäfer und der Reiter`: ”Ein Schäfer saß im Grünen” (Пастух и рыцарь: Пастух сидел в тенёчке), оp.13 (Три песни), № 1 D 517
Шуберт, Франц - Песня `Der Schatzgräber` (Кладоискатель) D 256
Шуберт, Франц - Песня `Der Wanderer`: ”Wie deutlich des Mondes Licht” (Скиталец: Как ясно свет луны мне говорит), оp.65 (Три песни), № 2 D 649
Шуберт, Франц - Песня `Des Sängers Habe` (Имущество певца) D 832
Шуберт, Франц - Песня `Die Einsiedelei`: `Es rieselt klar` (Отшельничество: Струится звонко) D 337
Шуберт, Франц - Песня `Die Erscheinung` (Видение) D 229
Шуберт, Франц - Песня `Die Liebe hat gelogen` (Любовь обманула) ,оp.23 (Четыре песни), № 1 D 751
Шуберт, Франц - Песня `Geheimes`: ”Über meines Liebchens Äugeln” (Сокровенное: Что таят глаза любимой), оp.14 (Две песни), № 2 D 719
Шуберт, Франц - Песня `Greisengesang`: ”Der Frost hat mir” (Песнь старца: Инеем покрыл мороз крышу дома моего), оp.60 (Две песни), № 1 D 778
Шуберт, Франц - Песня `Hippolits Lied`: ”Laßt mich, ob ich auch still verglüh (Песня Ипполита: Дайте мне тихо угаснуть) D 890
Шуберт, Франц - Песня `Liedesend`: ”Auf seinem goldnen Throne” (Конец песни: На троне своем золотом) D 473
Шуберт, Франц - Песня `Meeres Stille` (Тишь на море), ор. 3 (Четыре песни), № 2 D 216
Шуберт, Франц - Песня `Orpheus` - `Lied des Orpheus, als er in die Hoеlle ging` (Орфей - Песня Орфея, когда он сошел в ад) D 474
Шуберт, Франц - Песня `Pilgerweise` ”Ich bin ein Waller” (Напев пилигрима: Я странник на земле) D 789
Шуберт, Франц - Песня `Schiffers Scheidelied`: ”Die Wogen am Gestade schwellen” (Прощальная песня морехода: Волны катятся на берег) D 910
Шуберт, Франц - Песня `Sei mir gegrüßt`: ”O du Entrissne mir” (Привет тебе: О ты, которую отняли у меня), оp.20 (Три песни), № 1 D 741
Шуберт, Франц - Песня `Szene aus Faust` (Сцена из «Фауста») D 126 No2
Шуберт, Франц - Песня `Totengräbers Heimweh`: ”O Menschheit, o Leben…” (Ностальгия могильщика: О человечество, о жизнь!) D 842
Шуберт, Франц - Песня `Trost`: ”Hörnerklänge rufen klagend” (Утешение: Охотничьи рога так жалобно звучат) D 671
Шуберт, Франц - Песня `Wanderers Nachtlied I` (Ночная песнь странника I), op. 4 (Три песни), № 3 D 224
Шуберт, Франц - Песня `Wandеrers Nachtlied`: ”Über allen Gipfeln ist Ruh” (Ночная песнь странника: Горные вершины спят во тьме ночной), оp.96 (Четыре песни), № 3 D 768
Шуман, Роберт - Двенадцать стихотворений Ф. Рюккерта (сборник `Весна любви`) для голоса и фортепиано Op. 37
Шуман, Роберт - Песни и напевы на стихи из `Вильгельма Мейстера` Гёте, для голоса с фортепиано Op. 98a
Шуман, Роберт - Три напева на слова Шамиссо (Drei Gesaenge von Adelbert von Chamisso) для голоса и фортепиано Op. 31
Шуман, Роберт - Шесть стихотворений `Из сборника песен одного художника` для сопрано или тенора с фортепиано Op. 36


Последние комментарии к записям

Mikhail_Kollontay (02.10.2017 07:32) не в сети не в сети
Вот пример того, как нищ рояль рядом с голосом. А уж как звучали дохлые инструменты времён
Брамса, это вообще кряк кряк. Для любительского пения можно, но если поёт настоящий певец,
находясь рядом с которым теряешь сознание от стены звука, увы, вот так и бывает.
ATTILA (03.12.2011 02:18) не в сети не в сети
Случайно поставил 1 вместо 5.
SerjSud (27.05.2011 00:22) не в сети не в сети
`Четыре строгих напева`
weina (13.08.2016 22:31) не в сети не в сети
Великолепная запись! Кастинг идеальный, оркестр сказочный (несмотря на монозвук). Думаю,
это одно из лучших исполнений `Валькирии` вообще. Спасибо!
Romy_Van_Geyten (13.08.2016 22:46) не в сети не в сети
weina писал(а):
Великолепная запись! Кастинг идеальный, оркестр
сказочный (несмотря на монозвук)
Насчёт монозвука это Вы загнули.) Стерео там. А
запись и вправду хорошая.
weina (13.08.2016 23:04) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Насчёт монозвука это Вы загнули.) Стерео
там.
Правда?! А мне почему-то все время хотелось вытянуть наружу объемность и краски
в оркестре - всеми печенками чувствовала, что они там самые изумительные, но технические
возможности звукозаписи их во всей красе не пропускают. Миль пардон за дезинформацию.
Osobnyak (14.08.2016 02:07) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Насчёт монозвука это Вы загнули.) Стерео
там. А запись и вправду хорошая.
Вроде как моно - в 53-ем ещё не было стерео. Немного
послушал - и запись и исполнение отпадные. Да!
Romy_Van_Geyten (14.08.2016 02:19) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Вроде как моно - в 53-ем ещё не было стерео.
Немного послушал - и запись и исполнение отпадные. Да!
Вообще-то уже было. Немецкая
вики пишет, что в 44-м году была сделана стереозапись на радио с Караяном, а до того
Дисней тоже экспериментировал в кино со стереозвуком, но тогда это почему-то не прижилось.

Что касается этой записи, попробуйте послушать в наушниках.
Osobnyak (14.08.2016 15:00) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Вообще-то уже было. Немецкая вики пишет,
что в 44-м году была сделана стереозапись на радио с Караяном, а до того Дисней тоже
экспериментировал в кино со стереозвуком, но тогда это почему-то не прижилось.
Что касается этой записи, попробуйте послушать в наушниках.
В них и слушал. Там
моно, но объём создаётся за счёт того, что запись из зала и наполнение присутствует. Хотя
подозреваю и ремастеринг.
Romy_Van_Geyten (14.08.2016 15:12) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Хотя подозреваю и ремастеринг.
Послушал ещё
раз. Вынужден согласиться. Меня смутила отчетливо воспринимаемая пространственная
составляющая в этой записи. Это вполне может быть так называемое `псевдостерео`, когда
один и тот же монотрек записывали на два канала, а потом один из каналов чуть-чуть
сдвигали во времени, чтоб создать иллюзию пространства. Tja, приношу Вам и Вейне свои
глубочайшие)
Osobnyak (14.08.2016 16:46) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
приношу Вам и Вейне свои
глубочайшие)
Ну, что Вы! Не стоит. Сейчас добавляется ещё Кольцо с Кайльбертом... 52
года. И будет ещё 1955. И ещё Штидри. И ещё Булез. И ещё... тону... помогите...
Osobnyak (14.08.2016 20:40) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Вообще-то уже было. Немецкая вики пишет,
что в 44-м году была сделана стереозапись на радио с Караяном, а до того Дисней тоже
экспериментировал в кино со стереозвуком, но тогда это почему-то не прижилось.
Что касается этой записи, попробуйте послушать в наушниках.
Массстарт пошёл с 1955
почему-то. Культурное опоздание?
Romy_Van_Geyten (14.08.2016 20:50) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Массстарт пошёл с 1955 почему-то. Культурное
опоздание?
Носители. В середине 50-х появилась возможность выпускать стерео на
пластинках. Пластинки сравнительно дёшевы, от того и легко пошло в массы. На других
носителях типа магнитофонных лент начали писать раньше, но тогда, в сороковых начале 50-х,
как я понимаю, это было очень дорого.
Mikhail_Kollontay (08.09.2017 21:41) не в сети не в сети
В детстве-юности слушал, изучал, как полагается. В зрелом возрасте заново переизучил и
переслушал, подивился, какая музыка неровная, то да, то вода водой. Сейчас, в старости,
слушаю и думаю, а что тут вообще значимого-то есть? Абсолютно всё кажется сегодня
вторично-вампучным до пошлости включительно. Не знаю, сколько выдержу. Хаген... бррррр...
Schniperson (08.09.2017 21:50) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
а что тут вообще значимого-то есть?
Абсолютно всё кажется сегодня вторично-вампучным до пошлости
Да ничего нет. У Вагнера
вообще ничего значимого нет. Мыльный пузырь.
Phalaenopsis (08.09.2017 21:53) не в сети не в сети
Schniperson писал(а):
Да ничего нет. У Вагнера вообще ничего
значимого нет. Мыльный пузырь.
Не согласен с Вами на счёт Вагнера.
Schniperson (08.09.2017 21:56) не в сети не в сети
Phalaenopsis писал(а):
Не согласен с Вами на счёт Вагнера.
О
вкусах не спорят, конечно, но у него кроме опер больше ничего нет. Серьёзной музыки нет!
Карапузик (08.09.2017 22:03) не в сети не в сети
Schniperson писал(а):
Да ничего нет. У Вагнера вообще ничего
значимого нет.
А у Бетховена??
Phalaenopsis (08.09.2017 22:09) не в сети не в сети
Schniperson писал(а):
О вкусах не спорят, конечно, но у него кроме
опер больше ничего нет. Серьёзной музыки нет!
Человек повернут был на сказаниях,
мифах и сагах. Он их воплотил в музыке. Его оперы, это уже достаточно, что бы быть как
минимум известным. А если учесть его литературные труды, то его можно считать ещё и
философом. Каким, это другое дело.
Не знаю, как Вы относитесь к `Тристану и Изольде` и `Парсифалю`, но их постоянно
исполняют самые именитые артисты и театры, не говоря уже о таких `доступных` операх как
`Летучий голландец`, `Лоэнгрин` и `Тангейзер`.
Schniperson (08.09.2017 22:10) не в сети не в сети
Карапузик писал(а):
А у Бетховена??
Не сравнивайте даже. Вагнер
- никто, Бетховен - почти всё. Полное всё - это Бах. Да и в разное время жили... Конечно,
после Бетховена сложно было какое-то время что-то вообще сочинять. Вот он и решил стать
опереточником.
Phalaenopsis (08.09.2017 22:14) не в сети не в сети
Schniperson писал(а):
Конечно, после Бетховена сложно было какое-то
время что-то вообще сочинять. Вот он и решил стать опереточником.
Это слишком
упрощённо и скорее всего неверно.
Скорее всего в этом вопросе может дать подсказку биография обоих композиторов, в
особенности юношеская.
Schniperson (08.09.2017 22:17) не в сети не в сети
Phalaenopsis писал(а):
Человек повернут был на сказаниях, мифах и
сагах. Он их воплотил в музыке.
Не в Музыке воплотил, а в опере. Опера устарела как
жанр как раз сразу после упадка древнегреческой культуры. Так что в 19 веке писать оперу,
да ещё и на такую выродившуюся тему... Попытался написать пару симфоний и понял, что нет
таланта к Музыке. У меня долго пишется, а то я бы много ещё что сказал и аргументировал бы
своё видение. У меня устно лучше получается.
Mikhail_Kollontay (08.09.2017 22:23) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
В детстве-юности слушал, изучал, как
полагается. В зрелом возрасте заново переизучил и переслушал, подивился, какая музыка
неровная, то да, то вода водой. Сейчас, в старости, слушаю и думаю, а что тут вообще
значимого-то есть? Абсолютно всё кажется сегодня вторично-вампучным до пошлости
включительно. Не знаю, сколько выдержу. Хаген... бррррр...
Кой леший Хаген, когда
Хундинг. Что это я.
Schniperson (08.09.2017 22:29) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Кой леший Хаген, когда Хундинг. Что это
я.
Почему именно Хундинг и кто такой Хаген?
Phalaenopsis (08.09.2017 22:40) не в сети не в сети
Schniperson писал(а):
Не в Музыке воплотил, а в опере. Опера устарела
как жанр как раз сразу после упадка древнегреческой культуры. Так что в 19 веке писать
оперу, да ещё и на такую выродившуюся тему... Попытался написать пару симфоний и понял,
что нет таланта к Музыке. У меня долго пишется, а то я бы много ещё что сказал и
аргументировал бы своё видение. У меня устно лучше получается.
Да, конечно в опере,
как в музыкальном действии.
Но далее Вы написали, что опера устарела после...
Как раз наоборот. Опера возникла именно после того, когда флорентийская камерата
нацелилась возродить древнегреческую музыку. И первые её произведения были как раз на тему
древнегреческих мифов и сказаний. На мой взгляд, эксперимент увенчался успехом. Даже
Танеев в своей опере взял за основу древнегреческую трагедию.
Schniperson (08.09.2017 22:49) не в сети не в сети
Phalaenopsis писал(а):
Да, конечно в опере, как в музыкальном
действии.
Но далее Вы написали, что опера устарела после...
Как раз наоборот. Опера возникла именно после того, когда флорентийская камерата
нацелилась возродить древнегреческую музыку. И первые её произведения были как раз на тему
древнегреческих мифов и сказаний. На мой взгляд, эксперимент увенчался успехом. Даже
Танеев в своей опере взял за основу древнегреческую трагедию.
Никакого успеха в опере
быть попросту не может. Музыка выражается языком музыки, пение - голос + язык - языком
человеческим (т. е. бренным). Вы видели где-нибудь, чтобы одновременно говорили на
корейском, скажем, и немецком? В опере - ещё хуже происходит. Не совместимое сочетание
слова и Музыки.
Mikhail_Kollontay (08.09.2017 22:57) не в сети не в сети
Schniperson писал(а):
Почему именно Хундинг и кто такой
Хаген?
Герои `Кольца`, не самые главные, просто как раз крякал из динамиков Хундинг с
его низкой медью, я и возопил. Что слышу то пою.
Mikhail_Kollontay (08.09.2017 23:01) не в сети не в сети
Phalaenopsis писал(а):
Да, конечно в опере, как в музыкальном
действии.
Но далее Вы написали, что опера устарела после...
Как раз наоборот. Опера возникла именно после того, когда флорентийская камерата
нацелилась возродить древнегреческую музыку. И первые её произведения были как раз на тему
древнегреческих мифов и сказаний. На мой взгляд, эксперимент увенчался успехом. Даже
Танеев в своей опере взял за основу древнегреческую трагедию.
Мне кажется, ничего не
устарело, а просто человечество стремительнейшим образом деградирует. Скоро люди разучатся
читать, будут только слушать тексты, кои им будут предподносить со следующего этажа
вав.башни такие же болваны.
Schniperson (08.09.2017 23:03) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Герои `Кольца`, не самые главные, просто
как раз крякал из динамиков Хундинг с его низкой медью, я и возопил. Что слышу то
пою.
Зачем Вы вводите нас в заблуждение всё время?
LAKE (08.09.2017 23:09) не в сети не в сети
Schniperson писал(а):
Зачем Вы вводите нас в заблуждение всё
время?
Усё уремя? Караул! Изя, уже таки укажите маэстру часы, когда Вы будет рады
обманываться свежестью, как тётя Сара, любя таранку, а, когда станете обманывать сами, как
тот музыкант своей слепотой и фальшивками на нотах.
Schniperson (08.09.2017 23:21) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
Караул! Изя, Сара
Купите слона, Лаке!)
Maxilena (08.09.2017 23:28) не в сети не в сети
Schniperson писал(а):
В опере - ещё хуже происходит. Не совместимое
сочетание слова и Музыки.
Совершенно замечательное, уникальное сочетание - речь,
продукт второй сигнальной системы, свойственная только человеческому сознанию, и музыка,
которую так же трудно объяснить, как и возникновение разума. Причем не только в опере, а
вообще во всех произведениях, где происходит, примитивно выражаясь, пение под музыку.
Подумайте: это самые великие произведения))) Причем замечательно еще и то, что за речь и
за пение отвечают разные центры головного мозга. Это значит, что музыка органично вплетена
в онтогенез с древнейших времен. А Вы говорите - не сочетается.
Schniperson (08.09.2017 23:31) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Совершенно замечательное, уникальное сочетание
Подумайте: это самые великие произведения)))
Я уже думал. И не раз. Увы...
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru