Евгения Гороховская
ЕВГЕНИЯ ГОРОХОВСКАЯ (МЕЦЦО-СОПРАНО)




Выводить по: популярности | алфавиту

Баснер, Вениамин - 8 стихотворений А.Ахматовой (1977)
Булахов, Петр Петрович - Романс `И нет в мире очей`
Гаврилин, Валерий - Романсы и песни
Григ, Эдвард - Песни и романсы
Даргомыжский, Александр Сергеевич - Романс `Ночной зефир` (А. Пушкин)
Даргомыжский, Александр Сергеевич - Романс `Юноша и дева` (А. Пушкин)
Даргомыжский, Александр Сергеевич - Романсы, песни
Пёрселл, Генри - Опера `Дидона и Эней` Z 626
Пригожин, Люциан Абрамович - Песни
Прокофьев, Сергей - `Иван Грозный`, музыка к кинофильму (1942-45) op.116
Рахманинов, Сергей - 12 романсов (1896) op.14
Рахманинов, Сергей - 12 романсов (1896): № 3 `Давно в любви` op.14, № 3
Рахманинов, Сергей - 12 романсов (1896): № 8 `О, не грусти` op.14, № 8
Рахманинов, Сергей - 12 романсов (1896): №11 `Весенние воды` op.14, №11
Рахманинов, Сергей - 15 романсов (1906): №10 `У моего окна` (Галина) op.26, №10
Рахманинов, Сергей - 6 романсов (1889-93): № 3 `В молчанье ночи тайной` op. 4, № 3
Рахманинов, Сергей - 6 романсов (1893) Op. 8
Рахманинов, Сергей - 6 романсов (1893): № 4 `Полюбила я на печаль свою` op. 8/4
Римский-Корсаков, Николай Андреевич - Арии из опер
Римский-Корсаков, Николай Андреевич - Романсы, песни
Танеев, Сергей Иванович - Романсы
Тищенко, Борис - Три песни для меццо-сопрано и фортепиано на стихи Марины Цветаевой (1970) op. 48
Чайковский, Петр Ильич - 6 романсов (1878): № 2 То было раннею весною (А. К. Толстой) Op. 38/2
Чайковский, Петр Ильич - 6 романсов (1878): № 3 Средь шумного бала (А. К. Толстой) Op. 38/3
Чайковский, Петр Ильич - 6 французских песен (мелодий) (1888): № 1 Серенада (Ты куда летишь, как птица) (Э.Тюркетти) Op. 65/1
Чайковский, Петр Ильич - 7 романсов (1880): № 1 `Кабы знала я` (А. К. Толстой) Op. 47/1
Чайковский, Петр Ильич - 7 романсов (1880): № 6 `День ли царит` (Апухтин) Op. 47/6
Чайковский, Петр Ильич - Романс `Забыть так скоро` (А.Апухтин) (1867-68/1870) TH 94
Шостакович, Дмитрий - 6 стихотворений М. И. Цветаевой op.143a


Последние комментарии к записям

Phalaenopsis (21.02.2016 09:00) не в сети не в сети
Надежда Вайнер - это здорово.
sir Grey (21.02.2016 10:10) не в сети не в сети
Очень интересный сценарий, замечательная музыка! Всем спасибо.

Конечно, хорошо было бы посмотреть текст, потому что, хотя и по-русски, а непонятно, кто
и о чем поет. Но это, боюсь, выше наших возможностей.
Mikhail_Kollontay (21.02.2016 13:00) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Очень интересный сценарий, замечательная музыка!
Всем спасибо.

Конечно, хорошо было бы посмотреть текст, потому что, хотя и по-русски, а непонятно, кто
и о чем поет. Но это, боюсь, выше наших возможностей.
Послушать бы запись с Флагстад.
OlgaKz (21.02.2016 13:05) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Послушать бы запись с Флагстад.
В
архиве она есть

http://classic-online.ru/archive/?file_id=142417

Презамечательное исполнение!
serbar (21.02.2016 15:07) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Конечно, хорошо было бы посмотреть текст, потому
что, хотя и по-русски, а непонятно, кто и о чем поет. Но это, боюсь, выше наших
возможностей.
Достопочтимый sir!
Вот здесь есть:
https://docviewer.yandex.ru/?url=ya-disk-public%3A%2F%2FI%2Bbl2suhN1sixgZQVfB3KP4EhCHAWQi
zd7CuurKBALM%3D&name=Purcell.%20Dido%20%26%20Aeneas.zip&c=56c9a86a99bf
Файл doc.
Phalaenopsis (21.02.2016 16:13) не в сети не в сети
serbar писал(а):
Достопочтимый sir!
Это верно, достопочтимый
serbar!
Phalaenopsis (21.02.2016 16:14) не в сети не в сети
Phalaenopsis писал(а):
Надежда Вайнер - это здорово.
У неё есть
страничка ВКонтакте
Phalaenopsis (21.02.2016 16:16) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Послушать бы запись с Флагстад.
Это
слушание было первоочередным.
Phalaenopsis (21.02.2016 17:27) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Конечно, хорошо было бы посмотреть текст, потому
что, хотя и по-русски, а непонятно, кто и о чем поет.
Наверное звукорежиссёр не очень
хорошо поработал, так как присутствует эффект пустого зала, что плохо для чёткого
прослушивания слов. Однако само исполнение приличное.
abyrvalg (13.08.2013 20:14) не в сети не в сети
Интересно, спасибо. Это так называемая оратория, скомпонованная Абрамом Стасевичом на
основе музыки к кинофильму. Да еще и чтец на немецком языке читает.
hamerkop (13.08.2013 20:49) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Интересно, спасибо. Это так называемая оратория,
скомпонованная Абрамом Стасевичом на основе музыки к кинофильму. Да еще и чтец на немецком
языке читает.
В Архиве все редакции в одной рубрике. Всё ж Стасевич для слушателя
наиболее оптимален: полный Бэренрайтер хорош с фильмом или (без оного) для гурманов, так
называемая редакция Атовмьяна, блистательно сыгранная в прошлом году в Москве Владимиром
Юровским, ИМХО, сумнительна.
abyrvalg (13.08.2013 21:00) не в сети не в сети
hamerkop писал(а):
блистательно сыгранная в прошлом году в Москве
Владимиром Юровским, ИМХО, сумнительна.
Версия Стасевича хоть и стройна по форме, но
достаточно формальна и прямолинейна. Я предпочитаю запись Федосеева, где хоть и свалено
все в одну кучу, но при при ближайшем рассмотрении видна вся авторская концепция со всеми
хорами, многочисленными `непричесанными` оркестровыми номерами.
hamerkop (13.08.2013 21:07) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
видна вся авторская концепция со всеми хорами,
многочисленными `непричесанными` оркестровыми номерами.
Полная версия всегда лучше
любых компиляций, это конечно. Кстати, Федосеев зачастую пользуется и редакцией Стасевича.
abyrvalg (13.08.2013 21:16) не в сети не в сети
hamerkop писал(а):
Полная версия всегда лучше любых компиляций, это
конечно. Кстати, Федосеев зачастую пользуется и редакцией Стасевича.
Кстати, я вообще
не люблю слушать никаких чтецов во время музыки, если это только не `Поэтория` Щедрина
(здесь, я так понимаю, даже жанр особый)
ak57 (13.08.2013 21:19) не в сети не в сети
hamerkop писал(а):
Полная версия всегда лучше любых компиляций, это
конечно. Кстати, Федосеев зачастую пользуется и редакцией Стасевича.
А что звучало в
качестве балета в Большом?
hamerkop (13.08.2013 21:22) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Кстати, я вообще не люблю слушать никаких чтецов
во время музыки, если это только не `Поэтория` Щедрина (здесь, я так понимаю, даже жанр
особый)
У Стравинского тоже органичны партии чтецов.
hamerkop (13.08.2013 21:23) не в сети не в сети
ak57 писал(а):
А что звучало в качестве балета в
Большом?
Компиляция из разных вещей Прокофьева, сделанная Михаилом Чулаки; кажется, с
его дописками, хотя, возможно, я и ошибаюсь.
abyrvalg (13.08.2013 21:28) не в сети не в сети
hamerkop писал(а):
У Стравинского тоже органичны партии
чтецов.
Это да!
abyrvalg (13.08.2013 21:29) не в сети не в сети
ak57 писал(а):
А что звучало в качестве балета в Большом?
Да там
и `Иван Грозный`, и `Александр Невский`, и 3-я симфония и еще чего-то. Вообщем компиляция
полная.
MargarMast (04.11.2012 04:50) не в сети не в сети
Любопытный экскурс в историю создания песен:

http://belcanto.ru/or-shostakovich-zvetaeva.html

Писал их ДДШ в далеко нерадужном состоянии, надо полагать. И всё-таки - у меня не
проходит ощущение, что музыка к `Моим стихам...` написана не на сами стихи, а на
цветаевскую судьбу. У кого-нибудь не сложилось такого же впечатления?


 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru